Анонсы
Анонсы
ЛИНКОР КОРЕЙСКОГО ФЛОТА
Заглавие «Грандер» не оставляет колебаний – пред нами флагман. После салона во Франкфурте автомобиль выйдет на рынок, а пока его демонстрировали в Женеве и Сеуле. Европейская, корейская и южноамериканская версии будут отличаться моторами, опциями подвески и даже именами. Для США, например, на шильдике напишут «Азера», а под капот упрячут 3,8-литровую «шестерку», которой не будет в Европе. На родине «Хёндэ», где ездят не резвее 120 км/ч, можно будет сберечь, выбрав мотор рабочим объемом 2,7 л, а вот в Германию машина пойдет с двигателем внутреннего сгорания 3,3 л или с дизелем.
Соответственно высокоскоростным потребностям и складу ума настроят и подвеску. Корейцы и америкосы будут ездить с комфортом, малость «враскачку». Нам же подадут более острое блюдо. Вобщем – полностью неопасное. Испытатели, попробовавшие «Грандер» во время омологационных заездов, говорят, что довести его до порога срабатывания ESP совершенно не просто и охарактеризовывают ходовую часть как «дуракоустойчивую».
Но уж если попадется совершенно глупый шофер, его (и пассажиров) выручат восемь подушек безопасности, активные подголовники, ремни с преднатяжителями.
Седоки сумеют насладиться достойной звукоизоляцией и хорошим микроклиматом, который обеспечит двузонная автоматика.
Все это германцам предложат за 35 000 евро, так что обладатели приметно наименьших по габаритам и салону европейских автомобилей, может быть, позавидуют набору опций «Грандера».
Хэндэ Grandeur L330.
Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 6х24х3342 смз; мощность – 173 кВт/233 л.с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент – 304 Н.м при 3500 об/мин.
Коробка – переднеприводная; коробка – автоматическая 5-ступенчатая.
Кузов – 5-местный 4-дверный; база – 2780 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4895х1850х1495 мм; объем багажника – 469 л. Колеса – 235/55R17.
Наибольшая скорость – 230 км/ч; расход горючего в смешанном цикле – 11,1 л/100 км.
Русская РОДИНА «РЕКСТОНА»
Чтоб начать создание внедорожника «Саньён-Рекстон» в Рф, компания «Северсталь-Авто» купила 99,6% акций Завода малолитражных автомобилей в Набережных Челнах. Корейские машины сейчас будут собирать рядом с «Окой», которую новый обладатель завода снимать с производства не хочет. Перспективы «Оки-2» пока туманны, зато определены сроки постановки на сборочный поток корейских машин. «Рекстон», который стартует в декабре этого года, будет только первой ласточкой. За ней, в июне 2007-го, начнут собирать «паркетник», чья глобальная премьера еще не свершилась. Через несколько лет в Набережных Челнах планируется создание как минимум 4 моделей, которые должны будут стопроцентно загрузить производственные мощности предприятия (около 80 тыщ машин при двухсменном графике работы).
Стоимость «Рекстона» в базисной комплектации не должна превысить $25 тыс., а младший SUV уместится в ценовую нишу до $20 тыс.
100 Тыщ ОТ «ДЖИ-ЭМ – АВТОВАЗА»
На «Джи-Эм – АВТОВАЗ» собрали 100-тысячный автомобиль. Юбиляром стал автомобиль «Шевроле-Вива». В 2004 году марка «Шевроле» лидировала в Рф посреди зарубежных брендов – продали около 60 тыщ автомобилей. За 1-ые четыре месяца этого года на совместном предприятии в Тольятти изготовлено более 18 тыс. машин. Реализации за этот период времени выросли на 34%, составив более 21,5 тыс. моделей «Шевроле-Нива» и «Шевроле-Вива». К концу 2005 года планируют расширить сбытовую сеть с 98 до 116 дилеров.
«ТРЕШКА» ИЗ КАЛИНИНГРАДА
Через месяц после русской премьеры последнего поколения БМВ третьей серии начинается ее создание в Калининграде. Для этого на «Автоторе» уже установлено самое современное оборудование. Предусмотрен выпуск до 1000 новых «трешек» в год. С мая в Рф представлена модель БМВ-320i, а с сентября начнется выпуск БМВ-325i. В ближайших планах – организация сборочных линий на «Автоторе» для других модификаций третьей серии.
ЕЩЕ ЗУБАСТЕЕ
Осенью появится «Порше-Кайман S» и займет место меж «Бокстером» и моделью 911.
