Анонсы
Анонсы
ИЗ-ЗА Величавой Стенки
Новый китайский внедорожник назван прекрасно – «Ховер» (летящий).
Компания «Великая стена» (Great Wall) уже довольно известна в Рф: ее пикапы все почаще встречаются на наших дорогах. «Ховер», справивший в Москве европейскую премьеру, но, из другого ряда. Это – традиционный рамный внедорожник с претензией на престижность.
Базисная комплектация ценой 24 950 баксов беднее накрученной всего на четыре позиции: в ней нет кожаного салона, электролюка, спойлера и электрорегулировок водительского сидения. Все другое – на борту, включая CD-чейнджер на 6 дисков, особые крепления для детского сидения и детские ремни, кондюк и большой цветной монитор. Нет только… полного привода. Видимо, китайские рекламщики рассудили, что таковой «как бы джип» отыщет собственных покупателей, для которых полностью довольно сильной рамы и солидного дорожного просвета. Но при желании воплотить формулу 4х4 всегда можно – могли быть «лишние» 2000 баксов.
Под капотом «Ховера» практически потерялся умеренный 4-х цилиндровый мотор мощностью 130 л.с., что намекает на возможность возникновения более приличных движков, хотя и с этим агрегатом автомобиль развивает полностью достойную скорость и очень быстро разгоняется. Более того, по данным производителя, машина расходует умопомрачительно не достаточно горючего. Возможно, вобщем, исключительно в заднеприводной версии.
Great Wall Hover
Движок – бензиновый; число цилиндров и рабочий объем – 4х2350 см3; мощность – 96 кВт/130 л.с.
Коробка – заднеприводная; коробка – механическая 5-ступенчатая.
Кузов – 5-местный 5-дверный; база – 2700 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4620х1800х1710 мм; оснащенная масса – 1800 кг. Дорожный просвет – 200 мм. Колеса – 235/65R17.
Наибольшая скорость – 170 км/ч; разгон до 100 км/ч – 11,0 с; расход горючего в смешанном европейском цикле – 10,0 л/100 км.
ЧЕМПИОНСКОЕ ШОУ
Команда формулы 1 «Милд Севен Рено Ф1», уже гостившая в Москве два года вспять, вновь устроила шоу. Но с куда огромным размахом – на набережной у стенок Кремля и при большом скоплении публики. Молвят, тут было более 50 тыщ москвичей.
«Рено» привезла обоих призовых пилотов – Фернандо Алонсо и Джанкарло Физикеллу, которые на прошлогоднем болиде сделали несколько кругов по трассе, проложенной по набережной и Большенному Москворецкому мосту. Зрители узрели еще заезды раллийных автомобилей французской марки и водную часть программки – яхты и гидроциклы.
Физикелла, в первый раз побывавший в столице Рф, был в экстазе от городка, а Алонсо, совершавший собственный 2-ой визит, подметил, что народу собралось еще больше, чем в 2003-м на Воробьевых горах. Просто представить, какая масса людей съехалась бы не на шоу табачного спонсора, а на реальный шаг формулы! Похоже, о таковой способности в столице нужно, к огорчению, навечно запамятовать.
ПРОГНОЗ Г. ГРЕФА – ТРОЕКРАТНЫЙ РОСТ!
Глава Минэкономразвития РФ Герман Греф заявил, что выпуск импортных машин русской сборки к 2008 году вырастет в 3,5 раза, отметив при всем этом, что режим промышленной сборки, который был утвержден правительством этой весной, уже отдал положительные результаты. На данный момент ведутся переговоры с рядом зарубежных концернов о разработке производств по сборке автомобилей в Рф.
ВСТРЕЧАЕМ «УАЗ-ПАТРИОТ»
На Ульяновском автозаводе запущен в серию новый русский внедорожник под звучным именованием Patriot (ЗР, 2005, № 8). Для этого пустили автоматическую линию сварки кузовов известной германской компании «Кук», ввели новейшую окрасочную линию германской же компании «Айзенман» (с этого момента гарантия от сквозной коррозии – 7 лет). Наш «Патриот» вобрал в себя такие забугорные узлы и агрегаты, как коробка Dymos (Южная Корея), приборная панель AIDKO (Иран, по итальянской лицензии), рулевое ZF (Германия) и т. д. В перспективе и другие завезенные из других стран составляющие – подвеска, тормозная система с Абс, кондюк, подушки безопасности и т. д. Гарантия на автомобиль увеличена в два раза: 2 года либо 50 тыс. пробега.
Базисная версия нового внедорожника – Classic стоит 399,9 тыс. руб.
ЕСЛИ «ГОЛЬФ» ПОПЕРЧИТЬ
Индекс R32 в заглавии модификации произнесет знатокам почти все.
А конкретно, что это самый мощнейший представитель семейства «гольфов». В первый раз модификация R32 была представлена в 2002 году, когда в строю еще стояло его 4-ое поколение. Последователь претворяет в жизнь ту же философию: минимум наружного «декора», максимум технических доработок.
Острый глаз сходу приметит и два патрубка выпускной системы из полированной стали, и большие 18-дюймовые колеса, через которые просвечивают 345-мм диски тормозов, и фронтальный бампер с развитыми жабрами воздухопоглотителей... Но это быстрее необходимость, ежели пижонство: ведь под капотом R32 расположена 250-сильная «шестерка» объемом 3,2 л, прыть которой может взнуздать только электроника: наибольшая скорость ограничена 250 км/ч. «Гольф R32» эталона 2005 г. сильнее предшественника на 9 л.с. и резвее его, в особенности с автоматической коробкой DSG, будто бы изготовленной специально для такового варианта! (Удобство «автомата», скорость переключения Подвескаивной «механики».) Как до этого, в копилку маневренности можно добавить полный привод и низкую посадку – клиренс уменьшен на 20 мм.
