Анонсы
Анонсы
Автомобиль – Знак Фуррора?
Видимо, неплохой спрос на « Рено Символ» на ряде рынков побудил «Пежо» выстроить аналогичную модель.«Донором» стал «Peugeot 206», а заместо турок собирать машину будут иранцы.
Выбор начальной модели предназначила ее популярность в собственном классе: 206-й разошелся по 145 странам мира в количестве выше 5 миллионов штук, став самым продаваемым в Европе малышом как вообщем, так и посреди дизельных автомобилей а именно. Кстати, на экПодвеска из Франции уходит до 82% «тиража».
Принято считать, что потребители из наименее продвинутых стран предпочитают автомобили. А такового «двести шестого» пока не было. Весной на предприятиях «Иран Ходро» начнут сборку удлиненного на 350 мм малыша. Задняя часть выполнена в одном стиле с «Peugeot 607». Снутри «приставки» поместится практически 400 л поклажи. Под багажом – запасное колесо.
Движки приспособлены под низкооктановый – 92-й бензин. Наименьший по объему 1,4-литровый движок – всеяден, а 1,6-литровый будут делать под 92-й либо 95-й. Мощность, естественно, различная, как и основная пара коробки.
Очередное отличие автомобиля от базисной версии – пакет для нехороших дорог, включающий удлиненные пружины подвесок (клиренс вырос на 20 мм), модифицированные рессоры и надежную защиту мотора снизу. Разумеется, благодаря иранской сборке стоимость «Пежо»-седана станет приятным сюрпризом, в том числе и в Рф. Главное – не пострадало бы качество!
Peugeot 206 SEDAN
Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х1587 смз; мощность – 78(80) кВт/ 107(109) л.с. при 5600 об/мин; наибольший вращающий момент – 142(147) Н.м при 4000 об/мин (в скобках – для бензина АИ-95).
Коробка – переднеприводная; коробка – механическая 5-ступенчатая.
Кузов – 5-местный 4-дверный; база – 2442 мм; габарит (длина х ширина) – 4188х1655 мм; объем багажника – 384 л. Дорожный просвет – 130 мм.
ВОКРУГ СВЕТА НА КИА
Во Владивосток приехал знаменитый шведский автомобилист, два раза (!) занесенный в Книжку рекордов Гиннесса, – Кристер Герлах. Швед уже изъездил повдоль и поперек все материки, а на нашем Далеком Востоке окончил русский отрезок собственного третьего кругосветного путешествия. Любитель приключений стартовал 18 августа из Стокгольма и хочет преодолеть более 24 тыс. км по дорогам 19 государств Европы, Азии и Америки. Естественно, в одиночку. Сейчас в качестве транПодвесканого средства избран серийный 3,5-литровый внедорожник « КИА Соренто», без какой-нибудь специальной подготовки и даже с одной-единственной запаской. Кстати, одна из целей путешествия – привлечь к Рф внимание автотуристов из Западной Европы.
ВЗЯЛИСЬ ЗА ОСАГО
Спецы Министерства денег подготовили конфигурации в Закон об ОСАГО и правила страхования. Предусматривается упрощение процедуры дизайна маленьких аварий, понижение ряда коэффициентов и даже отмена наклейки на ветровое стекло. Тарифы, вопреки ожиданиям, изменены не будут, зато снизятся, как уже сказано, некие повышающие коэффициенты. Вероятнее всего, отменят и самую дорогую группу машин с мощностью мотора выше 200 л. с. (на данный момент на их коэффициент 1,9). Подразумевается, что система «бонус-малус» (уменьшающие и повышающие коэффициенты зависимо от наличия либо отсутствия аварий) будет действовать для водителя даже при смене машины.
Конфигурации в правила страхования будут внесены на рассмотрение кабинета министров в октябре-ноябре и, как ожидается, вступят в силу с января 2006 года. К декабрю свои поправки к закону об ОСАГО собираются внести на рассмотрение заседания Госдумы и депутаты.
Последний СРОК ДЛЯ ДОЛГОЖИТЕЛЕЙ
АВТОВАЗ обнародовал планы относительно «классики»: стопроцентно закончить создание автомобилей VAZ 2105 и VAZ 2107 хотят уже в 2007-м. С следующего года начнут поэтапно уходить с сборочного потока и машины «десятого» семейства: поначалу «Ладу-110» поменяет «Приора», а к 2009 году на место «Лады-111» и «Лады-112» тоже придут новые модели.
40 ЛЕТ И 40 Тыщ
Музею ОАО «ГАЗ» исполнилось 40. Одно из огромнейших авто собраний Рф насчитывает 40 тыщ единиц хранения! В коллекции – редчайшие документы, фото и, естественно, авто. Кроме серийных, в музее собраны малосерийные и экспериментальные эталоны. К примеру, сделанный в 1950-х малогабаритный ГАЗ-18 с ручным управлением, открытая, созданная для военных парадов «Чайка» ГАЗ-14, «Волга» GAZ 3105.
ПРИЯТНЫЙ, СИЛЬНЫЙ, Стильный
