Заводские охранные системы. Охранник в законе
Заводские охранные системы. Охранник в законе
Сегодняшние фирменные, установленные на заводе устройства еще гуманнее и при всем этом намного эффективнее.
Электрические РЕДУТЫ
Одна из часто встречающихся конвейерных противоугонок – иммобилайзер. Электрические системы, блокирующие движок при попытке завести его без санкции владельца, появились еще в прошедшем веке. Сейчас их устанавливают на многие российские авто, не говоря об импортных машинах.
Шофер вставляет ключ в замок зажигания и поворачивает, чтоб пустить движок. Устройства обмениваются закодированными сигналами, «узнают» друг дружку и отдают команду блоку противоугонной системы. В неких моделях она заодно инспектирует, выдавил ли шофер сцепление либо перевел селектор в «паркинг», и передает эстафету компу мотора. Мотор заработал, а код для последующего запуска обновляется.
У неких современных моделей повернуть личинку в замке зажигания можно хоть каким ключом и даже другим подходящим предметом – никаких механических защит нет, все под контролем электроники. Хитрые насечки и зубчики ключа уходят в прошедшее, все более всераспространенная кандидатура – электрическая карточка. Шофер вставляет ее в щель на панели и надавливает кнопку «Старт». Далее все происходит по тому же сценарию, что и в «ключевом» варианте.
Больше компаний отрешаются от классической схемы в угоду комфорту и предлагают «бесконтактные» брелоки и карточки, которые довольно носить в кармашке либо сумке. Такие передатчики отправляют радиосигнал на антенну, спрятанную меж фронтальными сиденьями. Если ваш «пароль» верный, мотор оживает, едва нажмете пусковую кнопку. Зато ребенок, случаем оказавшийся на месте водителя, не сумеет завести автомобиль, когда папа вышел из машины. Естественно, если тот по забывчивости не оставил брелок снутри.
Одна из самых сложных систем идентифицирует водителя по отпечатку пальца. Владельцу не нужно ни брелоков, ни ключей – разрешающий код всегда при нем. Датчик, интегрированный в стартовую кнопку, сверит оттиск с прототипом из электрического архива. Если совпадут не меньше 80% площади отпечатка – доступ открыт. На машине ездят несколько водителей? Устройство по памяти отрегулирует сидения, управляющую колонку, зеркала, отыщет возлюбленную радиостанцию, позаботится о климате. И все таки электроника время от времени дает сбои – к примеру, если руки мокроватые. А тем, у кого на пальце повреждена кожа, и совсем не советуют воспользоваться такими устройствами – «дактилоскопист» при опознании будет нередко ошибаться. Вобщем, на случай неисправности либо сбоя сложные противоугонные устройства практически всегда дублирует механика – запасной ключ.
КОМФОРТ НА РАССТОЯНИИ
И все таки ключ зажигания сдает позиции. Может быть, через пару лет он станет историей, как, к примеру, «кривой стартер». Ведь мы уже привыкли обходиться без него при отпирании дверей. Правда, от замочных скважин пока не торопятся отрешаться, а кнопки располагают все-же на головке ключа. Нажимая на кнопку, шофер отправляет радиосигнал на приемное устройство, чтоб блок управления открыл автомобиль. Но в качестве функции особо требовательным покупателям все почаще предлагают системы, без помощи других распознающие владельцев. Стоит взяться за ручку двери, интегрированный датчик информирует блок управления: пора отпирать замок. Сразу передатчик в кармашке водителя отправляет сигналы на антенны, расположенные по периметру автомобиля. Если коды передатчика и приемника совпадают – добро пожаловать в салон.
Интересно, что подобные системы уже «видят», с какой стороны приближается человек. Бортовик можно запрограммировать на открывание только одной, к примеру, водительской двери либо хоть какой другой, к которой приближается передатчик. После поездки довольно надавить кнопку на ручке, чтоб активировать антенну – замки закроются, стекла подымутся, движок заблокируется, а на карточке либо брелоке появится новый код для последующего доступа.
Обыденный механический замок зажигания перекрывает к тому же баранку. Поэтому-то он и размещен рядом с управляющий колонкой, что никак не неопасно для водителя. А электрические «заменители» можно располагать где угодно, хоть под сидением. Но при всем этом придется отрешаться от дополнительной защиты либо… установить управляющую колонку с электромеханическим блокиратором. Комфортно! Не нужно находить положение, в каком руль зафиксируется, – он замрет, как закончит работать движок.