В Германии «Порше-Бокстер» продают по достаточно демократичной стоимости. Но у машины мягенькая крыша, что не многим по нраву. Сейчас на его базе появилось купе с брутальным именованием и в два раза огромным багажником. Их два – впереди и сзади. А мотор, как и у «Бокстера», посредине, но в отличие от шасси, он совсем новый, с непривычным для компании рабочим объемом 3,4 л. Излишний «стакан» позволил прирастить «максималку» на 7 км/ч, а разгон до сотки – на 0,1 с. Стоимость выросла заметнее: по сопоставлению с родстером «Кайман» обойдется на 6200 евро дороже.
Снаружи автомобиль полностью узнаваем, как член семьи «Порше». Но «черты лица» несколько изменили округлые фары и эффектные воздухопоглотители с установленными в их противотуманными фарами.
Из наворотов отметим автоматом выдвигающийся спойлер и активную подвеску PASM (Porsche Active Suspension Mana-gement). Кузов можно опустить на 10 мм, а рессоры будут автоматом подстраиваться к условиям движения. Водителю остается только задать «верный тон» – обычный либо Подвескаивный. Вобщем, за PASM придется доплачивать, тогда и уже стоимость в Германии преодолеет предел в 60 000 евро.
Porsche Cayman S
Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 6х24х3400* смз; мощность – 217 кВт/295 л.с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент – 340 Н.м при 4400 об/мин.
Коробка – заднеприводная; коробка – механическая 6-ступенчатая.
Кузов – 2-местный 2-дверный; объем багажников – 150 + 260 л.
Наибольшая скорость – 275 км/ч; разгон до 100 км/ч – 5,4 с.
* Подготовительные данные.
ЗНАКОМЫЕ ВСЕ ЛИЦА…
У дилеров «Ниссан» появился освеженный флагман модельного ряда «Максима-QX». Полюбившийся россиянам автомобиль сейчас предлагают с чуток модифицированной радиаторной решеткой, новыми 17-дюймовыми литыми дисками. В салоне обращают на себя внимание управляющее колесо с кнопками управления бортовым компом и магнитолой, водительское кресло с памятью опций, также задняя шторка с электроприводом. Как и до этого, машину оснащают 2- и 3-литровыми моторами, механической трансмиссией передач либо «автоматом». Зависимо от комплектации машина стоит от $29 400 до 38 995.
НА ВОСТОК!
Баварский концерн БМВ открыл новый завод в Лейпциге, столице восточных земель Германии. Мощность предприятия – 650 автомобилей в денек, а трудятся на нем 5500 человек. Строительство обошлось в 1,3 миллиардов. евро, но в БМВ считают: излишними лейпцигские «трешки» не будут.
САМАЯ ТЯГОВИТАЯ
Как утверждает «Мерседес-Бенц», новый движок 420 CDI имеет наибольший вращающий момент в мире посреди «легковых» дизелей: 730 Н.м с 2200 об/мин. Установленный под капот автомобиля Е-класса мотор разгоняет его до сотки всего за 6,1 с и расходует только 9,3 л горючего на 100 км. Система впрыска «коммон рейл» в новеньком моторе работает при давлении 1600 бар. Перед основной порцией горючего подаются еще две «пилотные», что уменьшает шумность. Интервал меж обслуживаниями этого мотора – 40 000 км!
ВЕТЕР ПЕРЕМЕН
Подзабытое в Европе имя «Фольксваген-Джетта» ворачивается.
В 80–90-х годах европейскую версию автомобиля на базе «Гольфа» переименовали из «Джетты» в «Венто», а позднее – в «Бору». В Америке же каждое последующее поколение машины удачно продавали под старенькым именованием. Видимо, оно оказалось более удачливым – «Джетта» ворачивается в Европу.
Сделанная на агрегатах 5-ого поколения «Гольфа», машина больше похожа на «Пассат», в том числе благодаря возросшим габаритам – длину прирастили по сопоставлению с предшественницей аж на 178 мм! Места для ног задних пассажиров стало больше на 50 мм, объем багажника достигнул 527 л.
«По-взрослому» богата и базисная комплектация: за 18 950 евро обитатели Старенького Света получат автоматический кондюк (Climatic), систему стабилизации, 6 подушек безопасности и активные фронтальные подголовники, электростеклоподъемники и зеркала, 16-дюймовые колеса.
Самый доступный движок – объемом 1,6 л мощностью 102 л.с. Клиент может выбирать также из 3-х бензиновых (115, 150 и 200 л.с.) и 3-х дизельных моторов (105, 140 и 170 л.с.).
СМЕНА РЕКОРДСМЕНА
«Мазда» выпускает новое поколение самого пользующегося популярностью автомобиля с откидным верхом в мире.
С момента возникновения «Мазды МХ-5» в 1989 году этот автомобиль с откидным верхом был удостоен 110 наград и призов разных журналов и конкурсов! За какие награды? Ответ на вопрос дает Книжка рекордов Гиннесса: в 2000-м МХ-5 внесли в нее как самый удачный двухместный Подвескаивный автомобиль с откидным верхом всех времен, распроданный тогда тиражом 531 890 экземпляров.
