Итальянское родео
Итальянское родео
Черные штаны были сплошь в маленьких рыжеватых волосках. На светлой рубахе они не так кидались в глаза, да и там их налипло предостаточно: бычьи шкуры на сиденьях «Мустанга» линяли. Зато как модно смотрелись в интерьере макета, объединившего внутри себя прошедшее и будущее!
Взлетающие ввысь, как будто надкрылья жуков, двери – красивый атрибут шоу-каров, но к южноамериканским «мустангам» дела не имеет.
На ходу вы поймете, что это южноамериканская машина, – напутствовал меня Фабрицио Джуджаро. – Ходовая часть грубая. Ну что вы желаете за 15 тыщ евро, которые требуют за авто в Америке. Задний мост – как у вашего УАЗа.
Браво! Невзирая на презрение к фастфудам, итальянцам удалось поймать генетический код обычного янки.
А вот про линяющие сидения не предупредил! Ну и разве это принудило бы меня отрешиться от поездки на уникальном, существующем в одном-единственном экземпляре автомобиле?
Три вспыхивающие полосы тормозных огней, вогнутая задняя часть кузова – мемуары о «Мустанге» середины 60-х.
Когда «Мустанг» взревел пятисотсильным мотором, я уже знал от Фабрицио, что еще два года вспять студия запросила «Форд» о способности поработать над темой «Мустанга» и получила согласие. Проект независящий, осуществлялся стопроцентно за счет «Италдизайна». Меж тем обмен мыслями шел повсевременно.
В парящем по шоссе «Мустанге» – как на родео. Только объезжать приходится необузданного стального жеребца.
Мы работали так, как если б уже получили заказ. Другими словами показали, как мы умеем делать пожелания клиента. Учли советы американских дизайнеров по внешнему виду. По их просьбе расширили заднюю часть. Зато во внутренней отделке получили полную свободу и дали волю фантазии. Мы исходили из того, что это выставочный эталон; может быть, потому в чем либо переборщили.
Мониторы вперемежку с натуральной кожей, шкурами и колченогом – неописуемый коктейль из грядущего, которое уже пришло.
Сейчас я точно знаю в чем. Ну да хорошо, очистка брюк стоит тех экзальтированных взглядов, которыми нас с «Мустангом» провожали девицы на улицах Турина!
Доступ в багажник и к запаске – из салона. Спинки задних сидений складываются, образуя ровненький пол, покрытый бычьими шкурами.
Поездка в макете просит определенного мужества: сюрпризы на каждом шагу. Вот и на «Мустанге» заблаговременно готовился глядеть не в зеркала заднего вида, а в мониторы по бокам «торпедо». Но у меня ничего не вышло. А ведь я прослушал целую лекцию из уст мэтра итальянского дизайна!
Боковая камера заднего вида, по воззрению Фабрицио Джуджаро, готова вытеснить обычные зеркала не только лишь на макетах.
Ни снутри, ни снаружи нет ни 1-го зеркала. Обычный шофер пропадает, но желаем мы того либо нет, пора привыкать к мониторам, так как за ними будущее. Мониторы могут вступать в интерактивный контакт, инфракрасные датчики – определять расстояние до препятствия и выводить данные на экран. Эти данные подскажут последующие деяния – при этом как водителю, так и самому автомобилю. Приборная панель как такая перестает существовать. На ее месте также монитор, который вспыхивает только по мере надобности сказать важную информацию. Ведь что необходимо знать водителю? Только скорость и уровень бензина!
Стиль во всем. Даже компрессор Whipple, поднимающий мощность «фордовской» «восьмерки» до 500 л.с., отмечен «мустангом».
Только скорость и уровень горючего я и следил. Все три монитора заднего вида были начисто обесцвечены броским солнцем, которому не смогли противостоять различные хитрые пленки в стеклянной крыше. Я ощущал себя зашоренной лошадкой и, включив поворотник, при каждом перестроении молил окружающих водителей о благородстве и снисхождении.
Фара вместе с указателем поворота напоминают остроглазый глаз кондора, спрятаться от которого нереально.
Длиннющий капот заставлял осторожничать при маневрах на узеньких средневековых улочках. Вот где не хватало интерактива: сколько там от стенки до правого борта? Поцарапать неоценимый макет? Я бы этого не пережил! Не напрасно же, отвечая на вопрос о способности реализовать «Мустанг» кому-то из состоявшихся людей планетки, Фабрицио объяснил:
Силуэты одичавших, несущихся во весь опор лошадок на тормозных механизмах «Брембо»? Чего не сделаешь ради стиля!
