Эмигранты 2-ой волны
Эмигранты 2-ой волны
КОВРОВОЕ БОМБОМЕТАНИЕ
Нынешние темпы роста продаж «Рено» можно охарактеризовать одним словом – взрыв. За девять месяцев 2006 года россияне заполучили практически 49 тыщ новых автомобилей, что в 2,6 раза больше, чем за тот же период предшествующего года. Погоду на рынке делают три модели – «Логан», «Меган» и «Символ», при этом «Логан» лидирует с большущим отрывом. Похоже, французские рекламщики смогли подобрать для русского потребителя безупречное «меню» – смачное и дешевое.
Самый доступный «Логан» (1,4 л, комплектация LE0) по стоимости наименее $10 000 – прямой соперник переднеприводным ВАЗам, также дешевым «корейцам» и «китайцам». Но в огромных городках более динамичен рост продаж в спектре $10 000–20 000, в том числе благодаря дешевеньким кредитам. Тут «Рено» предлагает сходу 5 моделей: упомянутую тройку дополняют «Кангу» и новый «Клио». Таким макаром, французы насытили самую востребованную нишу продуктами, которые перекрывают друг дружку не только лишь по стоимости, да и по потребительским свойствам. С одной стороны, кажется странноватым предлагать «взаимозаменяемые» модели. С другой – такое обширное покрытие позволяет восполнить колебания спроса за счет его перераспределения. Так, в июне 2006 года недостаток «логанов» стимулировал спрос на «символы» – многие покупатели сочли схожую подмену полностью применимой.
Конкурентность меж этими 2-мя моделями сохранится как минимум до конца 2008 года, когда ожидается возникновение полностью нового «Символа». Наметилось соперничество меж «Клио» и хэтчбеком «Меган», но политика цен в отношении «Клио» такая, что бурного роста продаж в последнее время ожидать не приходится (по прогнозам, модель окажется в наступившем году только на 5–6-м месте посреди всех «рено»). Выбирают его в главном дамы, а большим спросом пользуется версия 1,6 л с «автоматом».
Не считая того, «Рено» делает суровую ставку на пробную поездку. Наличие у дилера более нужных моделей для теста на самом деле неотклонимом.
БАЛАНС ЦЕНЫ И Стиля
Выводя «Логан» на русский рынок, рекламщики рассчитывали, что он довольно стремительно выпихнет «Символ». Но этого не вышло, и, невзирая на понижение спроса, «Символ», вероятнее всего, сохранит за собой третье место по уровню продаж. Обстоятельств несколько.
Во-1-х, немаловажную роль сыграла привычка, если угодно, консерватизм. Покупатели дешевых автомобилей, обычно, Различное расчетливые и усмотрительные, предпочитающие испытанные решения («старый жеребец борозды не иПодвескаит»). Во-2-х, многим не нравится наружность «Логана», невзирая на завидную вместительность и комфортную компанию внутреннего места. В-3-х, «Логан» все таки позиционирован несколько ниже «Символа», что приметно и в отделке салона, и в комплектации (отсутствие ГУР и нерегулируемая управляющая колонка в дешевенькой версии). Это не достаточно заботит многих «частников», но играет решающую роль при заказе партии машин корпоративными клиентами. Большим спросом у больших компаний как и раньше пользуются «Кангу» и «Символ». Так, «Данон», «Берлин Хеми», «Глакса Смит Кляйн», «Пфайзер» получают до 100 «символов» в год. «Логан» же пока выбирают, приемущественно, на смену ВАЗам. И в конце концов, сейчас многие предпочитают коробку-«автомат», которая есть у «Символа», но пока не предвидится у «Логана».
ОЧЕРЕДИ РАССОСАЛИСЬ
Редчайшую импортную машину на данный момент приобретешь за деньги без записи, ожидание иногда растягивается на многие месяцы. В 2007 году ситуация навряд ли поменяется – прямо за Москвой ажиотажный спрос возникнет и в других городках. В этих критериях «Рено», вероятнее всего, остается посреди немногих приятных исключений.
