ЗИМНИЕ Картинки
ЗИМНИЕ Картинки
Популярность «иномарочной» размерности шин 195/ 65R15 вырастает с каждым годом, и сейчас конкретно они – объект наших обычных испытаний.
Как и в прошлом тесте 13-дюймовых шин, мы поделили их на два «класса» – с шипами и без.
Шипованные. Nokian HKPL 4 смогли сохранить прошлогоднее лидерство, но «преследователи» подобрались к ним очень близко. В прошедшем году фаворит набрал более 950 баллов и разница с наиблежайшим соперником составляла практически 75, сейчас же у «Нокиан» – 920, а у Michelin уже 900.
Приметно подтянулись и «Пирелли-Карвинг», набрав 874 (в прошедшем было 847). Жалко, в этом году не присутствовали обычно сильные зимние шины Gislaved Nord Frost 3 и Conti Winter Viking 1. Они наверное воздействовали бы на результаты наградной ведомости.
Нешипованные шины заявлены новым и очень сильным составом. Отметим два момента. 1-ый – их сцепные характеристики на льду оказались никак не ужаснее «шиповок», а у неких даже лучше (пусть это и проявлялось лишь на морозе, все равно заслуживает похвалы).
И 2-ой – 1-ая пятерка укладывается в интервал всего 40 баллов, другими словами в 5 процентов!
Похоже, что посреди современных шин наметилась тенденция – все характеристики, которые можно измерить беспристрастно, сближаются и выравниваются, различия остаются только в нравах.
Отдельной группой, пусть и поболее умеренной, выступили шины для малоснежной среднеевропейской зимы, направленные сначала на незапятнанные от снега дороги. Впору вводить еще одну номинацию, хотя провести четкую грань меж шинами для «черных» и «белых» дорог нереально.
Соотношение стоимость/качество получено делением цены шины в рублях на набранные в нашем тесте баллы.
ШИНЫ ШИПОВАННЫЕ
1-е место
Nokian Hakkapeliitta 4
Производитель – Финляндия
920,9 балла
Наибольшая скорость – Т / 190 км/ч
Глубина рисунка протектора – 9,5 мм
Масса шины – 9,1 кг
Особенности – направленный набросок протектора
Количество / выступание шипов – 110/1,5 мм
Средняя стоимость – 4330 руб.*
Соотношение стоимость/качество – 4,70
На заснеженной дороге в момент троганья зарываются, но потом быстро разгоняют автомобиль – «чем больше газу, тем лучше». На льду предпочитают маленькую пробуксовку.
Отменная устойчивость автомобиля при торможении, верно чувствуется начало срабатывания Абс. В повороте появляется маленький занос, фактически не требующий корректировки (помогает управлению автомобилем). На дуге прекрасно управляются и рулем и газом. На плотной снежной каше малость плавают, а рыхловатый снег прорезают, как фреза.
Троганье, движение в глубочайшем снегу и выезд вспять очень неплохи. Шины жесткие, выслеживают все дорожные неровности.
Прошлогодний фаворит нашего теста устоял и сейчас. Практически всюду отлично либо прекрасно! Но, беря во внимание, что над наиблежайшими соперниками приемущество малозначительное, шины неоправданно дорогие.
Очень высочайшие сцепные характеристики на снегу и льду, наилучшее торможение на асфальте, отменная проходимость, высочайшая топливная экономичность.
Оставляет вожделеть наилучшего уровень комфорта, курс на асфальте. Высочайшая стоимость.
Безотступно советуем для оледенелых, заснеженных и плохо очищенных дорог.
2-е место
Michelin X-Ice North
Производитель – Франция
900,8 балла
Наибольшая скорость – Q / 160 км/ч
Глубина рисунка протектора – 9,6–10 мм
Масса шины – 8,9 кг
Особенности – направленный набросок протектора
Количество / выступание шипов – 110/1,4–1,6 мм
Средняя стоимость – 3100 руб.
Соотношение стоимость/качество – 3,44
Троганье на этом «Мишлене» более удачным будет только внатяг, разгон – с маленький пробуксовкой. Ощущается легкая задержка в реакции автомобиля на поворот руля, потому скорость на «переставке» умеренная.