Таким на 1-ый взор кажется « КИА Маджентис».Автомобиль первого поколения хорошо зарекомендовал себя на русских просторах, а сейчас, во Франкфурте, представлен преемник этого приятного во всем (в особенности беря во внимание стоимость) автомобиля. Автомобиль разработан КИА на новейшей платформе MG (не путать с «Ровером»!), которая послужит в предстоящем основой и для последующего поколения «Каренса». Создатели проекта особо подчеркивают, что новинка не является родственницей « Хёндэ Соната», отличаясь от нее и колесной базой, и элементами шасси.
Сравнивая новый автомобиль с предшественником, отметим увеличенные салон и багажник, показавшуюся систему стабилизации ESP, активные подголовники и 6 эйрбэгов, усовершенствованные шумо- и виброизоляцию, маневренность, также более действенные тормоза, надлежащие сегодняшним европейским эталонам.
Движки и коробки с этого момента тоже полностью современны.
Kia Magentis
Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 6х24х2656 смз; мощность – 138 кВт/188 л.с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент – 247 Н.м при 4000 об/мин.
Коробка – переднеприводная; коробка – автоматическая 5-ступенчатая.
Кузов – 5-местный 4-дверный; база – 2720 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4735х1805х1480 мм; объем багажника – 420 л; оснащенная масса – от 1490 кг. Дорожный просвет – 160 мм.
Наибольшая скорость – 220 км/ч; разгон до 100 км/ч – 9,1 с; расход горючего в смешанном европейском цикле – 9,2 л/100 км.
Ребенок
« Chevrolet Авео» не назовешь старенькой моделью, все же его уже обновили.Дизайн разработали спецы «Дэу», сделав акцент на больших, уходящих в капот и крылья фарах, блестящей радиаторной решетке. Но главное: длина «Авео» сейчас 4,3 м. Снутри, очевидно, приметно просторнее, ну и багажа влезет 400 л.
Обладатель нового «Авео» не ощутит себя ущербным и в отношении оснащения автомобиля: 15-дюймовые колеса, климатическая установка, электростеклоподъемники и электрорегулируемые зеркала, центральный замок с дистанционным управлением. Не вышло без 4 подушек безопасности и креплений «Изофикс» для детского кресла. Хотя на «Авео» нет системы стабилизации ESP, но 4-канальная Абс находится, как и гидроусилитель руля с изменяемой зависимо от скорости чертой.
При всем этом машина не разорит на бензине: можно избрать 1,2-литровый мотор с аппетитом всего 6,8 л/100 км. Более массивные движки, как обещают, тоже экономны. Правда, те, кто механической коробке предпочтут автоматику, заплатят за комфорт не только лишь при покупке авто, да и на бензоколонке: потребление горючего этой версией на 0,6 л больше.
Шевроле Aveo
Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х8х1150 смз; мощность – 53 кВт/72 л.с.; наибольший вращающий момент – 104 Н.м при 3400 об/мин.
Коробка – переднеприводная; коробка – механическая 5-ступенчатая.
Кузов – 5-местный 4-дверный; база – 2480 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4310х1710х 1485 мм; объем багажника – 400 л. Колеса – 185/55R15.
ПОЛНЫЙ БАК ЗА… 10 ЕВРО
Такое может быть не только лишь у нас, да и в Германии, где цены на бензин достигнули полутора евро за литр. Правда, при всем этом нужно заправляться природным газом. На волне быстрого роста цен на жидкое горючее «Опель» предлагает новые модели, созданные для работы на метане. Так, мини-вэн «Комбо 1.6 CNG» можно «зарядить» всего только за 10,45 евро. При годичном пробеге 20 тыс. км это выливается в 1000 евро экономии. Одно плохо – припас хода составляет пока 370 км, но если использовать запасные 14 л бензина, то он подрастет до обыденных 500 км.
ЛЮКС ЗАКАЗЫВАЛИ?
«Тойота-Хайлюкс» шестого поколения уже в Европе.Этот пикап занимает вторую строку в рейтинге популярности моделей «Тойоты», уступая только «Королле». Тираж «Хайлюкса» уже достигнул 12 миллионов! Репутацию нужно подкреплять – новое поколение попробовали сделать лучше во всем. Начали с размеров: машину растянули в длину на 340 мм, которые в главном ушили в колесную базу. На заднем сидение стало просторнее. Колея сзади тоже раздалась, что позволило на 15% прирастить объем грузовой платформы в варианте с одинарной кабиной и на 30% – с двойной. Обе версии оснащают как задним, так и полным приводом с блокировкой заднего дифференциала. Внедорожные свойства «Хайлюкса» на высоте и благодаря новейшей двухрычажной фронтальной подвеске.
