Поток фантазии
Поток фантазии
Такую цель поставили впереди себя разработчики маленький британской компании Freestream Cars, в свое время принимавшие роль в разработке болидов «Мак-Ларен F1» и «Мерседес-Мак-Ларен SLR». И добились-таки официального допуска на дороги общего использования собственного необычного детища «Фристрим Т1». А изумителен этот двухместный автомобиль собственной удельной мощностью 1000 л.с. на тонну! Получить таковой итог можно или установив мотор от «Бугатти» на тысячекилограммовый автомобиль, или поставив 300-сильный агрегат на 300-килограммовый болид. В первом случае конструкция оказывалась необоснованно дорогой, во 2-м – без достаточного уровня пассивной безопасности. Так что, по словам инженера Бен Скотт-Геддеса, хорошим компромиссом было 500/500.
Достигнутая динамика просто поражает, как и вероятные перегрузки при разгоне, торможении и в повороте – более 3g! Да, сюда еще шлем, спецкостюм и… место рядом с пилотом длительно пустовать не будет. Если еще с умным видом и блестящим инвентарем в руках начать настраивать спойлеры и антикрыло, также подкрутить регуляторы амортизаторов, то зависть обладателей кислых городских авто будет совсем непомерна.
Приобрести «Фристрим» можно приблизительно за 300 000 баксов: что и гласить, дорого, но его внутренность того стоит. К примеру, дюралевая «восьмерка» рабочим объемом всего 2,4 л весит только 85 кг, а шестиступная секвентальная коробка в магниевом корпусе и того легче – менее 30 кило! Кузов выполнен из комбинированных карбоноалюминиевых сотовых панелей, задний подрамник – из сплавов, позаимствованных в галлактической отрасли…
FREESTREAM T1
Движок– бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 8х40х2400 смз; мощность – 368 кВт/500 л.с. при 10 500 об/мин.
Коробка– заднеприводная; коробка – механическая 6-ступенчатая.
Кузов – 2-местный бездверный; база – 2900 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4038х2103х1078 мм; объем бензобака – 50 л; оснащенная масса – 500 кг.
Наибольшая скорость– 322 км/ч; разгон до 100 км/ч – 2,5 с.
Такую цель поставили впереди себя разработчики маленький британской компании Freestream Cars, в свое время принимавшие роль в разработке болидов «Мак-Ларен F1» и «Мерседес-Мак-Ларен SLR». И добились-таки официального допуска на дороги общего использования собственного необычного детища «Фристрим Т1». А изумителен этот двухместный автомобиль собственной удельной мощностью 1000 л.с. на тонну! Получить таковой итог можно или установив мотор от «Бугатти» на тысячекилограммовый автомобиль, или поставив 300-сильный агрегат на 300-килограммовый болид. В первом случае конструкция оказывалась необоснованно дорогой, во 2-м – без достаточного уровня пассивной безопасности. Так что, по словам инженера Бен Скотт-Геддеса, хорошим компромиссом было 500/500.

Приобрести «Фристрим» можно приблизительно за 300 000 баксов: что и гласить, дорого, но его внутренность того стоит. К примеру, дюралевая «восьмерка» рабочим объемом всего 2,4 л весит только 85 кг, а шестиступная секвентальная коробка в магниевом корпусе и того легче – менее 30 кило! Кузов выполнен из комбинированных карбоноалюминиевых сотовых панелей, задний подрамник – из сплавов, позаимствованных в галлактической отрасли…
FREESTREAM T1
Движок– бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 8х40х2400 смз; мощность – 368 кВт/500 л.с. при 10 500 об/мин.
Коробка– заднеприводная; коробка – механическая 6-ступенчатая.
Кузов – 2-местный бездверный; база – 2900 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4038х2103х1078 мм; объем бензобака – 50 л; оснащенная масса – 500 кг.
Наибольшая скорость– 322 км/ч; разгон до 100 км/ч – 2,5 с.