Дюралевые педали, Подвескаивные сидения и руль, отделанный перфорированной кожей, – все это предлагают уже в базе. Как, вобщем, и почти все другое: датчик дождика, систему контроля за давлением в шинах, ESP, 6 подушек безопасности, аудиосистему с 10 динамиками, установку «Климатроник» и биксеноновые фары. Вобщем, удивляться роскоши не стоит – стоимость машины от 32 000 евро. Премьера R32 прошла на автомобильном салоне во Франкфурте, после этого авто сразу предложили для продаж.
Фольксваген Golf R32
Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 6х24х3189 смз; мощность – 177 кВт/250 л.с.
Коробка – вэдовая; коробка – механическая 6-ступенчатая либо автоматическая DSG.
Кузов – 5-местный 3-дверный; база – 2580 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4205х1760х1465 мм.
Наибольшая скорость – 250 км/ч; разгон до 100 км/ч – 6,2 с.
МИЛЛИОН «ГАЗЕЛЕЙ»
Самый пользующийся популярностью грузовичок Рф – «Газель» разменял 1-ый миллион. Кстати, на одном из первых столичных автомобильных салонах «За рулем» присудил особый приз новейшей полуторке. Как в воду глядели: какие-то 10 лет и вот уже на табличках семизначные номера! Конкретно «газели» посодействовали нижегородскому заводу выжить, ну и сейчас они – его главный «локомотив». На рынке грузовиков в СНГ толика ГАЗа (считай – «Газели») составляет 49,5%, а на внутреннем рынке – более 50%.
ГОЛЛАНДСКИЙ НА Русский ЛАД
Компания АМТЕЛ заполучила 100% акций компании «Фредештайн» – голландского производителя шин. Сейчас на предприятиях в Кирове и Воронеже освоят создание голландских шин. Очень интересно, что до 70% продукции будут продавать в Европе. Как заявил генеральный директор компании Алексей Гурин, качество шин, сделанных на предприятии в Голландии и на наших заводах, будет схожим.
ВАМ, ДОМОСЕДЫ!
Все свое вожу с собой – воплотить такое путешествие позволяют дома на колесах. Такие, как новый «Мега-Вэн».
На прошедшем в конце августа каждогоднем «Караван-салоне» в Дюссельдорфе бесспорной звездой стал «Мега-Вэн» компании «Бюрстнер», смонтированный на шасси автомобиля «Рено-Мастер». Аккурат к салону поспели результаты тестов на Законодательство, проведенных германским клубом АDАС, в каких победу одержал как раз кемпер на базе этого автомобиля.
«Мега-Вэн» позиционируется компанией как подвижный дом грядущего – конкретно такими видятся кемперы в предстоящем. При ближнем рассмотрении, вобщем, внешний вид новинки не поражает, футуристический вид присваивает в главном необыкновенная раскраска. Многообещающие идеи скрываются снутри.
Сзади при помощи электропривода выдвигается особый отсек, в каком скрывается велик либо даже скутер. Душевая кабина устроена таким макаром, что при желании в неплохую погоду ее можно «вывернуть наизнанку» и плескаться уже снаружи. Другая новинка – кресла системы «Трэвеллэндж», которые по-разному инсталлируются в походном и жилом положениях. Они все, кстати, оборудованы трехточечными ремнями, что позволяет путешествовать, находясь в хоть какой комнате. Не считая того, водителя защищает и подушка безопасности.
В далеких путешествиях тяжело обойтись без штурмана. Если не забираться далековато на неоцифрованные русские просторы, поможет неотклонимый спутниковый навигатор.
Очевидно, в «Мега-Вэне» есть также все нужное для автономной жизни, включая аудиовидеосистемы, холодильник, микроволновую печь и газовую плиту.
BUERSTNER MEGA-VAN IT 675
Движок – дизельный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х2463 смз; мощность – 84 кВт/114 л.с. при 3500 об/мин; наибольший вращающий момент – 290 Н.м при 1600 об/мин.
Коробка – переднеприводная; коробка – механическая 6-ступенчатая.
Кузов – кемпер; габарит жилого отсека (длина х ширина) – 6350х2350 мм.
ОЧЕРЕДНОЙ ПРЫЖОК «ЯГУАРА»
Незадолго до премьеры на автомобильном салоне во Франкфурте компания обнародовала описание новейшей модели ХК.
Это совершенно не рестайлинг, хотя, естественно, своим традициям компания не изменила. В продаже новинка появится весной следующего года и станет первым представителем еще одного поколения семейства кошачьих.
Дизайн нового ХК выполнен на базе представленного в Детройте концепта Advanced Light-weight Coupe, от него же позаимствована и «легковесность». Несущая структура сделана из дюралевых сплавов, при всем этом обширно применялись технологии клепки и склеивания. В конечном итоге удалось повысить твердость кузова на 31% по сопоставлению с предшественником.
Под капотом полностью комфортно разместилась модернизированная 4,2-литровая «восьмерка», которая выдает вращающий момент 343 Н.м уже с 2000 оборотов. Можно для себя представить, какую динамику это гарантирует!
