Анонсы
Анонсы
НА ПРАВАХ ФЛАГМАНА
Этот внедорожник появится в Европе в 2007-м.
Наилучший метод уверить публику, что дела компании в порядке, – выпустить новейшую модель. Так поступила «Мицубиси», представив на салоне в Токио «Аутлендер» последующего поколения.
Предшествующий «чужестранец» и снаружи, и внутренностью тяготел к обыденным универсалам, сегодняшний заявлен как «Подвеска-ютилити».
По заявлению президента «Мицубиси моторс» О. Масуко, модели отведена знатная роль «мирового флагмана» марки. Его вид, вероятнее всего, благорасположенно примут покупатели в хоть какой стране. Не разочарует их и техно вооруженность. «Аутлендер» обустроен новым двигателем внутреннего сгорания с дюралевым блоком цилиндров и уже испытанным в деле устройством для регулирования фаз впуска и выпуска MIVEC.
Коробку поменял вариатор CVT «Подвескаивного типа» с возможностью фиксации в 6 положениях («ступенях»), перебираемых рычагом на руле. В коробки можно использовать только фронтальный привод, также полный – с автоматическим рассредотачиванием момента или (для томных критерий) с блокировкой межосевого дифференциала. Не считая того, управление полным приводом увязано с активной системой стабилизации, что увеличивает Законодательство езды по самым различным дорогам. Кстати, при доводке ходовой части опирались ни мало ни много на опыт «Лансера-Эволюшн»!
Увеличению ездовых свойств служит даже… дюралевая панель крыши: благодаря ей удалось снизить центр масс машины. Покупателей должен привлечь дополнительный ряд сидений и, естественно, развитые системы пассивной безопасности с боковыми подушками и «занавесками».
Самые большие реализации «Аутлендера» (до 50 тыс. шт. в год) планируются в США, по 25 тыс. шт. «расписано» Стране восходящего солнца и Европе, где машина появится только через год; еще 20 тыщ – другим регионам. Около 30 тыщ комплектов предназначено концерну «Пежо-Ситроен»: на одном из его заводов внедорожник будут выпускать с 2007 года под европейским брендом. В предстоящем на платформе «Аутлендера» появятся и другие модели.
Митсубиши Аутлендер
Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х2359 смз; мощность – 125 кВт/170 л.с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент – 226 Н.м при 4100 об/мин.
Коробка – вэдовая INVECS III с вариатором CVT.
Кузов– 7(5)-местный 5-дверный; база – 2670 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4640х1800х1680 мм; оснащенная масса – 1975 кг.
Дорожный просвет– 210 мм.
Колеса – 255/55R18 либо 215/70R16.
Расход горючего по японскому циклу – 8,6 л/100 км.
В КРУГОСВЕТКУ НА «ТУАРЕГАХ»!
В конце октября финишировало кругосветное путешествие Toua-reg Experience 360, организованное «Фольксвагеном». 5 «туарегов-R5 TDI» (2,5 л, 174 л. с.) стартовали с Аляски в июле прошедшего года по маршруту, разбитому на 13 шагов. На каждом из их за руль садились новые экипажи, представлявшие различные страны. Всего участники путешествия пересекли 5 материков, преодолев 53 тыс. км.
На заключительном шаге Дакар–Вольфсбург «туареги» вели представители Рф – Сергей Рохленко (Ростов-на-Дону) и Игорь Фирсаев (Екатеринбург), показавшие наилучшие результаты в отборочных состязаниях. В течение 3-х недель совместно с германскими сотрудниками они проехали 8770 км. На внедорожниках, специально приготовленных для этого путешествия, пересекли Мавританию, Западную Сахару, Атласские горы, Гибралтар… И Различное, и авто достойно выдержали это сложное испытание.
БРОНЯ КРЕПКА…
В конце октября в подмосковной Отдельной дивизии оперативного предназначения внутренних войск МВД РФ (г. Балашиха) праздновали Денек автомобилиста. Гостям проявили специальную технику, где была и вэдовая «Газель» укрытого бронирования. Из томных грузовиков внутренние войска отдают предпочтение бронированным «уралам», чья капотная сборка позволяет сохранить жизнь водителю при подрыве фронтального колеса на мине – испытано на Северном Кавказе. Такие броневики, также «уралы»-топливозаправщики маскируют брезентовыми тентами – издалече они неотличимы от бор-товых автомобилей. В рамках праздничка прошли соревнования по водительскому мастерству – фаворит рядовой Белобородов получил приз из рук Александра Николаевича Бучина, водителя маршала Жукова с 1941 по 1948 гг.
ПИЛОТЫ ОТДЫХАЮТ
В сентябрьском номере за прошедший год мы высказали усмотрительное предположение, что министерство обороны США погорячилось, в два раза увеличив призовой фонд для гонки автомобилей-роботов. Так и вышло: всего год спустя уже несколько команд с полным правом претендовали на получение священных 2-ух миллионов баксов. Первым финальную черту пересек «Стэнли», сделанный студентами Стэнфордского института на базе серийного «Фольксвагена-Туарег». В него «добавили» семь массивных компов «Пентиум-М», радары и камеры, зато… убрали водителя.
Ровно за два часа до старта команды получили запечатанные конверты с дисками, содержащими цифровые карты трассы, для программирования системы. А позже уже было дело техники (в буквальном смысле), которой хватило наименее 7 часов для преодоления 212 км пересеченной местности.
«ШЕВРОЛЕ» ДОЛЖНО БЫТЬ МНОГО
Самый пользующийся популярностью внедорожник Америки – поколение некст.
Мы уже начали привыкать, что под маркой «Шевроле» продают совершенно маленькие машины. Для Америки это – нонсенс! С именованием «Шеви» там сызвека ассоциировались массивные и большие модели – такие, как «Корвет», «Импала» и, конечно, «Тахо». Последний уже 5 лет попорядку держит титул самого массового посреди полноразмерных вседорожников.
«Тахо» 2007 модельного года построен на новейшей платформе с сильной коробчатой рамой и реечным управляющим управлением. Особенный упор разработчики делают на кропотливо «заглушенный» салон, практически обложенный звукоизоляционными материалами. Тут, кстати, умещаются аж девять человек, включая водителя!
