Nokian протестировала шину грядущего
У макета новейшей летней шины серьезно снижено сопротивление качению

Шина с низким сопротивлением качению позволяет сберегать больше горючего, как следствие, выбросы вредных веществ в атмосферу то же уменьшаются.
Испытания проведенные шинниками из Nokian Tyers проявили, что макет новейшей летней шины крутился практически 130 метров, в то время как покрышка из линейки другого производителя показала 78,9 метров.
Специально для теста был сооружен трек с возвышением. Автомобиль “обутый” всякий раз в различные шины спускали с трека три раза. После чего проводились замеры.
«Мы интенсивно разрабатываем новые материалы для производства шин. В последнее время мы будем использовать новое поколение силики и конструкций железного корда. Они выделяют меньше тепла во время деформации шины и, соответственно, понижают сопротивление качению. В 2015 году наилучшие шины для легковых автомобилей, возможно, будут снижать потребление горючего еще на 5% по сопоставлению с наилучшими шинами, представленными на рынке сейчас, без утраты черт безопасности», ? ведает Теппо Хуовила, директор по исследованиям и развитию продукции Nokian Tyres.