После теста Uaz Patriot Лычка на погон
После теста Uaz Patriot: Лычка на погон
Основное нововведение – «Система бережливого производства». Подобная организация техпроцесса издавна работает на заводах «Тойота». Машину при сборке аккомпанирует контрольная карта, в какой каждый рабочий должен сделать отметку. Личная ответственность дисциплинирует: допустишь брак - самураи-начальники потом из-под земли достанут! Не считая харакири, на УАЗе предусмотрен и пряник – хоть какое здравое предложение, дающее упрощение техпроцесса и способное повысить качество, премируется. Сумма, естественно, невелика – всего 300 рублей, но недочета в идеях нет.
¦ Причину, по которой «Патриот» мог бросить основной бак без горючего, отыскали стремительно – облом в перекачивающм насосе. Поставщик (завод"Бош-Саратов") прозевал момент износа пресс-формы, за что и поплатился – уже готовые насосы разбирали на складах и вручную обрезали избытки пластика с трубки Вентури. И даже ввели дополнительный пост контроля, уверив, что брака с этого момента не будет.
¦ Чтоб исключить потеки горючего из магистралей, сейчас ставят надежные шведские хомуты «Авва». Заместо прежних 1,5 Н.м швед просто держит затяжку моментом 3-4 Н.м. Момент, кстати, держут под контролем раздельно динамометрическим ключом.
¦ Нижнему патрубку расширительного бачка новый хомут не посодействовал – соединение все равно немного отпотевает. Нехитро, ведь штуцер «газовского» бачка (унификация!) поперечником 18 мм, а шланг – 22 мм. Избыток на сторону 2 мм – много даже для «шведа». Уж если нельзя пожертвовать унификацией, а подматывать слабину изолентой на конвейере несолидно, может, стоит сажать на штуцер переходную деталь - хотя бы кусок трубки ПВХ на герметике?
¦ Дыхание мостов через имеющиеся сапуны очень затруднено, в особенности после вылазок на бездорожье. Это понимают и сами заводчане, но в последнее время поменять конструкцию, как досадно бы это не звучало, не обещают. Обладателям «патриотов» остается только часто шевелить колпачки сапунов, чтоб предупредить их «насморк».
¦ С начала 2008 года устанавливают модернизированную раздаточную коробку с дополнительной фиксацией рычага при включенной пониженной передаче. С того времени жалоб на самовольное ее выключение не поступало.
¦ В этом же году доработали злосчастный подстаканник, резкостью работы напоминавший мышеловку. После конфигурации фиксирующих рычагов и пружины конструкция стала дружелюбнее. А вот скрип крышки бардачка на морозе пока не вылечили. Похоже, иранский поставщик не учел специфичности нашего климата, потому делает буферы из грубой резины. Вазовские, к примеру, помягче.
¦ Скрип руля конструктивно избавят только после внедрения новейшей управляющий колонки с бесступенчатой регулировкой – приблизительно сначала следующего года. В сегодняшней же конструкции побороть скрип может только смазка меж рулем и кожухом: ее ввели пока как временную меру.
¦ Чтоб не перетиралась проводка датчиков Абс кожухом моторного отдела, последний изменили, обеспечив гарантированный (более 5 мм) зазор. Не считая того, изменили положение креплений проводки на раме.
¦ Доработали воздуховоды дополнительного отопителя. Заместо прежних жестких и соскакивающих шлангов, сейчас стоят другие, более длинноватые и с огромным количеством гофр. Вставая враспор, они держатся на патрубках куда надежней.
Такие работы, как внедрение цинкрометалла, новейшей панели устройств, другой раздаточной коробки и некие другие, пока приостановлены – нет средств. Жалко, что в очередной раз оттягивается внедрение катафорезного нанесения грунта - в нашей стране с "солеными" зимами он очень желателен, так как дает наилучшую защиту кузову. Нет, до маршальского жезла нашему «Патриоту» еще далековато, но лычку на погоны он вполне заслужил. Возлагаем надежды, с течением времени получит и звездочки.





В новеньком тоннеле пола предвидено место под диагностический разъем. Напомним, ранее он болтался на проводах у ног водителя. Сразу изжит очередной недостаток – нехорошая фиксации чехла рычага КП. Сегодня за счет размеренной толщины стены (тоннель отливают сходу с отверстием, которое ранее вырезали) чехол держится еще лучше.
Сделал дело – распишись. Вскроется халтура - виноватого отыщут и через 100 лет!
Новая скоба крепления глушителя - из стали 12ГС. Так избавились от микротрещин в местах сгиба Ремонт и эксплуатация. В будущем глушитель подвесят на бублик, схожий вазовскому.
UAZ Patriot на конвейере.
С марта 2009 года внедрен новый радиатор, у которого бачки закреплены петлеобразными скобами (стрелка). Теперь радиатор «дышит» и не лопается при нагреве-охлаждении.