Так, уже осенью 2006 года, с переходом столичного завода «Автофрамос» на трехсменный график работы, недостаток «логанов» удалось стопроцентно устранить. Сейчас срок ожидания этих машин в Москве, обычно, не превосходит 2-ух дней и только в редких случаях доходит до 2-ух недель*. В дальнейшем году мощность завода планируется нарастить еще на третья часть – с 60 до 80 тыс. автомобилей.
Турецкий «Символ» продают в Рф по ограниченным квотам, но недостатка также не предвидится: спрос на эту модель равномерно падает, большую часть покупателей оттягивает на себя «Логан». Наибольший припас сейчас – по «Мегану»: на три-четыре месяца вперед. За январь-февраль он основательно сократится, но у «Рено» будет реальный шанс за счет обеспеченного выбора «наличности» отбить покупателей у таких соперников, как «Ниссан-Алмера» и «Мазда-3».
Естественно, если клиент пожелает автомобиль с редчайшим сочетанием опций, его придется заказывать на заводе. В данном случае наибольший срок ожидания для «Логана» – полтора месяца, для «Мегана» и «Символа» – три*.
СЕРВИС ПОД КОНТРОЛЕМ
Неоспоримое преимущество массовой модели, да еще местного производства – доступные запчасти. На конец 2006 года толика локализации для «Логана» составляла 30%, в планах компании довести ее до половины. Вобщем, «Рено» старается для всех моделей поддерживать на складах нужное количество запчастей в согласовании со спросом. Краткосрочный недостаток может быть вызван только «форс-мажором»: к примеру, завозом в регион большой партии плохого горючего (завышенный расход деталей для мотора) либо, скажем, сезонным «обвалом» сосулек (подмена крыши, капота, ветрового стекла).
Равномерно происходит классификация рынка сервисных услуг, увеличивается их качество и, соответственно, стоимость. Летом 2006 года возросла и цена нормочаса для автомобилей «Рено» (с 800 до 950 рублей), что, но, не воздействовало на цена ТО. Цены на сервис этих машин как и раньше «прозрачны», что позволяет просто высчитать предстоящие расходы.
Сейчас ремонт и сервис «Рено» часто проводят мультибрендовые сервисы, в особенности в регионах. Но это только переходный шаг. Будущее – за спец 100. Уже на данный момент «Рено» просит от дилеров серьезного соответствия эталонам марки не только лишь в оформлении, да и в качестве услуг. А именно, главные позиции, действующие на Законодательство, дополнительно инспектируют по «сертификату контроля «Рено», прикрепленному к заказ-наряду.
Очередей на ремонт и сервис в реальный момент практически нет (часто автомобиль можно сдать в денек воззвания), а с декабря 2006 года начала развиваться сеть стремительных сервисов «Renault Минута», призванных выполнить недолговременные (до 2-ух часов) операции без подготовительной записи. Воспринимает автомобиль конкретно тот, кто будет его чинить. В «Renault Минута» сделают ТО, поменяют масло, тормозные колодки, рессоры, глушитель, заправят кондюк, обслужат аккумулятор, предложат услуги шиномонтажа и девайсы.

В 2006 году рекомендуемые цены на «Логан» повышались два раза – по 2%. У дилеров же колебания цен доходили до 10% зависимо от соотношения спроса и предложения. Наступивший год ожидается более размеренным, хотя цены, вероятнее всего, подрастут на столько же
Толика ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ «РЕНО» ПО РЕГИОНАМ Рф В 2006 ГОДУ
Цены на «Символ» с начала 2006 года не изменялись прямо до выхода осенью освеженной модели. В перспективе – сохранение их уровня до премьеры нового «Символа». До середины года не ожидается и пересмотра цен на «Клио». 
«Меган» подорожал на 2% в августе и 1,5% в сентябре. В этом году малозначительный рост цен, по нашим прогнозам, сохранится, при этом надбавка окажется несколько больше для дешевеньких комплектаций, чем для дорогих.