Очевидно, ХК обустроен различными электрическими ассистентами водителя, такими, как новенькая система динамической стабилизации TRAC DSC и адаптивный круиз-контроль с радаром. Но это уже становится обычным для автомобилей премиум-класса. Необыкновенна, быстрее, проявленная забота о… пешеходах, которым не повезет оказаться на пути «Ягуара». При наезде система PDBS (Pedestrian Deployable Bonnet System) в толики секунды подымет заднюю часть капота на 100–150 мм, что смягчит удар.
Деньком С ОГНЕМ
Езда с ближним светом деньком предписана ПДД многих европейских государств. Сейчас к ним (а это Дания, Эстония, Исландия, Италия, Хорватия, Латвия, Македония, Норвегия, Швеция, Словения и Венгрия) прибавилась и Австрия. Не считая того, в Литве, Польше, Португалии, Словакии и Чехии свет деньком предписано включать в осенне-зимний сезон. Во Франции же и Швейцарии дорожная милиция только советует не сберегать на «свечах». Кстати, компания «Осрам» представила новейшую серию лампочек Light@Day, срок жизни которых значительно увеличен благодаря новейшей технологии производства.
КУПЕ НА Четырех
«Пежо» дал дань традиции: во Франкфурте представлено стильное купе на базе 407-й модели.
У «Peugeot 407 купе» все четыре сидения настоящие, вот лишь на дверцах «сэкономили». Так что о формуле 2+2 можно запамятовать. По сопоставлению с предшественником длина салона выросла на 58 мм, а в плечах он раздался на целых 130 мм. Чувство простора делает также большая площадь остекления – 2,8 м2, что уже сопоставимо с парниковыми эталонами. Как ни удивительно, дизайнеры поразмыслили и о багажнике: у нового купе он комфортного квадратного формата, да плюс к тому задние сидения складываются по частям – тогда длина грузового отсека добивается 1,6 м!
Платформа позаимствована у автомобиля, но центр тяжести снизили на 25 мм, а колею расширили. Вместе с увеличенной жесткостью на кручение эти меры должны обеспечить Подвескаивную маневренность и устойчивость на трассе.
А они потребуются: даже самый слабенький из движков – 2,2-литровая «четверка» – развивает 163 л.с. Далее по политре моторов мощность переваливает за 200 л.с., как у бензинового, так и у… дизельного мотора. Этот агрегат с двойным турбонаддувом в первый раз займет место в 407-й модели конкретно в купе. Коробки в новинке только шестиступные, но могут быть как механическими, так и автоматическими.
Купе, сначала, задумано как высокоскоростной автомобиль, потому безопасности уделено самое пристальное внимание. Тут неотклонимы не только лишь АBS, да и система стабилизации CDS, «брейк эссист», контроль тяги. На последний случай Законодательство седокам обеспечат минимум семь подушек, трехточечные ремни на всех местах, активные подголовники… При аварии автоматом разблокируются двери, включится аварийная сигнализация и, не считая того, на «ближайший» спутник уйдет информация о координатах ДТП.
Peugeot 407 COUPE
Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 6х24х2946 см3; мощность – 155 кВт/211 л.с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент – 290 Н.м при 3750 об/мин.
Коробка – переднеприводная; коробка – автоматическая 6-ступенчатая.
Кузов – 4-местный 2-дверный; база – 2720 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4820х1870х1400 мм; объем багажника – 400 л; оснащенная масса – 1637 кг.
Наибольшая скорость – 235 км/ч; разгон до 100 км/ч – 8,7 с; расход горючего в смешанном европейском цикле – 10,2 л/100 км.
ПодвескаСМЕНЫ ИЗ НАРОДА
У европейских дилеров «Шевроле» появились Подвескаивные версии «Калоса», «Нубиры» и «Эванды». Последняя на 30 мм ниже обыкновенной, у нее литые 17-дюймовые диски и окрашенные в цвет кузова бамперы. У «Калос Подвеска» (у нас – «Авео») тоже более Подвескаивный вид: спойлеры впереди и сзади, литые 14-дюймовые диски. Универсал (!) «Нубира Комби Подвеска», как и «Эванда», ниже на 30 мм, обустроен литыми 16-дюймовыми дисками и спойлером на крыше.
ПОДНЕБЕСНЫЙ ТИХОХОД
Малютка «Флайер» (Летун) из Китая наверное скоро появится на наших дорогах.
Компания BYD до сего времени была знакома быстрее спецам по мобильникам, ежели автомобилистам: она – большой поставщик аккумов. Следуя правилу не класть яичка в одну корзину (ученые именуют это диверсификацией), компания обзавелась автозаводом мощностью до 200 000 автомобилей в год. Оттуда и «прилетел» на МИМС-2005 малютка «Флайер», для которого столичный показ стал европейской премьерой.
Автомобиль выполнен в приемлимо городском стиле: небольшой, верткий, экономный. Последнее полностью относится и к стоимости: в Рф базисная версия стоит всего 6200 баксов. Совершенно не так давно столько же стоил « Дэу Матиз», но у него в базе не было магнитолы, противотуманок и плафона в задней части салона. Если же заказать «Флайер» за 7800 баксов, появятся и литые диски, и зеркала с электрорегулировкой и встроенными повторителями указателей поворота, кондюк, все четыре электростеклоподъемника и даже отделанная кожей ручка переключения передач. Но вот усилитель руля тут не предусмотрен, ну и на ходу «Флайер» не очень быстр: трехцилиндровый моторчик BYD развивает только 40 л.с., так что в умеренной линейке автомобилей А-класса эта машина займет место меж «Окой» и «Матизом».