5-ое поколение мотора «Смол Блок» – новенькая страница в 50-летней истории мотора. Для «Тахо» подготовлены агрегаты объемом 5,3 и 4,8 л: V-образные «восьмерки» с функцией отключения половины цилиндров, самые экономные в классе. Что, вобщем, не мешает самой сильной версии «Шевроле» буксировать прицеп массой 3492 кг.
Конечно, позаботились и о безопасности. Огромное внимание спецы уделили самому уязвимому месту вседорожников – склонности к переворачиванию. Сейчас от проблем страхует система «Стабилитрак» и расширенные фронтальные и задняя колеи.
«Мы считаем, что новый «Тахо» – наилучший внедорожник «Шевроле», который когда-либо выпускали», – заверил ведущий менеджер подразделения Эд Пепер.
Шевроле Tahoe LTZ
Движок– бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 8х16х5328 смз; мощность – 238 кВт/324 л.с. при 5300 об/мин; наибольший вращающий момент – 470 Н.м при 4200 об/мин.
Коробка – вэдовая; коробка – автоматическая 4-ступенчатая.
Кузов– 9-местный 5-дверный; база – 2946 мм; габарит
(длина х ширина х высота) – 5129х2007х1955 мм; оснащенная масса – 2511 кг; размер шин – 275/70R17.
ПРЕДЛОГ ДЛЯ «ВОСЬМЕРКИ»
Посреди 2006-го появится заряженная модификация флагмана «Ауди».
От штатской версии новейшую S8 отличает эмблема и блестящие стойки на классической трапециевидной решетке, под которой размещены маленькие дополнительные воздухопоглотители. В крышку багажника встроен спойлер, из-под бампера недвусмысленно выглядывает пара сдвоенных округлых труб.
Большая часть технических изюминок укрыты от глаз – модернизированный движок V10 от « Ламборгини Галлардо» с увеличенным на 2 мм поперечником цилиндров. Система FSI впрыскивает горючее конкретно в камеры сгорания под давлением до 100 атмосфер, воздух в цилиндры попадает по коллектору регулируемой длины, а на всех 4 распредвалах установлены устройства, регулирующие фазы.
Стопроцентно воплотить способности супермотора позволяет полный привод с межосевым дифференциалом «Торсен», распределяющий вращающий момент меж фронтальными и задними колесами в соотношении 40:60. При пробуксовке на переднюю ось передается до 65% момента, а на заднюю – до 85%. По отдельности лишне резвые колеса прихватывает тормозными механизмами электрический дифференциал.
На заказ для S8 предлагают диски тормозов из композитного материала (карбид кремния, армированный прочным углеволокном), которые в два раза легче железных, не скоробливаются при перегреве и служат до 300 тыс. км.
Ауди S8
Движок– бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 10х40х5204 смз; мощность – 331 кВт/450 л.с. при 7000 об/мин; наибольший вращающий момент – 540 Н.м при 3500 об/мин.
Коробка– вэдовая; коробка – автоматическая 6-ступенчатая.
Кузов – 5-местный 4-дверный; база – 2945 мм; объем багажника – 500 л; оснащенная масса – 1940 кг. Дорожный просвет – 95–125 мм. Колеса – 265/35R20.
Наибольшая скорость– 250 км/ч; разгон до 100 км/ч – 5,1 с; расход горючего в смешанном европейском цикле – 13,9 л/100 км.
СДАЛ ВАХТУ...
Сенсацией ушедшей озари стала отставка председателя совета директоров ОАО «АВТОВАЗ» Владимира Каданникова. Официальной предпосылкой добровольческого ухода на пенсию стал возраст – 64 года. В любом случае на АВТОВАЗе завершается целая эра, связанная с именованием В. Каданникова. Он пришел на завод в 1967-м, когда в чистом поле стояли только пустые корпуса, стал начальником участка, а в декабре 1988 года был назначен генеральным директором АВТОВАЗа. С того времени он – бессменный управляющий наикрупнейшго авто предприятия Рф, не считая нескольких месяцев в 1996 году, когда работал первым заместителем председателя правительства РФ. Он – академик Академии транПодвескаа Рф, действительный член Интернациональной инженерной академии, Герой Социалистического Труда. Оценку практически 18 годам его управления АВТОВАЗом даст время. Небольшой факт: в октябре, когда В. Каданников подал заявление об отставке, завод прирастил выпуск автомобилей практически на 22%…
БРАЗИЛЬСКАЯ ПРЕМЬЕРА
В Рио-де-Жанейро отделение грузовых автомобилей «Фольксвагена» представило новый модельный ряд тягачей «Констеллейшн». Таких «фольксвагенов» мы не лицезрели, а вот в Бразилии они отлично известны. Отсюда пойдут и далее – компания собирается окутать дилерской сетью все южное полушарие. Выпуск будет увеличен до 50 тыс. шт. в 2007 году, тогда же сборка тягачей начнется на заводе в ЮАР.
ПЕКИНСКИЕ ШПИОНЫ?
Пресс-атташе 1-го из ведущих германских автопроизводителей заявил, что на прошедшем в Токио автомобильном салоне были типо увидены «многочисленные китайские шпионы», которые, пользуясь пресс-аккредитацией, самым кропотливым образом, часто с линейкой в руке, изучали выставленные авто.
Фотографировали и замеряли все зазоры меж панелями, анализировали материалы и т. д. Правда, вреда экспонатам это не наносило, а означает, не было повода пресечь такие деяния.
НОВЫЙ ПРОСТОР В СТИЛЕ Зум-зум
Выходит еще одно поколение самой большой пассажирской «Мазды».
Комфортабельная и многофункциональная, емкая и чувственная – так представляет новейшую «Мазду-MPV» производитель. Автомобиль пропитан современными технологиями. К примеру, помогая водителю парковаться, машина «склеивает» изображение 4 камер внешнего обзора и выводит картину на большой монитор. Свет фар не только лишь автоматом регулируется по высоте, да и отклоняется при поворотах руля.
Как и у «Мазды-5», задние двери сдвижные – через такие комфортно проходить во 2-ой и 3-ий ряды. Сидения второго ряда напоминают бизнес-класс самолетов: регулируемая подушка для ног и изменяемый профиль подголовников.
Инженеры преуспели, добиваясь низкого центра наклона. Совместно с фронтальной подвеской типа «Мак-Ферсон» и задней мультирычажной это позволило приблизить маневренность машины к поведению огромного автомобиля.
