Восьмерки на снегу
Восьмерки на снегу
После маленького анализа выяснилось, что подавляющее большая часть профессионалов по связям с прессой и общественностью в ведущих глобальных авто компаниях – дамы. Красивые дамы! Проницательные, внимательные, отзывчивые.
Подобная ситуация и в Рф. Но у нас, как обычно, есть свои особенности. Приятные особенности.
Как понятно, авто бизнес в Рф по темпам развития опережает Европу, Америку и Азию с Океанией. Догадайтесь, почему? Верно – так как в русских представительствах глобальных автопроизводителей работают истинные кросотки! Под их взорами расцветают любые авто. Самые дорогие и шикарные расползаются как жаркие пирожки, а машины с дизельными моторами начинают продаваться у Полярного круга.
В их руках четкая информация делается еще достовернее, пресс-папка – еще объемистей, фото – еще красочней.
Но если серьезно, то конкретно они пичкают журналистов новостями о деятельности компаний, организуют знакомства с новинками рынка, предоставляют авто для тестов. Прямо не знаю, что бы мы без их делали!
Нам, но, захотелось не просто похвалить коллег из пресс-служб за расторопность и четкость в работе, да и сделать комплимент их профессионализму и водительскому мастерству. Наилучший метод для этого – устроить соревнование!
ПРОКАЗЫ
МАТУШКИ-ЗИМЫ
В кубке «Комплимент «За рулем» стартовали 14 автомобилей всемирно узнаваемых марок.
Вспомните: когда синоптики объявили о резком понижении температуры, не достаточно кто серьезно поверил, что зима способна так злостно огрызнуться на всеобщее мировое потепление. И на для тебя, 18 января – минус 33°С на указателе температуры! Не давала покоя идея о том, чтоб техника не подвела, авто завелись и девицы благополучно добрались до «Крокус Экспо», предоставившего площадку для заездов и зал комфортного кафе «Монтрё».
Думаю, Мороз-воевода всецело поддержал бы меня в желании вознаградить всех прибывших. Испытание для людей и техники он устроил серьезное, но девицам в борьбе за кубок еще предстояло состязаться в умении управлять автомобилем (собственной компании и марки-конкурента), также проявить теоретические зания.
Установилась пора поведать о кубке.
«КОМПЛИМЕНТ «ЗА РУЛЕМ»
Конкретно в те зимние деньки появился на свет самый комплиментарный из всех узнаваемых мне призов, если судить по наименованию. С этого момента редакция решила в честь Интернационального дамского денька раз в год проводить авто состязания «Комплимент «За рулем». Почтенное право оговаривать кубки первыми получили пресс-секретари зарубежных компаний, работающих в Москве. Один из инициаторов встречи – мастер Подвескаа и создатель книжек об искусстве управления автомобилем Миша Горбачев растолковал почетаемым гостьям регламент соревнований.
Он предложил трассу, состоящую из 3-х восьмерок, обрисованных вокруг 4 конусов, со стартом и финишем у 5-ого. Линию движения, по которой автомобиль проходит упражнение, время от времени именуют мальтийским крестом – она и взаправду припоминает символ духовно-рыцарского ордена иоаннитов, либо госпитальеров.
Очевидно, никакого религиозного подтекста в задание не вкладывали. Но согласитесь: в словах «рыцарь», «орден» есть некоторая загадка… Чтоб точно уяснить задание и не терять времени на морозе, каждой из женщин предстояло пройти трассу, нарисованную на доске. Она только кажется обычный. Намедни мы с Мишей порезали эти «восьмерки», прикатывая снег. Я сообразил, что упражнение просит пристального внимания – чуточку отвлечешься, и не сходу сообразишь, какой конус с какой стороны объезжать.
Попытайтесь сами обрисовать четыре окружности вокруг центрального конуса по часовой стрелке и еще три вокруг боковых конусов против хода часов. И поглядите, сходу ли это у вас получится! Вот поэтому-то, до того как подвести дорогих гостий к «кресту» на морозе, мы предложили отработать маневры на схеме.
Обязательный атрибут состязания за Кубок – жеребьевка. Так девицы узнавали марки «чужих» автомобилей, на которых им предстояло начертить еще три снежные «восьмерки».
МАШИНОПИСНАЯ
«РОМАШКА»