Обычное понижение цены на прошлогодние модели обычно составляет около $600 и действует до марта. На коммерческие модели («Кангу», «Трафик» и т.п.) скидки не распространяются.
Жан-Мишель Жалинье, генеральный директор «Рено-Россия»: «Логично, что развитие компании начинается с огромных городов, таких как Москва, которую мы избрали для строительства завода. Наша цель – находиться во всех административных центрах страны и во вс
Николай Лемехов, начальник управления поставок автомобилей «Рено» группы компаний «Автомир» (наикрупнейшго дилера «Рено» в Рф): «Рост цен на авто в 2006 году связан с несколькими факторами: рестайлинг, другими словами определенные конфигурации в комплектации
Борис Литвинов, директор ТСК «Рено» группы компаний «Автомир»: «Мы привлекаем определенными предложениями: бесплатный эвакуатор в случае кузовного ремонта, подменный автомобиль по льготным расценкам («Символ» по $40 в денек), 50-процентная скидка на запчасти
КОВРОВОЕ БОМБОМЕТАНИЕ
Нынешние темпы роста продаж «Рено» можно охарактеризовать одним словом – взрыв. За девять месяцев 2006 года россияне заполучили практически 49 тыщ новых автомобилей, что в 2,6 раза больше, чем за тот же период предшествующего года. Погоду на рынке делают три модели – «Логан», «Меган» и «Символ», при этом «Логан» лидирует с большущим отрывом. Похоже, французские рекламщики смогли подобрать для русского потребителя безупречное «меню» – смачное и дешевое.
Самый доступный «Логан» (1,4 л, комплектация LE0) по стоимости наименее $10 000 – прямой соперник переднеприводным ВАЗам, также дешевым «корейцам» и «китайцам». Но в огромных городках более динамичен рост продаж в спектре $10 000–20 000, в том числе благодаря дешевеньким кредитам. Тут «Рено» предлагает сходу 5 моделей: упомянутую тройку дополняют «Кангу» и новый «Клио». Таким макаром, французы насытили самую востребованную нишу продуктами, которые перекрывают друг дружку не только лишь по стоимости, да и по потребительским свойствам. С одной стороны, кажется странноватым предлагать «взаимозаменяемые» модели. С другой – такое обширное покрытие позволяет восполнить колебания спроса за счет его перераспределения. Так, в июне 2006 года недостаток «логанов» стимулировал спрос на «символы» – многие покупатели сочли схожую подмену полностью применимой.
Конкурентность меж этими 2-мя моделями сохранится как минимум до конца 2008 года, когда ожидается возникновение полностью нового «Символа». Наметилось соперничество меж «Клио» и хэтчбеком «Меган», но политика цен в отношении «Клио» такая, что бурного роста продаж в последнее время ожидать не приходится (по прогнозам, модель окажется в наступившем году только на 5–6-м месте посреди всех «рено»). Выбирают его в главном дамы, а большим спросом пользуется версия 1,6 л с «автоматом».
Не считая того, «Рено» делает суровую ставку на пробную поездку. Наличие у дилера более нужных моделей для теста на самом деле неотклонимом.
БАЛАНС ЦЕНЫ И Стиля
Выводя «Логан» на русский рынок, рекламщики рассчитывали, что он довольно стремительно выпихнет «Символ». Но этого не вышло, и, невзирая на понижение спроса, «Символ», вероятнее всего, сохранит за собой третье место по уровню продаж. Обстоятельств несколько.
Во-1-х, немаловажную роль сыграла привычка, если угодно, консерватизм. Покупатели дешевых автомобилей, обычно, Различное расчетливые и усмотрительные, предпочитающие испытанные решения («старый жеребец борозды не иПодвескаит»). Во-2-х, многим не нравится наружность «Логана», невзирая на завидную вместительность и комфортную компанию внутреннего места. В-3-х, «Логан» все таки позиционирован несколько ниже «Символа», что приметно и в отделке салона, и в комплектации (отсутствие ГУР и нерегулируемая управляющая колонка в дешевенькой версии). Это не достаточно заботит многих «частников», но играет решающую роль при заказе партии машин корпоративными клиентами. Большим спросом у больших компаний как и раньше пользуются «Кангу» и «Символ». Так, «Данон», «Берлин Хеми», «Глакса Смит Кляйн», «Пфайзер» получают до 100 «символов» в год. «Логан» же пока выбирают, приемущественно, на смену ВАЗам. И в конце концов, сейчас многие предпочитают коробку-«автомат», которая есть у «Символа», но пока не предвидится у «Логана».