В остальном шины очень отличные, равновесные. Естественно, не получаешь такового наслаждения, как от Nokian HKPL 4, но движение по заснеженным дорогам очень надежное. Единственный небольшой недочет – при движении по зигзагообразной дороге в рыхловатом снегу сочетание ряда действий водителя может привести к внезапному заносу. При движении по глубочайшему снегу вперед идут вяло. Кажется, как будто фронтальные колеса упираются в снег и машина вот-вот встанет, зато вспять выезжают очень уверенно.
Покрышки впритирку подошли к фавориту, Nokian HKPL 4. (Разрыв меж фаворитами с 75 баллов сократился до 20.) На льду даже малость опережают его по продольным сцепным свойствам, чуток уступая на снегу.
Очень отличные сцепные характеристики на льду и снегу, отменная проходимость, высочайшая топливная экономичность.
Маленькие замечания по курсовой стойкости на заснеженной дороге, плавности хода и шуму.
Безотступно советуем для всех зимних дорог.
3-е место
Pirelli Winter Carving
Производитель – Италия
874,4 балла
Наибольшая скорость – Т / 190 км/ч
Глубина рисунка протектора – 9,5–10 мм
Масса шины – 9,3 кг
Особенности – направленный набросок протектора
Количество / выступание шипов – 110/1,5–1,6 мм
Средняя стоимость – 2700 руб.
Соотношение стоимость/качество – 3,08
Троганье и разгон очень эффективны, даже при насыщенной пробуксовке, но при торможении плохо ощущается грань срабатывания Абс.
На плотном снегу очень отменная реакция на поворот руля. На льду при входе в поворот преобладает снос, просто устраняемый понижением скорости. Отменная маневренность. Прошлогодние резкие срывы пропали. Отметим тут, что эти шины проявили достойные результаты не только лишь в беспристрастных (замеренных), да и в оценочных упражнениях.
Отличные курсовая устойчивость автомобиля на заснеженной дороге и реакция на поворот руля – тут шины похожи на Nokian HKPL 4. Уверенно ведут себя в глубочайшем снегу – трогаются и движутся с хоть какой пробуксовкой. Очень отменная курсовая устойчивость на асфальте с очень неплохой информативностью на руле.
Жесткие шины – толчки от дороги передаются на кузов резко и похожи на удары. Бубнящий шум от шин, в особенности в спектре 45– 90 км/ч.
Очень отличные торможение на льду, продольные сцепные характеристики на снегу и курсовая устойчивость на асфальте.
Нехорошее торможение на асфальте, очень жесткие шины.
Особо советуем для всех зимних дорог.
4-е место
Toyo Observe G15 Plus
Производитель – Япония
813,1 балла
Наибольшая скорость – Т / 190 км/ч
Глубина рисунка протектора – 9,2–9,5 мм
Масса шины – 9,5 кг
Особенности – направленный набросок протектора
Количество / выступание шипов – 110/0,9–1,1 мм
Средняя стоимость – 2500 руб.
Соотношение стоимость/качество – 3,07
Троганье может быть только «на грани», а более действенный разгон – с легкой пробуксовкой. При увеличении ее динамика разгона резко понижается и автомобиль «зависает».
При торможении рано срабатывает Абс – может быть, относительно низкие продольные сцепные характеристики на льду обоснованы маленьким выступанием шипов. На этих шинах автомобиль склонен к заносу, хоть и неглубокому, но возникающему уже на маленький скорости, что просит неотклонимой корректировки рулем.
В повороте не обожают срывов, так как скольжения лишне затянуты. По проходимости очень слабенькие: в глубочайшем снегу лучше не останавливаться – тронуться будет трудно. На асфальте хорошая курсовая устойчивость, но недостаточна информативность на управляющем колесе, в особенности при маленьких углах поворота. Шины гудят, больше всего в спектре скоростей 60–90 км/ч, потом на 120 км/ч и выше.
В целом очень хорошие, ровненькие шины без очевидных провалов, кроме, пожалуй, проходимости.
Хорошие сцепные характеристики на снегу и льду, очень не плохое торможение на асфальте.
Малый уровень проходимости, великоват уровень шума.
Советуем для всех зимних дорог.
5-е место
Medeo
Производитель – Наша родина (ЯШЗ)
783,8 балла
Наибольшая скорость – Q / 160 км/ч
Глубина рисунка протектора – 10–10,5 мм
Масса шины – 10,7 кг
Особенности – направленный набросок протектора
Количество / выступание шипов – 110/1,5–1,9 мм
Средняя стоимость – 1600 руб.