5-и дверный кузов «Флайера» показался очень комфортным для… пассажиров сзади: места в ногах неописуемо много. Как оказывается, за счет места водителя! Вобщем, представители компании обещают, что в выполнении для Рф салазки фронтальных сидений будут удлинены – все-же «стандарты» среднего китайца и европейца приметно отличаются.
BYD Flyer 7083A
Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 3х6х796 смз; мощность – 29,4 кВт/40 л.с. при 5500 об/мин; наибольший вращающий момент – 62 Н.м при 4500 об/мин.
Коробка – переднеприводная; коробка – механическая 4-ступенчатая.
Кузов – 5-местный 5-дверный; база – 2300 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 3500х1445х1470 мм; оснащенная масса – 720 кг. Дорожный просвет – 150 мм.
Наибольшая скорость – 118 км/ч; расход горючего в смешанном цикле – 4,4 л/100 км.
DAF С ЕВРО V
На автомобильном салоне коммерческих автомобилей, который пройдет в Амстердаме с 14 по 22 октября, компания ДАФ представит новый тягач с движком 12,9 л, отвечающим нормам Евро IV и Евро V (зависимо от выполнения). Снутри новейшей кабины «Супер-Спейс» несметное количество разных тайничков для нужных вещей, поновой спроектирована спальня. Коробка AS-tronic управляется подрулевыми рычагами – ни дать ни взять формульный болид. На рынок автомобиль выйдет в 2006 году.
«ГОЛЬФ» НАГНЕТАЮТ
«Фольксваген» представил систему «Твинчарджер» для моторов серии FSI. По существу – это композиция механического нагнетателя и турбонаддува. С 1,4-литрового мотора удалось снять 170 л. с., а наибольший вращающий момент 240 Н.м мотор выдает с 1750 об/мин. Для начала таковой агрегат установили на «Гольф GT», который разгоняется до сотки за 7,9 с. «Максималка» – 220 км/ч.
У «ЭНДО» ВСЕГО 5 м2
Во Франкфурте «Тойота» представила городской концепт «Эндо», в каком минимализация, похоже, доведена до логического конца. На площади 5 м2 комфортно располагаются четыре человека. Через всю переднюю панель, слева вправо, протянулся жидко-кристаллический монитор – он дает полную информацию о функционировании систем авто. Двери благодаря двойным шарнирам открываются в особенности «экономно», сидения передвигаются по отдельности и могут складываться. Концепт разработан во французском дизайнерском бюро «Тойоты», что роднит его с новым «Ярисом».
МАЖОРНАЯ «НОТА»
К весне «Ниссан» пополнит модельный ряд 5-дверным хэтчбеком «Ноут», в каком знатоки выяснят практически неизменившийся концепт-кар «C-Ноут», показанный на автомобильном салоне в Париже в 2003 г. Смотря на профиль, можно представить, что компания сделала упор на богатые способности трансформации салона этой модели. Так и есть: задние сидения двигаются продольно, а колесная база больше, чем у «Фольксвагена-Гольф» (2600 мм). На «Ноут» будут ставить четыре мотора: 1,5-литровые дизели мощностью 68 и 86 л.с. и бензиновые моторы объемом 1,4 и 1,6 л (88 и 110 л.с.).
НА РАВНЫХ С ПОТОМКАМИ
Германский автоклуб AvD провел на Нюрбургринге Гран-при олдтаймеров. Посреди раритетов был и «Бентли-Спид 8» под управлением пятикратного фаворита «Ле-Мана» Дерека Белла. Автомобиль проехался в компании потомков – «Континенталя-GT» и «Флаинг Шпура».
«ДЭЙМЛЕР» Возвратился
После семилетнего перерыва шильдик «Дэймлер» вновь появился на автомобилях «Ягуар». Компания представила новый «Дэймлер-Супер Эйт» – версию «Ягуара-XJ» с удлиненной базой и 4,2-литровым мотором в 395 л. с. Снаружи автомобиль отличается радиаторной решеткой, символом с буковкой D, блестящими молдингами вокруг зеркал, задних габаритов и боковых окон. Снутри ковры из шерсти ламы, ореховое дерево, кожа, управляемая голосом климатическая установка и даже выдвижной стол для пикника. Все это за 112 500 евро.
ОНИ Произнесли «ЙЕС!»
В 1996 году выпускники германского университета Герберт Функе и Филипп Вилль разработали дюралевую пространственную раму двухместного Подвескакара YES! (восклицательный символ заходит в заглавие). Автомобиль демонстрировали на интернациональных автосалонах, и юные бизнесмены начали его мелкосерийное создание. Сейчас компания «Функе и Вилль» уже экПодвескаирует «Йес!» в Бразилию, Китай, Дубай, Японию, Корею и Швейцарию. В ее планах – создание дочернего предприятия в США.
Сейчас С МОТОРОМ
В Калифорнии проявили «Ламборгини-Концепт S». Ранее, в Женеве, был представлен только безмоторный макет. Пилот и пассажир посиживают в отдельных отсеках, ветрового стекла нет – заместо него аэродинамические отражатели, направляющие поток воздуха выше головы. Автомобиль обустроен 10-цилиндровым движком от модели «Галлардо». Машину представляли президент компании Стефан Винкельманн (на фото слева) и дизайнер Лючок Донкервольке. «Концепт S», возможно, построят ограниченной серией для реализации.