30 тыщ рабочих часов потрачено. За эти Энциклопедия грузовых автомобилей лучше приобрести не «Мустанг», а «Феррари». Но в истории компании был таковой случай: по заказу японского клиента в один прекрасный момент сделали автомобиль «Наска» (Nasca). Но если кто-то найдется из очень богатых...
Фабрицио Джуджаро: «В «Мустанге» предусмотрели все для безопасности – балки для защиты от боковых ударов, места под подушки. Фары и световые приборы соответствуют всем эталонам. Не хватает только крэш-тестов – убедиться, что все рассчитано верно. Но
За городом, когда не стало помех, осторожно нажимая на газ, просто перехожу предел 100 км/ч. Чуток сильнее – и «Мустанг» срывается, как обезумевший жеребец. Манипуляции рычагом передач, изготовленным в виде шатуна, требуют аккуратности; он имеет свойство поворачиваться, что никак не упрощает использование.
1-ый шаг на южноамериканский рынок: «Мы решили взяться за южноамериканскую модель, так как у нас был пробел, мы практически не занимались рынком Соединенных Штатов. «Мустанг» избран как очень популярная модель, имеющая богатую историю на североамериканском рынке».
Ну а в принципе «Мустанг» едет как следует. Ведь это шасси «Форд» с мотором V8 4,6 л, «механикой» и тормозами от «Брембо» в уникальной, элегантной итальянской упаковке.
«Мустанг» «мустангом», а ваял его Джуджаро. И это должно быть ясно с порога
Что ожидает автомобиль в дальнейшем?
– «Форду» эта машина не нужна, – признается Фабрицио Джуджаро. – Мы отлично знали это. Компания выпустила свою новейшую модель. Может быть, в дальнейшем возьмет что-то от нашей. Но работа завлекла многих других клиентов, оценивших способности «Италдизайна» по современному переосмыслению исторической модели.
Вот и завершилось мое общение с переосмысленным «Мустангом» и его создателем. Я ощущал себя ковбоем, участником родео, усмирившим необъезженного скакуна. Скакуна редчайшего, уникального! И только об одном малость жалел – не взял с собой потертые джинсы.
Черные штаны были сплошь в маленьких рыжеватых волосках. На светлой рубахе они не так кидались в глаза, да и там их налипло предостаточно: бычьи шкуры на сиденьях «Мустанга» линяли. Зато как модно смотрелись в интерьере макета, объединившего внутри себя прошедшее и будущее!
Взлетающие ввысь, как будто надкрылья жуков, двери – красивый атрибут шоу-каров, но к южноамериканским «мустангам» дела не имеет.
На ходу вы поймете, что это южноамериканская машина, – напутствовал меня Фабрицио Джуджаро. – Ходовая часть грубая. Ну что вы желаете за 15 тыщ евро, которые требуют за авто в Америке. Задний мост – как у вашего УАЗа.
Браво! Невзирая на презрение к фастфудам, итальянцам удалось поймать генетический код обычного янки.
А вот про линяющие сидения не предупредил! Ну и разве это принудило бы меня отрешиться от поездки на уникальном, существующем в одном-единственном экземпляре автомобиле?
Три вспыхивающие полосы тормозных огней, вогнутая задняя часть кузова – мемуары о «Мустанге» середины 60-х.
Когда «Мустанг» взревел пятисотсильным мотором, я уже знал от Фабрицио, что еще два года вспять студия запросила «Форд» о способности поработать над темой «Мустанга» и получила согласие. Проект независящий, осуществлялся стопроцентно за счет «Италдизайна». Меж тем обмен мыслями шел повсевременно.
В парящем по шоссе «Мустанге» – как на родео. Только объезжать приходится необузданного стального жеребца.
Мы работали так, как если б уже получили заказ. Другими словами показали, как мы умеем делать пожелания клиента. Учли советы американских дизайнеров по внешнему виду. По их просьбе расширили заднюю часть. Зато во внутренней отделке получили полную свободу и дали волю фантазии. Мы исходили из того, что это выставочный эталон; может быть, потому в чем либо переборщили.
Мониторы вперемежку с натуральной кожей, шкурами и колченогом – неописуемый коктейль из грядущего, которое уже пришло.
Сейчас я точно знаю в чем. Ну да хорошо, очистка брюк стоит тех экзальтированных взглядов, которыми нас с «Мустангом» провожали девицы на улицах Турина!
