Отвечают спецы ВАЗа, ГАЗа
Отвечают спецы ВАЗа, ГАЗа
На Вуале:
В сервисной книге «Приоры» почему-либо не предусмотрена подмена зубчатого ремня привода газораспределительного механизма. В сервисе же предлагают поменять ремень при пробеге 45 тыс. км - как это осознавать?
В сервисной книге данного автомобиля предусмотрены только контроль и осмотр зубчатого ремня после пробега 105 тыс км. Долговечность деталей привода газораспределительного механизма - зубчатого ремня, автоматического натяжителя и опорного ролика - рассчитана на весь срок службы автомобиля. Подмена данных деталей не регламентирована.
От отдела эксплуатации ЗР:
Возлагаем надежды, в последующих выпусках сервисной книги появится исчерпающая информация о сроке службы ремня и самого автомобиля. Понятно, что некие авто ВАЗ служили более 300 тыс. км. Как быть с ремнем, если «Приора» окажется настолько же долговременной?
В 2004 г. купил ВАЗ-2112. Можно ли поставить на него более мягенькие фронтальные пружины подвески? От какой «десятки» подходят?
В фронтальной подвеске автомобилей «десятого» семейства с 8-клапанными движками используются пружины 2110-2902712. А все модификации с более томными 1 6-клапанными движками комплектуют пружинами увеличенной жесткости с индексом 2112-2902712. Если в фронтальной подвеске таких автомобилей применить более мягенькие пружины 2110-2902712, величина дорожного просвета под фронтальной частью автомобиля и динамический ход сжатия подвески уменьшаются. Означает, снизится ее энергоемкость и ухудшится плавность хода автомобиля. Вот почему предлагаемое вами решение не оправдает себя.
Желаю приобрести «Самару». Подскажите, чем различаются современные их комплектации?
В текущее время завод выпускает семейство «Самара-2» в комплектациях «стандарт» и «люкс». Комплектация находится в зависимости от модели.
В «стандарте» все машины имеют брусья безопасности в боковых дверцах, регулируемую управляющую колонку, инерционные ремни, иммобилизатор, бортовую систему контроля, внешние зеркала с противоослепляющим покрытием, спойлеры в задней части кузова.
Совместно с тем стандартный ВАЗ-21144 (5-и дверный хэтчбек) в отличие от 3-х дверного ВАЗ-21134 обустроен к тому же электроблокировкой замков дверей (центральный замок) и электростеклоподъемниками в фронтальных дверцах.
Автомобиль ВАЗ-21154 в стандартном выполнении имеет все то же, что и ВАЗ-21144, плюс противотуманки и подголовники заднего сидения.
3-х дверный хэтчбек ВАЗ-21134 «люкс» дополнительно получил подголовники заднего сидения, бортовик, противотуманки, колпаки колес, атермальные стекла, правый противо-солнечный козырек с зеркалом, подогрев фронтальных сидений.
5-и дверный хэтчбек ВАЗ-21144 «люкс» имеет вышеперечисленное плюс обивки дверей и сидений из бархата, а автомобиль ВАЗ-21154 «люкс», не считая того, - и сигнализацию непристегнутых ремней.
Более подробную информацию можно отыскать на веб-сайте www.lada-auto.ru.
На ГАЗе:
Приобретя старенькую, 1997 года «Газель» (кузов с тентом), столкнулся с затруднением: никто не может дать подсказку, где у нее указаны заводские номера…
До мая 1998 года на грузовых автомобилях ГАЗ-33021 и их шасси в просвете правой двери кабины устанавливалась заводская табличка с номером транПодвесканого средства и индексом мотора; на правом лонжероне рамы номер транПодвесканого средства дублировался краской.
Помнится, лет 10 вспять ГАЗ экспериментировал с передне- и вэдовыми легковыми автомобилями. Что в их было приметного, почему не стали серийными?
Переднеприводный автомобиль ГАЗ-3103 и вэдовый ГАЗ-3104 с кузовами «седан» и колесной базой 2820 мм были сделаны на ГАЗе в 1997 году в качестве концепт-каров. Они вобрали в себя более современные на тот период конструктивные решения для легкового автомобиля среднего класса. ГАЗ-3103 и ГАЗ-3104 были снабжены продольно размещенным рядным двигателем внутреннего сгорания мощностью 150 л.с. с распределенным впрыском горючего, механической 5-ступенчатой коробкой, фронтальными и задними дисковыми тормозами с Абс в приводе, реечным управляющим механизмом с гидроусилителем, независящими подвесками всех колес.
ГАЗ-3103 при полной массе в 1950 кг развивал наивысшую скорость 210 км/ч, разгоняясь до 100 км/ч за 11,5 с. Вэдовый вариант ГАЗ-3104 отличался коробкой с неизменным (неотключаемым) приводом фронтальных и задних колёс с центральным дифференциалом.
В 1998 году авто ГАЗ-3103 и ГАЗ-3104 в первый раз были показаны на Столичном международном автосалоне «Мотор Шоу - 98», где были отмечены особым призом журнальчика «За рулем» и Дипломом Союза дизайнеров Рф в номинации «Надежда». Но в серию пошел заднеприводный автомобиль ГАЗ-3111, так как добивался наименьших денежных издержек на подготовку производства. ГАЗ-3103 и ГАЗ-3104 серийно не выпускали.
Почему фабрики продают новые авто только с летними, шоссейными шинами? Зимой самая 1-ая поездка, из магазина в ГАИ, нередко опасна. Нельзя ли часть автомобилей прямо на конвейере комплектовать зимними шинами?
Эта услуга предусмотрена при покупке автомобилей в фирменных автосалонах ОАО «ГАЗ». За маленькую доплату вам установят зимние шины с зачетом цены летних.