Пикап приводит в движение новая модификация дизеля D-4D с системой впрыска «коммон рейл». При довольно умеренной мощности мотор развивает вращающий момент 260 либо 200 (заднеприводная машина) H.м. Коробка пока тоже только одна – 5-ступенчатая «механика».
Шасси «Тойоты» на 45% жестче на кручение по сопоставлению с предшественницей, что не только лишь значительно понижает шумы и вибрации, да и позитивно сказывается на маневренности. В перечне стандартного оборудования – АBS, кондюк, CD-проигрыватель, две подушки безопасности, центральный замок.
Тоета HILUX
Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х2494 см3; мощность – 76 кВт/103 л.с. при 3600 об/мин; наибольший вращающий момент – 260 Н.м при 1600–2400 об/мин.
Коробка – вэдовая; коробка – механическая 5-ступенчатая.
Кузов – 5-местный 4-дверный; база – 3085 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 5255х1835х 1810 мм; оснащенная масса – 1865 кг; размер шин – 255/70 R16.
1-ый «ВСЕМИРНЫЙ»
С сборочного потока завода в Данди (США) сошел 1-ый так именуемый «всемирный» движок, разработанный в тесноватой кооперации фирмами «Крайслер», «Хёндэ» и «Мицубиси».
4-х цилиндровый агрегат предназначен для автомобилей малогабаритного и среднего классов, а пока его поставили под капот концепта « Додж Калибр».
«СМАРТУ» ОТ «ШЕЛЛА»Фирма «Смарт» объявила в Германии беспримерную рекламную акцию: каждый, кто приобретет четырехместную версию «Фо-фо» до 31 декабря, получит карточку концерна «Шелл» на бесплатную заправку в течение года! Правда, чтоб не появилось желания спекулировать, количество л. ограничили 1200 для бензина либо 960 – для дизтоплива. Этого должно хватить на 20 000 км, беря во внимание умеренный аппетит автомобиля.
«ЭТО БОМБЫ НА КОЛЕСАХ»
Заявили представители клуба ADAC после крэш-теста китайского внедорожника «Ленд-винд», который с этого момента продают в Германии по 15 295 евро. Автомобиль в базе представляет собой « Опель Фронтера», но очень уступает ему по пассивной безопасности. Самое ужасное – структура кузова не выдержала переднего удара и не оставила актуального места для водителя.
САМ ИЗ НАРОДА
«Форд» увенчал модельный ряд «Фокуса» сильной модификацией ST 225.Этот автомобиль не будет массовым. Придворная тюнинговая компания «Форд Тим RS», которая «разогревает» серийные модели, пошла далее обыденного, добавив «Фокусу» рекордное количество «лошадей». Дизайн, естественно, тоже привели в соответствие. Взор цепляется за трапеции радиаторной решетки и воздухозаборник фронтального бампера. Сзади машину просто выяснить по двум выпускным трубам и вставкам в бампере. А что в салоне? Подвескаивные сидения «Рекаро» и, конечно, хром на педалях и руле. По желанию клиента отделку салона сделают в цвет кузова, обошьют сидения и руль кожей.
Но самая колоритная деталь интерьера все таки дополнительный приборный блок посредине панели, на циферблатах которого давление наддува, температура и давление масла. Естественно, приборы появились непопросту: под капотом «Фокуса» наддувный 2,5-литровый движок серии «Дюратек», мощность которого соответствует индексу в заглавии модели. Снаряженный 6-ступенчатой «механикой», ST 225 выстреливает до 100 км/ч всего за 6,8 с, а его высокоскоростной потолок – за пределами 240 км/ч.
Для уверенной езды на больших скоростях прирастили твердость пружин подвески на 30%, снизили кузов на 25 мм, установили дополнительную растяжку меж фронтальными стойками «Мак-Ферсон». Через отверстия 18-дюймовых колес заблестели 320-мм вентилируемые диски тормозов. Глава «Форд Тим RS» Джост Капито пообещал, что «Фокус ST» не разочарует тех, кто любит скорость, но не желает жертвовать комфортом и практичностью.
Форд Фокус ST 225
Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 5х20х2522 см3; мощность – 165 кВт/225 л.с.; наибольший вращающий момент – 320 Н.м.
Коробка – переднеприводная; коробка – механическая 6-ступенчатая.
Кузов – 5-местный 4-дверный; база – 2640 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4362х1840х1497 мм; оснащенная масса – 1317 кг; размер шин – 225/40 R18.
Разгон до 100 км/ч – 6,8 с.
Расход горючего в городском и загородном циклах – 13,8 и 6,8 л/100 км соответственно.
«ВЕКТРУ» ПРОДЛИЛИ