Пока трибунал да дело, группа поддержки из служащих редакции «За рулем» выстроила авто участников в виде символической ромашки, раскинувшей свои лепестки во все стороны. Прекрасное зрелище, глаз не оторвать. Не случаем наш живописец решил открыть репортаж этим фото.
От 1-го перечисления моделей и марок дух захватывает. « Порше Кайенна S», « Фольксваген Туарег» с дизелем V10, освеженный «Край-слер-Пи-Ти Крузер», новый « Внедорожник Гранд Чероки», только что показавшиеся на рынке « Рено Модус», «Мерседес-Бенц» В-класса, « Опель Астра GTC», БМВ-118i и уже крепко утвердившиеся тут « Ситроен С4», «Mazda 6», « Тойота Авенсис» и « Форд Фокус».
Машины сами по для себя очень достойные и в то же время различные: как поведут они себя на снежных «восьмерках»? Одни будут выигрывать за счет полного привода, другие – за счет более недлинной колесной базы и наименьшего радиуса поворота, третьи – благодаря более массивному мотору, четвертым – поможет успешный набросок протектора… И все-же главное – опытные деяния водителя!
СЧАСТЛИВАЯ ДЮЖИНА
Машины стартовали в порядке латинского алфавита. БМВ, за ней «Ситроен», «Джип», «Форд»… Замыкала заезды «Тойота». Так уже повелось, что из-за наименования марки, начинающегося на «Т», один из глобальных фаворитов заявляет о для себя только в конце всех каталогов и справочников. Что ж, даже самым массивным компаниям приходится в чем либо уступать, подчиняясь волшебной силе букв!
Татьяна Русакова,
«ТОЙОТА-АВЕНСИС»
«Авенсис» – самый «европейский» автомобиль в модельном ряду «Тойоты». Его «кредо» – это престиж, комфорт и основательность. За рулем этого автомобиля чувствуещь себя истинной бизнес-леди, он подчеркивает твою целеустрем На кубок «За рулем» русское отделение «Тойоты» выдвинуло двоих, Татьяну Русакову и Лену Тытюченко. Дело в том, что Татьяна, ведущий спец по связям с общественностью, не так издавна пришла в компанию и еще только завладевает водительским мастерством. Она предпочла место штурмана, уступив водительское кресло более опытнейшей сотруднике из маркетинга.
Екатерина Кулиненко,
«ФОРД-МОНДЕО»
«Мондео» потрясающе держит дорогу, он идеален в управлении. Отлично настроенная подвеска «съедает» все выпуклости, и автомобиль ни на йоту не отклоняется от данной линии движения.
Не случаем «Мондео» считают одним
Оксана Вершинина,
«СИТРОЕН-С4»
Посреди всех автомобилей я выделяю С4. Считаю, что он для меня оптимален – современный, комфортабельный, оживленный и неописуемо прекрасный. «Четверка» сходу выделяется на улицах городка, что важно для хоть какой дамы. Снутри вы
Оксана Хартонюк,
«ПОРШЕ-КАЙЕННА S»
Тяжело выделить что-то одно, за что я люблю эту машину. Ее идеальные технические свойства молвят сами за себя и повторять их нет необходимости. Комфорт, скорость, надежность и акцент на особенность – каче В заездах на «своих» машинах фаворитами оказались Екатерина Кулиненко на «Форде-Мондео», Оксана Вершинина – на «Ситроене-С4», Наталья Мишенина на « Рено Модус», экипаж «Тойоты-Авенсис» стал четвертым. Из-за приобретенной ранее на горнолыжном склоне травмы Оксана Хартонюк окончила заезд с приметным отставанием, управляя «Порше» только одной здоровой рукою. На трассе, где приходится совершать развороты вокруг оси, меняя направления и выкручивая баранку от упора до упора, одной рукою не повоюешь! К огорчению, боль в плече не отдала способности Оксане стартовать во 2-м заезде.
Смена автомобилей: сейчас мощнейший «Порше» достается Евгении Чередковой. На чужом «коне» она указывает наилучшее время. Фаворит первого заезда Екатерина Кулиненко на «Опеле-Астра GTC» приходит 2-ой, с третьим результатом финиширует Ксюша Климушина на «Фольксвагене-Туарег», четвертой становится Оксана Вершинина на «Тойоте-Авенсис».
Выявляются 1-ые фавориты. По сумме 2-ух заездов это Екатерина Кулиненко из «Форда», полсекунды ей уступила Оксана Вершинина из «Ситроена», семь 10-х – Евгения Чередкова из «Даймлер-Крайслер», 0,9 секунды проиграли победителю Лена Тытюченко и Татьяна Русакова из «Тойоты».
Наталья Мишенина,
«РЕНО-МОДУС»
При разработке этого микровэна перед инженерами «Рено» стояла цель – сделать автомобиль, который был бы «вместительным снутри, небольшим снаружи». В конечном итоге их усилий малогабаритный и оживленный «Модус» обладает прекрасной обз
Ксюша Климушина,
БМВ-118i
Мне нравится мой автомобиль – он очень равновесный. Это сочетание, во-1-х, «драйверских» черт – он отлично управляется, у него потрясающие тормоза, а отключив систему регулирования динамичности движения (DTC), Кубки «Комплимент «За рулем» за выступление на «своих» машинах получили также Наталья Мишенина («Автофрамос»), на «чужих» – Климушина Ксюша («БМВ Руссланд Трейдинг»). Кубок за волю к победе вручен Оксане Хартонюк («Порше»), за самое эффектное прохождение дистанции – Татьяне Халявской из «Фольксвагена». Она поднимала своим «Туарегом» снежные вихри, за пеленой которых иногда исчезал сам автомобиль. Анна Капитонова захватила кубок в дополнительном заезде, когда девицам предложили проехать на любом из представленных на снежном поле автомобилей.
Счастливая дюжина импортных машин была достойна похвал. Вобщем, был и тринадцатый автомобиль – «Ниссан». Татьяна Натарова, сотрудник консульства этой японской компании, из-за командировки проходила трассу намедни соревнований на «Микре». По времени, показанному на собственном автомобиле, она вошла в пятерку наилучших и также удостоилась кубка «Комплимент «За рулем».
НАЙДИ СЕБЯ И УГАДАЙ ДРУГОГО
Завершал встречу теоретический конкурс. По выдержкам из журналов «За рулем» участницам предстояло найти собственный автомобиль и, как получится, другие.
Отыскать собственный автомобиль посреди огромного количества описаний не так просто, как кажется. Так и охото сказать: «Тихо, идет экзамен!»
Девицы беспокоились: в таком конкурсе дело чести – распознать свою возлюбленную марку и модель! Мы беспокоились, что предложенные свойства и определения автомобилей возможно окажутся для кого-либо не очень точными и выразительными.
Уф-ф, кажется, пронесло – ни одной ошибки в определении собственного автомобиля! А наилучшей в конкурсе стала Лена Дивакова из «Даймлер-Крайслер», определившая наибольшее количество представленных моделей.
Дорогие девицы, как вы украшаете нашу жизнь! От ваших солнечных улыбок даже прохладный зимний денек становится вешним.
Конкурсы завершились, остался праздничек. Вешний праздничек в морозный денек!
После маленького анализа выяснилось, что подавляющее большая часть профессионалов по связям с прессой и общественностью в ведущих глобальных авто компаниях – дамы. Красивые дамы! Проницательные, внимательные, отзывчивые.
Подобная ситуация и в Рф. Но у нас, как обычно, есть свои особенности. Приятные особенности.
Как понятно, авто бизнес в Рф по темпам развития опережает Европу, Америку и Азию с Океанией. Догадайтесь, почему? Верно – так как в русских представительствах глобальных автопроизводителей работают истинные кросотки! Под их взорами расцветают любые авто. Самые дорогие и шикарные расползаются как жаркие пирожки, а машины с дизельными моторами начинают продаваться у Полярного круга.
В их руках четкая информация делается еще достовернее, пресс-папка – еще объемистей, фото – еще красочней.
Но если серьезно, то конкретно они пичкают журналистов новостями о деятельности компаний, организуют знакомства с новинками рынка, предоставляют авто для тестов. Прямо не знаю, что бы мы без их делали!
Нам, но, захотелось не просто похвалить коллег из пресс-служб за расторопность и четкость в работе, да и сделать комплимент их профессионализму и водительскому мастерству. Наилучший метод для этого – устроить соревнование!
ПРОКАЗЫ
МАТУШКИ-ЗИМЫ