Соотношение стоимость/качество – 2,04
Троганье и разгон на этих шинах предпочтительны внатяг, без пробуксовки. Не обожают лед и рыхловатый снег. Неустойчивы при торможении на смешанном покрытии. В повороте недостающая поворачиваемость. Движения рулем должны быть плавные. В рыхловатом снегу плывут и плохо управляются. На смешанном покрытии управление трудоемкое – чтоб удержать машину на хотимой линии движения, приходится много работать рулем либо снижать скорость. Скольжения затянутые и плохо стабилизируются.
Рыскают при движении по заснеженной дороге, затягиваются в рыхловатый снег. Недостающая информативность на руле. В глубочайшем снегу трогаются только внатяг, а при пробуксовке норовят зарыться. Но прекрасно выезжают задним ходом.
Звезд с неба не хватают, но все замеренные характеристики не ужаснее средних, разве что расход горючего подкачал. Есть претензии к курсовой стойкости на асфальте, маневренности на скользком покрытии и завышенному шуму.
Не плохое торможение, высочайшие боковые сцепные характеристики на снегу.
Низкая курсовая устойчивость на асфальте, проблемная маневренность на зимней дороге, сильный шум.
Советуем для всех дорог, но при медленной езде.
6-е место
Kumho Izenwis KW-19
Производитель – Корея
764,3 балла
Наибольшая скорость – Т/ 190 км/ч
Глубина рисунка протектора – 9,0–9,5 мм
Масса шины – 9,1 кг
Особенности – направленный набросок протектора
Количество / выступание шипов – 110/1,0–1,1 мм
Средняя стоимость – 2450 руб.
Соотношение стоимость/качество – 3,20
Особенность этих шин – чувствительность к разнородному покрытию и нелюбовь ко льду. При троганье на плотном снегу предпочтительна маленькая пробуксовка.
В повороте шины ведут себя неопределенно: на снегу отлично управляются при добавлении газа, а на льду нужно заранее сбавить скорость, по другому можно и не вписаться в поворот. При всем этом резко срываются, длительно скользят и резко восстанавливаются.
Глубочайший снег лучше преодолевать ходом. Движение может быть либо на грани, либо с очень сильной пробуксовкой. Вспять выезжают без охоты. На асфальте уверенно держат дорогу, отлично «рулятся» и тормозят. Шины достаточно жесткие – резкие толчки от дороги передаются на кузов автомобиля. К тому же неприятно гремят (с меняющейся частотой зависимо от скорости), в особенности при 70– 80 км/ч. В гололед на таких шинах лучше не попадать, ну и на снегу следует быть усмотрительным. Уверенно держатся и тормозят на асфальте.
Не плохое торможение на снегу и асфальте, отменная топливная экономичность на высочайшей скорости.
Умеренные продольные сцепные характеристики на льду, малый уровень комфорта.
Советуем для асфальтовых дорог с наименьшими «включениями» снега и льда.
7-е место
Amtel Nordmaster ST
Производитель – Наша родина («Амтел»)
743,3 балла
Наибольшая скорость – Q/ 160 км/ч
Глубина рисунка протектора – 10 мм
Масса шины – 10 кг
Особенности – направленный набросок протектора
Количество / выступание шипов – 112/0,8–1,0 мм
Средняя стоимость – 1510 руб.
Соотношение стоимость/качество – 2,03
Невзирая на присутствие шипов, стихия этих покрышек – асфальт, отчасти покрытый укатанным снегом. Лишь на таком покрытии можно ехать стремительно и уверенно. Лед же просто противопоказан, а рыхловатый и свежевыпавший снег не рекомендуется.
Очень узенький спектр допустимой пробуксовки при разгоне, в особенности на льду. Мельчайшее торможение на скользком покрытии приводит к срабатыванию Абс.
В повороте ярко выраженная недостающая поворачиваемость – снос фронтальной оси с затянутым скольжением и резким восстановлением. На доворот руля не реагируют. Ускорение приводит к полной потере контроля над автомобилем.
Троганье в глубочайшем снегу очень трудно – лишь на грани буксования, зато хорошо выезжают задним ходом. При высочайшей скорости на асфальте очень вялая реакция на поворот руля, нехорошая информативность при маленьких углах его поворота.
Самые комфортабельные из шипованных покрышек – шума шипов фактически не слышно. К тому же достаточно экономны.
Очень отличные торможение на асфальте и комфорт.