Четыре года – полностью зрелый по сегодняшним меркам возраст, чтоб заняться рестайлингом.Вектор развития этой пользующейся популярностью модели направили в главном в сторону дизайна – технологически «Вектра» совсем не устарела. Стилисты усилили акцент на соответствующей «опелевской» выштамповке капота, заострили силуэт бампера, поглубже «вдавили» «глаза»-фары. Под капотом новый 2,8-литровый шестицилиндровый мотор с турбонаддувом мощностью 230 л.с. Очевидно, в политре оставили и прежние, более умеренные движки. Кстати, с этого момента можно заказать «электронное шасси» – IDSPlus и остальные технические навороты в комплекте с относительно дешевенькими движками. Таким макаром, высочайшие технологии «Вектры» пошли в люд.
Любители езды с прицепом (в Европе на нем обычно везут не скарб дачника, а саму дачу) сейчас могут заказать систему стабилизации автопоезда: она предупредит опасное виляние «хвоста». Северянам, возможно, понравится система отопления «Квик Хит», в особенности стремительно нагревающая салон.
Компания «Опель» представила во Франкфурте сходу полную палитру освеженных кузовов, включая и схожий «Вектре» «Сигнум».
Опель Вектра
Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 6х24х2792 см3; мощность – 169 кВт/230 л.с. при 5500 об/мин; наибольший вращающий момент – 330 Н.м при 1800–4500 об/мин.
Коробка – переднеприводная; коробка – механическая 6-ступенчатая.
Кузов – 5-местный 4-дверный; база – 2700 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4611х2036х1460 мм; объем багажника – 500/1050 л; оснащенная масса – 1375 кг; масса прицепа – 1700 кг. Наибольшая скорость – 250 км/ч; разгон до 100 км/ч – 7,3 с; расход горючего в смешанном европейском цикле – 10,3 л/100 км.
И БИТЫЙ ПОМОЖЕТ
Казалось бы, кому необходимы останки автомобилей после крэш-тестов и оценки результатов испытателями? А нет, на «Фольксвагене» отыскали даже им применение. Компания подарила пожарным Дюссельдорфа 10 битых авто от «Поло» до «Фаэтона», чтоб те обучались верно разрезать кузов специнструментом. Ранее для таких целей использовали старенькые авто со свалок, но они не совершенно подходят для обучения.
ОТЧЕГО НЕРВНИЧАЮТ
Опрос, проведенный журнальчиком VOX, показал, что подавляющее большая часть водителей (78%) нервничает, когда на их «наезжают» сзади и требуют уступить дорогу (в Германии это суровое нарушение ПДД), 69% раздражают гудки в их адресок, 53% испытывают стресс при поиске места для парковки. Красноватый сигнал светофора мешает только 26% опрошенных, велосипедисты ввергают в стресс 20%, пассажиры – 12%.
ПРОЗРАЧНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА
Инженеры «Порше» выдумали, как проверить бессчетные электронные и электрические узлы на собственных автомобилях. Они просто сделали кузов… прозрачным.
Тут видно, не перетирается ли некий кабель о Ремонт и эксплуатация кузова, не болтается ли при работе какой-либо исполнительный механизм. Первой «остекленевшей» моделью стала «Кайенна»
«ЦЕНТИГОН»: ОТВЕТ ТЕРРОРИЗМУНа IAA-2005 во Франкфурте компания «Армор Холдинг» представила новый бренд «Центигон» и систему бронирования штатских автомобилей «LE-Дефенс», которая обеспечивает защиту от самодельных взрывных устройств, начиненных болтами, гайками и иными убойными железяками.
Эффективность новинки испытывали в реальных критериях на улицах… Ирака. Бомба не принудила себя ожидать, и вот что стало с «Ленд-Ровером». Машина, возможно, пойдет под списание, но все сидевшие снутри остались невредимы!
«ПИЦЦАМОБИЛЬ» ОТ «ДАЙХАТСУ»
Японская компания выпустила версию малютки «Куоре», созданную для развозки жаркой пиццы. Окрестили ее «Куоре Гурмет Экспресс» и оборудовали термошкафом, который может питаться как от бортсети, так и от 220-вольтовой розетки. Уложенная в него пицца остается жаркой в протяжении всего путешествия через городские пробки. Ну а 4,6 л бензина на 100 км пробега делают «пиццамобиль» в особенности прибыльным транПодвесканым средством для малого бизнеса.
ПЛОДЫ ЭВОЛЮЦИИ
Аккумуляторные батареи «Мутлу» отлично известны в Рф и сейчас расползаются по миллиону штук раз в год. Компания, основанная в 1945 году, делает ставку на стабильность их свойства. Может быть, с течением времени и у «Мутлу» появятся батареи с гелевым электролитом, пока же удалось сделать пластинки чуток тоньше и уложить их в стандартный корпус в несколько большем количестве. Итог: ток прохладного запуска вырос на 30 А и составляет у батарей «Эволюшн» 480 А при емкости 55 А.ч. Осовременили и верхнюю крышку, снабдив ее новейшей системой вентиляции со сложным лабиринтом для уменьшения испарения электролита.
Автомобиль – Знак Фуррора?