Может быть, потому дизайнеры компании решили конструктивно не поменять пропорции новейшей «Мазды МХ-5», а только сделали ее чуток современнее. Вообщем, к традициям подошли щепетильно: привод как и раньше на задние колеса, движок, по-прежнему, за фронтальной осью для обеспечения развесовки 50:50, а мягенький верх приходится подымать вручную. Но технический прогресс не обошел МХ-5 стороной.
При проектировании учитывали практически каждый гр, потому подросшая, ставшая более неопасной и прибавившая в оснащении МХ-5 «пополнела» всего на 10 кг. Эволюция задела каждого узла: поперечник дисков тормозов с этого момента больше на 25 мм, твердость кузова прирастили на 47%, улучшили подогрев кокпита, в подвесках применили алюминий.
Под капотом 1,8- и 2-литровые движки мощностью 126 и 160 л.с., на первых порах только шестиступная «механика». Такие МХ-5 выйдут на рынок в США в специальной версии – с традиционным ярко-красным кузовом и подобного же оттенка кожаным салоном. К европейским продажам компания подготовит вариант с пятиступной механической трансмиссией, а чуток позднее дебютирует шестиступный «автомат» с возможностью ручного переключения.
Мазда MX-5
Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х1998 смз; мощность – 118 кВт/160 л.с. при 6700 об/мин; наибольший вращающий момент – 188 Н.м при 5000 об/мин.
Коробка – заднеприводная; коробка – механическая 6-ступенчатая.
Кузов – 2-местный 2-дверный; база – 2330 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 3995х1720х 1245 мм. Колеса – 205/45R17.
ПЛЮС ГИБРИДИЗАЦИЯ…
«Тойота» хочет продавать в США гибридную версию одной из самых фаворитных моделей – «Кэмри». Для этого она инвестирует 10 млн. долл. в собственный наикрупнейший южноамериканский завод. Сейчас он сумеет выпускать до 50 000 «кэмри». Таким макаром, этот «гибрид» станет самым массовым в мире и пятым у «Тойоты» вместе с «Приусом», «Хайлендером», также «лексусами» RX400h и GS450h. Начало продаж намечено на конец 2006 года.
СВЕТОДИОД «ХЕЛЛЫ»
На автомобильном салоне в Барселоне приз за наилучшую инновацию получила компания «Хелла». Так жюри отметило светодиодные головные фары для «Фольксвагена-Гольф», объединяющие ближний и далекий свет, габаритные огни и указатель поворота. В США такие фары без лампочек уже разрешены эталонами SAE, в Европе лампочки проживут до 2008 года, когда ждут принятия новых норм.
ОДНИМ S БОЛЬШЕ
Вообще-то, заряженные универсалы, к примеру «Ауди», издавна и отлично известны владельцам тугих кошельков. А вот для тех, кто решил ограничиться суммой в 25 тыс. долл., американо-итальяно-корейское предложение будет как нельзя более кстати.
Итак, пред нами универсал, способный разгоняться до первой сотки за 9,5 с и только самую малость не дотягивающий до 2-ой. При всем этом компания показывает очень маленький расход горючего в смешанном цикле – меньше 8 л.! Неплохо бы проверить. Но пока не ясно, будут ли эту версию официально продавать в Рф с «правильным» рулем. Ведь 1-ый пресс-релиз пришел из Великобритании.
Пока заглянем в салон и найдем там передние и боковые подушки безопасности, кожаную обивку, кондюк, 6 динамиков и CD-плейер, которым можно управлять не отрывая рук от баранки.
Сзади задних сидений, складывающихся в отношении 60:40, 400 л для поклажи, которые просто перевоплотить в приличные 1410 л – универсал есть универсал. Кому и этого не достаточно, может совершить интереснейшую экскурсионную поездку по салону под лозунгом: «найди 25 ящичков».
Хорошо в SSW живется не только лишь багажу, да и седокам. Высота над подушкой фронтальных сидений – целый метр, а для ног задних пассажиров есть 932 мм – характеристики наилучшие в классе.
Шевроле Lacetti Спорт STATION WAGON
Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х1799 смз; мощность – 90 кВт/122 л.с. при 5800 об/мин; наибольший вращающий момент – 165 Н.м при 4000 об/мин.
Коробка – переднеприводная; коробка – механическая 5-ступенчатая.
Кузов – 5-местный 5-дверный; база – 2600 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4580х1725х 1460 мм; объем багажника – 400/ 1410 л; оснащенная масса – 1205 кг. Колеса – 205/45R16.