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ
Курение вредит вашему автомобилю! К такому выводу пришли английские рекламщики. Они имеют в виду падение цены автомобиля на вторичном рынке, если он принадлежал курящему водителю. Прожженные сидения, запах в салоне, изменение цвета обивки потолка – считайте, 350 баксов вы утратили. Вобщем, курящих водителей становится меньше. А скоро в Европе сигарета за рулем возможно окажется вне закона.
ИЗ-ЗА Величавой Стенки
Новый китайский внедорожник назван прекрасно – «Ховер» (летящий).
Компания «Великая стена» (Great Wall) уже довольно известна в Рф: ее пикапы все почаще встречаются на наших дорогах. «Ховер», справивший в Москве европейскую премьеру, но, из другого ряда. Это – традиционный рамный внедорожник с претензией на престижность.
Базисная комплектация ценой 24 950 баксов беднее накрученной всего на четыре позиции: в ней нет кожаного салона, электролюка, спойлера и электрорегулировок водительского сидения. Все другое – на борту, включая CD-чейнджер на 6 дисков, особые крепления для детского сидения и детские ремни, кондюк и большой цветной монитор. Нет только… полного привода. Видимо, китайские рекламщики рассудили, что таковой «как бы джип» отыщет собственных покупателей, для которых полностью довольно сильной рамы и солидного дорожного просвета. Но при желании воплотить формулу 4х4 всегда можно – могли быть «лишние» 2000 баксов.
Под капотом «Ховера» практически потерялся умеренный 4-х цилиндровый мотор мощностью 130 л.с., что намекает на возможность возникновения более приличных движков, хотя и с этим агрегатом автомобиль развивает полностью достойную скорость и очень быстро разгоняется. Более того, по данным производителя, машина расходует умопомрачительно не достаточно горючего. Возможно, вобщем, исключительно в заднеприводной версии.
Great Wall Hover
Движок – бензиновый; число цилиндров и рабочий объем – 4х2350 см3; мощность – 96 кВт/130 л.с.
Коробка – заднеприводная; коробка – механическая 5-ступенчатая.
Кузов – 5-местный 5-дверный; база – 2700 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4620х1800х1710 мм; оснащенная масса – 1800 кг. Дорожный просвет – 200 мм. Колеса – 235/65R17.
Наибольшая скорость – 170 км/ч; разгон до 100 км/ч – 11,0 с; расход горючего в смешанном европейском цикле – 10,0 л/100 км.
ЧЕМПИОНСКОЕ ШОУ
Команда формулы 1 «Милд Севен Рено Ф1», уже гостившая в Москве два года вспять, вновь устроила шоу. Но с куда огромным размахом – на набережной у стенок Кремля и при большом скоплении публики. Молвят, тут было более 50 тыщ москвичей.
«Рено» привезла обоих призовых пилотов – Фернандо Алонсо и Джанкарло Физикеллу, которые на прошлогоднем болиде сделали несколько кругов по трассе, проложенной по набережной и Большенному Москворецкому мосту. Зрители узрели еще заезды раллийных автомобилей французской марки и водную часть программки – яхты и гидроциклы.
Физикелла, в первый раз побывавший в столице Рф, был в экстазе от городка, а Алонсо, совершавший собственный 2-ой визит, подметил, что народу собралось еще больше, чем в 2003-м на Воробьевых горах. Просто представить, какая масса людей съехалась бы не на шоу табачного спонсора, а на реальный шаг формулы! Похоже, о таковой способности в столице нужно, к огорчению, навечно запамятовать.
ПРОГНОЗ Г. ГРЕФА – ТРОЕКРАТНЫЙ РОСТ!
Глава Минэкономразвития РФ Герман Греф заявил, что выпуск импортных машин русской сборки к 2008 году вырастет в 3,5 раза, отметив при всем этом, что режим промышленной сборки, который был утвержден правительством этой весной, уже отдал положительные результаты. На данный момент ведутся переговоры с рядом зарубежных концернов о разработке производств по сборке автомобилей в Рф.
ВСТРЕЧАЕМ «УАЗ-ПАТРИОТ»
На Ульяновском автозаводе запущен в серию новый русский внедорожник под звучным именованием Patriot (ЗР, 2005, № 8). Для этого пустили автоматическую линию сварки кузовов известной германской компании «Кук», ввели новейшую окрасочную линию германской же компании «Айзенман» (с этого момента гарантия от сквозной коррозии – 7 лет). Наш «Патриот» вобрал в себя такие забугорные узлы и агрегаты, как коробка Dymos (Южная Корея), приборная панель AIDKO (Иран, по итальянской лицензии), рулевое ZF (Германия) и т. д. В перспективе и другие завезенные из других стран составляющие – подвеска, тормозная система с Абс, кондюк, подушки безопасности и т. д. Гарантия на автомобиль увеличена в два раза: 2 года либо 50 тыс. пробега.
Базисная версия нового внедорожника – Classic стоит 399,9 тыс. руб.
ЕСЛИ «ГОЛЬФ» ПОПЕРЧИТЬ
Индекс R32 в заглавии модификации произнесет знатокам почти все.
А конкретно, что это самый мощнейший представитель семейства «гольфов». В первый раз модификация R32 была представлена в 2002 году, когда в строю еще стояло его 4-ое поколение. Последователь претворяет в жизнь ту же философию: минимум наружного «декора», максимум технических доработок.