Выбор начальной модели предназначила ее популярность в собственном классе: 206-й разошелся по 145 странам мира в количестве выше 5 миллионов штук, став самым продаваемым в Европе малышом как вообщем, так и посреди дизельных автомобилей а именно. Кстати, на экПодвеска из Франции уходит до 82% «тиража».
Принято считать, что потребители из наименее продвинутых стран предпочитают автомобили. А такового «двести шестого» пока не было. Весной на предприятиях «Иран Ходро» начнут сборку удлиненного на 350 мм малыша. Задняя часть выполнена в одном стиле с «Peugeot 607». Снутри «приставки» поместится практически 400 л поклажи. Под багажом – запасное колесо.

Очередное отличие автомобиля от базисной версии – пакет для нехороших дорог, включающий удлиненные пружины подвесок (клиренс вырос на 20 мм), модифицированные рессоры и надежную защиту мотора снизу. Разумеется, благодаря иранской сборке стоимость «Пежо»-седана станет приятным сюрпризом, в том числе и в Рф. Главное – не пострадало бы качество!

Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х1587 смз; мощность – 78(80) кВт/ 107(109) л.с. при 5600 об/мин; наибольший вращающий момент – 142(147) Н.м при 4000 об/мин (в скобках – для бензина АИ-95).
Коробка – переднеприводная; коробка – механическая 5-ступенчатая.
Кузов – 5-местный 4-дверный; база – 2442 мм; габарит (длина х ширина) – 4188х1655 мм; объем багажника – 384 л. Дорожный просвет – 130 мм.
ВОКРУГ СВЕТА НА КИА