Новейшую MPV будут предлагать с освеженной политрой силовых агрегатов. Один из более увлекательных – движок объемом 2,3 л с конкретным впрыском горючего и турбонаддувом, агрегатированный с шестиступной автоматической коробкой. Высочайшая для моторов с наддувом степень сжатия (9,5) и впрыск горючего под давлением 11,5 МПа (115 атмосфер) позволили на 8–10% прирастить вращающий момент в спектре оборотов мотора от 2000 до 5500. Реализации новейшей «Мазды-MPV» начнутся с 2006 года.
Мазда MPV
Движок – бензиновый; рабочий объем – 2,3 л; наибольший вращающий момент – 380 Н.м; мощность – около 270 л.с.
Коробка– автоматическая 6-ступенчатая.
Кузов– 8-местный 5-дверный; база – 2950 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4870х1850х1685 мм. Колеса – 215/55R18.
КТО НА СВЕТЕ ВСЕХ ПРОСТОРНЕЙ?
Если гласить об автомобильчиках класса А, то, как говорят, это новенькая версия « Дайхатсу Сирион».
Снутри малютки длиной всего 3,6 м и по правде умопомрачительно много места. При том развернуться «Сирион» сумеет практически на пятачке поперечником 9,4 м!
Есть у новинки и другие поводы для гордости. К примеру, новый трехцилиндровый моторчик обеспечивает очень достойную динамику и в то же время обходится всего только пятью литрами бензина на сотку км пробега. Есть мотор и помощнее – для тех, кто любит прохватить с ветерком. Он, кстати, обеспечен первым в мире саморегенерирующимся нейтрализатором, в каком ионы палладия имплантированы способами нанотехнологий в глиняную базу. Как утверждается, таковой нейтрализатор никогда не понизит свою эффективность, если, естественно, не хватанет этилированного бензина.
Вызывает почтение и базисная комплектация, которую «голой» именовать язык не поворачивается. Судите сами: вы не можете отыскать «Сириона» без кондюка, CD-магнитолы, Абс, системы рассредотачивания тормозных усилий, усилителя управляющего управления, 4 (!) электростеклоподъемников, стольких же подушек безопасности и центрального замка. А стоит таковой 11 290 евро.
Daihatsu Sirion
Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 3х12х998 смз; мощность – 51 кВт/69 л.с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент – 94 Н.м при 3600 об/мин.
Коробка– переднеприводная; коробка – механическая 5-ступенчатая.
Кузов – 5-местный 5-дверный; база – 2430 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 3600х1665х 1550 мм; объем багажника – 225/ 630 л; оснащенная масса – 890 кг. Дорожный просвет – 150 мм. Колеса – 175/65R14.
Наибольшая скорость– 160 км/ч; разгон до 100 км/ч – 13,5 с; расход горючего в смешанном европейском цикле – 5,0 л/100 км.
ЕЩЕ ПОМНЯТ ГАЗ-12…
В мае 1948 года конструкторы ГАЗа во главе с А. А. Липгартом получили задание создать шестиместную легковушку, и 55 годов назад была выпущена 1-ая партия автомобилей ГАЗ-12 ЗИМ. В первый раз на российскей модели появилась гидромуфта в коробки. До 125 км/ч ГАЗ-12 разгонял шестицилиндровый мотор ГАЗ-51, форсированный до 90 л.с. ЗИМы работали в такси и «Скорой помощи», на их базе делали гоночные и Подвескаивные авто. До 1960 года выпустили 21 527 машин.
«КАЛИНА» ДЕШЕВЕЕТ
Розничные цены на «Ладу-Калина» понижаются. В самом начале продаж (июнь-июль) она стоила у дилеров в среднем 270–280 тыс., а в августе-сентябре – уже 255–260 тыщ. Подразумевают, что грядущей зимой стоимость вообщем опустится до рекомендованной заводом – 224 тыщи. Вырастает ее создание на АВТОВАЗе, а не считая того, появились суровые соперники в той же ценовой нише: « Рено Логан» стоит от 8999 долл.
(257 тыс. руб.), а « Chevrolet Ланос» из Запорожья – 8990 долл. (256 тыс. руб.).
ЖИВЕТ И Одолевает
На прошедшем в Амстердаме салоне коммерческих автомобилей «вэном года» назван новый «ФИАТ-Добло».
Новичок получил внушительный и гармонический передок с современными фонарями, что добавило элегантности утилитарной по собственному предназначению модели. По сопоставлению с предшественником новый «Добло» стал, обыкновенно, больше и просторнее, обзавелся тяговитыми и экономными турбодизелями из линейки «Мультиджет», перекрывающими спектр мощности от 85 до 120 л.с. При сегодняшних ценах на горючее не наименьший энтузиазм представляет «бивалентная» версия, способная работать на бензине либо сжатом газе.
От вэна всегда ждешь функциональности и практичности, и «Добло» не разочарует огромную семью собственного обладателя: семь человек комфортно устроятся на 3-х рядах складывающихся, двигающихся и убирающихся совсем сидений. При переключении передач руке водителя определен путь вперед на панель устройств – конкретно там итальянцы расположили джойстик. Путешествующие дети сумеют упрятать свои игрушки каждый в собственный «тайный бардачок» – их тут величавое огромное количество.
Не считая пары передних подушек безопасности, есть как минимум две боковых. Каждый «Добло» имеет Абс и систему электрического рассредотачивания тормозных усилий.
Для груза определен объем аж до 3-х кубометров – при сложенных заднем и среднем рядах сидений…
Fiat Doblo
Движок – бензиновый/газовый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х1596 смз; мощность – 76 кВт/103 л.с. при 5750 об/мин (68 кВт/ 92 л.с. на сжатом газе); наибольший вращающий момент – 145 (130) Н.м при 4000 об/мин.
Коробка – переднеприводная; коробка – механическая 5-ступенчатая.
Кузов– 7-местный 4–5-дверный; база – 2583 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4253х1722х 1818 мм; объем багажника – 530/ 3000 л; оснащенная масса – 1445 кг. Колеса – 175/70R14.
Наибольшая скорость– 163 (154) км/ч; расход горючего в смешанном европейском цикле – 9,2 л/100 км (6,3 кг/100 км).
«ЛАНСЕР» И РЕЙТИНГ «РОЛЬФА»
По сопоставлению с прошедшим годом группа компаний «Рольф» поднялась в престижном рейтинге «Форбс» на 13 позиций ввысь – с 33-го на 20-е место! Почти во всем, а именно, такому успеху содействовала популярность « Мицубиси Лансер», европейская премьера которого свершилась в Москве.
Итог продаж этой модели в Рф затмил все ожидания. За два года (сентябрь 2003-го – август 2005-го) реализация превысила 43 000. «Лансер» стал самым пользующимся популярностью импортируемым автомобилем в Рф и получил Гран-при журнальчика «За рулем» в 2004 году.