Думаю, Мороз-воевода всецело поддержал бы меня в желании вознаградить всех прибывших. Испытание для людей и техники он устроил серьезное, но девицам в борьбе за кубок еще предстояло состязаться в умении управлять автомобилем (собственной компании и марки-конкурента), также проявить теоретические зания.
Установилась пора поведать о кубке.
«КОМПЛИМЕНТ «ЗА РУЛЕМ»
Конкретно в те зимние деньки появился на свет самый комплиментарный из всех узнаваемых мне призов, если судить по наименованию. С этого момента редакция решила в честь Интернационального дамского денька раз в год проводить авто состязания «Комплимент «За рулем». Почтенное право оговаривать кубки первыми получили пресс-секретари зарубежных компаний, работающих в Москве. Один из инициаторов встречи – мастер Подвескаа и создатель книжек об искусстве управления автомобилем Миша Горбачев растолковал почетаемым гостьям регламент соревнований.
Он предложил трассу, состоящую из 3-х восьмерок, обрисованных вокруг 4 конусов, со стартом и финишем у 5-ого. Линию движения, по которой автомобиль проходит упражнение, время от времени именуют мальтийским крестом – она и взаправду припоминает символ духовно-рыцарского ордена иоаннитов, либо госпитальеров.
Очевидно, никакого религиозного подтекста в задание не вкладывали. Но согласитесь: в словах «рыцарь», «орден» есть некоторая загадка… Чтоб точно уяснить задание и не терять времени на морозе, каждой из женщин предстояло пройти трассу, нарисованную на доске. Она только кажется обычный. Намедни мы с Мишей порезали эти «восьмерки», прикатывая снег. Я сообразил, что упражнение просит пристального внимания – чуточку отвлечешься, и не сходу сообразишь, какой конус с какой стороны объезжать.
Попытайтесь сами обрисовать четыре окружности вокруг центрального конуса по часовой стрелке и еще три вокруг боковых конусов против хода часов. И поглядите, сходу ли это у вас получится! Вот поэтому-то, до того как подвести дорогих гостий к «кресту» на морозе, мы предложили отработать маневры на схеме.
Обязательный атрибут состязания за Кубок – жеребьевка. Так девицы узнавали марки «чужих» автомобилей, на которых им предстояло начертить еще три снежные «восьмерки».
МАШИНОПИСНАЯ
«РОМАШКА»