Противоугонные устройства становятся все труднее и совершеннее – зарастают новыми функциями, получают комфортное управление, надежнее защищают от врага. Но ведь и угонщики набираются ума-разума. Это противоборство будет продолжаться… По последней мере, длительно. Ну а мы, автолюбители, будем «болеть» за производителей.
НЕ УКРАДИ
«Ауди» первыми в Рф получили символ «Золотая Саламандра» в номинации «Самый защищенный от угона автомобиль». Премию присуждает экспертный совет представителей ведущих страховых компаний. Претендентов отбирали, делая упор не только лишь на статистику угонов, рассматривали также конструкции противоугонных систем. В арсенале «Ауди» – крепкая электромеханическая блокировка управляющий колонки, иммобилайзер 4-ого поколения c электрическим кодировкой, действенная система запирания дверей. Ремонт на официальных станциях проводят только после проверки автомобиля и обладателя.
Модели « Audi А3» и А8 отметили премией также страховые компании Англии, основываясь на оценках евро независящего центра испытаний «Тэтчем» (Thatcham). «Трешка» получила высшую оценку в классе: 5 звезд за защиту от угона и четыре – от взлома. «Audi A8» одолела в представительском классе, заработав, соответственно, две пятерки.
Сегодняшние фирменные, установленные на заводе устройства еще гуманнее и при всем этом намного эффективнее.
Электрические РЕДУТЫ
Одна из часто встречающихся конвейерных противоугонок – иммобилайзер. Электрические системы, блокирующие движок при попытке завести его без санкции владельца, появились еще в прошедшем веке. Сейчас их устанавливают на многие российские авто, не говоря об импортных машинах.

У неких современных моделей повернуть личинку в замке зажигания можно хоть каким ключом и даже другим подходящим предметом – никаких механических защит нет, все под контролем электроники. Хитрые насечки и зубчики ключа уходят в прошедшее, все более всераспространенная кандидатура – электрическая карточка. Шофер вставляет ее в щель на панели и надавливает кнопку «Старт». Далее все происходит по тому же сценарию, что и в «ключевом» варианте.
Больше компаний отрешаются от классической схемы в угоду комфорту и предлагают «бесконтактные» брелоки и карточки, которые довольно носить в кармашке либо сумке. Такие передатчики отправляют радиосигнал на антенну, спрятанную меж фронтальными сиденьями. Если ваш «пароль» верный, мотор оживает, едва нажмете пусковую кнопку. Зато ребенок, случаем оказавшийся на месте водителя, не сумеет завести автомобиль, когда папа вышел из машины. Естественно, если тот по забывчивости не оставил брелок снутри.

КОМФОРТ НА РАССТОЯНИИ
И все таки ключ зажигания сдает позиции. Может быть, через пару лет он станет историей, как, к примеру, «кривой стартер». Ведь мы уже привыкли обходиться без него при отпирании дверей. Правда, от замочных скважин пока не торопятся отрешаться, а кнопки располагают все-же на головке ключа. Нажимая на кнопку, шофер отправляет радиосигнал на приемное устройство, чтоб блок управления открыл автомобиль. Но в качестве функции особо требовательным покупателям все почаще предлагают системы, без помощи других распознающие владельцев. Стоит взяться за ручку двери, интегрированный датчик информирует блок управления: пора отпирать замок. Сразу передатчик в кармашке водителя отправляет сигналы на антенны, расположенные по периметру автомобиля. Если коды передатчика и приемника совпадают – добро пожаловать в салон.
Интересно, что подобные системы уже «видят», с какой стороны приближается человек. Бортовик можно запрограммировать на открывание только одной, к примеру, водительской двери либо хоть какой другой, к которой приближается передатчик. После поездки довольно надавить кнопку на ручке, чтоб активировать антенну – замки закроются, стекла подымутся, движок заблокируется, а на карточке либо брелоке появится новый код для последующего доступа.
Обыденный механический замок зажигания перекрывает к тому же баранку. Поэтому-то он и размещен рядом с управляющий колонкой, что никак не неопасно для водителя. А электрические «заменители» можно располагать где угодно, хоть под сидением. Но при всем этом придется отрешаться от дополнительной защиты либо… установить управляющую колонку с электромеханическим блокиратором. Комфортно! Не нужно находить положение, в каком руль зафиксируется, – он замрет, как закончит работать движок.


НЕ УКРАДИ
«Ауди» первыми в Рф получили символ «Золотая Саламандра» в номинации «Самый защищенный от угона автомобиль». Премию присуждает экспертный совет представителей ведущих страховых компаний. Претендентов отбирали, делая упор не только лишь на статистику угонов, рассматривали также конструкции противоугонных систем. В арсенале «Ауди» – крепкая электромеханическая блокировка управляющий колонки, иммобилайзер 4-ого поколения c электрическим кодировкой, действенная система запирания дверей. Ремонт на официальных станциях проводят только после проверки автомобиля и обладателя.
Модели « Audi А3» и А8 отметили премией также страховые компании Англии, основываясь на оценках евро независящего центра испытаний «Тэтчем» (Thatcham). «Трешка» получила высшую оценку в классе: 5 звезд за защиту от угона и четыре – от взлома. «Audi A8» одолела в представительском классе, заработав, соответственно, две пятерки.