Низкие продольные сцепные характеристики на льду, худшее торможение на снегу и льду.
Советуем только для очищенных асфальтовых дорог.
ШИНЫ НЕШИПОВАННЫЕ
1–2-е место
Toyo Observe GRG30
Производитель – Япония
905,5 балла
Наибольшая скорость – Q/ 160 км/ч
Глубина рисунка протектора – 9,0–9,2 мм
Масса шины – 9,3 кг
Средняя стоимость – 2650 руб.
Соотношение стоимость/качество – 2,93
Невзирая на однообразные баллы с «Мишленом», «Тойо» мы расположили чуток выше – более малая стоимость, также наилучшее соотношение стоимость/качество. Равноценная по очкам, «Тойо» отличается от «Мишлена» нравом. Кстати, показатель стоимость/качество 2,93 для привезенных из других стран шин сам по для себя очень хороший, а тут это удалось фавориту теста.
Очень не плохое троганье автомобиля, но при разгоне приходится верно дозировать степень пробуксовки. Автомобиль, обутый в «Тойо», отлично слушается руля, при этом на снегу лучше, чем на льду. Отлично заходит в поворот с добавлением газа. Проходимость очень высочайшая. Езда на таких шинах доставляет наслаждение, кажется, они способны преодолеть любые сугробы.
Слабенькое место шин – торможение на асфальте. К тому же есть некие замечания по курсовой стойкости – видимо, и тут «виноват» ненаправленный набросок. Комфорт – на очень высочайшем уровне, шины тихие и мягенькие, при всем этом очень экономные.
Очень отличные продольные сцепные характеристики на снегу и льду, высочайший уровень комфорта, отменные маневренность и проходимость.
Слабенькое торможение на асфальте, малозначительные замечания по курсовой стойкости.
Безотступно советуем для плохо очищенных дорог и глубочайшего снега, любителям комфорта и активного стиля управления автомобилем.
1–2-е место
Michelin X-Ice
Производитель – Испания
905,5 балла
Наибольшая скорость – Q/ 160 км/ч
Глубина рисунка протектора – 8,7 мм
Масса шины – 8,9 кг
Особенности – направленный набросок протектора
Средняя стоимость – 3200 руб.
Соотношение стоимость/качество – 3,53
В отличие от «ледовой» «Йокогамы», «снеговых» «Нокиан» и «Бриджстоуна», эти шины идиентично уверенно ведут себя и на асфальте, и на льду, и на снегу.
По троганью и разгону похожи на Bridgestone Revo 1 – требуют аккуратненько дозировать тягу на колесах. На льду затруднен момент троганья – нужно верно работать газом и сцеплением.
Во время управления автомобилем чувствуещь легкую недостаточную поворачиваемость. Преобладает снос, который просто компенсируется. Отличные реакции на поворот руля, вкручивается в поворот добавлением газа.
По заснеженной дороге совершенно малость рыскают, но это не мешает управлению. При неизменной скорости кажется, как будто фронтальные колеса упираются в снег. С добавлением газа идут ровнее. В глубочайшем снегу предпочитают пробуксовку. Отлично выезжают вспять.
На асфальте все без замечаний, кроме умеренного торможения. Курсовая устойчивость и комфорт на высоте.
Формально этот «Мишлен» разделяет 1-е и 2-е места с «Тойо», но при наименьшей массе и направленном рисунке он на втором месте, так как дороже.
Очень отличные сцепные характеристики на снегу, высочайшая топливная экономичность.
Не самое наилучшее торможение на асфальте.
Безотступно советуем для всех зимних дорог.
3-е место
Bridgestone Revo 1
Производитель – Япония
887,9 балла
Наибольшая скорость – Q/ 160 км/ч
Глубина рисунка протектора – 9,0–9,4 мм
Масса шины – 8,8 кг
Средняя стоимость – 3250 руб.*
Соотношение стоимость/качество – 3,66
Эта «снеговая» новинка от Bridgestone совершенно малость, но обыграла «снегоходы» RSi. Не обожают пробуксовки при троганье и разгоне. Отменная исходная реакция на поворот руля, на льду присваивает автомобилю склонность к заносу, правда, он не ужасный – самовосстанавливающийся, если не стимулировать его развитие. При движении по снегу маленькая задержка на поворот руля.