Безупречен ДЛЯ… ИНВАЛИДОВ
На прошедшей в Дюссельдорфе выставке «Реакар-2005» сходу несколько компаний проявили варианты переоборудования «Peugeot 1007» для инвалидов. И не случаем – его уникальная сдвижная дверь обеспечивает таким людям в особенности удачный вход-выход. Кроме самых различных вариантов ручного управления, было представлено и водительское кресло-лифт. Стоит такая механизация дорого – 4355 евро, но в Европе эти расходы оплачиваются за счет мед страховки.
МОТОРЫ ДЛЯ КАМАЗА
КамАЗ сертифицировал еще два семейства дизелей с топливной аппаратурой компании «Бош», соответственных требованиям Евро III. Базисные движки выдают 400 л. с. В конце прошедшего года завод получил сертификаты на наименее массивные моторы (300 л.с.) с топливной аппаратурой ЯЗДА. А еще на КамАЗе отлили 1-ый опытнейший блок новейшей «шестерки» для малотоннажной модели 4308, на которой пока устанавливают движок «Камминс». В последнее время сделают еще 10 блоков, также отливки для 25 деталей.
СОБАКА НЕ БУДЕТ КУСАЧЕЙ
В показанном на Токийском салоне концепте «Хонда W.O.W.» основная особенность – пассажирские места для… собак. Так, перчаточный ящик перевоплотился в вольер с подачей охлажденного кондюком воздуха. Очевидно, туда поместятся только представители маленьких пород. Пес побольше? Тогда установите на спинку сидения специальную собачью «колыбельку». А если у вас волкодав, 2-ой ряд сидений можно трансформировать в «клетку». Чтоб ни у кого не появлялось колебаний в предназначении новинки, на шинах проставлены отпечатки собачьих лап. Возникновение концепта полностью разумно: в Стране восходящего солнца только зарегистрированных хозяев собак и кошек больше, чем малышей до 15 лет.
ГАЗОВЫЙ «ОМНИ ЛИНК»
Не исключено, что достаточно скоро автобусный парк Питера воспримет необыкновенное пополнение. Во всяком случае 1-ый городской автобус «Омни Линк» на сжатом природном газе уже готовится к работе. Он обустроен движком Skania OC9602 мощностью 260 л.с., лямбда-зондом и каталитическим конвертором, что позволяет улечся в нормы Евро V. Конструкцией предусмотрена установка на крыше автобуса 4 газовых баллонов из композитного материала емкостью 320 л каждый. При всем этом высота «Омни Линка» составляет 3,47 м, а припас хода в городском цикле – около 500 км. 1-ый автобус передадут в ГУП «Пассажиравтотранс». На базе опытнейшей эксплуатации будут принимать решение о производстве газовых автобусов на заводе «Скания-Питер».
ГВОЗДЬ НА «АВТО + АВТОМЕХАНИКЕ»
Самый увлекательный экспонат «Авто + Автомеханика», каждогоднего автомобильного салона в Санкт-Петербурге, неприметно спрятался посреди большой экспозиции «Дженерал моторс». Америкосы привезли в Питер корейско-украинский автомобиль под именованием « Chevrolet Ланос» (на Украине – « Дэу Ланос»). Его создание началось в Запорожье в декабре прошедшего года, а реализации в Рф стартуют в конце сегодняшнего.
Пока предлагается одна-единственная комплектация – с восьмиклапанным корейским движком 1,5 л (86 л. с.), подходящим нормам Евро II, при всем этом экономным и нетребовательным к качеству горючего. Из дополнительного оборудования у экспоната присутствовала только водительская подушка безопасности, аудиоподготовка да раздельно раскладывающаяся спинка заднего сидения. Стоимость полностью этому соответствует – 8900 баксов!
По словам главы консульства «Дж-Эм» в Рф Яцека Горски, на наш рынок на данный момент раз в день поступает два автовоза с «ланосами» и в планах компании – реализовать до конца года приблизительно 2 тыщи машин. На будущий же год планы практически фантастические – воплотить 30–50 тыщ седанов. С этой целью на АвтоЗАЗе вместе с GM DAT (GM Daewoo Auto&Technology Company) хотят инвестировать 45 млн. долл. в модернизацию завода, чтоб прирастить мощность сборочного потока до 90 тыс. автомобилей в год.
В феврале, видимо, у нас покажут (и начнут продавать) более богатые комплектации – с электроусилителем руля, кондюком и т. д. (движок остается тот же). В любом случае америкосы рассматривают проект «Ланос» как региональный, рассчитывая сначала на отличные реализации устаревших, но дешевых и отменно собранных автомобилей в неизбалованных русских областях. Что все-таки – предложение заманчивое. А вот российскей «Калине» с ее сейчас более высочайшей ценой в Рф придется несладко…
О других экспонатах «Авто + Автомеханика» поведано на этой страничке.
«ТОЙОТА».
Наверняка, самый прекрасный автомобиль салона – новый автомобиль «Lexus IS250», русская премьера которого тоже свершилась в Питере. Его бензиновая «шестерка» объемом 2,5 л выдает 208 л. с. и способна разогнать автомобиль до 100 км/ч за 8,4 с. С конца ноября дилеры марки начнут прием заказов на модель (стоимость 42–48 тыс. долл.).
«НИССАН».
Компания «Ниссан» представила в Петербурге «европейский трак» – большой пикап «Навара». Он изготовлен на базе известного у нас «Пасфайндера», только с «корытом» заместо задней части кабины. «Навару» будут поставлять пока только с дизелем объемом 2,5 л мощностью 174 л. с. Ее реализации (по стоимости 37–45 тыс. долл.), также издавна пользующегося популярностью у «серых» дилеров «паркетника» « Ниссан Мурано» начались в конце ноября.
УАЗ.
Россияне хоть и занимали огромную часть выставочных площадей, новинками, обыкновенно, не баловали. АВТОВАЗ показал те же авто, что и на Столичном мотор-шоу, ГАЗ выставил только коммерческие машины, а «ИжАвто» Петербургский салон и совсем проигнорировал.
Единственная увлекательная новинка красовалась на щите УАЗа, при этом даже в 2-ух вариантах. Как и обещали, ульяновцы привезли пикап на базе «Патриота», который пока условно называется УАЗ-23632 (со сдвоенной кабиной) и УАЗ-27602 (с двухместной кабиной). Правда, решение о серийном выпуске пикапа еще не принято; если это случится, то о продажах можно будет гласить только в 2007-м.
НА ПРАВАХ ФЛАГМАНА