Наибольшая скорость – 193 км/ч; разгон до 100 км/ч – 9,5 с; расход горючего в смешанном европейском цикле – 7,5 л/ 100 км.
У «МАЗДЫ» – НОВЫЕ ИНДЕКСЫ
Представленный в Детройте концепт «Мазда-МХ Кросс-Подвеска» решено сделать серийным, правда, под другим именованием – «Мазда СХ-7». Он появится в 2006 году. Индекс присвоен в согласовании с новейшей концепцией. Знаками RX будут обозначать модели с роторными движками, МХ – Подвескаивные с поршневыми моторами, а СХ – кроссоверы и Подвескаивные внедорожники.
«ЖУК» НЕ СДАЕТСЯ
«Фольксваген-Нью Битл», дебютировавший еще в 1999 году, больше теряет позиции на рынке. Модернизированная машина, которую, вероятнее всего, представят осенью во Франкфурте, должна поднять объем продаж до 40 000 штук – это приблизительно половина того, что «Фольксвагену» удавалось воплотить в наилучшие годы. У «Жука» 2006 модельного года обновлены бамперы, крылья, фары и фонари, также радиаторная решетка. В салоне другая композиция устройств и поболее комфортные подстаканники – на их поступало много жалоб. В политре движков появится 2,5-литровый 150-сильный бензиновый двигатель, с которым «Жук» будет достигать 100 км/ч всего за 8 с.
«БОЛЬШОЙ Подвеска» ПОД ЗНАКОМ ТРЕЗУБЦА
Многие компании употребляют сокращение GT. Но «Мазерати» предпочла «ГранПодвеска».
Сущность осталась прежней: эта машина – заряженная модификация и без того высокоскоростного и дорогого купе. Снаружи «ГранПодвеска» практически не отличается от базисной версии, разве что кузов опущен на 10 мм да изменена конфигурация спойлеров. А еще, радиаторная решетка стала блестящей, хотя за ней – все тот же 4,2-литровый мотор. Вобщем, из него «выжали» на 10 л.с. больше. Вот только приметно ли это на фоне прежних 390 «лошадок»? Говорят – приметно: «максималка» выросла на 5 км/ч, а разгон – на… 0,05 с! Стоимость, очевидно, тоже подросла – на 11 700 евро, только расход горючего не возрос.
Вращающий момент на задние колеса передает автоматическая коробка «Камбиокорса» с поочередным переключением. При каждом пуске мотора она «по умолчанию» перебегает в автоматический режим, но шофер всегда может переключать передачи «лепестками» под рулем.
В Германии за «Мазерати-ГранПодвеска» требуют 103 600 евро.
MASERATI GRANSPORT
Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 8х32х4244 смз; мощность – 294 кВт/400 л.с. при 7000 об/мин; наибольший вращающий момент – 451 Н.м при 4500 об/мин.
Коробка – заднеприводная; коробка – автоматическая 6-ступенчатая.
Кузов – 2+2-местный 2-дверный; база – 2660 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4525х1820х 1300 мм; объем багажника – 300 л; оснащенная масса – 1670 кг. Дорожный просвет – 110 мм. Колеса – 235/ 35R19 впереди, 265/30R19 сзади.
Наибольшая скорость – 290 км/ч; разгон до 100 км/ч – 4,85 с; расход горючего в смешанном европейском цикле – 18,6 л/100 км.
ДИМЕТИЛ-ЭФИР И «ВОЛЬВО»
Компания «Вольво» представила собственный 1-ый грузовик, работающий на экологически чистом горючем – диметилэфире. Энтузиазм к нему у шведов не случаен: они собираются синтезировать ДМЭ из биомассы и отходов картонного производства. Авто, работающие на таком горючем, а именно «Вольво-FM» с 9-литровым мотором, выбрасывают в атмосферу намного меньше окислов азота и сажи.
Сберегать, ТАК НА ВОДОРОДЕ!
Команда «Фортис Саксония» технического института в Хемнице (ФРГ) представила собственный новый эко-автомобиль для роли в следующем «Шелл Эко Марафоне». Последний рекорд в таких заездах составил 3494 км пробега на одном (!) литре горючего. Но то было обычное дизтопливо. В концепте «Фортис Саксония 1» тяговый электромоторчик питают маленькие «батарейки» на топливных элементах. Затраченный водород спецы перечтут в эквивалентное количество бензина «Шелл».
СЛУХОМ ЗЕМЛЯ ПОЛНИТСЯ
Германские рекламщики узнали, какие марки автомобилей в большинстве случаев рекомендуют приобрести друзьям и знакомым. «Делать как я» призывают 82,2% обладателей «тойот». Посреди хозяев «крайслеров» таких советчиков – 77,4%, посреди владельцев «Мазды» – 77,2%. Российские марки заняли только шестую («Ауди») и девятую («Фольксваген») строки типичного рейтинга.



















