«Альфа-Ромео» в мечтах и наяву
«Альфа-Ромео» в мечтах и наяву
Антонио Баравалле, Antonio Baravalle управляющий компании «Альфа-Ромео». Родился в 1964 году в Турине. Физик-математик по образованию, закончил Школу менеджмента (SAA). 1989–1999 – менеджер и директор по маркетингу и продажам в интернациональных компаниях, включая английскую Diageo – 1-го из гигантов розничной торговли. В «ФИАТ-Авто» с 1999 года. В 2004–2005 – вице-президент «Лянча», в ноябре 2005 г. назначен исполнительным вице-президентом Alfa Romeo.
Модель 147 дебютировала 5 годов назад, но смотрится умопомрачительно современно.
Вы не находите, что у наших компаний есть что-то общее? Скоро «Альфа-Ромео» отметит свое столетие, а несколько ранее наш журнальчик – восьмидесятилетие. Вы работаете в Турине, где уже 12 лет печатается «За рулем». И, естественно, вам и для нас самое главное – авто. Но сейчас будем гласить только о вашей марке с ее историческими корнями. Наилучшие мастера делали тут кузова, наилучшие конструкторы работали над моделями, прославившими марку. Тераны и величавые политики считали за честь иметь «альфы» в собственных гаражах. Как сейчас вы используете скопленный багаж? Это вам помогает либо, напротив, мешает?
«Альфа-Ромео 159» в 2005 году сменила 156-ю. Творение Джорджетто Джуджаро и Центра стиля «Альфа-Ромео» должно повстречать 100-летие компании на конвейере.
Достаточно скоро, 24 июня 2010 года «Альфа-Ромео» отметит вековой юбилей. К этому времени нам хотелось бы сделать свою марку настолько же престижной, как в былые времена (тераны не в счет). Навряд ли найдутся автоконцерны с таковой богатой историей, как «Альфа-Ромео» и «Мерседес». Но мы не желаем предаваться ностальгии. Задачка – делая упор на прошедшее, двигаться вперед. Это касается всего: и элегантных кузовов, и новейшей механики, и в целом новых моделей.
В развитие наших новых мыслях мы представили на Парижском автомобильном салоне супер автомобиль «8С Компетиционе» – автомобиль, сделанный по мотивам известной «Альфы-Ромео 33 Страдале» 1967 года. Вот так, делая упор на стилистические находки прошедшего, переосмысляя их с учетом современных способностей, мы хотят идти в будущее.
– В политре «Альфа-Ромео» 6 моделей. Не могли бы вы уточнить, кому адресуется любая из их? Не исключено, наверное, что они все когда-то появятся в автосалонах «Мейджора» – вашего официального русского импортера.
– Позвольте вам кое-что показать. (Берет бумагу и карандаш.) Не так давно мы представляли многообещающие модели, которые планируем выпустить по программке концерна «ФИАТ-Авто», куда заходит «Альфа-Ромео». 1-ая из их – «Юниор» – для самых юных наших клиентов – от 18 до 24 лет. Она появится в конце 2008 года и призвана противостоять « Мини Куперу». На самом деле это новый тип автомобиля для молодежи.
Последующее семейство создается на базе модели 147, с таким же быстрым обтекаемым кузовом. Этот автомобиль может быть вторым у обладателя, скажем, юного менеджера 30–32 лет, который не претендует на особенный комфорт – ему необходимо комфортное городское авто Подвескаивного кроя. В 2009 году на замену 147-й придет 149-я, а потом в модельном ряду настанет черед «Альфы-159» – машины, рассчитанной на тех, кому 40–50. Для нашей палитры она стала в полном смысле первым семейным автомобилем. Он намного просторнее прошлых, а в версии «Подвескавэгон» и просто большой.
На последующей ступени – наш флагман «Альфа-166». В 2009 году его сменит еще больше внушительная 169-я. Ей предстоит стать в нашей политре знаковой, так как с этой моделью мы планируем возвратиться на рынок США. Подчеркну попутно: все наши модели со Подвескаивным нравом, но это не означает, что они созданы для соревнований.
– Хотелось бы возвратиться к «Юниору». Это попытка предложить что-то вроде знаменитой «Джульетты»?
– Быстрее, это один из вариантов толкования «Джульетты» применительно к нынешнему деньку. В те времена она была создана для куда более зрелой публики. Потому я именовал бы «Юниор» «Джульеттой» для молодежи.
«Спайдер» и «Бреру» начнут поставлять в Россию уже весной.
