КОСМЕТИКА ДЛЯ БАБЫ-ЯГИ
КОСМЕТИКА ДЛЯ БАБЫ-ЯГИ
Уменьшить И Вернуть?
Заглавие – смешное: «би-би» очевидно намекает на звуковые сигналы. А если у вас «квакалка»?
Священный блистер за тыщу «рэ» – у нас в руках. Если б не игривое заглавие «BiBi-…», то – полностью серьезно и фирменно! Прекрасная упаковка с нарисованной классной машинкой, завлекательными картинами и куском звездно-полосатого флага. Наименования капсул и фирмы-производителя – на «ненашенском» языке, а вот описания – на российском ну и стилистика – наша, русская! Кстати, а для чего янки продукт от сильного износа? Мы же привыкли мыслить, что их «бибики» от этой порухи вылечивают на авто кладбищах. Либо это – забота о нас?
Ну хорошо – разберемся с обещаниями. Их набор – стандартный: мощность восстановится, расход горючего сократится, ресурс вырастет. Но определенные числа не приведены – потому нет и повода для раздражения. Зато пояснен механизм деяния! Капсулы содержат – внимание! – композицию металлов из ряда легирующих частей, вещества, активизирующие процесс восстановления поверхности, также вещества, снижающие трение, и другие особые составляющие. Уверяет?
Вдуваем «би-би» – по аннотации.
Нужно считать, предполагалось все-же последующее. Капсулы должны инициировать узнаваемый принцип металлоплакирования поверхностей, о котором мы уже малость ведали, когда делали экспертизу восстанавливающих присадок к маслу. Кратко напоминаем – в процессе обоюдного перемещения деталей в узлах трения металл, вводимый с капсулами либо присадкой, «втирается» в шероховатые поверхности и тем его вроде бы шпатлюет. Но в этом случае несколько смущает способ ввода состава в движок – капсулами в цилиндры. Обычно его вводят в масло, так как из цилиндров все быстренько полетит, извините, в трубу. А что все-таки тогда остается на восстановление?
Хорошо, поверим янки… И поглядим, как под воздействием этих завлекательных капсул дряблая вазовская кобылка перевоплотится в заокеанского мустанга.
ПРЫЖОК В КОТЕЛ
Как там в притче? Чтоб омолодиться, нужно совершить погружение в котел с кипящим молоком? Хорошо – прыгаем… Но до этого почитаем аннотацию. Требуется – цитируем! – прогреть движок до рабочей температуры, вывернуть свечки, воткнуть в отверстие трубочку, ввести капсулы в цилиндры, закрутить свечки, воткнуть в правильном порядке (!) высоковольтные провода и подождать 5 минут.
Все максимально ясно, но уже охото чуть-чуть поумничать. Ведь капсулам как бы следует расплавиться, а поэтому движок должен быть жарким. Но температура поршней зависимо от режима прогрева может изменяться чуть не втрое – градусов от 100 до 250! И как поведут себя капсулы при настолько различных температурах?
Так плавятся капсулы при температуре поршня 120°С. Другими словами, когда движок прогревают на холостых оборотах, а позже останавливают и начинают колдовать.
А вот во что преобразуются капсулы при температуре поршня 220°С.
Нет, нужно испытать – берем поршень и нагреваем! Итак вот – при 120 градусах за требуемые 5 минут капсулы даже не расплавились, а просто растеклись коричневой лужицей по поверхности поршня. Зато при 180–190 градусах снадобье «пыхнуло», оставив на поверхности кучку маленького порошка, очень смахивающего на золу. Стоило немного дунуть, и с поверхности поршня его просто «снесло». А ведь при запуске мотора в цилиндрах подымется очень неслабый ветерок, гоняющий газы от впуска до выпуска – не вылетит ли весь этот «активный компонент» в трубу? Даже если исходная температура поршня была маленький, 1-ые же вспышки в цилиндрах одномоментно нагреют эту коричневую лужицу до полного выкипания. Результат, похоже, будет этим же.
С безмоторным тестом окончили – но, может быть, в движке все произойдет по другому? Берем обыденный, не первой свежести вазовский мотор, диагностируем его и высчитываем количество капсул, нужное для оздоровления. Высчитали по 6 капсул на цилиндр, итого – 24 штуки на движок. Ставим мотор на щит, снимаем базисные свойства – мощность, расход горючего, давление масла, токсичность. Планка отсчета установлена, дальше – все по аннотации! Вывернуть, запихнуть, подуть, вкрутить… Запуск!
Начало ознаменовалось неблагопристойным для светского общества звуком – его сопроводил густой черный выброс. Но ждем: 30 минут движок поработал на холостых, позже еще 10 – на малой нагрузке. По аннотации «заметный эффект достигается через 40 минут» – пора глядеть. Приостановили, замерили компрессию – все сохранилось в границах точности измерения. А вот расход горючего процентов на 10 возрос. Что и гласить, «заметный эффект»!
Хорошо, едем далее. Ведь в той же аннотации написано, что большего эффекта добьемся через 450 км пробега – при всем этом чудо должно действовать в протяжении 30–50 тыс. км пробега! Отлично. Отмахали еще 450 условных км. Нет, не выходит – только движку «поплохело»: правда, совершенно немножко. На картинке все видно.
Притча – Ересь?
Царапинки как были, так и остались. Наверняка, «Бибигайзером» вылечивают что-то более сложное, неприметное обычному глазу.
Д
Воздействие продукта «Бибигайзер» на компрессию в цилиндрах.
а, Баба-Яга в Василису Красивую так и не перевоплотился. Жалко, естественно, но чудес, даже из-за океана, мы не дождались. Если честно, и верилось в их не достаточно.