ЛИНКОР КОРЕЙСКОГО ФЛОТА
Заглавие «Грандер» не оставляет колебаний – пред нами флагман. После салона во Франкфурте автомобиль выйдет на рынок, а пока его демонстрировали в Женеве и Сеуле. Европейская, корейская и южноамериканская версии будут отличаться моторами, опциями подвески и даже именами. Для США, например, на шильдике напишут «Азера», а под капот упрячут 3,8-литровую «шестерку», которой не будет в Европе. На родине «Хёндэ», где ездят не резвее 120 км/ч, можно будет сберечь, выбрав мотор рабочим объемом 2,7 л, а вот в Германию машина пойдет с двигателем внутреннего сгорания 3,3 л или с дизелем.
Соответственно высокоскоростным потребностям и складу ума настроят и подвеску. Корейцы и америкосы будут ездить с комфортом, малость «враскачку». Нам же подадут более острое блюдо. Вобщем – полностью неопасное. Испытатели, попробовавшие «Грандер» во время омологационных заездов, говорят, что довести его до порога срабатывания ESP совершенно не просто и охарактеризовывают ходовую часть как «дуракоустойчивую».
Но уж если попадется совершенно глупый шофер, его (и пассажиров) выручат восемь подушек безопасности, активные подголовники, ремни с преднатяжителями.
Седоки сумеют насладиться достойной звукоизоляцией и хорошим микроклиматом, который обеспечит двузонная автоматика.
Все это германцам предложат за 35 000 евро, так что обладатели приметно наименьших по габаритам и салону европейских автомобилей, может быть, позавидуют набору опций «Грандера».
Хэндэ Grandeur L330.
Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 6х24х3342 смз; мощность – 173 кВт/233 л.с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент – 304 Н.м при 3500 об/мин.
Коробка – переднеприводная; коробка – автоматическая 5-ступенчатая.
Кузов – 5-местный 4-дверный; база – 2780 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4895х1850х1495 мм; объем багажника – 469 л. Колеса – 235/55R17.
Наибольшая скорость – 230 км/ч; расход горючего в смешанном цикле – 11,1 л/100 км.
Русская РОДИНА «РЕКСТОНА»
Чтоб начать создание внедорожника «Саньён-Рекстон» в Рф, компания «Северсталь-Авто» купила 99,6% акций Завода малолитражных автомобилей в Набережных Челнах. Корейские машины сейчас будут собирать рядом с «Окой», которую новый обладатель завода снимать с производства не хочет. Перспективы «Оки-2» пока туманны, зато определены сроки постановки на сборочный поток корейских машин. «Рекстон», который стартует в декабре этого года, будет только первой ласточкой. За ней, в июне 2007-го, начнут собирать «паркетник», чья глобальная премьера еще не свершилась. Через несколько лет в Набережных Челнах планируется создание как минимум 4 моделей, которые должны будут стопроцентно загрузить производственные мощности предприятия (около 80 тыщ машин при двухсменном графике работы).
Стоимость «Рекстона» в базисной комплектации не должна превысить $25 тыс., а младший SUV уместится в ценовую нишу до $20 тыс.
100 Тыщ ОТ «ДЖИ-ЭМ – АВТОВАЗА»
На «Джи-Эм – АВТОВАЗ» собрали 100-тысячный автомобиль. Юбиляром стал автомобиль «Шевроле-Вива». В 2004 году марка «Шевроле» лидировала в Рф посреди зарубежных брендов – продали около 60 тыщ автомобилей. За 1-ые четыре месяца этого года на совместном предприятии в Тольятти изготовлено более 18 тыс. машин. Реализации за этот период времени выросли на 34%, составив более 21,5 тыс. моделей «Шевроле-Нива» и «Шевроле-Вива». К концу 2005 года планируют расширить сбытовую сеть с 98 до 116 дилеров.
«ТРЕШКА» ИЗ КАЛИНИНГРАДА
Через месяц после русской премьеры последнего поколения БМВ третьей серии начинается ее создание в Калининграде. Для этого на «Автоторе» уже установлено самое современное оборудование. Предусмотрен выпуск до 1000 новых «трешек» в год. С мая в Рф представлена модель БМВ-320i, а с сентября начнется выпуск БМВ-325i. В ближайших планах – организация сборочных линий на «Автоторе» для других модификаций третьей серии.
ЕЩЕ ЗУБАСТЕЕ
Осенью появится «Порше-Кайман S» и займет место меж «Бокстером» и моделью 911.
