Сберечь на штрафах, спасти жизнь
Сберечь на штрафах, спасти жизнь
Они увидят малыша, выбежавшего на дорогу, и активируют критическое торможение.
Компания «Бош» устроила в городе Боксберг брифинг для автожурналистов, где показала в действии целый ряд новинок, которые автомобилистам предстоит освоить в недалеком будущем. Речь шла о самых насущных дилеммах: безопасности, экологии и даже о разработке по-настоящему дешевенького народного автомобиля.
Шофер не только лишь увидит знаки прямо на композиции устройств, да и ощутит автоматическое понижение скорости.
В сей раз поведаем о новых системах безопасности: пассивной, активной и даже очень активной. 1-ые выручают жизни после столкновения, 2-ые – стремятся его предупредить, а третьи (заглавие которым еще не выдумано) позволят исключить даже предпосылки к ДТП, создаваемые недобросовестными водителями.
Очами автомобиля с этого момента будут не фары, а радары, камеры, лазерные сканеры.
Вот, к примеру, превышение скорости – одна из главнейших обстоятельств томных аварий. До сего времени его пробовали предупредить снаружи при помощи милицейских радаров да все увеличивающихся в размере штрафов. «Бош» подошел к дилемме с другого конца: он воспретил автомобилю (не водителю!) превосходить установленные знаками лимиты. Для этого машину снабдили глазами-видеокамерами, мозгом-компьютером, что позволило различить посреди огромного количества объектов стандартные знаки, передавать их изображение на экран и автоматом ограничить скорость! Не многим, естественно, понравится, но окончательное решение остается за водителем, он сумеет преодолеть сопротивление педали и добавить газу.
Деление на пассивную и активную Законодательство может совсем уйти в прошедшее. Системы начинают прорастать друг в друга и обмениваться самой различной информацией. К примеру, ESP фиксирует боковое скольжение и ускоряет срабатывание боковых подушек в случае следующего бокового удара, повышая их эффективность. Эта функция названа Early Pole Crash Detection. А вот в Secondary Collision Mitigation сигналы идут в оборотную сторону: от сработавших эйрбегов к системе ESP. Для чего? Дело в том, что нередко за первым ударом следует повторное столкновение, а шофер, обычно, уже не в состоянии управлять машиной. Тут-то ESP и обеспечит критическое торможение, снизив силу второго удара, а то и совсем предотвратив его.



Деление на пассивную и активную Законодательство может совсем уйти в прошедшее. Системы начинают прорастать друг в друга и обмениваться самой различной информацией. К примеру, ESP фиксирует боковое скольжение и ускоряет срабатывание боковых подушек в случае следующего бокового удара, повышая их эффективность. Эта функция названа Early Pole Crash Detection. А вот в Secondary Collision Mitigation сигналы идут в оборотную сторону: от сработавших эйрбегов к системе ESP. Для чего? Дело в том, что нередко за первым ударом следует повторное столкновение, а шофер, обычно, уже не в состоянии управлять машиной. Тут-то ESP и обеспечит критическое торможение, снизив силу второго удара, а то и совсем предотвратив его.