Не собираетесь ли вы переосмыслить бренд «Джульетты» для новых моделей, как это сделал БМВ с «Мини» либо «Фольксваген» с «жуком»? Ведь при упоминании о «Джульетте» Италия начинает рыдать.
– Да, наш проект возрождения истории не может обойти стороной «Джульетту». Мотивы прошедшего выслеживаются в наших моделях «Брера» и «Спайдер». Их в 2010–2011 г.г. поменяет другая модель, выполненная по мотивам «Джульетты». Она-то и позволит возродить этот миф. Но, напомню: речь пока идет о проектах. Но не могу не упомянуть еще одну модель, которую ждем к 2010 году, – это 1-ый SUV с логотипом «Альфа-Ромео». Автомобиль длиной 4,6 метра, схожий по архитектуре на БМВ Х5.
Cпорткупе GT имеет впечатляющие свойства: с мотором 260 л.с. добивается сотки за 6,7 с; наибольшая скорость 247 км/ч.
Давайте побеседуем малость о делах нынешних. У вас есть очень прекрасные кузова, массивные современные моторы. Что все-таки мешает идти в ногу с фаворитами и соперничать, скажем, с «Ауди», БМВ?
– Мы на данный момент проводим широкую технологическую модернизацию, которая будет нарастать: «Альфа-Ромео» должна стать маркой, где задействованы инновации и новые технологии. В качестве технической лаборатории, на которой станут обкатывать новые решения, доступные всему модельному ряду компании, выступит 8С.
О чем речь? К примеру, мы разработали новейшую переднеприводную коробку АК-2 с самоблокирующимся дифференциалом, который по поведению приближает автомобиль к вэдовому. Разница в стоимости колоссальна! Вэдовая коробка обойдется в 3000 евро, а наша – всего в 800 евро, при том, что с ней шофер ощущает себя уверенно за рулем. В повороте, когда внутреннее колесо разгружается, самоблокирующийся дифференциал передает основной момент на наружное, нагруженное колесо. Такая машина отлично держится в поворотах, не опасается влажных и скользких покрытий.
В целом мы ведем работу по трем фронтам. 1-ое – обновление и облегчение платформ при помощи новых материалов, таких как алюминий и другие. Сначала существенно снижаем вес шасси. Так, на 159-й модели оно будет облегчено на 150 кг! 2-ое направление – улучшение трансмиссий, применение вэдовых и улучшенных переднеприводных схем, внедрение сдвоенных сцеплений на автоматических коробках, как это делает «Ауди» (на коробках DSG – ред.). И в конце концов, третье направление – улучшение движков. Каким образом? Ранее увеличивали рабочий объем, повышали число цилиндров, появлялись V-образные восьми- и десятицилиндровые моторы. Сейчас с развитием наддувной технологии объем цилиндров будет уменьшаться, а мощность и вращающий момент возрастать. К примеру, будущую модель «Юниор» планируем оснащать движком 1,4 л мощностью 150–180 л.с. Кстати, еще совершенно не так давно, внедряя новейшую модель на североамериканский рынок, нельзя было представить ее продвижение без мотора с 10–12 цилиндрами. Сейчас и там количество цилиндров, их объем уменьшаются.
– Хотелось бы услышать от вас: родство с ФИАТом – это плюс для «Альфы-Ромео» в Рф?
«8С Компетиционе» – красивое сочетание истории, стиля и мощности (движок V8,
400 л.с., наибольшая скорость 300 км/ч; разгон до сотки 4,5 с) составит конкурентнсть «Феррари», в том числе и по стоимости – около 300 000 евро.
Клиентская база ФИАТа коренным образом отличается от той, которой располагает «Альфа». Вот поэтому мы не пошли на подписание соглашения с «Северсталь-Авто» – сейчас официального импортера автомобилей ФИАТ, а кропотливо подбирали другого напарника, который продвигал бы непосредственно нашу марку. Соглашение с «Мейджором» никак не пересекается с проектом ФИАТ-«Северсталь-Авто».
– Через два денька у вас денек рождения. Что бы вы сами для себя пожелали?
– Моя мечта и самое горячее желание, чтоб 24 июня 2010 года, когда «Альфе-Ромео» исполнится 100 лет, объем производства достигнул 300 тыщ машин против 160 тыщ сейчас и чтоб наша марка фигурировала в перечне популярных на всех рынках. Мы верим в фуррор «Альфы» на мировом рынке, вот почему мы сейчас в Москве.
В беседе участвовали директор по экПодвескау «Альфа-Ромео» Симоне Гуидетти (Simone Guidetti) и Владимир Соловьев, «За рулем».



