Полевая кухня
Полевая кухня
ПРОДУКТОВАЯ КОРЗИНА
На 1-ый раз экспертам-любителям предложили распробовать несколько автомобилей малого класса – пользующийся популярностью домашний « Хёндэ Гетц», жаркий хэтчбек « Форд Фиеста», обычного горожанина « Ситроен С3» и «Ладу-Калина» – последнее достижение российского автопрома. Комплектации избрали по предпочтениям покупателей – конкретно в таком оснащении машины берут охотнее всего. При известном многообразии опций главные ценности совпали – мотор среднего объема (1,4 л у «Ситроена» и «Форда», 1,3 л – у «Гетца»), кондюк, Абс, усилитель руля. «Ситроен» оказался единственным с автоматической КП. Разумеется, «плюшевая» внешность машины импонирует дамам, известным почитательницам «автоматов». «Калина», что именуется, поставила перед фактом – движок 1,6, электроусилитель руля и… никакого выбора.
Состязаться в умении угодить покупателям (к ним, вне сомнения, относятся и наши специалисты – многие пользовались возможностью примерить автомобиль на себя) машинам предстояло на подмосковной гоночной трассе «Мячково». Выбор осознанный – так мы не только лишь обезопасили себя и окружающих от амбиций новоявленных испытателей, да и дали возможность опробовать все режимы, включая критичные. А запал был большой, ведь на дегустацию пригласили только молодежь. Резон прост – самая активная, но еще не обремененная высочайшими доходами часть населения почаще предпочитает более доступных по стоимости «малышей». Вобщем, начинающие специалисты взялись за дело серьезно, дав хоть и чувственные, но взвешенные оценки.
Павлов Альберт
Павлов Альберт
1977 г. р., Чебоксары. Ездил на всех моделях ВАЗа, на данный момент эксплуатирует « Рено Клио». Водительский стаж с 1998 года. После аварии с опрокидыванием всегда пристегивает ремень.
«Хёндэ» понравился по многим показателям. Непревзойденный комфорт, успешная эргономичность – важно при моих 189 см. Уверенно держится на высочайшей скорости и на прямых, и в виражах. Наилучшее, на мой взор, средство передвижения в собственном классе.
«Форд» очевидно строили для активного водителя. Это очень понятный автомобиль, даже в экстремальных режимах. Восхитило точное переключение передач. Как досадно бы это не звучало, для семейных и деловых поездок на каждый денек «Фиеста» показалась очень воинственной.
В «Ситроене» не приглянулся «автомат», мешающий стремительно ехать (только и ожидаешь, когда эта «кофемолка» переключится!). Для Москвы с ее пробками, может быть, в самый раз. Но у нас в Чебоксарах в таком нет необходимости. Не считая того, на высочайшей скорости С3 не очень охотно следует повороту руля, что может испугать неискушенного водителя.
В нраве «Калины» ничего отрицательного я не отыскал. Убрать шум и вибрацию – получится хороший автомобиль. Вобщем, ВАЗ всегда был неплох… в сослагательном наклонении!
Киселев Илья
Киселев Илья
1981 г.р., Москва. Ездит на VAZ 2108. Водительский стаж с 2001 года. На автодегустацию приехал с подругой.
«Гетц» показался более равновесным во всем. Не в последнюю очередь, из-за только послушливого руля. После «восьмерки» просто ошеломила точная работа коробки – скорости залетают, как шар в лузу!
«Фиеста» – зажигательная вещичка, так заныривает в повороты, аж задняя ось скользит! Правда, для новенького этот аспект может выйти боком, в особенности на увлажненной дороге. Чтоб раскрыть всю красота машины, необходимы твердые способности. И все таки для себя избрал бы ее – за броский нрав и отточенный стиль.
«Ситроен» сильных чувств не вызвал – просто доброкачественный автомобиль с игрушечной наружностью. Единственное замечание – мощная стойка ветрового стекла мешает целиться при входе в поворот.
«Калина» – сплошное недоразумение. Отзывчивое рулевое соседствует с умопомрачительной валкостью, что сводит все другие опции к нулю. Вроде задуман для медленных поездок на работу и за покупками, но сцепление очень тяжелое, ну и передачи врубаются туго – в городской толчее ни чувств, ни слов не хватит!