Наилучший метод уверить публику, что дела компании в порядке, – выпустить новейшую модель. Так поступила «Мицубиси», представив на салоне в Токио «Аутлендер» последующего поколения.
Предшествующий «чужестранец» и снаружи, и внутренностью тяготел к обыденным универсалам, сегодняшний заявлен как «Подвеска-ютилити».
По заявлению президента «Мицубиси моторс» О. Масуко, модели отведена знатная роль «мирового флагмана» марки. Его вид, вероятнее всего, благорасположенно примут покупатели в хоть какой стране. Не разочарует их и техно вооруженность. «Аутлендер» обустроен новым двигателем внутреннего сгорания с дюралевым блоком цилиндров и уже испытанным в деле устройством для регулирования фаз впуска и выпуска MIVEC.


Самые большие реализации «Аутлендера» (до 50 тыс. шт. в год) планируются в США, по 25 тыс. шт. «расписано» Стране восходящего солнца и Европе, где машина появится только через год; еще 20 тыщ – другим регионам. Около 30 тыщ комплектов предназначено концерну «Пежо-Ситроен»: на одном из его заводов внедорожник будут выпускать с 2007 года под европейским брендом. В предстоящем на платформе «Аутлендера» появятся и другие модели.
Митсубиши Аутлендер
Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х2359 смз; мощность – 125 кВт/170 л.с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент – 226 Н.м при 4100 об/мин.
Коробка – вэдовая INVECS III с вариатором CVT.
Кузов– 7(5)-местный 5-дверный; база – 2670 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4640х1800х1680 мм; оснащенная масса – 1975 кг.
Дорожный просвет– 210 мм.
Колеса – 255/55R18 либо 215/70R16.
Расход горючего по японскому циклу – 8,6 л/100 км.
В КРУГОСВЕТКУ НА «ТУАРЕГАХ»!