ВЗЯЛИСЬ ЗА ОСАГО

Конфигурации в правила страхования будут внесены на рассмотрение кабинета министров в октябре-ноябре и, как ожидается, вступят в силу с января 2006 года. К декабрю свои поправки к закону об ОСАГО собираются внести на рассмотрение заседания Госдумы и депутаты.
Последний СРОК ДЛЯ ДОЛГОЖИТЕЛЕЙ

40 ЛЕТ И 40 Тыщ

ПРИЯТНЫЙ, СИЛЬНЫЙ, Стильный

Сравнивая новый автомобиль с предшественником, отметим увеличенные салон и багажник, показавшуюся систему стабилизации ESP, активные подголовники и 6 эйрбэгов, усовершенствованные шумо- и виброизоляцию, маневренность, также более действенные тормоза, надлежащие сегодняшним европейским эталонам.
Движки и коробки с этого момента тоже полностью современны.

Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 6х24х2656 смз; мощность – 138 кВт/188 л.с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент – 247 Н.м при 4000 об/мин.
Коробка – переднеприводная; коробка – автоматическая 5-ступенчатая.
Кузов – 5-местный 4-дверный; база – 2720 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4735х1805х1480 мм; объем багажника – 420 л; оснащенная масса – от 1490 кг. Дорожный просвет – 160 мм.
Наибольшая скорость – 220 км/ч; разгон до 100 км/ч – 9,1 с; расход горючего в смешанном европейском цикле – 9,2 л/100 км.
Ребенок

Обладатель нового «Авео» не ощутит себя ущербным и в отношении оснащения автомобиля: 15-дюймовые колеса, климатическая установка, электростеклоподъемники и электрорегулируемые зеркала, центральный замок с дистанционным управлением. Не вышло без 4 подушек безопасности и креплений «Изофикс» для детского кресла. Хотя на «Авео» нет системы стабилизации ESP, но 4-канальная Абс находится, как и гидроусилитель руля с изменяемой зависимо от скорости чертой.
При всем этом машина не разорит на бензине: можно избрать 1,2-литровый мотор с аппетитом всего 6,8 л/100 км. Более массивные движки, как обещают, тоже экономны. Правда, те, кто механической коробке предпочтут автоматику, заплатят за комфорт не только лишь при покупке авто, да и на бензоколонке: потребление горючего этой версией на 0,6 л больше.

Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х8х1150 смз; мощность – 53 кВт/72 л.с.; наибольший вращающий момент – 104 Н.м при 3400 об/мин.
Коробка – переднеприводная; коробка – механическая 5-ступенчатая.
Кузов – 5-местный 4-дверный; база – 2480 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4310х1710х 1485 мм; объем багажника – 400 л. Колеса – 185/55R15.
ПОЛНЫЙ БАК ЗА… 10 ЕВРО

ЛЮКС ЗАКАЗЫВАЛИ?

Пикап приводит в движение новая модификация дизеля D-4D с системой впрыска «коммон рейл». При довольно умеренной мощности мотор развивает вращающий момент 260 либо 200 (заднеприводная машина) H.м. Коробка пока тоже только одна – 5-ступенчатая «механика».
Шасси «Тойоты» на 45% жестче на кручение по сопоставлению с предшественницей, что не только лишь значительно понижает шумы и вибрации, да и позитивно сказывается на маневренности. В перечне стандартного оборудования – АBS, кондюк, CD-проигрыватель, две подушки безопасности, центральный замок.
Тоета HILUX
Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х2494 см3; мощность – 76 кВт/103 л.с. при 3600 об/мин; наибольший вращающий момент – 260 Н.м при 1600–2400 об/мин.
Коробка – вэдовая; коробка – механическая 5-ступенчатая.
Кузов – 5-местный 4-дверный; база – 3085 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 5255х1835х 1810 мм; оснащенная масса – 1865 кг; размер шин – 255/70 R16.
1-ый «ВСЕМИРНЫЙ»