Сметкин Андрей
Сметкин Андрей
1983 г. р., Москва. Ездил на VAZ 21053 и « Дэу Нексия». Водительский стаж с 2001 года. Грезит стать хорошим водителем.
« Хёндэ Гетц» – тот же ВАЗ, только по разуму изготовленный. Юноша, можно сказать, общительный и работящий, но не заводной.
« Форд Фиеста» – броский, шустрый, с отменной маневренностью. Наилучшего варианта для водителя-эгоиста, к коим отношу и себя, не придумать. Тем паче что машина подошла и по росту, а он у меня не небольшой.
Также впору пришелся « Ситроен С3», где сумел комфортно вытянуть ноги. Приятно изумило, как отлично этот «несерьезный» автомобиль держится в повороте, уверенно следуя по данной линии движения. Вот вам и дамский угодник!
«Калина» – желаете веруйте, желаете нет – не разочаровала. По последней мере, твердо стоит на дороге, в том числе зигзагообразной. Но сыровата – нужно облагораживать качество сборки. А до той поры брать не рекомендую.
Петров Сергей
Петров Сергей
1985 г. р., Дубна Столичной обл. В послужном перечне числятся «волги», «москвичи», «жигули», «запорожцы», «Субару», БМВ, «Ауди», «Тойота» и даже ЗИЛ-130! Водительский стаж с 2003 года. Приятно изумил мастерским вождением.
В плане практичности « Хёндэ Гетц» – разумное сочетание жаркого авто с экипажем домохозяйки. Качественно изготовлен и приятно смотрится.
«Фиеста» едет куда азартнее других – проницательный руль, прогнозируемое поведение в всех ситуациях. Но для себя бы такую не взял – очень острое блюдо на каждый денек.
«Ситроен» – наилучший из всех по удобству управления и комфорту. «Автомат» – очень нужная вещь, в особенности в городке. Неясно, почему эту опцию кое-кто считает плохой. Ведь не ратуют «настоящие мужики» за ручные стеклоподъемники. Суровый минус – стойка очень ограничивает обзор.
«Калина» – дребезжащий полуфабрикат, не уступающий иномаркам разве что по стойкости и динамике.
Мироненко Миша
Мироненко Миша
1982 г. р., Москва. Ездил на VAZ 21083, «Фольксвагене», «Хёндэ». Водительский стаж с 2004 года. Уверен, что автомобиль – друг человека.
«Гетц» приглянулся всем, не считая некой размытости стиля. Кроме того, слабенький 1,3-литровый мотор просит неизменной раскрутки.
Мой выбор – « Форд Фиеста»! Представляю, как подхожу к нему днем и говорю: «Ну что, друг, поедем?» А он отвечает: «Садись, я тебя так заждался!» Полностью беспроблемный автомобиль – тяговитый мотор, точная КП, элегантный салон, полный акустический комфорт. И даже по-Подвескаивному тугой руль – тоже в тему.
«Ситроен» – большая доброкачественная машина, припоминает мини-вэн. Под стать и повадки – тяготеет к размеренной, стабильной езде. Задумчивый «автомат» вяло реагирует на прибавление газа – приходится ездить на кикдауне. А в крутых поворотах «Ситроен» несколько раз укоризненно раскачивался – дескать, потише, паря!
О «Калине» ничего утешительного сказать не могу. Салон беспощадно шумит и вибрирует, передачи врубаются нечетко, очень мал ход педали сцепления. Движок неэластичен – при открытии дросселя «в пол» на четвертой передаче разгона не ощущается, вынуждая опуститься на ступень вниз. А мотор-то из куда более высочайшего класса!
Маслов Денис
1977 г. р., Нижний Новгород. Гласит, водит машину с юношества. Сегодня ездит на «Мерседесе-190». Официальный водительский стаж с 1995 года. До этого руль держал только одной рукою. После тестов обещал с вредной привычкой расстаться.
Про «Гетц» скажу так: не машина, а дом родной. Ездил бы и ездил, пока хватило бензина. А позже заправил и опять в путь. До теста еще колебался, какой автомобиль избрать, на данный момент – нет.
