Малая механизация
Малая механизация
Острословы молвят, что труд сделал из человека лошадка. Шуточка, естественно, но толика правды в ней есть. Выгрузить из легкового прицепа песок лопатой не намного легче, чем загрузить. А нельзя ли сделать так, чтоб он сам высыпался? Оказывается, можно, и некие фабрики уже выпускают самосвальные модификации прицепов. Не считая того, много обыденных прицепов обустроено дышлом, складывающимся для вертикального хранения в гараже. Если малость доработать конструкцию, получим полностью работоспособную самосвальную опцию.
Универсальный курганский прицеп КМЗ-8284 после маленький доработки. От вас будет нужно перенести фонари из-под кузова на боковины прицепа. Переделка нашего прицепа КМЗ-8284 свелась к переносу фонарей из-под платформы на боковые борта. Сделали это ради неопасного роста угла опрокидывания. На штатном месте фонари хоть и защищены, но при самосвальной разгрузке на рыхловатом грунте могут пострадать.
Для разгрузки необходимо снять задний борт – он на петлях и защелках, снимается за несколько секунд – положить сзади под колеса упоры и высвободить фиксатор дышла. Осталось подать автомобиль вспять – и шарнирно закрепленное дышло опрокинет кузов. Угол опрокидывания ограничен только свободой сцепки прицепа с шаром тягово-сцепного устройства, потому не переусердствуйте, по другому ее недолго сломать.
Самосвальный механизм «Трейлера» состоит из ручного гидронасоса на дышле и силового гидроцилиндра. Резиножгутовая подвеска просто выдерживает механизированную погрузку. Подъем кузова занимает около 2-ух минут. Очередное ограничение – конструктивное. Сильной рамы, присущей реальным самосвальным кузовам, тут нет, потому перегруз сверх нормативных 370 кг нежелателен.
Другое дело – спец прицеп-самосвал 82940Т «Трейлер». У него фактически нескончаемая независящая резиножгутовая подвеска, рама, крепкий каркас кузова, жесткое треугольное дышло и съемный задний борт. Этот трудяга везет столько, сколько влезет, а при разгрузке готов поднять кузов практически вертикально – остается только смахнуть веником те малые крохи груза, что прилипнут к бортам.
Дешевле 120 тыщ рублей красавчика «Бартхау» не приобретешь за деньги. Прицеп обустроен гидроцилиндром и ручным насосом – подъем кузова занимает около 2-ух минут. Все железо защищено от коррозии жарким цинкованием (окунанием в ванну с расплавленным металлом) – так слой цинка выходит приблизительно в 10 раз толще, чем при электролитическом покрытии. И хоть модель эта не соперник КамАЗу, быть проф средством производства ей полностью по силам.
Двухосному «иностранцу» по силам не только лишь перевозка сыпучих грузов Тем, кто предпочитает поддержать забугорного производителя, стоит направить внимание на изделия германской компании «Бартхау» (Barthau). Ее одно- и двухосные прицепы-самосвалы везут от 550 до 1450 кг при своей массе 450–550 кг. «Европейцев» отличают покрытыя цинком и окрашенная порошковой эмалью рама, инерционный тормоз, автоматом отключаемый при движении задним ходом, необслуживаемая резиножгутовая подвеска, передвижные проушины для крепления груза, которые можно закрепить в любом месте по периметру кузова, дюралевые легкосъемные борта. По заказу – трапы для заезда техники, дополнительная задняя опора и, естественно, высокое качество производства. Аргументы суровые, да и стоимость двухосной модели практически в четыре раза выше, чем «Трейлера».
…да и маломерной техники. Что ж, выбор прицепов-самосвалов, как лицезреем, невелик, но по мере надобности подобрать подходящее транПодвесканое средство без мотора полностью может быть.