От 1-го перечисления моделей и марок дух захватывает. « Порше Кайенна S», « Фольксваген Туарег» с дизелем V10, освеженный «Край-слер-Пи-Ти Крузер», новый « Внедорожник Гранд Чероки», только что показавшиеся на рынке « Рено Модус», «Мерседес-Бенц» В-класса, « Опель Астра GTC», БМВ-118i и уже крепко утвердившиеся тут « Ситроен С4», «Mazda 6», « Тойота Авенсис» и « Форд Фокус».
Машины сами по для себя очень достойные и в то же время различные: как поведут они себя на снежных «восьмерках»? Одни будут выигрывать за счет полного привода, другие – за счет более недлинной колесной базы и наименьшего радиуса поворота, третьи – благодаря более массивному мотору, четвертым – поможет успешный набросок протектора… И все-же главное – опытные деяния водителя!
СЧАСТЛИВАЯ ДЮЖИНА
Машины стартовали в порядке латинского алфавита. БМВ, за ней «Ситроен», «Джип», «Форд»… Замыкала заезды «Тойота». Так уже повелось, что из-за наименования марки, начинающегося на «Т», один из глобальных фаворитов заявляет о для себя только в конце всех каталогов и справочников. Что ж, даже самым массивным компаниям приходится в чем либо уступать, подчиняясь волшебной силе букв!

«ТОЙОТА-АВЕНСИС»
«Авенсис» – самый «европейский» автомобиль в модельном ряду «Тойоты». Его «кредо» – это престиж, комфорт и основательность. За рулем этого автомобиля чувствуещь себя истинной бизнес-леди, он подчеркивает твою целеустрем На кубок «За рулем» русское отделение «Тойоты» выдвинуло двоих, Татьяну Русакову и Лену Тытюченко. Дело в том, что Татьяна, ведущий спец по связям с общественностью, не так издавна пришла в компанию и еще только завладевает водительским мастерством. Она предпочла место штурмана, уступив водительское кресло более опытнейшей сотруднике из маркетинга.

