Атака второго эшелона
Атака второго эшелона
Русский шинный рынок – вкусный кусочек! Не напрасно на него рвутся такие гиганты шинной промышленности, как «Мишлен», «Континенталь», «Гудьир», «Бриджстоун» и «Пирелли». К производителям так именуемой первой полосы подтягиваются и шинники «второго эшелона» (среднего ценового спектра) – корейская «Кумхо» открыла консульство в Рф.
Шина Kumho КН15. Шина Kumho КН11. Сейчас «Кумхо» (Kumho Tyres) – приличное предприятие с 3-мя исследовательскими центрами. Доказательство высочайшего уровня компании – роль в гонках формулы 3. «Кумхо» – 6-ой по счету поставщик «формульных» шин (в этой компании – «Гудьир», «Бриджстоун», «Мишлен», «Пирелли» и «Эвон»).
Такую Подвескаивную шину сделать тяжело. Да что «формульные» – даже скоростными покрышками (их нередко именуют HP либо UHP) с индексом скорости более 270 км/ч может похвастать не всякий производитель. Не считая того, «Кумхо» преуспевает в разработке экзотики для стрит-рейсеров – покрышек, дающих красноватый либо голубой дым при буксовании «на отжиг» либо источающих запах лаванды.
Первоочередные задачки компании на русском рынке умеренные: продавать дешевые, но достойные шины.
Дункан Чо – исполнительный директор по маркетингу в странах Европы. Ведает Дункан Чо – исполнительный директор по маркетингу в странах Европы:«Пока толика шин «Кумхо» на русском рынке составляет около 5% посреди привезенных из других стран марок. Мы убеждены, что ваш рынок будет расти так же стремительно, как и общий уровень экономики Рф. Наша компания желает продвигать на русский рынок шины, которые в большей степени будут удовлетворять ваших автомобилистов.
Опыт разработки и производства шин высочайшего свойства у нас есть. С 2000 года мы поставляем шины в формулу 3, где сейчас у нас нет реальных соперников – толика «Кумхо» составляет около 70 процентов. Наша цель – стать первыми в мире Подвескаа: на шинах «Кумхо» гонщики одолевают и в F3, и в ралли WRC (с этого года), и в GT, и в Endurance. Не считая того, у нас есть планы по созданию шин для формулы 1.
При разработке и производстве Подвескаивных шин мы используем самые ведущие технологии и материалы. Этот опыт потом применяем для «гражданских» покрышек, в особенности в секторе «премиум». Для нас принципиальна сбалансированность шин, стабильность черт в разных режимах движения. Основным соперником в этом классе шин мы считаем «Пирелли» и поставили для себя цель сделать шины с наилучшими характеристиками».
С открытием официального консульства в Рф «Кумхо» предлагает русским автомобилистам две новые шины.
Kumho Solus KH15 – шины класса High performance. У их отменные сцепные характеристики на сухой и влажной дороге, малый уровень шума. Особые добавки в консистенции обеспечивают хорошие торможение и маневренность на влажном покрытии. Эти шины с симметричным рисунком протектора и 4-мя глубокими канавками для отвода воды выпускают посадочным поперечником 13–18 дюймов, высотой профиля 50–80%, с индексами скорости H, T, V и W.
Шины категории Ultra high performance Kumho Ecsta KH11 созданы для быстроходных автомобилей. Серия Ecsta разработана и сделана по технологии Подвескаивных шин. Асимметричный набросок, кремний в составе консистенции, защитное кольцо в посадочном месте шины на диск позволяют соединять свойства высокоскоростной шины с высочайшим уровнем комфорта и безопасности. По заявлению производителей, отлично равновесная маневренность уживается тут с высочайшей плавностью хода и низким уровнем шума. Ассортимент КН11 – от 14 до 18 дюймов с высотой профиля 40–65%, скоростные индексы – от H до W.
Но, как говорится, лучше один раз узреть… Обе новинки Kumho участвовали в нашем классическом тесте летних шин. О результатах читайте в вешних номерах журнальчика.