Подспорье для рассеянных
Подспорье для рассеянных
При суровой аварии Различное не достаточно задумываются о судьбе автомобиля – рады, что остались живые. А вот немного разбив возлюбленную ласточку в городской толчее, испытывают злоба либо горечь по поводу чужой либо собственной глупости и невнимательности. Посодействовать избежать схожих стрессов призвана система городской безопасности (City Safety), которую «Вольво» собирается ввести на собственных авто в течение ближайших 2-ух лет.
Камера уже увидела задний бампер «противника»
Согласно всезнающей статистике, 75% ДТП происходят на скорости до 30 км/ч конкретно в городках. Они, естественно, в современном автомобиле не приводят к сколько-либо суровым травмам пассажиров, но на ремонт придется потратиться. Новенькая система должна, по плану создателей, предупредить приблизительно половину наездов на едущего впереди.
Для этого за внутренним зеркалом заднего вида примостилась камера, сканирующая с частотой до 50 раз за секунду место на расстоянии 6 м перед автомобилем. Этой дистанции как раз должно хватить, чтоб предупредить наезд на экстренно затормозившую машину. (Напомним – только до 30 км/ч, при большей скорости система выключается.) Поначалу автомат просто зарегистрирует надвигающуюся опасность и подготовит тормоза к действию. А когда компьютер сочтет, что настало время нажать на тормоз, он это сделает, сразу убрав газ.
еще пара мгновений и включилось автоматическое торможение
Так как идет речь об оптической системе, ей могут помешать погодные условия – снег, грязь на стекле. В данном случае на экране появится сообщение об «ошибке» – дескать, сам смотри в оба.
Это – будет, а сейчас? Оказывается, не все так безвыходно: на новеньком «Volvo S80» не хватает только автоматического торможения, другие звенья описанной системы уже работают в режиме оповещения.
При суровой аварии Различное не достаточно задумываются о судьбе автомобиля – рады, что остались живые. А вот немного разбив возлюбленную ласточку в городской толчее, испытывают злоба либо горечь по поводу чужой либо собственной глупости и невнимательности. Посодействовать избежать схожих стрессов призвана система городской безопасности (City Safety), которую «Вольво» собирается ввести на собственных авто в течение ближайших 2-ух лет.

Для этого за внутренним зеркалом заднего вида примостилась камера, сканирующая с частотой до 50 раз за секунду место на расстоянии 6 м перед автомобилем. Этой дистанции как раз должно хватить, чтоб предупредить наезд на экстренно затормозившую машину. (Напомним – только до 30 км/ч, при большей скорости система выключается.) Поначалу автомат просто зарегистрирует надвигающуюся опасность и подготовит тормоза к действию. А когда компьютер сочтет, что настало время нажать на тормоз, он это сделает, сразу убрав газ.

Это – будет, а сейчас? Оказывается, не все так безвыходно: на новеньком «Volvo S80» не хватает только автоматического торможения, другие звенья описанной системы уже работают в режиме оповещения.