Стокгольм подождет
Стокгольм подождет
Исходя из убеждений эколога, карбюраторный мотор – штука мерзкая. Но будь экология безупречной, кто бы взялся изобретать изделие, свойства которого приведены ниже?
Впечатляет – в особенности про влажность воздуха? Кто не верует, может зайти на одноименный фирменный веб-сайт – там и не такое узнаете. Вобщем, если изделие выдает на практике хотя бы десятую долю обещанных понижений и повышений, то его создатели из питерской компании ЗАО «ЕКОМ-технологии» могут заказывать фрак и заучивать лауреатскую речь – Нобелевская премия в кармашке! А наше дело – приобрести и проверить, что происходит с движком, когда по топливопроводу бьют искровые разряды от системы зажигания!
Охото приобрести? Пожалуйста! Но не теряйте чувства юмора!
Для «обработки топлива» на щит поставили движок ВАЗ-21083. Сняли начальные свойства, позже установили на него изделие согласно аннотации. Штуцер (по-научному – «камера обработки топлива») ставим в топливопровод, потом цепляемся к высоковольтному проводу и «массе». Все – можно «ехать» на обработанном киловольтами горючем! Через 10–15 минут должны снизиться шумность и вибрация, а еще через 100–200 км пора перебегать на низкооктановый бензин. Потом вырастет давление в системе смазки, снизится температура охлаждающей воды, десятикратно вырастет срок службы моторного масла.
Пошутили – и будет. А если серьезно, рабочий денек профессионалов потрачен напрасно! Таблицу замеров не приводим, так как разница меж «до» и «после» по всем позициям фактически отсутствует. Расход горючего, например, снизился на 0,05%, а мощность возросла аж на 0,01% – при всем этом уровень СН подскочил на 3,5%, а СО – на 1,9% относительно нормы. Короче – все в границах точности измерений. Правда, для полноты чувств мы попробовали-таки залить 80-й бензин. Но движок, в отличие от людей, привыкает далековато не ко всему – потому изымательства стремительно закончили.
Критиковать создателей изделия за все «проколы», от технических до литературных, не будем: жалко бумагу. Но тем, кто из любопытства либо других суждений все таки захотит приобрести нечто схожее, безотступно рекомендуем перед покупкой пристально прочесть текст: аннотацию, советы – да хоть рекламу, в конце концов! И если встретите перл типа «регулировка карбюратора нужна, но не обязательна» (?!), также увидите обещание поменять какой-нибудь параметр на пару 10-ов процентов, то будьте убеждены: над вами открыто смеются! В Стокгольме таких изобретателей уж точно не ожидают.
Нас еще не отучили ездить по газонам и кидать окурки в окно. Все же биться за экологию словестно готовы многие – в особенности если на этом можно к тому же заработать. А в итоге заметим, что нечто схожее продавалось в магазинах еще в прошедшем тысячелетии. Правда, тогда «чудо» именовалось, кажется, «Сфера-2000». Может быть, снова виновно неудачное имя?
Исходя из убеждений эколога, карбюраторный мотор – штука мерзкая. Но будь экология безупречной, кто бы взялся изобретать изделие, свойства которого приведены ниже?


Пошутили – и будет. А если серьезно, рабочий денек профессионалов потрачен напрасно! Таблицу замеров не приводим, так как разница меж «до» и «после» по всем позициям фактически отсутствует. Расход горючего, например, снизился на 0,05%, а мощность возросла аж на 0,01% – при всем этом уровень СН подскочил на 3,5%, а СО – на 1,9% относительно нормы. Короче – все в границах точности измерений. Правда, для полноты чувств мы попробовали-таки залить 80-й бензин. Но движок, в отличие от людей, привыкает далековато не ко всему – потому изымательства стремительно закончили.
Критиковать создателей изделия за все «проколы», от технических до литературных, не будем: жалко бумагу. Но тем, кто из любопытства либо других суждений все таки захотит приобрести нечто схожее, безотступно рекомендуем перед покупкой пристально прочесть текст: аннотацию, советы – да хоть рекламу, в конце концов! И если встретите перл типа «регулировка карбюратора нужна, но не обязательна» (?!), также увидите обещание поменять какой-нибудь параметр на пару 10-ов процентов, то будьте убеждены: над вами открыто смеются! В Стокгольме таких изобретателей уж точно не ожидают.
Нас еще не отучили ездить по газонам и кидать окурки в окно. Все же биться за экологию словестно готовы многие – в особенности если на этом можно к тому же заработать. А в итоге заметим, что нечто схожее продавалось в магазинах еще в прошедшем тысячелетии. Правда, тогда «чудо» именовалось, кажется, «Сфера-2000». Может быть, снова виновно неудачное имя?