В Германии «Порше-Бокстер» продают по достаточно демократичной стоимости. Но у машины мягенькая крыша, что не многим по нраву. Сейчас на его базе появилось купе с брутальным именованием и в два раза огромным багажником. Их два – впереди и сзади. А мотор, как и у «Бокстера», посредине, но в отличие от шасси, он совсем новый, с непривычным для компании рабочим объемом 3,4 л. Излишний «стакан» позволил прирастить «максималку» на 7 км/ч, а разгон до сотки – на 0,1 с. Стоимость выросла заметнее: по сопоставлению с родстером «Кайман» обойдется на 6200 евро дороже.
Снаружи автомобиль полностью узнаваем, как член семьи «Порше». Но «черты лица» несколько изменили округлые фары и эффектные воздухопоглотители с установленными в их противотуманными фарами.
Из наворотов отметим автоматом выдвигающийся спойлер и активную подвеску PASM (Porsche Active Suspension Mana-gement). Кузов можно опустить на 10 мм, а рессоры будут автоматом подстраиваться к условиям движения. Водителю остается только задать «верный тон» – обычный либо Подвескаивный. Вобщем, за PASM придется доплачивать, тогда и уже стоимость в Германии преодолеет предел в 60 000 евро.
Porsche Cayman S
Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 6х24х3400* смз; мощность – 217 кВт/295 л.с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент – 340 Н.м при 4400 об/мин.
Коробка – заднеприводная; коробка – механическая 6-ступенчатая.
Кузов – 2-местный 2-дверный; объем багажников – 150 + 260 л.
Наибольшая скорость – 275 км/ч; разгон до 100 км/ч – 5,4 с.
* Подготовительные данные.
ЗНАКОМЫЕ ВСЕ ЛИЦА…
У дилеров «Ниссан» появился освеженный флагман модельного ряда «Максима-QX». Полюбившийся россиянам автомобиль сейчас предлагают с чуток модифицированной радиаторной решеткой, новыми 17-дюймовыми литыми дисками. В салоне обращают на себя внимание управляющее колесо с кнопками управления бортовым компом и магнитолой, водительское кресло с памятью опций, также задняя шторка с электроприводом. Как и до этого, машину оснащают 2- и 3-литровыми моторами, механической трансмиссией передач либо «автоматом». Зависимо от комплектации машина стоит от $29 400 до 38 995.
НА ВОСТОК!
Баварский концерн БМВ открыл новый завод в Лейпциге, столице восточных земель Германии. Мощность предприятия – 650 автомобилей в денек, а трудятся на нем 5500 человек. Строительство обошлось в 1,3 миллиардов. евро, но в БМВ считают: излишними лейпцигские «трешки» не будут.
САМАЯ ТЯГОВИТАЯ
Как утверждает «Мерседес-Бенц», новый движок 420 CDI имеет наибольший вращающий момент в мире посреди «легковых» дизелей: 730 Н.м с 2200 об/мин. Установленный под капот автомобиля Е-класса мотор разгоняет его до сотки всего за 6,1 с и расходует только 9,3 л горючего на 100 км. Система впрыска «коммон рейл» в новеньком моторе работает при давлении 1600 бар. Перед основной порцией горючего подаются еще две «пилотные», что уменьшает шумность. Интервал меж обслуживаниями этого мотора – 40 000 км!
ВЕТЕР ПЕРЕМЕН
Подзабытое в Европе имя «Фольксваген-Джетта» ворачивается.
В 80–90-х годах европейскую версию автомобиля на базе «Гольфа» переименовали из «Джетты» в «Венто», а позднее – в «Бору». В Америке же каждое последующее поколение машины удачно продавали под старенькым именованием. Видимо, оно оказалось более удачливым – «Джетта» ворачивается в Европу.
Сделанная на агрегатах 5-ого поколения «Гольфа», машина больше похожа на «Пассат», в том числе благодаря возросшим габаритам – длину прирастили по сопоставлению с предшественницей аж на 178 мм! Места для ног задних пассажиров стало больше на 50 мм, объем багажника достигнул 527 л.
«По-взрослому» богата и базисная комплектация: за 18 950 евро обитатели Старенького Света получат автоматический кондюк (Climatic), систему стабилизации, 6 подушек безопасности и активные фронтальные подголовники, электростеклоподъемники и зеркала, 16-дюймовые колеса.
Самый доступный движок – объемом 1,6 л мощностью 102 л.с. Клиент может выбирать также из 3-х бензиновых (115, 150 и 200 л.с.) и 3-х дизельных моторов (105, 140 и 170 л.с.).
СМЕНА РЕКОРДСМЕНА
«Мазда» выпускает новое поколение самого пользующегося популярностью автомобиля с откидным верхом в мире.