Думайте, что желаете, но я – патриот. И самый чуждый мне автомобиль – « Форд Фиеста». Нет и ни грамма практичности. Какой толк от второго ряда субтильных кресел, на которые еще нужно как-то протиснуться? А кожаный салон по стоимости «Запорожца»? Ну и посиживает низко, а ведь у нас и в асфальте есть колеи.
«Ситроен» зацепил ветреным французским дизайном. Сзади, правда, тоже не очень много места, но куда лучше «Фиесты». АКП – вещь отменная, жалко, что расход горючего с ней вырастает. На С3 (молодцы французы!) есть возможность переключаться вручную, что при должном умении позволяет бензин сберечь.
«Калина» – ужасное разочарование. Я эту машину ожидал. До последнего веровал, возлагал надежды, что и мы что-то можем, что утрем, в конце концов, нос буржуям. Чуда, как досадно бы это не звучало, не случилось – новый ВАЗ провалился по всем характеристикам. И добавить на этот счет нечего.
Голос НАРОДА


Видите ли, с импортными машинами читатели-эксперты разобрались стремительно. Жаркие головы, мачо и эгоисты избрали « Форд Фиеста», хозяйственные и семейные – « Хёндэ Гетц». Последних, как выяснилось, больше, что только подчеркивает легитимность уже завоеванного «Гетцем» Гран-при «За рулем». «Ситроен» остался в середняках, и это полностью объяснимо. Гоночная трасса – не наилучшее место для знакомства с трудолюбивым «городским осликом». «Калина» подтвердила традиции ВАЗа – машину доводят за счет покупателя. Уже молвят, что 1-ые партии, дескать, не в счет: то, что сходит с сборочного потока на данный момент – другой продукт. Так в чем все-таки дело? Немедля отзовите машины, собранные «понарошку» (но приобретенные в магазине за полностью реальные Энциклопедия грузовых автомобилей) и выдайте покупателю высококлассный продукт. Ведь европейский уровень – это не только лишь качество сборки, да и отношение к потребителю. А его мировоззрение вы, надеюсь, услышали.
Очередной, третьей по счету экспертной группе предстоит дегустировать средний класс. Чистокровных русских автомобилей тут, как досадно бы это не звучало, нет – «сорок первые» «москвичи» не выпускают уже много лет. Зато есть практически наша « КИА Спектра» ижевской сборки и корейская «Хёндэ-Электра», настолько полюбившаяся и ставшая родной для многих российских автолюбителей. Кто составит им конкурентнсть – пока секрет. Возможно, это будут «японцы» – очень пользующиеся популярностью « Тойота Авенсис», «Ниссан-Примера» и, может быть, наступающая им на пятки «Mazda 6». Вобщем, время есть еще и не исключено, в перечне деликатесов появятся другие марки. В общем, дело за покупателями. А специалисты постараются всесторонне доказать выбор. Ну а пока блюда еще готовятся, еще одна анкета – на аперитив
Что, не верите в свои силы? Думаете, роль тест-пилота не вам? Прочь сомнения! Пишите, выигрывайте, приезжайте! А мы попытаемся сделать встречу незабвенной. Когда еще придется вот так собраться в компании друзей, прослушать курс контраварийной подготовки, освоить азы работы профессионала да еще закрепить приобретенные познания на практике. Очевидно, в один денек дипломированным испытателем вы не станете. Зато наверное будете глядеть на автомобиль другим, хоть немножко, но проф взором.
ПРОДУКТОВАЯ КОРЗИНА

Состязаться в умении угодить покупателям (к ним, вне сомнения, относятся и наши специалисты – многие пользовались возможностью примерить автомобиль на себя) машинам предстояло на подмосковной гоночной трассе «Мячково». Выбор осознанный – так мы не только лишь обезопасили себя и окружающих от амбиций новоявленных испытателей, да и дали возможность опробовать все режимы, включая критичные. А запал был большой, ведь на дегустацию пригласили только молодежь. Резон прост – самая активная, но еще не обремененная высочайшими доходами часть населения почаще предпочитает более доступных по стоимости «малышей». Вобщем, начинающие специалисты взялись за дело серьезно, дав хоть и чувственные, но взвешенные оценки.