А вывод обычный – не стоит содействовать резвому обогащению малой части населения за счет верящей в чудеса большой. Если, естественно, вы относитесь к этому большинству.
Уменьшить И Вернуть?
Заглавие – смешное: «би-би» очевидно намекает на звуковые сигналы. А если у вас «квакалка»?
Священный блистер за тыщу «рэ» – у нас в руках. Если б не игривое заглавие «BiBi-…», то – полностью серьезно и фирменно! Прекрасная упаковка с нарисованной классной машинкой, завлекательными картинами и куском звездно-полосатого флага. Наименования капсул и фирмы-производителя – на «ненашенском» языке, а вот описания – на российском ну и стилистика – наша, русская! Кстати, а для чего янки продукт от сильного износа? Мы же привыкли мыслить, что их «бибики» от этой порухи вылечивают на авто кладбищах. Либо это – забота о нас?Ну хорошо – разберемся с обещаниями. Их набор – стандартный: мощность восстановится, расход горючего сократится, ресурс вырастет. Но определенные числа не приведены – потому нет и повода для раздражения. Зато пояснен механизм деяния! Капсулы содержат – внимание! – композицию металлов из ряда легирующих частей, вещества, активизирующие процесс восстановления поверхности, также вещества, снижающие трение, и другие особые составляющие. Уверяет?
Вдуваем «би-би» – по аннотации.
Нужно считать, предполагалось все-же последующее. Капсулы должны инициировать узнаваемый принцип металлоплакирования поверхностей, о котором мы уже малость ведали, когда делали экспертизу восстанавливающих присадок к маслу. Кратко напоминаем – в процессе обоюдного перемещения деталей в узлах трения металл, вводимый с капсулами либо присадкой, «втирается» в шероховатые поверхности и тем его вроде бы шпатлюет. Но в этом случае несколько смущает способ ввода состава в движок – капсулами в цилиндры. Обычно его вводят в масло, так как из цилиндров все быстренько полетит, извините, в трубу. А что все-таки тогда остается на восстановление?Хорошо, поверим янки… И поглядим, как под воздействием этих завлекательных капсул дряблая вазовская кобылка перевоплотится в заокеанского мустанга.
ПРЫЖОК В КОТЕЛ
Как там в притче? Чтоб омолодиться, нужно совершить погружение в котел с кипящим молоком? Хорошо – прыгаем… Но до этого почитаем аннотацию. Требуется – цитируем! – прогреть движок до рабочей температуры, вывернуть свечки, воткнуть в отверстие трубочку, ввести капсулы в цилиндры, закрутить свечки, воткнуть в правильном порядке (!) высоковольтные провода и подождать 5 минут.
Все максимально ясно, но уже охото чуть-чуть поумничать. Ведь капсулам как бы следует расплавиться, а поэтому движок должен быть жарким. Но температура поршней зависимо от режима прогрева может изменяться чуть не втрое – градусов от 100 до 250! И как поведут себя капсулы при настолько различных температурах?
Так плавятся капсулы при температуре поршня 120°С. Другими словами, когда движок прогревают на холостых оборотах, а позже останавливают и начинают колдовать.
А вот во что преобразуются капсулы при температуре поршня 220°С.
Нет, нужно испытать – берем поршень и нагреваем! Итак вот – при 120 градусах за требуемые 5 минут капсулы даже не расплавились, а просто растеклись коричневой лужицей по поверхности поршня. Зато при 180–190 градусах снадобье «пыхнуло», оставив на поверхности кучку маленького порошка, очень смахивающего на золу. Стоило немного дунуть, и с поверхности поршня его просто «снесло». А ведь при запуске мотора в цилиндрах подымется очень неслабый ветерок, гоняющий газы от впуска до выпуска – не вылетит ли весь этот «активный компонент» в трубу? Даже если исходная температура поршня была маленький, 1-ые же вспышки в цилиндрах одномоментно нагреют эту коричневую лужицу до полного выкипания. Результат, похоже, будет этим же.С безмоторным тестом окончили – но, может быть, в движке все произойдет по другому? Берем обыденный, не первой свежести вазовский мотор, диагностируем его и высчитываем количество капсул, нужное для оздоровления. Высчитали по 6 капсул на цилиндр, итого – 24 штуки на движок. Ставим мотор на щит, снимаем базисные свойства – мощность, расход горючего, давление масла, токсичность. Планка отсчета установлена, дальше – все по аннотации! Вывернуть, запихнуть, подуть, вкрутить… Запуск!
Начало ознаменовалось неблагопристойным для светского общества звуком – его сопроводил густой черный выброс. Но ждем: 30 минут движок поработал на холостых, позже еще 10 – на малой нагрузке. По аннотации «заметный эффект достигается через 40 минут» – пора глядеть. Приостановили, замерили компрессию – все сохранилось в границах точности измерения. А вот расход горючего процентов на 10 возрос. Что и гласить, «заметный эффект»!
Хорошо, едем далее. Ведь в той же аннотации написано, что большего эффекта добьемся через 450 км пробега – при всем этом чудо должно действовать в протяжении 30–50 тыс. км пробега! Отлично. Отмахали еще 450 условных км. Нет, не выходит – только движку «поплохело»: правда, совершенно немножко. На картинке все видно.
Притча – Ересь?
Царапинки как были, так и остались. Наверняка, «Бибигайзером» вылечивают что-то более сложное, неприметное обычному глазу.
Д
Воздействие продукта «Бибигайзер» на компрессию в цилиндрах.
а, Баба-Яга в Василису Красивую так и не перевоплотился. Жалко, естественно, но чудес, даже из-за океана, мы не дождались. Если честно, и верилось в их не достаточно.А вывод обычный – не стоит содействовать резвому обогащению малой части населения за счет верящей в чудеса большой. Если, естественно, вы относитесь к этому большинству.