Острый глаз сходу приметит и два патрубка выпускной системы из полированной стали, и большие 18-дюймовые колеса, через которые просвечивают 345-мм диски тормозов, и фронтальный бампер с развитыми жабрами воздухопоглотителей... Но это быстрее необходимость, ежели пижонство: ведь под капотом R32 расположена 250-сильная «шестерка» объемом 3,2 л, прыть которой может взнуздать только электроника: наибольшая скорость ограничена 250 км/ч. «Гольф R32» эталона 2005 г. сильнее предшественника на 9 л.с. и резвее его, в особенности с автоматической коробкой DSG, будто бы изготовленной специально для такового варианта! (Удобство «автомата», скорость переключения Подвескаивной «механики».) Как до этого, в копилку маневренности можно добавить полный привод и низкую посадку – клиренс уменьшен на 20 мм.
Дюралевые педали, Подвескаивные сидения и руль, отделанный перфорированной кожей, – все это предлагают уже в базе. Как, вобщем, и почти все другое: датчик дождика, систему контроля за давлением в шинах, ESP, 6 подушек безопасности, аудиосистему с 10 динамиками, установку «Климатроник» и биксеноновые фары. Вобщем, удивляться роскоши не стоит – стоимость машины от 32 000 евро. Премьера R32 прошла на автомобильном салоне во Франкфурте, после этого авто сразу предложили для продаж.
Фольксваген Golf R32
Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 6х24х3189 смз; мощность – 177 кВт/250 л.с.
Коробка – вэдовая; коробка – механическая 6-ступенчатая либо автоматическая DSG.
Кузов – 5-местный 3-дверный; база – 2580 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4205х1760х1465 мм.
Наибольшая скорость – 250 км/ч; разгон до 100 км/ч – 6,2 с.
МИЛЛИОН «ГАЗЕЛЕЙ»
Самый пользующийся популярностью грузовичок Рф – «Газель» разменял 1-ый миллион. Кстати, на одном из первых столичных автомобильных салонах «За рулем» присудил особый приз новейшей полуторке. Как в воду глядели: какие-то 10 лет и вот уже на табличках семизначные номера! Конкретно «газели» посодействовали нижегородскому заводу выжить, ну и сейчас они – его главный «локомотив». На рынке грузовиков в СНГ толика ГАЗа (считай – «Газели») составляет 49,5%, а на внутреннем рынке – более 50%.
ГОЛЛАНДСКИЙ НА Русский ЛАД
Компания АМТЕЛ заполучила 100% акций компании «Фредештайн» – голландского производителя шин. Сейчас на предприятиях в Кирове и Воронеже освоят создание голландских шин. Очень интересно, что до 70% продукции будут продавать в Европе. Как заявил генеральный директор компании Алексей Гурин, качество шин, сделанных на предприятии в Голландии и на наших заводах, будет схожим.
ВАМ, ДОМОСЕДЫ!
Все свое вожу с собой – воплотить такое путешествие позволяют дома на колесах. Такие, как новый «Мега-Вэн».
На прошедшем в конце августа каждогоднем «Караван-салоне» в Дюссельдорфе бесспорной звездой стал «Мега-Вэн» компании «Бюрстнер», смонтированный на шасси автомобиля «Рено-Мастер». Аккурат к салону поспели результаты тестов на Законодательство, проведенных германским клубом АDАС, в каких победу одержал как раз кемпер на базе этого автомобиля.
«Мега-Вэн» позиционируется компанией как подвижный дом грядущего – конкретно такими видятся кемперы в предстоящем. При ближнем рассмотрении, вобщем, внешний вид новинки не поражает, футуристический вид присваивает в главном необыкновенная раскраска. Многообещающие идеи скрываются снутри.
Сзади при помощи электропривода выдвигается особый отсек, в каком скрывается велик либо даже скутер. Душевая кабина устроена таким макаром, что при желании в неплохую погоду ее можно «вывернуть наизнанку» и плескаться уже снаружи. Другая новинка – кресла системы «Трэвеллэндж», которые по-разному инсталлируются в походном и жилом положениях. Они все, кстати, оборудованы трехточечными ремнями, что позволяет путешествовать, находясь в хоть какой комнате. Не считая того, водителя защищает и подушка безопасности.
В далеких путешествиях тяжело обойтись без штурмана. Если не забираться далековато на неоцифрованные русские просторы, поможет неотклонимый спутниковый навигатор.
Очевидно, в «Мега-Вэне» есть также все нужное для автономной жизни, включая аудиовидеосистемы, холодильник, микроволновую печь и газовую плиту.
BUERSTNER MEGA-VAN IT 675
Движок – дизельный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х2463 смз; мощность – 84 кВт/114 л.с. при 3500 об/мин; наибольший вращающий момент – 290 Н.м при 1600 об/мин.
Коробка – переднеприводная; коробка – механическая 6-ступенчатая.
Кузов – кемпер; габарит жилого отсека (длина х ширина) – 6350х2350 мм.
ОЧЕРЕДНОЙ ПРЫЖОК «ЯГУАРА»
Незадолго до премьеры на автомобильном салоне во Франкфурте компания обнародовала описание новейшей модели ХК.
Это совершенно не рестайлинг, хотя, естественно, своим традициям компания не изменила. В продаже новинка появится весной следующего года и станет первым представителем еще одного поколения семейства кошачьих.
Дизайн нового ХК выполнен на базе представленного в Детройте концепта Advanced Light-weight Coupe, от него же позаимствована и «легковесность». Несущая структура сделана из дюралевых сплавов, при всем этом обширно применялись технологии клепки и склеивания. В конечном итоге удалось повысить твердость кузова на 31% по сопоставлению с предшественником.
Под капотом полностью комфортно разместилась модернизированная 4,2-литровая «восьмерка», которая выдает вращающий момент 343 Н.м уже с 2000 оборотов. Можно для себя представить, какую динамику это гарантирует!