БРОНЯ КРЕПКА…

ПИЛОТЫ ОТДЫХАЮТ

Ровно за два часа до старта команды получили запечатанные конверты с дисками, содержащими цифровые карты трассы, для программирования системы. А позже уже было дело техники (в буквальном смысле), которой хватило наименее 7 часов для преодоления 212 км пересеченной местности.
«ШЕВРОЛЕ» ДОЛЖНО БЫТЬ МНОГО

Мы уже начали привыкать, что под маркой «Шевроле» продают совершенно маленькие машины. Для Америки это – нонсенс! С именованием «Шеви» там сызвека ассоциировались массивные и большие модели – такие, как «Корвет», «Импала» и, конечно, «Тахо». Последний уже 5 лет попорядку держит титул самого массового посреди полноразмерных вседорожников.
«Тахо» 2007 модельного года построен на новейшей платформе с сильной коробчатой рамой и реечным управляющим управлением. Особенный упор разработчики делают на кропотливо «заглушенный» салон, практически обложенный звукоизоляционными материалами. Тут, кстати, умещаются аж девять человек, включая водителя!
5-ое поколение мотора «Смол Блок» – новенькая страница в 50-летней истории мотора. Для «Тахо» подготовлены агрегаты объемом 5,3 и 4,8 л: V-образные «восьмерки» с функцией отключения половины цилиндров, самые экономные в классе. Что, вобщем, не мешает самой сильной версии «Шевроле» буксировать прицеп массой 3492 кг.
Конечно, позаботились и о безопасности. Огромное внимание спецы уделили самому уязвимому месту вседорожников – склонности к переворачиванию. Сейчас от проблем страхует система «Стабилитрак» и расширенные фронтальные и задняя колеи.
«Мы считаем, что новый «Тахо» – наилучший внедорожник «Шевроле», который когда-либо выпускали», – заверил ведущий менеджер подразделения Эд Пепер.
Шевроле Tahoe LTZ
Движок– бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 8х16х5328 смз; мощность – 238 кВт/324 л.с. при 5300 об/мин; наибольший вращающий момент – 470 Н.м при 4200 об/мин.
Коробка – вэдовая; коробка – автоматическая 4-ступенчатая.
Кузов– 9-местный 5-дверный; база – 2946 мм; габарит
(длина х ширина х высота) – 5129х2007х1955 мм; оснащенная масса – 2511 кг; размер шин – 275/70R17.
ПРЕДЛОГ ДЛЯ «ВОСЬМЕРКИ»