Доступ в багажник и к запаске – из салона. Спинки задних сидений складываются, образуя ровненький пол, покрытый бычьими шкурами.
Поездка в макете просит определенного мужества: сюрпризы на каждом шагу. Вот и на «Мустанге» заблаговременно готовился глядеть не в зеркала заднего вида, а в мониторы по бокам «торпедо». Но у меня ничего не вышло. А ведь я прослушал целую лекцию из уст мэтра итальянского дизайна!
Боковая камера заднего вида, по воззрению Фабрицио Джуджаро, готова вытеснить обычные зеркала не только лишь на макетах.
Ни снутри, ни снаружи нет ни 1-го зеркала. Обычный шофер пропадает, но желаем мы того либо нет, пора привыкать к мониторам, так как за ними будущее. Мониторы могут вступать в интерактивный контакт, инфракрасные датчики – определять расстояние до препятствия и выводить данные на экран. Эти данные подскажут последующие деяния – при этом как водителю, так и самому автомобилю. Приборная панель как такая перестает существовать. На ее месте также монитор, который вспыхивает только по мере надобности сказать важную информацию. Ведь что необходимо знать водителю? Только скорость и уровень бензина!
Стиль во всем. Даже компрессор Whipple, поднимающий мощность «фордовской» «восьмерки» до 500 л.с., отмечен «мустангом».
Только скорость и уровень горючего я и следил. Все три монитора заднего вида были начисто обесцвечены броским солнцем, которому не смогли противостоять различные хитрые пленки в стеклянной крыше. Я ощущал себя зашоренной лошадкой и, включив поворотник, при каждом перестроении молил окружающих водителей о благородстве и снисхождении.
Фара вместе с указателем поворота напоминают остроглазый глаз кондора, спрятаться от которого нереально.
Длиннющий капот заставлял осторожничать при маневрах на узеньких средневековых улочках. Вот где не хватало интерактива: сколько там от стенки до правого борта? Поцарапать неоценимый макет? Я бы этого не пережил! Не напрасно же, отвечая на вопрос о способности реализовать «Мустанг» кому-то из состоявшихся людей планетки, Фабрицио объяснил:
Силуэты одичавших, несущихся во весь опор лошадок на тормозных механизмах «Брембо»? Чего не сделаешь ради стиля!
30 тыщ рабочих часов потрачено. За эти Энциклопедия грузовых автомобилей лучше приобрести не «Мустанг», а «Феррари». Но в истории компании был таковой случай: по заказу японского клиента в один прекрасный момент сделали автомобиль «Наска» (Nasca). Но если кто-то найдется из очень богатых...
Фабрицио Джуджаро: «В «Мустанге» предусмотрели все для безопасности – балки для защиты от боковых ударов, места под подушки. Фары и световые приборы соответствуют всем эталонам. Не хватает только крэш-тестов – убедиться, что все рассчитано верно. Но
За городом, когда не стало помех, осторожно нажимая на газ, просто перехожу предел 100 км/ч. Чуток сильнее – и «Мустанг» срывается, как обезумевший жеребец. Манипуляции рычагом передач, изготовленным в виде шатуна, требуют аккуратности; он имеет свойство поворачиваться, что никак не упрощает использование.
1-ый шаг на южноамериканский рынок: «Мы решили взяться за южноамериканскую модель, так как у нас был пробел, мы практически не занимались рынком Соединенных Штатов. «Мустанг» избран как очень популярная модель, имеющая богатую историю на североамериканском рынке».
Ну а в принципе «Мустанг» едет как следует. Ведь это шасси «Форд» с мотором V8 4,6 л, «механикой» и тормозами от «Брембо» в уникальной, элегантной итальянской упаковке.
«Мустанг» «мустангом», а ваял его Джуджаро. И это должно быть ясно с порога
Что ожидает автомобиль в дальнейшем?– «Форду» эта машина не нужна, – признается Фабрицио Джуджаро. – Мы отлично знали это. Компания выпустила свою новейшую модель. Может быть, в дальнейшем возьмет что-то от нашей. Но работа завлекла многих других клиентов, оценивших способности «Италдизайна» по современному переосмыслению исторической модели.
Вот и завершилось мое общение с переосмысленным «Мустангом» и его создателем. Я ощущал себя ковбоем, участником родео, усмирившим необъезженного скакуна. Скакуна редчайшего, уникального! И только об одном малость жалел – не взял с собой потертые джинсы.