1977 г. р., Чебоксары. Ездил на всех моделях ВАЗа, на данный момент эксплуатирует « Рено Клио». Водительский стаж с 1998 года. После аварии с опрокидыванием всегда пристегивает ремень.
«Хёндэ» понравился по многим показателям. Непревзойденный комфорт, успешная эргономичность – важно при моих 189 см. Уверенно держится на высочайшей скорости и на прямых, и в виражах. Наилучшее, на мой взор, средство передвижения в собственном классе.
«Форд» очевидно строили для активного водителя. Это очень понятный автомобиль, даже в экстремальных режимах. Восхитило точное переключение передач. Как досадно бы это не звучало, для семейных и деловых поездок на каждый денек «Фиеста» показалась очень воинственной.
В «Ситроене» не приглянулся «автомат», мешающий стремительно ехать (только и ожидаешь, когда эта «кофемолка» переключится!). Для Москвы с ее пробками, может быть, в самый раз. Но у нас в Чебоксарах в таком нет необходимости. Не считая того, на высочайшей скорости С3 не очень охотно следует повороту руля, что может испугать неискушенного водителя.
В нраве «Калины» ничего отрицательного я не отыскал. Убрать шум и вибрацию – получится хороший автомобиль. Вобщем, ВАЗ всегда был неплох… в сослагательном наклонении!

1981 г.р., Москва. Ездит на VAZ 2108. Водительский стаж с 2001 года. На автодегустацию приехал с подругой.
«Гетц» показался более равновесным во всем. Не в последнюю очередь, из-за только послушливого руля. После «восьмерки» просто ошеломила точная работа коробки – скорости залетают, как шар в лузу!
«Фиеста» – зажигательная вещичка, так заныривает в повороты, аж задняя ось скользит! Правда, для новенького этот аспект может выйти боком, в особенности на увлажненной дороге. Чтоб раскрыть всю красота машины, необходимы твердые способности. И все таки для себя избрал бы ее – за броский нрав и отточенный стиль.
«Ситроен» сильных чувств не вызвал – просто доброкачественный автомобиль с игрушечной наружностью. Единственное замечание – мощная стойка ветрового стекла мешает целиться при входе в поворот.
«Калина» – сплошное недоразумение. Отзывчивое рулевое соседствует с умопомрачительной валкостью, что сводит все другие опции к нулю. Вроде задуман для медленных поездок на работу и за покупками, но сцепление очень тяжелое, ну и передачи врубаются туго – в городской толчее ни чувств, ни слов не хватит!

1983 г. р., Москва. Ездил на VAZ 21053 и « Дэу Нексия». Водительский стаж с 2001 года. Грезит стать хорошим водителем.
« Хёндэ Гетц» – тот же ВАЗ, только по разуму изготовленный. Юноша, можно сказать, общительный и работящий, но не заводной.
« Форд Фиеста» – броский, шустрый, с отменной маневренностью. Наилучшего варианта для водителя-эгоиста, к коим отношу и себя, не придумать. Тем паче что машина подошла и по росту, а он у меня не небольшой.
Также впору пришелся « Ситроен С3», где сумел комфортно вытянуть ноги. Приятно изумило, как отлично этот «несерьезный» автомобиль держится в повороте, уверенно следуя по данной линии движения. Вот вам и дамский угодник!
«Калина» – желаете веруйте, желаете нет – не разочаровала. По последней мере, твердо стоит на дороге, в том числе зигзагообразной. Но сыровата – нужно облагораживать качество сборки. А до той поры брать не рекомендую.

1985 г. р., Дубна Столичной обл. В послужном перечне числятся «волги», «москвичи», «жигули», «запорожцы», «Субару», БМВ, «Ауди», «Тойота» и даже ЗИЛ-130! Водительский стаж с 2003 года. Приятно изумил мастерским вождением.
В плане практичности « Хёндэ Гетц» – разумное сочетание жаркого авто с экипажем домохозяйки. Качественно изготовлен и приятно смотрится.
«Фиеста» едет куда азартнее других – проницательный руль, прогнозируемое поведение в всех ситуациях. Но для себя бы такую не взял – очень острое блюдо на каждый денек.
