ТЕСТ летние шины 195/65R15. Апрельские тезисы
ТЕСТ: летние шины 195/65R15. Апрельские тезисы
Автомобиль-носитель – « Шкода Октавия» с движком объемом 1,6 литра. Место деяния – полигон АВТОВАЗа. А вот в методическом обеспечении появились некие конфигурации.
Во-1-х, сейчас у нас более современная измерительная аппаратура. «Датрон» с оптическим датчиком уступил место системе Vbox, действующей на базе GPS. Точность измерений та же, но работать стало еще удобнее.
Во-2-х, мы решили прирастить скорость начала торможения. Со 100 км/ч на сухом покрытии и с 80 км/ч на влажном тормозят все производители шин в собственных собственных тестах. Но, как выяснилось, есть некие хитрости. При замерах тормозного пути с АBS все стараются исключить из замеров маленькие скорости, так как электроника с ними работает не совершенно корректно и может внести искажение в результаты. С учетом этого мы установили последующие скоростные режимы: 105–5 км/ч для сухого покрытия и 85–5 – для влажного.
Современные летние шины производители «затачивают» под асфальт и им дела нет, как они поведут себя на грунтовке. Но нашим читателям это, судя по письмам, любопытно, потому в тесте они отыщут относительную оценку сцепных параметров шин на грунте.
Таблица оценок (Часть 1)
Таблица оценок (Часть 2)
Общий лаконичный результат теста такой: результаты почти во всем повторяют прошлогодние, что гласит о высочайшей стабильности черт оцениваемых покрышек. Шины Рф и Украины – Amtel и Rosava пока отстают от привезенных из других стран на асфальте, зато на грунтовке ведут себя увереннее, хотя и не «М+S». «Вторая линия» несколько разбросана. Dunlop малость отстает от Kleber, Toyo и Yokohama, расположившихся очень близко друг к другу. А вот шины «первых» брендов держатся у отметки 900 баллов очень плотно. Результаты в 908,9, 905 и 903,5 балла различаются меж собой всего наименее чем на один процент. Пожалуй, только Conti-PremiumContact 2 немного вырвался вперед, подтвердив прошлогоднее 1-ое место.

Во-1-х, сейчас у нас более современная измерительная аппаратура. «Датрон» с оптическим датчиком уступил место системе Vbox, действующей на базе GPS. Точность измерений та же, но работать стало еще удобнее.
Во-2-х, мы решили прирастить скорость начала торможения. Со 100 км/ч на сухом покрытии и с 80 км/ч на влажном тормозят все производители шин в собственных собственных тестах. Но, как выяснилось, есть некие хитрости. При замерах тормозного пути с АBS все стараются исключить из замеров маленькие скорости, так как электроника с ними работает не совершенно корректно и может внести искажение в результаты. С учетом этого мы установили последующие скоростные режимы: 105–5 км/ч для сухого покрытия и 85–5 – для влажного.
Современные летние шины производители «затачивают» под асфальт и им дела нет, как они поведут себя на грунтовке. Но нашим читателям это, судя по письмам, любопытно, потому в тесте они отыщут относительную оценку сцепных параметров шин на грунте.