ОЧЕРЕДИ РАССОСАЛИСЬ
Редчайшую импортную машину на данный момент приобретешь за деньги без записи, ожидание иногда растягивается на многие месяцы. В 2007 году ситуация навряд ли поменяется – прямо за Москвой ажиотажный спрос возникнет и в других городках. В этих критериях «Рено», вероятнее всего, остается посреди немногих приятных исключений.
Так, уже осенью 2006 года, с переходом столичного завода «Автофрамос» на трехсменный график работы, недостаток «логанов» удалось стопроцентно устранить. Сейчас срок ожидания этих машин в Москве, обычно, не превосходит 2-ух дней и только в редких случаях доходит до 2-ух недель*. В дальнейшем году мощность завода планируется нарастить еще на третья часть – с 60 до 80 тыс. автомобилей.
Турецкий «Символ» продают в Рф по ограниченным квотам, но недостатка также не предвидится: спрос на эту модель равномерно падает, большую часть покупателей оттягивает на себя «Логан». Наибольший припас сейчас – по «Мегану»: на три-четыре месяца вперед. За январь-февраль он основательно сократится, но у «Рено» будет реальный шанс за счет обеспеченного выбора «наличности» отбить покупателей у таких соперников, как «Ниссан-Алмера» и «Мазда-3».
Естественно, если клиент пожелает автомобиль с редчайшим сочетанием опций, его придется заказывать на заводе. В данном случае наибольший срок ожидания для «Логана» – полтора месяца, для «Мегана» и «Символа» – три*.
СЕРВИС ПОД КОНТРОЛЕМ
Неоспоримое преимущество массовой модели, да еще местного производства – доступные запчасти. На конец 2006 года толика локализации для «Логана» составляла 30%, в планах компании довести ее до половины. Вобщем, «Рено» старается для всех моделей поддерживать на складах нужное количество запчастей в согласовании со спросом. Краткосрочный недостаток может быть вызван только «форс-мажором»: к примеру, завозом в регион большой партии плохого горючего (завышенный расход деталей для мотора) либо, скажем, сезонным «обвалом» сосулек (подмена крыши, капота, ветрового стекла).
Равномерно происходит классификация рынка сервисных услуг, увеличивается их качество и, соответственно, стоимость. Летом 2006 года возросла и цена нормочаса для автомобилей «Рено» (с 800 до 950 рублей), что, но, не воздействовало на цена ТО. Цены на сервис этих машин как и раньше «прозрачны», что позволяет просто высчитать предстоящие расходы.
Сейчас ремонт и сервис «Рено» часто проводят мультибрендовые сервисы, в особенности в регионах. Но это только переходный шаг. Будущее – за спец 100. Уже на данный момент «Рено» просит от дилеров серьезного соответствия эталонам марки не только лишь в оформлении, да и в качестве услуг. А именно, главные позиции, действующие на Законодательство, дополнительно инспектируют по «сертификату контроля «Рено», прикрепленному к заказ-наряду.
Очередей на ремонт и сервис в реальный момент практически нет (часто автомобиль можно сдать в денек воззвания), а с декабря 2006 года начала развиваться сеть стремительных сервисов «Renault Минута», призванных выполнить недолговременные (до 2-ух часов) операции без подготовительной записи. Воспринимает автомобиль конкретно тот, кто будет его чинить. В «Renault Минута» сделают ТО, поменяют масло, тормозные колодки, рессоры, глушитель, заправят кондюк, обслужат аккумулятор, предложат услуги шиномонтажа и девайсы.