4-х цилиндровый агрегат предназначен для автомобилей малогабаритного и среднего классов, а пока его поставили под капот концепта « Додж Калибр».
«СМАРТУ» ОТ «ШЕЛЛА»Фирма «Смарт» объявила в Германии беспримерную рекламную акцию: каждый, кто приобретет четырехместную версию «Фо-фо» до 31 декабря, получит карточку концерна «Шелл» на бесплатную заправку в течение года! Правда, чтоб не появилось желания спекулировать, количество л. ограничили 1200 для бензина либо 960 – для дизтоплива. Этого должно хватить на 20 000 км, беря во внимание умеренный аппетит автомобиля.
«ЭТО БОМБЫ НА КОЛЕСАХ»

САМ ИЗ НАРОДА

Но самая колоритная деталь интерьера все таки дополнительный приборный блок посредине панели, на циферблатах которого давление наддува, температура и давление масла. Естественно, приборы появились непопросту: под капотом «Фокуса» наддувный 2,5-литровый движок серии «Дюратек», мощность которого соответствует индексу в заглавии модели. Снаряженный 6-ступенчатой «механикой», ST 225 выстреливает до 100 км/ч всего за 6,8 с, а его высокоскоростной потолок – за пределами 240 км/ч.
Для уверенной езды на больших скоростях прирастили твердость пружин подвески на 30%, снизили кузов на 25 мм, установили дополнительную растяжку меж фронтальными стойками «Мак-Ферсон». Через отверстия 18-дюймовых колес заблестели 320-мм вентилируемые диски тормозов. Глава «Форд Тим RS» Джост Капито пообещал, что «Фокус ST» не разочарует тех, кто любит скорость, но не желает жертвовать комфортом и практичностью.
Форд Фокус ST 225
Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 5х20х2522 см3; мощность – 165 кВт/225 л.с.; наибольший вращающий момент – 320 Н.м.
Коробка – переднеприводная; коробка – механическая 6-ступенчатая.
Кузов – 5-местный 4-дверный; база – 2640 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4362х1840х1497 мм; оснащенная масса – 1317 кг; размер шин – 225/40 R18.
Разгон до 100 км/ч – 6,8 с.
Расход горючего в городском и загородном циклах – 13,8 и 6,8 л/100 км соответственно.
«ВЕКТРУ» ПРОДЛИЛИ

Любители езды с прицепом (в Европе на нем обычно везут не скарб дачника, а саму дачу) сейчас могут заказать систему стабилизации автопоезда: она предупредит опасное виляние «хвоста». Северянам, возможно, понравится система отопления «Квик Хит», в особенности стремительно нагревающая салон.
Компания «Опель» представила во Франкфурте сходу полную палитру освеженных кузовов, включая и схожий «Вектре» «Сигнум».

Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 6х24х2792 см3; мощность – 169 кВт/230 л.с. при 5500 об/мин; наибольший вращающий момент – 330 Н.м при 1800–4500 об/мин.
Коробка – переднеприводная; коробка – механическая 6-ступенчатая.
Кузов – 5-местный 4-дверный; база – 2700 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4611х2036х1460 мм; объем багажника – 500/1050 л; оснащенная масса – 1375 кг; масса прицепа – 1700 кг. Наибольшая скорость – 250 км/ч; разгон до 100 км/ч – 7,3 с; расход горючего в смешанном европейском цикле – 10,3 л/100 км.
И БИТЫЙ ПОМОЖЕТ

ОТЧЕГО НЕРВНИЧАЮТ

ПРОЗРАЧНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА


«ЦЕНТИГОН»: ОТВЕТ ТЕРРОРИЗМУНа IAA-2005 во Франкфурте компания «Армор Холдинг» представила новый бренд «Центигон» и систему бронирования штатских автомобилей «LE-Дефенс», которая обеспечивает защиту от самодельных взрывных устройств, начиненных болтами, гайками и иными убойными железяками.

«ПИЦЦАМОБИЛЬ» ОТ «ДАЙХАТСУ»

ПЛОДЫ ЭВОЛЮЦИИ