«ФОРД-МОНДЕО»
«Мондео» потрясающе держит дорогу, он идеален в управлении. Отлично настроенная подвеска «съедает» все выпуклости, и автомобиль ни на йоту не отклоняется от данной линии движения.
Не случаем «Мондео» считают одним

«СИТРОЕН-С4»
Посреди всех автомобилей я выделяю С4. Считаю, что он для меня оптимален – современный, комфортабельный, оживленный и неописуемо прекрасный. «Четверка» сходу выделяется на улицах городка, что важно для хоть какой дамы. Снутри вы

«ПОРШЕ-КАЙЕННА S»
Тяжело выделить что-то одно, за что я люблю эту машину. Ее идеальные технические свойства молвят сами за себя и повторять их нет необходимости. Комфорт, скорость, надежность и акцент на особенность – каче В заездах на «своих» машинах фаворитами оказались Екатерина Кулиненко на «Форде-Мондео», Оксана Вершинина – на «Ситроене-С4», Наталья Мишенина на « Рено Модус», экипаж «Тойоты-Авенсис» стал четвертым. Из-за приобретенной ранее на горнолыжном склоне травмы Оксана Хартонюк окончила заезд с приметным отставанием, управляя «Порше» только одной здоровой рукою. На трассе, где приходится совершать развороты вокруг оси, меняя направления и выкручивая баранку от упора до упора, одной рукою не повоюешь! К огорчению, боль в плече не отдала способности Оксане стартовать во 2-м заезде.
Смена автомобилей: сейчас мощнейший «Порше» достается Евгении Чередковой. На чужом «коне» она указывает наилучшее время. Фаворит первого заезда Екатерина Кулиненко на «Опеле-Астра GTC» приходит 2-ой, с третьим результатом финиширует Ксюша Климушина на «Фольксвагене-Туарег», четвертой становится Оксана Вершинина на «Тойоте-Авенсис».
Выявляются 1-ые фавориты. По сумме 2-ух заездов это Екатерина Кулиненко из «Форда», полсекунды ей уступила Оксана Вершинина из «Ситроена», семь 10-х – Евгения Чередкова из «Даймлер-Крайслер», 0,9 секунды проиграли победителю Лена Тытюченко и Татьяна Русакова из «Тойоты».

«РЕНО-МОДУС»
При разработке этого микровэна перед инженерами «Рено» стояла цель – сделать автомобиль, который был бы «вместительным снутри, небольшим снаружи». В конечном итоге их усилий малогабаритный и оживленный «Модус» обладает прекрасной обз

БМВ-118i
Мне нравится мой автомобиль – он очень равновесный. Это сочетание, во-1-х, «драйверских» черт – он отлично управляется, у него потрясающие тормоза, а отключив систему регулирования динамичности движения (DTC), Кубки «Комплимент «За рулем» за выступление на «своих» машинах получили также Наталья Мишенина («Автофрамос»), на «чужих» – Климушина Ксюша («БМВ Руссланд Трейдинг»). Кубок за волю к победе вручен Оксане Хартонюк («Порше»), за самое эффектное прохождение дистанции – Татьяне Халявской из «Фольксвагена». Она поднимала своим «Туарегом» снежные вихри, за пеленой которых иногда исчезал сам автомобиль. Анна Капитонова захватила кубок в дополнительном заезде, когда девицам предложили проехать на любом из представленных на снежном поле автомобилей.
Счастливая дюжина импортных машин была достойна похвал. Вобщем, был и тринадцатый автомобиль – «Ниссан». Татьяна Натарова, сотрудник консульства этой японской компании, из-за командировки проходила трассу намедни соревнований на «Микре». По времени, показанному на собственном автомобиле, она вошла в пятерку наилучших и также удостоилась кубка «Комплимент «За рулем».
НАЙДИ СЕБЯ И УГАДАЙ ДРУГОГО
Завершал встречу теоретический конкурс. По выдержкам из журналов «За рулем» участницам предстояло найти собственный автомобиль и, как получится, другие.

Уф-ф, кажется, пронесло – ни одной ошибки в определении собственного автомобиля! А наилучшей в конкурсе стала Лена Дивакова из «Даймлер-Крайслер», определившая наибольшее количество представленных моделей.