г.
Основное нововведение – «Система бережливого производства». Подобная организация техпроцесса издавна работает на заводах «Тойота». Машину при сборке аккомпанирует контрольная карта, в какой каждый рабочий должен сделать отметку. Личная ответственность дисциплинирует: допустишь брак - самураи-начальники потом из-под земли достанут! Не считая харакири, на УАЗе предусмотрен и пряник – хоть какое здравое предложение, дающее упрощение техпроцесса и способное повысить качество, премируется. Сумма, естественно, невелика – всего 300 рублей, но недочета в идеях нет.
¦ Причину, по которой «Патриот» мог бросить основной бак без горючего, отыскали стремительно – облом в перекачивающм насосе. Поставщик (завод"Бош-Саратов") прозевал момент износа пресс-формы, за что и поплатился – уже готовые насосы разбирали на складах и вручную обрезали избытки пластика с трубки Вентури. И даже ввели дополнительный пост контроля, уверив, что брака с этого момента не будет.
¦ Чтоб исключить потеки горючего из магистралей, сейчас ставят надежные шведские хомуты «Авва». Заместо прежних 1,5 Н.м швед просто держит затяжку моментом 3-4 Н.м. Момент, кстати, держут под контролем раздельно динамометрическим ключом.
¦ Нижнему патрубку расширительного бачка новый хомут не посодействовал – соединение все равно немного отпотевает. Нехитро, ведь штуцер «газовского» бачка (унификация!) поперечником 18 мм, а шланг – 22 мм. Избыток на сторону 2 мм – много даже для «шведа». Уж если нельзя пожертвовать унификацией, а подматывать слабину изолентой на конвейере несолидно, может, стоит сажать на штуцер переходную деталь - хотя бы кусок трубки ПВХ на герметике?
¦ Дыхание мостов через имеющиеся сапуны очень затруднено, в особенности после вылазок на бездорожье. Это понимают и сами заводчане, но в последнее время поменять конструкцию, как досадно бы это не звучало, не обещают. Обладателям «патриотов» остается только часто шевелить колпачки сапунов, чтоб предупредить их «насморк».
¦ С начала 2008 года устанавливают модернизированную раздаточную коробку с дополнительной фиксацией рычага при включенной пониженной передаче. С того времени жалоб на самовольное ее выключение не поступало.
¦ В этом же году доработали злосчастный подстаканник, резкостью работы напоминавший мышеловку. После конфигурации фиксирующих рычагов и пружины конструкция стала дружелюбнее. А вот скрип крышки бардачка на морозе пока не вылечили. Похоже, иранский поставщик не учел специфичности нашего климата, потому делает буферы из грубой резины. Вазовские, к примеру, помягче.
¦ Скрип руля конструктивно избавят только после внедрения новейшей управляющий колонки с бесступенчатой регулировкой – приблизительно сначала следующего года. В сегодняшней же конструкции побороть скрип может только смазка меж рулем и кожухом: ее ввели пока как временную меру.
¦ Чтоб не перетиралась проводка датчиков Абс кожухом моторного отдела, последний изменили, обеспечив гарантированный (более 5 мм) зазор. Не считая того, изменили положение креплений проводки на раме.
¦ Доработали воздуховоды дополнительного отопителя. Заместо прежних жестких и соскакивающих шлангов, сейчас стоят другие, более длинноватые и с огромным количеством гофр. Вставая враспор, они держатся на патрубках куда надежней.
Такие работы, как внедрение цинкрометалла, новейшей панели устройств, другой раздаточной коробки и некие другие, пока приостановлены – нет средств. Жалко, что в очередной раз оттягивается внедрение катафорезного нанесения грунта - в нашей стране с "солеными" зимами он очень желателен, так как дает наилучшую защиту кузову. Нет, до маршальского жезла нашему «Патриоту» еще далековато, но лычку на погоны он вполне заслужил. Возлагаем надежды, с течением времени получит и звездочки.






В новеньком тоннеле пола предвидено место под диагностический разъем. Напомним, ранее он болтался на проводах у ног водителя. Сразу изжит очередной недостаток – нехорошая фиксации чехла рычага КП. Сегодня за счет размеренной толщины стены (тоннель отливают сходу с отверстием, которое ранее вырезали) чехол держится еще лучше.
Сделал дело – распишись. Вскроется халтура - виноватого отыщут и через 100 лет!
Новая скоба крепления глушителя - из стали 12ГС. Так избавились от микротрещин в местах сгиба Ремонт и эксплуатация. В будущем глушитель подвесят на бублик, схожий вазовскому.
UAZ Patriot на конвейере.
С марта 2009 года внедрен новый радиатор, у которого бачки закреплены петлеобразными скобами (стрелка). Теперь радиатор «дышит» и не лопается при нагреве-охлаждении.г.