С момента возникновения «Мазды МХ-5» в 1989 году этот автомобиль с откидным верхом был удостоен 110 наград и призов разных журналов и конкурсов! За какие награды? Ответ на вопрос дает Книжка рекордов Гиннесса: в 2000-м МХ-5 внесли в нее как самый удачный двухместный Подвескаивный автомобиль с откидным верхом всех времен, распроданный тогда тиражом 531 890 экземпляров.
Может быть, потому дизайнеры компании решили конструктивно не поменять пропорции новейшей «Мазды МХ-5», а только сделали ее чуток современнее. Вообщем, к традициям подошли щепетильно: привод как и раньше на задние колеса, движок, по-прежнему, за фронтальной осью для обеспечения развесовки 50:50, а мягенький верх приходится подымать вручную. Но технический прогресс не обошел МХ-5 стороной.
При проектировании учитывали практически каждый гр, потому подросшая, ставшая более неопасной и прибавившая в оснащении МХ-5 «пополнела» всего на 10 кг. Эволюция задела каждого узла: поперечник дисков тормозов с этого момента больше на 25 мм, твердость кузова прирастили на 47%, улучшили подогрев кокпита, в подвесках применили алюминий.
Под капотом 1,8- и 2-литровые движки мощностью 126 и 160 л.с., на первых порах только шестиступная «механика». Такие МХ-5 выйдут на рынок в США в специальной версии – с традиционным ярко-красным кузовом и подобного же оттенка кожаным салоном. К европейским продажам компания подготовит вариант с пятиступной механической трансмиссией, а чуток позднее дебютирует шестиступный «автомат» с возможностью ручного переключения.
Мазда MX-5
Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х1998 смз; мощность – 118 кВт/160 л.с. при 6700 об/мин; наибольший вращающий момент – 188 Н.м при 5000 об/мин.
Коробка – заднеприводная; коробка – механическая 6-ступенчатая.
Кузов – 2-местный 2-дверный; база – 2330 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 3995х1720х 1245 мм. Колеса – 205/45R17.
ПЛЮС ГИБРИДИЗАЦИЯ…
«Тойота» хочет продавать в США гибридную версию одной из самых фаворитных моделей – «Кэмри». Для этого она инвестирует 10 млн. долл. в собственный наикрупнейший южноамериканский завод. Сейчас он сумеет выпускать до 50 000 «кэмри». Таким макаром, этот «гибрид» станет самым массовым в мире и пятым у «Тойоты» вместе с «Приусом», «Хайлендером», также «лексусами» RX400h и GS450h. Начало продаж намечено на конец 2006 года.
СВЕТОДИОД «ХЕЛЛЫ»
На автомобильном салоне в Барселоне приз за наилучшую инновацию получила компания «Хелла». Так жюри отметило светодиодные головные фары для «Фольксвагена-Гольф», объединяющие ближний и далекий свет, габаритные огни и указатель поворота. В США такие фары без лампочек уже разрешены эталонами SAE, в Европе лампочки проживут до 2008 года, когда ждут принятия новых норм.
ОДНИМ S БОЛЬШЕ
Вообще-то, заряженные универсалы, к примеру «Ауди», издавна и отлично известны владельцам тугих кошельков. А вот для тех, кто решил ограничиться суммой в 25 тыс. долл., американо-итальяно-корейское предложение будет как нельзя более кстати.
Итак, пред нами универсал, способный разгоняться до первой сотки за 9,5 с и только самую малость не дотягивающий до 2-ой. При всем этом компания показывает очень маленький расход горючего в смешанном цикле – меньше 8 л.! Неплохо бы проверить. Но пока не ясно, будут ли эту версию официально продавать в Рф с «правильным» рулем. Ведь 1-ый пресс-релиз пришел из Великобритании.
Пока заглянем в салон и найдем там передние и боковые подушки безопасности, кожаную обивку, кондюк, 6 динамиков и CD-плейер, которым можно управлять не отрывая рук от баранки.
Сзади задних сидений, складывающихся в отношении 60:40, 400 л для поклажи, которые просто перевоплотить в приличные 1410 л – универсал есть универсал. Кому и этого не достаточно, может совершить интереснейшую экскурсионную поездку по салону под лозунгом: «найди 25 ящичков».
Хорошо в SSW живется не только лишь багажу, да и седокам. Высота над подушкой фронтальных сидений – целый метр, а для ног задних пассажиров есть 932 мм – характеристики наилучшие в классе.
Шевроле Lacetti Спорт STATION WAGON
Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х1799 смз; мощность – 90 кВт/122 л.с. при 5800 об/мин; наибольший вращающий момент – 165 Н.м при 4000 об/мин.
Коробка – переднеприводная; коробка – механическая 5-ступенчатая.
