Защитим управляющее
Защитим управляющее
Вариант с чехлами от «Пассата» проще, но необходимо отыскать сами чехлы, а для их установки отсоединить штоки от управляющих наконечников. При работе реечного управляющего механизма объем воздуха под защитными гофрами повсевременно изменяется. На современных машинах, чтоб не вносить в механизм грязь, воздух перетекает по специальному каналу либо трубке с 1-го конца рейки на другой, сохраняя общий объем постоянным. Но некие производители не уделяют схожей мелочи внимания. К примеру, на автомобилях ИЖ-2126 либо «Ока» при каждом повороте руля воздух свободно выходит из-под чехла и так же свободно туда ворачивается, только уже обогащенный пылью и влагой. Естественно, ускоряется износ механизма, возникает ржавчина на штоках.
На посадочных местах чехлов с обеих сторон сверлим отверстия под трубку. А меж тем защитить его не составит особенного труда. Самый обычный метод – поменять чехлы на подходящие иномарочные, к примеру от «Пассата» третьего поколения. В их уже есть бобышки с отверстиями, которые остается соединить трубкой. Стоимость этих – 300 рублей за пару.
Концы трубки, образующей перепускной канал, необходимо загерметизировать, а саму трубку закрепить к корпусу управляющего механизма двумя-тремя хомутами. Другой вариант – в корпусе управляющего механизма, там, где «сидят» чехлы, просверлить отверстия и соединить их медной трубкой на герметике. Трубку лучше закрепить на корпусе двумя-тремя хомутами. На «Оке» сверлить негде, потому концы трубки необходимо немного сплющить и, подсунув под гофры, загерметизировать щели.