В глубочайшем снегу движется не так уверенно, как RSi, не любит лишнего буксования. Маленькие замечания к курсовой стойкости на заснеженной дороге – следствие ненаправленного рисунка протектора. Зато на асфальте устойчивость полностью отменная. Торможение среднее.
Глубочайший набросок протектора обещает длительное сохранение «снегоходных» параметров шины, потому ожидаемый срок службы в качестве зимних составит, видимо, не один сезон.
Комфорт, экономичность – на очень высочайшем уровне, к тому же у шин маленький коэффициент сопротивления качению.
Отличные сцепные характеристики на снегу, высочайшие топливная экономичность и комфорт.
Умеренные сцепные характеристики на льду, маленькие замечания по курсовой стойкости на заснеженной дороге и проходимости.
Особо советуем для всех зимних, в особенности заснеженных, дорог и почитателям комфортабельной езды.
*Стоимость, рекомендованная производителем.
4-е место
Nokian Hakkapeliitta RSi
Производитель – Финляндия
882,7 балла
Наибольшая скорость – R/ 170 км/ч
Глубина рисунка протектора – 9,1–9,3 мм
Масса шины – 8,6 кг
Особенности – направленный набросок протектора
Средняя стоимость – 5178 руб.
Соотношение стоимость/качество – 5,87
Откровенно снеговые шины – наилучшие по продольным сцепным свойствам на снегу, проходимости, очень неплохи на «переставке». Вобщем, и на льду ведут себя хорошо, хотя не настолько уверенно. Разница в поведении на льду и снегу видна – в ледяном повороте автомобиль поскальзывается ранее, чем в снежном.
При движении по ледяному кругу долгие скольжения компенсируются только понижением скорости – одним только рулем вынуть машину из заноса не удается. Курсовая устойчивость очень отменная, в особенности на заснеженной дороге.
Комфорт невысок – очень жесткие.
Совместно с тем покрышки необоснованно дороги – по соотношению стоимость/качество они вдвое уступают фавориту теста Toyo. Более того, эта нешипованная «Нокиан» оказалась значительно дороже фаворита «шиповок» HKPL 4.
Наилучшие сцепные характеристики на снегу, хорошая курсовая устойчивость на заснеженной дороге, очень отменная проходимость, высочайшая топливная экономичность.
Слабенькое торможение на асфальте, умеренный уровень комфорта, высочайшая стоимость и, как следствие, самое неудачное соотношение стоимость/качество.
Особо советуем для заснеженных, плохо очищенных дорог и глубочайшего снега.
5-е место
Yokohama Ice Guard
Производитель – Япония
860,4 балла
Наибольшая скорость – Q/ 160 км/ч
Глубина рисунка протектора – 8 мм
Масса шины – 8,9 кг
Средняя стоимость – 2450 руб.
Соотношение стоимость/качество – 2,85
Шины для «белых» (заснеженных и оледенелых) дорог существенно оторвались от собственных братьев, нацеленных на зимний асфальт. Видимо, один из вариантов перевода их наименования – боец со льдом либо страж гололеда – полностью заслужен.
Пусть шины и без шипов, но могут разгоняться по льду и двигаться по кругу с уверенностью «шиповок», по торможению даже опережая их всех! Естественно, такое может быть только при морозе 10 градусов и ниже, но заслуживает похвалы. Когда температура близка к нулю, шипованные шины свое отыграют.
При троганье и разгоне не обожают пробуксовки, при торможении нехорошая информативность, лучше тормозить «в пол». На заснеженной дороге шины пробуют съехать в рыхловатый снег. В повороте реакция на поворот управляющего колеса вялая. Злоупотребление скоростью ведет к тому, что шины в повороте срываются в затянутые скольжения с следующим резким восстановлением.
В глубочайшем снегу двигаются не так уверенно, как HKPL RSi. На асфальте неплохи – и по торможению, и по курсовой стойкости, и по комфорту.
Наилучшее торможение на льду, отменная курсовая устойчивость на асфальте. Малошумные.
Недостаточно информативное торможение.
Особо советуем для очищенных и оледенелых дорог.
6-е место
Goodyear UltraGrip 7
Производитель – Люксембург
784 балла
Наибольшая скорость – Н / 210 км/ч
Глубина рисунка протектора – 8,7 мм
Масса шины – 8,5 кг
Особенности – направленный набросок протектора
Средняя стоимость – 3100 руб.
