ОТВЕЧАЮТ Спецы ВАЗА, ГАЗА
ОТВЕЧАЮТ Спецы ВАЗА, ГАЗА
На Вуале:
На «Жигулях» желаю поменять главную пару 3,9 на 4,1. Какие шестерни нужно брать, как подбирать?
Шестерни главной пары подобраны друг к другу, поменять их следует только парой! Пригодится набор, в каком у малой шестерни 10 зубьев, у большой – 41 зуб. Чтоб спидометр верно демонстрировал скорость и пробег, нужно поменять его привод, расположенный в коробке. С главной парой 4,1 нужна ведущая четырехзаходная шестерня привода спидометра, а в самом приводе должно быть 9 зубьев.
В редукторе ВАЗ-2106 время от времени слышен шум. Знатоки молвят, что на малых оборотах болтается ось сателлитов. Заглянув в чертеж, не нашел, чем ось фиксируется...
Если ось очень изношена, вероятны стуки в редукторе при смене режимов движения (сброс-добавление газа). А от перемещения ось фиксируется ведомой шестерней главной пары.
От отдела эксплуатации ЗР. Даже если ось сателлитов и отверстия в коробке дифференциала порядком изношены, выпасть ось не может – ей вправду мешает большая шестерня. Но меж торцами оси и телом шестерни достаточно огромные зазоры, потому при движении с малой скоростью и без нагрузки эта ось, проходя вертикальное положение, падает и ударяется в шестерню. Эти удары – напоминание о необходимости ремонта.
У ВАЗ-2110 на ходу плохо врубаются I и II передачи. А именно, перед светофором очень тяжело переключиться со 2-ой передачи на первую. Регулировка привода ничего не дает...
Если привод управления КП отрегулирован правильно, то затруднения с включением I либо II передач, обычно, вызваны неполным выключением сцепления. Проверьте, как врубается задний ход – это типичный индикатор свойства работы сцепления. Если при включении слышен хруст – означает, сцепление «ведет», его нужно регулировать. Если треска нет, сцепление выключается чисто, тогда причину отвратительного включения первой и 2-ой передач следует находить в приводе переключения передач. Если его регулировка не поможет, придется чинить коробку.
От отдела эксплуатации ЗР. Некие недостатки сцепления восполнить регулировкой нереально. К примеру, сильное коробление узлов – нажимного либо ведомого диска и т.д., при котором деформация сравнима с ходом нажимного диска при включении-выключении. В этих случаях сцепление просит ремонта.
Молвят, у «Приоры» и «Калины» одна и та же композиция устройств. Если это не так, в чем отличия?
Есть три композиции устройств, схожих по сборке. Первой комплектуют авто «Лада-Калина»: ее маркировка 1118-3801010. Дальше следуют числа -00, -01, -02 – коды заводов – изготовителей композиции устройств.
На автомобилях «десятого» семейства с панелью устройств 2112 установлена композиция с этой же маркировкой – 1118-3801010. Но коды заводов другие: -10, -11, -12. На «Ладе-Приора» – композиция устройств 2170-3801010 с окончаниями -00, -01, -02.
У каждой композиции свои отличия, связанные с особенностями той либо другой модели. Чтоб все приборы верно работали, рекомендую поставить конкретно ту комбинацию, которая создана для вашего автомобиля.
НА ГАЗе:
Можно ли на «Волге» ГАЗ-31105 отключать аккумулятор – к примеру, отлично известным выключателем «массы»?
На автомобиле ГАЗ-31105 такие деяния не предусмотрены документацией на машину. Но отключение батареи допустимо хоть какими методами, в том числе выключателем «массы», – правда, это востребует соблюдения определенных правил после запуска мотора. При каждом подключении электрического оборудования к источнику питания поначалу будет происходить адаптация ЭБУ системы впрыска. Это не должно оказывать влияние на ее работоспособность, но будет нужно выполнить два условия. 1-ое: движку нужно дать проработать на холостом ходу (не касаясь педали акселератора) более 4 минут. 2-ое: охлаждающая жидкость должна нагреться более чем до 75–80°С. Выполнив эти условия, можно начинать движение.
При установке на ГАЗ-31029 мотора ЗМЗ-405 пришлось убрать так именуемую укосину, связывающую лонжерон с задней панелью отсека. Правильно ли мы поступили?
Для равномерного рассредотачивания нагрузки нужно удалить оба раскоса (правый и левый). При всем этом для получения таковой же жесткости кузова, как на автомобиле ГАЗ-3110, нужно усилить основание кузова, приварив последующие штампованные Ремонт и эксплуатация: 3110-8403283 и 3110-8403282 – усилитель брызговика левый и правый; 3110-8403343 и 3110-8403342 – угольник брызговика правый и левый; 3110-5101382 – поперечина пола нижняя.
Ответственность за переоборудование кузова возлагается на выполнившее его лицо либо компанию.
Молвят, при подмене антифриза большая часть старенького остается в движке, магистралях и т.д. Не вредит ли такое «кровосмешение» движку?
При правильной смене охлаждающей воды (открыты краники на отопителе, радиаторе и блоке цилиндров, автомобиль на горизонтальной площадке) в охлаждающей системе остается от 1/10 до 1/8 объема ОЖ, зависимо от марки мотора. Если при подмене вы используете ОЖ, обозначенную в Руководстве по эксплуатации, то ее можно смело заливать. Воды различных производителей, выпущенные по разным ТУ и технологиям, требуется инспектировать на сопоставимость, что в критериях гаража нереально. В данном случае придется залить в систему остывания новейшую жидкость, прогреть движок до рабочей температуры, потом слить. Сейчас система промыта – можно заполнить ее этой же жидкостью и далее эксплуатировать мотор в обыкновенном порядке.