«Ситроен» – наилучший из всех по удобству управления и комфорту. «Автомат» – очень нужная вещь, в особенности в городке. Неясно, почему эту опцию кое-кто считает плохой. Ведь не ратуют «настоящие мужики» за ручные стеклоподъемники. Суровый минус – стойка очень ограничивает обзор.
«Калина» – дребезжащий полуфабрикат, не уступающий иномаркам разве что по стойкости и динамике.

Мироненко Миша
1982 г. р., Москва. Ездил на VAZ 21083, «Фольксвагене», «Хёндэ». Водительский стаж с 2004 года. Уверен, что автомобиль – друг человека.
«Гетц» приглянулся всем, не считая некой размытости стиля. Кроме того, слабенький 1,3-литровый мотор просит неизменной раскрутки.
Мой выбор – « Форд Фиеста»! Представляю, как подхожу к нему днем и говорю: «Ну что, друг, поедем?» А он отвечает: «Садись, я тебя так заждался!» Полностью беспроблемный автомобиль – тяговитый мотор, точная КП, элегантный салон, полный акустический комфорт. И даже по-Подвескаивному тугой руль – тоже в тему.
«Ситроен» – большая доброкачественная машина, припоминает мини-вэн. Под стать и повадки – тяготеет к размеренной, стабильной езде. Задумчивый «автомат» вяло реагирует на прибавление газа – приходится ездить на кикдауне. А в крутых поворотах «Ситроен» несколько раз укоризненно раскачивался – дескать, потише, паря!
О «Калине» ничего утешительного сказать не могу. Салон беспощадно шумит и вибрирует, передачи врубаются нечетко, очень мал ход педали сцепления. Движок неэластичен – при открытии дросселя «в пол» на четвертой передаче разгона не ощущается, вынуждая опуститься на ступень вниз. А мотор-то из куда более высочайшего класса!
Маслов Денис
1977 г. р., Нижний Новгород. Гласит, водит машину с юношества. Сегодня ездит на «Мерседесе-190». Официальный водительский стаж с 1995 года. До этого руль держал только одной рукою. После тестов обещал с вредной привычкой расстаться.
Про «Гетц» скажу так: не машина, а дом родной. Ездил бы и ездил, пока хватило бензина. А позже заправил и опять в путь. До теста еще колебался, какой автомобиль избрать, на данный момент – нет.
Думайте, что желаете, но я – патриот. И самый чуждый мне автомобиль – « Форд Фиеста». Нет и ни грамма практичности. Какой толк от второго ряда субтильных кресел, на которые еще нужно как-то протиснуться? А кожаный салон по стоимости «Запорожца»? Ну и посиживает низко, а ведь у нас и в асфальте есть колеи.
«Ситроен» зацепил ветреным французским дизайном. Сзади, правда, тоже не очень много места, но куда лучше «Фиесты». АКП – вещь отменная, жалко, что расход горючего с ней вырастает. На С3 (молодцы французы!) есть возможность переключаться вручную, что при должном умении позволяет бензин сберечь.
«Калина» – ужасное разочарование. Я эту машину ожидал. До последнего веровал, возлагал надежды, что и мы что-то можем, что утрем, в конце концов, нос буржуям. Чуда, как досадно бы это не звучало, не случилось – новый ВАЗ провалился по всем характеристикам. И добавить на этот счет нечего.
Голос НАРОДА



Очередной, третьей по счету экспертной группе предстоит дегустировать средний класс. Чистокровных русских автомобилей тут, как досадно бы это не звучало, нет – «сорок первые» «москвичи» не выпускают уже много лет. Зато есть практически наша « КИА Спектра» ижевской сборки и корейская «Хёндэ-Электра», настолько полюбившаяся и ставшая родной для многих российских автолюбителей. Кто составит им конкурентнсть – пока секрет. Возможно, это будут «японцы» – очень пользующиеся популярностью « Тойота Авенсис», «Ниссан-Примера» и, может быть, наступающая им на пятки «Mazda 6». Вобщем, время есть еще и не исключено, в перечне деликатесов появятся другие марки. В общем, дело за покупателями. А специалисты постараются всесторонне доказать выбор. Ну а пока блюда еще готовятся, еще одна анкета – на аперитив