Очевидно, ХК обустроен различными электрическими ассистентами водителя, такими, как новенькая система динамической стабилизации TRAC DSC и адаптивный круиз-контроль с радаром. Но это уже становится обычным для автомобилей премиум-класса. Необыкновенна, быстрее, проявленная забота о… пешеходах, которым не повезет оказаться на пути «Ягуара». При наезде система PDBS (Pedestrian Deployable Bonnet System) в толики секунды подымет заднюю часть капота на 100–150 мм, что смягчит удар.
Деньком С ОГНЕМ
Езда с ближним светом деньком предписана ПДД многих европейских государств. Сейчас к ним (а это Дания, Эстония, Исландия, Италия, Хорватия, Латвия, Македония, Норвегия, Швеция, Словения и Венгрия) прибавилась и Австрия. Не считая того, в Литве, Польше, Португалии, Словакии и Чехии свет деньком предписано включать в осенне-зимний сезон. Во Франции же и Швейцарии дорожная милиция только советует не сберегать на «свечах». Кстати, компания «Осрам» представила новейшую серию лампочек Light@Day, срок жизни которых значительно увеличен благодаря новейшей технологии производства.
КУПЕ НА Четырех
«Пежо» дал дань традиции: во Франкфурте представлено стильное купе на базе 407-й модели.
У «Peugeot 407 купе» все четыре сидения настоящие, вот лишь на дверцах «сэкономили». Так что о формуле 2+2 можно запамятовать. По сопоставлению с предшественником длина салона выросла на 58 мм, а в плечах он раздался на целых 130 мм. Чувство простора делает также большая площадь остекления – 2,8 м2, что уже сопоставимо с парниковыми эталонами. Как ни удивительно, дизайнеры поразмыслили и о багажнике: у нового купе он комфортного квадратного формата, да плюс к тому задние сидения складываются по частям – тогда длина грузового отсека добивается 1,6 м!
Платформа позаимствована у автомобиля, но центр тяжести снизили на 25 мм, а колею расширили. Вместе с увеличенной жесткостью на кручение эти меры должны обеспечить Подвескаивную маневренность и устойчивость на трассе.
А они потребуются: даже самый слабенький из движков – 2,2-литровая «четверка» – развивает 163 л.с. Далее по политре моторов мощность переваливает за 200 л.с., как у бензинового, так и у… дизельного мотора. Этот агрегат с двойным турбонаддувом в первый раз займет место в 407-й модели конкретно в купе. Коробки в новинке только шестиступные, но могут быть как механическими, так и автоматическими.
Купе, сначала, задумано как высокоскоростной автомобиль, потому безопасности уделено самое пристальное внимание. Тут неотклонимы не только лишь АBS, да и система стабилизации CDS, «брейк эссист», контроль тяги. На последний случай Законодательство седокам обеспечат минимум семь подушек, трехточечные ремни на всех местах, активные подголовники… При аварии автоматом разблокируются двери, включится аварийная сигнализация и, не считая того, на «ближайший» спутник уйдет информация о координатах ДТП.
Peugeot 407 COUPE
Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 6х24х2946 см3; мощность – 155 кВт/211 л.с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент – 290 Н.м при 3750 об/мин.
Коробка – переднеприводная; коробка – автоматическая 6-ступенчатая.
Кузов – 4-местный 2-дверный; база – 2720 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4820х1870х1400 мм; объем багажника – 400 л; оснащенная масса – 1637 кг.
Наибольшая скорость – 235 км/ч; разгон до 100 км/ч – 8,7 с; расход горючего в смешанном европейском цикле – 10,2 л/100 км.
ПодвескаСМЕНЫ ИЗ НАРОДА
У европейских дилеров «Шевроле» появились Подвескаивные версии «Калоса», «Нубиры» и «Эванды». Последняя на 30 мм ниже обыкновенной, у нее литые 17-дюймовые диски и окрашенные в цвет кузова бамперы. У «Калос Подвеска» (у нас – «Авео») тоже более Подвескаивный вид: спойлеры впереди и сзади, литые 14-дюймовые диски. Универсал (!) «Нубира Комби Подвеска», как и «Эванда», ниже на 30 мм, обустроен литыми 16-дюймовыми дисками и спойлером на крыше.
ПОДНЕБЕСНЫЙ ТИХОХОД
Малютка «Флайер» (Летун) из Китая наверное скоро появится на наших дорогах.
Компания BYD до сего времени была знакома быстрее спецам по мобильникам, ежели автомобилистам: она – большой поставщик аккумов. Следуя правилу не класть яичка в одну корзину (ученые именуют это диверсификацией), компания обзавелась автозаводом мощностью до 200 000 автомобилей в год. Оттуда и «прилетел» на МИМС-2005 малютка «Флайер», для которого столичный показ стал европейской премьерой.
Автомобиль выполнен в приемлимо городском стиле: небольшой, верткий, экономный. Последнее полностью относится и к стоимости: в Рф базисная версия стоит всего 6200 баксов. Совершенно не так давно столько же стоил « Дэу Матиз», но у него в базе не было магнитолы, противотуманок и плафона в задней части салона. Если же заказать «Флайер» за 7800 баксов, появятся и литые диски, и зеркала с электрорегулировкой и встроенными повторителями указателей поворота, кондюк, все четыре электростеклоподъемника и даже отделанная кожей ручка переключения передач. Но вот усилитель руля тут не предусмотрен, ну и на ходу «Флайер» не очень быстр: трехцилиндровый моторчик BYD развивает только 40 л.с., так что в умеренной линейке автомобилей А-класса эта машина займет место меж «Окой» и «Матизом».
