Ступичных дел мастера
Ступичных дел мастера
Направьте внимание на различные поперечникы наружного и внутреннего рядов подшипника – в этом сущность новейшей разработки: 1 – фланец крепления колеса; 2 – шарики; 3 – кольцо датчика Абс; 4 – датчик; 5 – фланец крепления к подвеске.
Но спецы компании SKF и тут отыскали над чем поколдовать, сделав наилучшее противником неплохого. Итак, пред нами ступичный узел для вседорожников и пикапов «Экс-треккер» (X-Tracker®). Его двухрядный шарикоподшипник необычен тем, что внешний имеет больший поперечник и большее число шариков, чем внутренний. В конечном итоге твердость узла выросла на 50%, что благотворно сказалось на маневренности автомобиля. Вобщем, этот эффект сумеют оценить, вероятнее всего, только бывалые водители, а вот за повышение долговечности тормозов спасибо произнесут все. Дело в том, что благодаря «Экс-треккеру» вероятные отличия диска приметно снижены, а означает, он пореже будет «шаркать» по колодкам. Очередное преимущество – наименьший уровень вибраций и шумов при выросшей допустимой нагрузке на ступицу.
Другая изюминка: в узел встроен датчик скорости вращения колеса, сигнал от которого поступает на контроллеры систем Абс и ESP. Кольцо этого датчика спрятано меж рядами шариков и стопроцентно защищено от попадания воды либо грязищи.
В отличие от обычных нам ступиц, тут нереально поменять подшипник – в случае чего подмене подлежит весь узел, очень недешевый. Зато нет нужды в регулировке: все уже «настроено» на заводе SKF в Глазго, штат Кентукки (США), где и выпускают «Экс-треккер», созданный для внедорожника « Додж Дюранго». Очевидно, в очереди за новыми ступицами и авто других марок.

Другая изюминка: в узел встроен датчик скорости вращения колеса, сигнал от которого поступает на контроллеры систем Абс и ESP. Кольцо этого датчика спрятано меж рядами шариков и стопроцентно защищено от попадания воды либо грязищи.
В отличие от обычных нам ступиц, тут нереально поменять подшипник – в случае чего подмене подлежит весь узел, очень недешевый. Зато нет нужды в регулировке: все уже «настроено» на заводе SKF в Глазго, штат Кентукки (США), где и выпускают «Экс-треккер», созданный для внедорожника « Додж Дюранго». Очевидно, в очереди за новыми ступицами и авто других марок.