В развитие наших новых мыслях мы представили на Парижском автомобильном салоне супер автомобиль «8С Компетиционе» – автомобиль, сделанный по мотивам известной «Альфы-Ромео 33 Страдале» 1967 года. Вот так, делая упор на стилистические находки прошедшего, переосмысляя их с учетом современных способностей, мы хотят идти в будущее.

– Позвольте вам кое-что показать. (Берет бумагу и карандаш.) Не так давно мы представляли многообещающие модели, которые планируем выпустить по программке концерна «ФИАТ-Авто», куда заходит «Альфа-Ромео». 1-ая из их – «Юниор» – для самых юных наших клиентов – от 18 до 24 лет. Она появится в конце 2008 года и призвана противостоять « Мини Куперу». На самом деле это новый тип автомобиля для молодежи.
Последующее семейство создается на базе модели 147, с таким же быстрым обтекаемым кузовом. Этот автомобиль может быть вторым у обладателя, скажем, юного менеджера 30–32 лет, который не претендует на особенный комфорт – ему необходимо комфортное городское авто Подвескаивного кроя. В 2009 году на замену 147-й придет 149-я, а потом в модельном ряду настанет черед «Альфы-159» – машины, рассчитанной на тех, кому 40–50. Для нашей палитры она стала в полном смысле первым семейным автомобилем. Он намного просторнее прошлых, а в версии «Подвескавэгон» и просто большой.

– Хотелось бы возвратиться к «Юниору». Это попытка предложить что-то вроде знаменитой «Джульетты»?
– Быстрее, это один из вариантов толкования «Джульетты» применительно к нынешнему деньку. В те времена она была создана для куда более зрелой публики. Потому я именовал бы «Юниор» «Джульеттой» для молодежи.

– Да, наш проект возрождения истории не может обойти стороной «Джульетту». Мотивы прошедшего выслеживаются в наших моделях «Брера» и «Спайдер». Их в 2010–2011 г.г. поменяет другая модель, выполненная по мотивам «Джульетты». Она-то и позволит возродить этот миф. Но, напомню: речь пока идет о проектах. Но не могу не упомянуть еще одну модель, которую ждем к 2010 году, – это 1-ый SUV с логотипом «Альфа-Ромео». Автомобиль длиной 4,6 метра, схожий по архитектуре на БМВ Х5.

– Мы на данный момент проводим широкую технологическую модернизацию, которая будет нарастать: «Альфа-Ромео» должна стать маркой, где задействованы инновации и новые технологии. В качестве технической лаборатории, на которой станут обкатывать новые решения, доступные всему модельному ряду компании, выступит 8С.
О чем речь? К примеру, мы разработали новейшую переднеприводную коробку АК-2 с самоблокирующимся дифференциалом, который по поведению приближает автомобиль к вэдовому. Разница в стоимости колоссальна! Вэдовая коробка обойдется в 3000 евро, а наша – всего в 800 евро, при том, что с ней шофер ощущает себя уверенно за рулем. В повороте, когда внутреннее колесо разгружается, самоблокирующийся дифференциал передает основной момент на наружное, нагруженное колесо. Такая машина отлично держится в поворотах, не опасается влажных и скользких покрытий.
В целом мы ведем работу по трем фронтам. 1-ое – обновление и облегчение платформ при помощи новых материалов, таких как алюминий и другие. Сначала существенно снижаем вес шасси. Так, на 159-й модели оно будет облегчено на 150 кг! 2-ое направление – улучшение трансмиссий, применение вэдовых и улучшенных переднеприводных схем, внедрение сдвоенных сцеплений на автоматических коробках, как это делает «Ауди» (на коробках DSG – ред.). И в конце концов, третье направление – улучшение движков. Каким образом? Ранее увеличивали рабочий объем, повышали число цилиндров, появлялись V-образные восьми- и десятицилиндровые моторы. Сейчас с развитием наддувной технологии объем цилиндров будет уменьшаться, а мощность и вращающий момент возрастать. К примеру, будущую модель «Юниор» планируем оснащать движком 1,4 л мощностью 150–180 л.с. Кстати, еще совершенно не так давно, внедряя новейшую модель на североамериканский рынок, нельзя было представить ее продвижение без мотора с 10–12 цилиндрами. Сейчас и там количество цилиндров, их объем уменьшаются.
– Хотелось бы услышать от вас: родство с ФИАТом – это плюс для «Альфы-Ромео» в Рф?

400 л.с., наибольшая скорость 300 км/ч; разгон до сотки 4,5 с) составит конкурентнсть «Феррари», в том числе и по стоимости – около 300 000 евро.
Клиентская база ФИАТа коренным образом отличается от той, которой располагает «Альфа». Вот поэтому мы не пошли на подписание соглашения с «Северсталь-Авто» – сейчас официального импортера автомобилей ФИАТ, а кропотливо подбирали другого напарника, который продвигал бы непосредственно нашу марку. Соглашение с «Мейджором» никак не пересекается с проектом ФИАТ-«Северсталь-Авто».
– Через два денька у вас денек рождения. Что бы вы сами для себя пожелали?
– Моя мечта и самое горячее желание, чтоб 24 июня 2010 года, когда «Альфе-Ромео» исполнится 100 лет, объем производства достигнул 300 тыщ машин против 160 тыщ сейчас и чтоб наша марка фигурировала в перечне популярных на всех рынках. Мы верим в фуррор «Альфы» на мировом рынке, вот почему мы сейчас в Москве.
В беседе участвовали директор по экПодвескау «Альфа-Ромео» Симоне Гуидетти (Simone Guidetti) и Владимир Соловьев, «За рулем».