От штатской версии новейшую S8 отличает эмблема и блестящие стойки на классической трапециевидной решетке, под которой размещены маленькие дополнительные воздухопоглотители. В крышку багажника встроен спойлер, из-под бампера недвусмысленно выглядывает пара сдвоенных округлых труб.
Большая часть технических изюминок укрыты от глаз – модернизированный движок V10 от « Ламборгини Галлардо» с увеличенным на 2 мм поперечником цилиндров. Система FSI впрыскивает горючее конкретно в камеры сгорания под давлением до 100 атмосфер, воздух в цилиндры попадает по коллектору регулируемой длины, а на всех 4 распредвалах установлены устройства, регулирующие фазы.
Стопроцентно воплотить способности супермотора позволяет полный привод с межосевым дифференциалом «Торсен», распределяющий вращающий момент меж фронтальными и задними колесами в соотношении 40:60. При пробуксовке на переднюю ось передается до 65% момента, а на заднюю – до 85%. По отдельности лишне резвые колеса прихватывает тормозными механизмами электрический дифференциал.
На заказ для S8 предлагают диски тормозов из композитного материала (карбид кремния, армированный прочным углеволокном), которые в два раза легче железных, не скоробливаются при перегреве и служат до 300 тыс. км.
Ауди S8
Движок– бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 10х40х5204 смз; мощность – 331 кВт/450 л.с. при 7000 об/мин; наибольший вращающий момент – 540 Н.м при 3500 об/мин.
Коробка– вэдовая; коробка – автоматическая 6-ступенчатая.
Кузов – 5-местный 4-дверный; база – 2945 мм; объем багажника – 500 л; оснащенная масса – 1940 кг. Дорожный просвет – 95–125 мм. Колеса – 265/35R20.
Наибольшая скорость– 250 км/ч; разгон до 100 км/ч – 5,1 с; расход горючего в смешанном европейском цикле – 13,9 л/100 км.
СДАЛ ВАХТУ...

БРАЗИЛЬСКАЯ ПРЕМЬЕРА

ПЕКИНСКИЕ ШПИОНЫ?

Фотографировали и замеряли все зазоры меж панелями, анализировали материалы и т. д. Правда, вреда экспонатам это не наносило, а означает, не было повода пресечь такие деяния.
НОВЫЙ ПРОСТОР В СТИЛЕ Зум-зум

Комфортабельная и многофункциональная, емкая и чувственная – так представляет новейшую «Мазду-MPV» производитель. Автомобиль пропитан современными технологиями. К примеру, помогая водителю парковаться, машина «склеивает» изображение 4 камер внешнего обзора и выводит картину на большой монитор. Свет фар не только лишь автоматом регулируется по высоте, да и отклоняется при поворотах руля.
Как и у «Мазды-5», задние двери сдвижные – через такие комфортно проходить во 2-ой и 3-ий ряды. Сидения второго ряда напоминают бизнес-класс самолетов: регулируемая подушка для ног и изменяемый профиль подголовников.
Инженеры преуспели, добиваясь низкого центра наклона. Совместно с фронтальной подвеской типа «Мак-Ферсон» и задней мультирычажной это позволило приблизить маневренность машины к поведению огромного автомобиля.
Новейшую MPV будут предлагать с освеженной политрой силовых агрегатов. Один из более увлекательных – движок объемом 2,3 л с конкретным впрыском горючего и турбонаддувом, агрегатированный с шестиступной автоматической коробкой. Высочайшая для моторов с наддувом степень сжатия (9,5) и впрыск горючего под давлением 11,5 МПа (115 атмосфер) позволили на 8–10% прирастить вращающий момент в спектре оборотов мотора от 2000 до 5500. Реализации новейшей «Мазды-MPV» начнутся с 2006 года.
Мазда MPV
Движок – бензиновый; рабочий объем – 2,3 л; наибольший вращающий момент – 380 Н.м; мощность – около 270 л.с.
Коробка– автоматическая 6-ступенчатая.
Кузов– 8-местный 5-дверный; база – 2950 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4870х1850х1685 мм. Колеса – 215/55R18.
КТО НА СВЕТЕ ВСЕХ ПРОСТОРНЕЙ?

Снутри малютки длиной всего 3,6 м и по правде умопомрачительно много места. При том развернуться «Сирион» сумеет практически на пятачке поперечником 9,4 м!
Есть у новинки и другие поводы для гордости. К примеру, новый трехцилиндровый моторчик обеспечивает очень достойную динамику и в то же время обходится всего только пятью литрами бензина на сотку км пробега. Есть мотор и помощнее – для тех, кто любит прохватить с ветерком. Он, кстати, обеспечен первым в мире саморегенерирующимся нейтрализатором, в каком ионы палладия имплантированы способами нанотехнологий в глиняную базу. Как утверждается, таковой нейтрализатор никогда не понизит свою эффективность, если, естественно, не хватанет этилированного бензина.

Daihatsu Sirion
Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 3х12х998 смз; мощность – 51 кВт/69 л.с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент – 94 Н.м при 3600 об/мин.
Коробка– переднеприводная; коробка – механическая 5-ступенчатая.
Кузов – 5-местный 5-дверный; база – 2430 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 3600х1665х 1550 мм; объем багажника – 225/ 630 л; оснащенная масса – 890 кг. Дорожный просвет – 150 мм. Колеса – 175/65R14.
Наибольшая скорость– 160 км/ч; разгон до 100 км/ч – 13,5 с; расход горючего в смешанном европейском цикле – 5,0 л/100 км.
ЕЩЕ ПОМНЯТ ГАЗ-12…

«КАЛИНА» ДЕШЕВЕЕТ

(257 тыс. руб.), а « Chevrolet Ланос» из Запорожья – 8990 долл. (256 тыс. руб.).
ЖИВЕТ И Одолевает

Новичок получил внушительный и гармонический передок с современными фонарями, что добавило элегантности утилитарной по собственному предназначению модели. По сопоставлению с предшественником новый «Добло» стал, обыкновенно, больше и просторнее, обзавелся тяговитыми и экономными турбодизелями из линейки «Мультиджет», перекрывающими спектр мощности от 85 до 120 л.с. При сегодняшних ценах на горючее не наименьший энтузиазм представляет «бивалентная» версия, способная работать на бензине либо сжатом газе.

