Панорамные ветровые стекла. Парник для Астры
Панорамные ветровые стекла. Парник для "Астры"
Итак, в первый раз на серийной машине ветровое стекло, начинаясь от капота, завершается кое-где на… середине крыши! Ничто больше не мешает узреть светофор, даже если он высоко над головой либо остался чуток сзади. (Только бы шейка была довольно гибкой.) Само по себе стекло огромного размера не новость, но чтоб выполнить все нормативы по безопасности автомобиля, разработчикам пришлось значительно попотеть – недаром ими патентовано 11 изобретений!
Вот несколько соответствующих цифр: длина стекла 1,5 м, его площадь 1,8 м2, толщина 5,5 мм. Чтоб сохранить твердость кузова на уровне обыкновенной 3-х дверной «Астры», меж средними стойками (только тут завершается остекление!) установили балку-поперечину из прочной стали CR 340 DP шириной 1 мм.
В маркетинговых целях «Астру GTC» установили на… гондолу. В Венеции ездить на ней просто негде. Иногда создается воспоминание, что сидишь в автомобиле с откидным верхом. Если, естественно, часто мыть стекло Вид из автомобиля раскрывается совсем необыкновенный, в том числе и пассажирам во 2-м ряду. Как будто находишься в истребителе под стеклянным фонарем. Но… как быть с парниковым эффектом, не получат ли седоки солнечный удар? Такую опасность предупредит новенькая термозащитная пленка, расположенная в сердцевине этого триплекса. Она только немного зеленого цвета, но поглощает тепло так отлично, что салон греется не больше, чем под обыкновенной металлической крышей.
Остается узнать, куда делись противосолнечные козырьки? Заместо их сзади из сэндвич-крыши растягивается шторка, которую можно зафиксировать в любом положении. Она же при случае защитит от любознательных взглядов.