Игра в жмурки
Игра в жмурки
Капот нашей «Волги» начал подъем на скорости около 90 км/ч, но или скорости не хватило, или петли оказались туговаты – взлет затянулся на несколько мгновений и сотрудник, сидевший за рулем, успел скинуть скорость. Ветровое стекло не пострадало, но капот оказалось проще поменять, чем выправить. Замок капота новейшей «Волги» – конструкция 60-х годов прошедшего столетия. Верой и правдой служил он на автомобилях ГАЗ, просто выдерживал и военную, и госприемку и всегда работал как часы. Но настало время рестайлинга, и замок оказался на сквозняке – грязь и соль с дороги садятся на него без помех. Защелка замка теряет подвижность и с течением времени зависает в открытом положении. Страховочный крюк тоже подводит – слаба пружина, а сам рычаг крюка ложится на панель, препятствуя его закрытию.
На рычаге крюка делаем вырез, отгибаем его и завариваем.
Чтоб освободить себя от повторения пройденного, доработаем страховочный механизм. На рычаге крюка делаем вырез, отгибаем его и завариваем. Сейчас он гарантированно ухватится за кромку окна. Рычаг дистанционного привода крюка закисает. Одна из обстоятельств – нет гарантированного торцевого зазора в месте крепления рычажка к капоту. Снимем его и малость спилим, чтоб втулка выступала из корпуса приблизительно на 1 мм. Полезно удлинить тягу крюка приблизительно на 40 мм и подогнуть ее так, чтоб рычаг был немного приподнят и не касался бампера. (На новых «волгах» в бампере уже есть выемка.)
Простая шторка защитит замок от грязищи.
Страховка готова, осталось защитить от грязищи механизм замка. Простой и достаточно надежный метод – шторка. Материал – резина от камеры либо аналогичный. Метод крепления – заклепки либо шурупы.