Не считая пары передних подушек безопасности, есть как минимум две боковых. Каждый «Добло» имеет Абс и систему электрического рассредотачивания тормозных усилий.
Для груза определен объем аж до 3-х кубометров – при сложенных заднем и среднем рядах сидений…
Fiat Doblo
Движок – бензиновый/газовый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х1596 смз; мощность – 76 кВт/103 л.с. при 5750 об/мин (68 кВт/ 92 л.с. на сжатом газе); наибольший вращающий момент – 145 (130) Н.м при 4000 об/мин.
Коробка – переднеприводная; коробка – механическая 5-ступенчатая.
Кузов– 7-местный 4–5-дверный; база – 2583 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4253х1722х 1818 мм; объем багажника – 530/ 3000 л; оснащенная масса – 1445 кг. Колеса – 175/70R14.
Наибольшая скорость– 163 (154) км/ч; расход горючего в смешанном европейском цикле – 9,2 л/100 км (6,3 кг/100 км).
«ЛАНСЕР» И РЕЙТИНГ «РОЛЬФА»

Итог продаж этой модели в Рф затмил все ожидания. За два года (сентябрь 2003-го – август 2005-го) реализация превысила 43 000. «Лансер» стал самым пользующимся популярностью импортируемым автомобилем в Рф и получил Гран-при журнальчика «За рулем» в 2004 году.
Безупречен ДЛЯ… ИНВАЛИДОВ

МОТОРЫ ДЛЯ КАМАЗА
КамАЗ сертифицировал еще два семейства дизелей с топливной аппаратурой компании «Бош», соответственных требованиям Евро III. Базисные движки выдают 400 л. с. В конце прошедшего года завод получил сертификаты на наименее массивные моторы (300 л.с.) с топливной аппаратурой ЯЗДА. А еще на КамАЗе отлили 1-ый опытнейший блок новейшей «шестерки» для малотоннажной модели 4308, на которой пока устанавливают движок «Камминс». В последнее время сделают еще 10 блоков, также отливки для 25 деталей.
СОБАКА НЕ БУДЕТ КУСАЧЕЙ

ГАЗОВЫЙ «ОМНИ ЛИНК»
Не исключено, что достаточно скоро автобусный парк Питера воспримет необыкновенное пополнение. Во всяком случае 1-ый городской автобус «Омни Линк» на сжатом природном газе уже готовится к работе. Он обустроен движком Skania OC9602 мощностью 260 л.с., лямбда-зондом и каталитическим конвертором, что позволяет улечся в нормы Евро V. Конструкцией предусмотрена установка на крыше автобуса 4 газовых баллонов из композитного материала емкостью 320 л каждый. При всем этом высота «Омни Линка» составляет 3,47 м, а припас хода в городском цикле – около 500 км. 1-ый автобус передадут в ГУП «Пассажиравтотранс». На базе опытнейшей эксплуатации будут принимать решение о производстве газовых автобусов на заводе «Скания-Питер».
ГВОЗДЬ НА «АВТО + АВТОМЕХАНИКЕ»

Пока предлагается одна-единственная комплектация – с восьмиклапанным корейским движком 1,5 л (86 л. с.), подходящим нормам Евро II, при всем этом экономным и нетребовательным к качеству горючего. Из дополнительного оборудования у экспоната присутствовала только водительская подушка безопасности, аудиоподготовка да раздельно раскладывающаяся спинка заднего сидения. Стоимость полностью этому соответствует – 8900 баксов!
По словам главы консульства «Дж-Эм» в Рф Яцека Горски, на наш рынок на данный момент раз в день поступает два автовоза с «ланосами» и в планах компании – реализовать до конца года приблизительно 2 тыщи машин. На будущий же год планы практически фантастические – воплотить 30–50 тыщ седанов. С этой целью на АвтоЗАЗе вместе с GM DAT (GM Daewoo Auto&Technology Company) хотят инвестировать 45 млн. долл. в модернизацию завода, чтоб прирастить мощность сборочного потока до 90 тыс. автомобилей в год.
В феврале, видимо, у нас покажут (и начнут продавать) более богатые комплектации – с электроусилителем руля, кондюком и т. д. (движок остается тот же). В любом случае америкосы рассматривают проект «Ланос» как региональный, рассчитывая сначала на отличные реализации устаревших, но дешевых и отменно собранных автомобилей в неизбалованных русских областях. Что все-таки – предложение заманчивое. А вот российскей «Калине» с ее сейчас более высочайшей ценой в Рф придется несладко…
О других экспонатах «Авто + Автомеханика» поведано на этой страничке.
«ТОЙОТА».

«НИССАН».


Единственная увлекательная новинка красовалась на щите УАЗа, при этом даже в 2-ух вариантах. Как и обещали, ульяновцы привезли пикап на базе «Патриота», который пока условно называется УАЗ-23632 (со сдвоенной кабиной) и УАЗ-27602 (с двухместной кабиной). Правда, решение о серийном выпуске пикапа еще не принято; если это случится, то о продажах можно будет гласить только в 2007-м.