Соотношение стоимость/качество – 3,95
Эти шины лидируют в подгруппе среднеевропейские нешипованные. Очень неплохи на «черных» дорогах. На снегу и льду сцепные характеристики лучше, чем у прошлых, хотя отстают от первой пятерки.
Исходя из наших критериев, используемых к зимним шинам, стоимость, пожалуй, великовата.
Троганье и разгон лишь на грани буксования. При движении по рыхловатому снегу немного затягиваются в сторону, где он более глубочайший. Вялая реакция на поворот руля на льду и укатанном снегу. Поведение в повороте ровненькое, независимо от покрытия, но при движении по ледяному кругу автомобиль норовит сорваться в достаточно глубочайший занос.
Очень неуверенное движение в глубочайшем снегу. Вспять выезжают без охоты и плохо выбираются из колеи – сказывается скругленное плечо. На асфальте, напротив, очень отличные реакции на управляющем колесе. Движение ровненькое, сцепные характеристики высочайшие, наилучшее торможение и низкий расход горючего.
Наилучшее торможение и хорошая курсовая устойчивость на асфальте, отменная маневренность на зимних дорогах.
Низкие сцепные характеристики на снегу и льду, слабенькая проходимость.
Советуем только для «черных» и немного заснеженных дорог.
7-е место
Pirelli Winter 190 Snow Спорт Производитель – Германия
773,1 балла
Наибольшая скорость – Т / 190 км/ч
Глубина рисунка протектора – 8,5–9,0 мм
Масса шины – 9 кг
Особенности – асимметричный набросок протектора
Средняя стоимость – 2950 руб.
Соотношение стоимость/качество – 3,82
Эти шины тоже из категории среднеевропейских – очевидно созданы для асфальта, слякоти и когда совершенно малость свежевыпавшего снега. На это косвенно показывает достаточно высочайшая (190 км/ч) разрешенная наибольшая скорость. Навряд ли ее получится воплотить на наших зимних дорогах, зато собственный вклад в стоимость шины она, непременно, занесла.
Троганье и разгон автомобиля на снегу и льду затруднены, очень трудно подобрать тягу на ведущих колесах. При торможении рано начинает срабатывать Абс. В повороте появляется легкий занос. Начинают скользить очень рано и предпочитают снег льду. По глубочайшему снегу лучше идти внатяг, вспять выезжают отлично. Скругленное плечо шины значительно понижает ее возможности выбираться из жесткой оледенелой колеи.
При движении по заснеженной дороге плавают и затягиваются в глубочайший снег. На асфальте курсовая устойчивость прекрасная. Шум маленький, по нраву гудящий.
Наилучшая курсовая устойчивость на асфальте, отменная маневренность на зимних дорогах.
Низкие сцепные характеристики на льду, высочайшая твердость, среднее удобство управления.
Советуем только для «черных» (очищенных) асфальтовых дорог.
8-е место
Rosava Winter Sprint
Производитель – Украина
712,2 балла
Наибольшая скорость – S / 180 км/ч
Глубина рисунка протектора – 9,5 мм
Масса шины – 10 кг
Особенности – направленный набросок протектора
Средняя стоимость – 1500 руб.
Соотношение стоимость/качество – 2,11
У шинников есть понятие – шины для среднеевропейской зимы. Итак вот, «Росава» – из этой категории. Ощущается, что покрышки созданы для теплой зимы с незапятнанными дорогами, но никак не для сугробов и гололеда.
Троганье и разгон нестабильны и почти во всем зависят от состояния покрытия. На льду разгон очень слабенький. Торможение на грани срабатывания Абс нереально, эффективность его очень низкая. Вобщем, и на снегу сцепные характеристики невысоки – при движении по заснеженной дороге рыскают.
При входе в поворот замедленная реакция на деяния рулем. Поворачивать необходимо очень плавненько. Значительно различное поведение автомобиля на разных покрытиях – меж льдом и снегом либо очень плотным снегом. Поведение в повороте непредсказуемо (снос-занос) – все находится в зависимости от того, что под колесами. Шины достаточно гулкие.
Невзирая на последнее в нашем тесте место, эти шины наилучшие по соотношению стоимость/качество.
Не плохое торможение, хорошая курсовая устойчивость на асфальте.
Низкие сцепные характеристики на льду, умеренная проходимость, нехорошая курсовая устойчивость на заснеженной дороге.
Советуем только для отлично очищенных асфальтовых дорог.