На румынском материке
На румынском материке
Румыния для «Конти» принципиальна. С 2000 года там работает один из самых больших в Европе шинных заводов - 13 млн. покрышек в год (в Рф производитель с 2-3 млн. шин - гигант). Еще несколько компаний выпускают приводные ремни и остальные составляющие. И в конце концов, в горах Румынии немцы выстроили современный полигон для испытаний шин вседорожников. Туда и забросили журналистский десант - проверить ездовые свойства покрышек ContiCrossContact АТ для полноприводников.
Диагональное вывешивание - приговор, если нет блокировок. А если они есть, подопытные шины в таких ситуациях вывозили.
У подножья Карпат нас встретила команда инструкторов Continental - четыре бравых немца в походной одежке. Пересаживаемся на стареньких «джентльменов» «Рейндж Ровер» (V8 3,9 л), обутых в новые шины. 40 минут до лагеря на полном приводе. Пока это прогулка - шины просто цепляются за камешки и грунт, и авто уверенно движутся по грунтовой горной дороге с крутыми спусками и подъемами.
Караван автомобилей - наилучший метод оценить характеристики шин: в коллективе тотчас видно, где предел сцепных параметров покрышек, а где - мастерства водителя.
Вечерком проливной дождик. Инструкторы предупреждают: дорогу за ночь размоет, и завтра будет тяжело. По сути все оказалось не так жутко, хотя перепадов, глубочайших луж, колеи, каменных распадков хватало. Но авто на CrossContact преодолевали сложные участки достаточно лихо. Если уж какой-нибудь из автомобилей застревал, то повинет был, обычно, шофер.
Чем тяжелее внедорожник, тем длиннее нужна веревка.
Естественно, новенькая шина - не для трофи-рейдов. Она, быстрее, универсальный боец и для асфальта, и для бездорожья. Но «в топях» не пасует. На асфальте новый «Конти» тоже оказался неплох. А на улицах городов и поселков мы оценили комфорт и маленький шум покрышек.
Отличные тягово-сцепные характеристики на томных грунтах и устойчивость в поворотах достигнуты благодаря открытой плечевой зоне протектора. Изготовленная из особо крепкой резиновой консистенции, покрышка удачно противоборствует острым камням и обладает завышенной ходимостью. При движении по асфальту три ряда профильных шашек, расположенных под углом друг к другу, по-разному входят в контакт с опорной поверхностью, обеспечивая очень размеренный, плавный ход шины по сопоставлению с аналогами. ContiCrossContact AT в большинстве типоразмеров предлагается с наряженной белоснежной маркировкой на боковине. На данный момент выпускают 20 типоразмеров от 15 до 17 дюймов с индексом скорости Т до 190 км/ч. Серии высоты профиля - от 60 до 85. Рекомендуемые розничные цены - от 2911 руб. (205/70R15) до 6970 руб. (255/60R18).




Отличные тягово-сцепные характеристики на томных грунтах и устойчивость в поворотах достигнуты благодаря открытой плечевой зоне протектора. Изготовленная из особо крепкой резиновой консистенции, покрышка удачно противоборствует острым камням и обладает завышенной ходимостью. При движении по асфальту три ряда профильных шашек, расположенных под углом друг к другу, по-разному входят в контакт с опорной поверхностью, обеспечивая очень размеренный, плавный ход шины по сопоставлению с аналогами. ContiCrossContact AT в большинстве типоразмеров предлагается с наряженной белоснежной маркировкой на боковине. На данный момент выпускают 20 типоразмеров от 15 до 17 дюймов с индексом скорости Т до 190 км/ч. Серии высоты профиля - от 60 до 85. Рекомендуемые розничные цены - от 2911 руб. (205/70R15) до 6970 руб. (255/60R18).