5-и дверный кузов «Флайера» показался очень комфортным для… пассажиров сзади: места в ногах неописуемо много. Как оказывается, за счет места водителя! Вобщем, представители компании обещают, что в выполнении для Рф салазки фронтальных сидений будут удлинены – все-же «стандарты» среднего китайца и европейца приметно отличаются.
BYD Flyer 7083A
Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 3х6х796 смз; мощность – 29,4 кВт/40 л.с. при 5500 об/мин; наибольший вращающий момент – 62 Н.м при 4500 об/мин.
Коробка – переднеприводная; коробка – механическая 4-ступенчатая.
Кузов – 5-местный 5-дверный; база – 2300 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 3500х1445х1470 мм; оснащенная масса – 720 кг. Дорожный просвет – 150 мм.
Наибольшая скорость – 118 км/ч; расход горючего в смешанном цикле – 4,4 л/100 км.
DAF С ЕВРО V
На автомобильном салоне коммерческих автомобилей, который пройдет в Амстердаме с 14 по 22 октября, компания ДАФ представит новый тягач с движком 12,9 л, отвечающим нормам Евро IV и Евро V (зависимо от выполнения). Снутри новейшей кабины «Супер-Спейс» несметное количество разных тайничков для нужных вещей, поновой спроектирована спальня. Коробка AS-tronic управляется подрулевыми рычагами – ни дать ни взять формульный болид. На рынок автомобиль выйдет в 2006 году.
«ГОЛЬФ» НАГНЕТАЮТ
«Фольксваген» представил систему «Твинчарджер» для моторов серии FSI. По существу – это композиция механического нагнетателя и турбонаддува. С 1,4-литрового мотора удалось снять 170 л. с., а наибольший вращающий момент 240 Н.м мотор выдает с 1750 об/мин. Для начала таковой агрегат установили на «Гольф GT», который разгоняется до сотки за 7,9 с. «Максималка» – 220 км/ч.
У «ЭНДО» ВСЕГО 5 м2
Во Франкфурте «Тойота» представила городской концепт «Эндо», в каком минимализация, похоже, доведена до логического конца. На площади 5 м2 комфортно располагаются четыре человека. Через всю переднюю панель, слева вправо, протянулся жидко-кристаллический монитор – он дает полную информацию о функционировании систем авто. Двери благодаря двойным шарнирам открываются в особенности «экономно», сидения передвигаются по отдельности и могут складываться. Концепт разработан во французском дизайнерском бюро «Тойоты», что роднит его с новым «Ярисом».
МАЖОРНАЯ «НОТА»
К весне «Ниссан» пополнит модельный ряд 5-дверным хэтчбеком «Ноут», в каком знатоки выяснят практически неизменившийся концепт-кар «C-Ноут», показанный на автомобильном салоне в Париже в 2003 г. Смотря на профиль, можно представить, что компания сделала упор на богатые способности трансформации салона этой модели. Так и есть: задние сидения двигаются продольно, а колесная база больше, чем у «Фольксвагена-Гольф» (2600 мм). На «Ноут» будут ставить четыре мотора: 1,5-литровые дизели мощностью 68 и 86 л.с. и бензиновые моторы объемом 1,4 и 1,6 л (88 и 110 л.с.).
НА РАВНЫХ С ПОТОМКАМИ
Германский автоклуб AvD провел на Нюрбургринге Гран-при олдтаймеров. Посреди раритетов был и «Бентли-Спид 8» под управлением пятикратного фаворита «Ле-Мана» Дерека Белла. Автомобиль проехался в компании потомков – «Континенталя-GT» и «Флаинг Шпура».
«ДЭЙМЛЕР» Возвратился
После семилетнего перерыва шильдик «Дэймлер» вновь появился на автомобилях «Ягуар». Компания представила новый «Дэймлер-Супер Эйт» – версию «Ягуара-XJ» с удлиненной базой и 4,2-литровым мотором в 395 л. с. Снаружи автомобиль отличается радиаторной решеткой, символом с буковкой D, блестящими молдингами вокруг зеркал, задних габаритов и боковых окон. Снутри ковры из шерсти ламы, ореховое дерево, кожа, управляемая голосом климатическая установка и даже выдвижной стол для пикника. Все это за 112 500 евро.
ОНИ Произнесли «ЙЕС!»
В 1996 году выпускники германского университета Герберт Функе и Филипп Вилль разработали дюралевую пространственную раму двухместного Подвескакара YES! (восклицательный символ заходит в заглавие). Автомобиль демонстрировали на интернациональных автосалонах, и юные бизнесмены начали его мелкосерийное создание. Сейчас компания «Функе и Вилль» уже экПодвескаирует «Йес!» в Бразилию, Китай, Дубай, Японию, Корею и Швейцарию. В ее планах – создание дочернего предприятия в США.
Сейчас С МОТОРОМ
В Калифорнии проявили «Ламборгини-Концепт S». Ранее, в Женеве, был представлен только безмоторный макет. Пилот и пассажир посиживают в отдельных отсеках, ветрового стекла нет – заместо него аэродинамические отражатели, направляющие поток воздуха выше головы. Автомобиль обустроен 10-цилиндровым движком от модели «Галлардо». Машину представляли президент компании Стефан Винкельманн (на фото слева) и дизайнер Лючок Донкервольке. «Концепт S», возможно, построят ограниченной серией для реализации.
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ
