ОХОТА К ПЕРЕМЕНЕ МЕСТ
ОХОТА К ПЕРЕМЕНЕ МЕСТ
Переедут и пряжки: они окажутся не меж сиденьями, а со стороны дверей. Казалось бы, какая разница?
Дело в том, что обыденный ремень не способен воспрепятствовать выскальзыванию плеча из-под диагональной ветки, если водителя бросит на право. Тогда и при перевороте ничто не выручит голову от контакта (иногда фатального) с потолком. При новейшей схеме выскользнуть на право нереально, а на лево – не даст боковая стена кузова. Для пассажира, естественно, все напротив. Надежному удержанию тела в кресле содействует и пиротехнический преднатяжитель с ходом 150 мм: он срабатывает от датчика, фиксирующего начало опрокидывания.
Наряду с презентацией новых ремней доктор Ола Бострём представил дополнительные подушки безопасности SSA (Side-Support Airbag), обеспечивающие наилучшую боковую поддержку. Говорят, что все эти меры посодействуют существенно понизить количество смертельных исходов при опрокидывании. А ведь исключительно в США так расстаются с жизнью до 10 000 человек в год!