Кузов – 5-местный 5-дверный; база – 2600 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4580х1725х 1460 мм; объем багажника – 400/ 1410 л; оснащенная масса – 1205 кг. Колеса – 205/45R16.
Наибольшая скорость – 193 км/ч; разгон до 100 км/ч – 9,5 с; расход горючего в смешанном европейском цикле – 7,5 л/ 100 км.
У «МАЗДЫ» – НОВЫЕ ИНДЕКСЫ
Представленный в Детройте концепт «Мазда-МХ Кросс-Подвеска» решено сделать серийным, правда, под другим именованием – «Мазда СХ-7». Он появится в 2006 году. Индекс присвоен в согласовании с новейшей концепцией. Знаками RX будут обозначать модели с роторными движками, МХ – Подвескаивные с поршневыми моторами, а СХ – кроссоверы и Подвескаивные внедорожники.
«ЖУК» НЕ СДАЕТСЯ
«Фольксваген-Нью Битл», дебютировавший еще в 1999 году, больше теряет позиции на рынке. Модернизированная машина, которую, вероятнее всего, представят осенью во Франкфурте, должна поднять объем продаж до 40 000 штук – это приблизительно половина того, что «Фольксвагену» удавалось воплотить в наилучшие годы. У «Жука» 2006 модельного года обновлены бамперы, крылья, фары и фонари, также радиаторная решетка. В салоне другая композиция устройств и поболее комфортные подстаканники – на их поступало много жалоб. В политре движков появится 2,5-литровый 150-сильный бензиновый двигатель, с которым «Жук» будет достигать 100 км/ч всего за 8 с.
«БОЛЬШОЙ Подвеска» ПОД ЗНАКОМ ТРЕЗУБЦА
Многие компании употребляют сокращение GT. Но «Мазерати» предпочла «ГранПодвеска».
Сущность осталась прежней: эта машина – заряженная модификация и без того высокоскоростного и дорогого купе. Снаружи «ГранПодвеска» практически не отличается от базисной версии, разве что кузов опущен на 10 мм да изменена конфигурация спойлеров. А еще, радиаторная решетка стала блестящей, хотя за ней – все тот же 4,2-литровый мотор. Вобщем, из него «выжали» на 10 л.с. больше. Вот только приметно ли это на фоне прежних 390 «лошадок»? Говорят – приметно: «максималка» выросла на 5 км/ч, а разгон – на… 0,05 с! Стоимость, очевидно, тоже подросла – на 11 700 евро, только расход горючего не возрос.
Вращающий момент на задние колеса передает автоматическая коробка «Камбиокорса» с поочередным переключением. При каждом пуске мотора она «по умолчанию» перебегает в автоматический режим, но шофер всегда может переключать передачи «лепестками» под рулем.
В Германии за «Мазерати-ГранПодвеска» требуют 103 600 евро.
MASERATI GRANSPORT
Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 8х32х4244 смз; мощность – 294 кВт/400 л.с. при 7000 об/мин; наибольший вращающий момент – 451 Н.м при 4500 об/мин.
Коробка – заднеприводная; коробка – автоматическая 6-ступенчатая.
Кузов – 2+2-местный 2-дверный; база – 2660 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4525х1820х 1300 мм; объем багажника – 300 л; оснащенная масса – 1670 кг. Дорожный просвет – 110 мм. Колеса – 235/ 35R19 впереди, 265/30R19 сзади.
Наибольшая скорость – 290 км/ч; разгон до 100 км/ч – 4,85 с; расход горючего в смешанном европейском цикле – 18,6 л/100 км.
ДИМЕТИЛ-ЭФИР И «ВОЛЬВО»
Компания «Вольво» представила собственный 1-ый грузовик, работающий на экологически чистом горючем – диметилэфире. Энтузиазм к нему у шведов не случаен: они собираются синтезировать ДМЭ из биомассы и отходов картонного производства. Авто, работающие на таком горючем, а именно «Вольво-FM» с 9-литровым мотором, выбрасывают в атмосферу намного меньше окислов азота и сажи.
Сберегать, ТАК НА ВОДОРОДЕ!
Команда «Фортис Саксония» технического института в Хемнице (ФРГ) представила собственный новый эко-автомобиль для роли в следующем «Шелл Эко Марафоне». Последний рекорд в таких заездах составил 3494 км пробега на одном (!) литре горючего. Но то было обычное дизтопливо. В концепте «Фортис Саксония 1» тяговый электромоторчик питают маленькие «батарейки» на топливных элементах. Затраченный водород спецы перечтут в эквивалентное количество бензина «Шелл».
СЛУХОМ ЗЕМЛЯ ПОЛНИТСЯ
Германские рекламщики узнали, какие марки автомобилей в большинстве случаев рекомендуют приобрести друзьям и знакомым. «Делать как я» призывают 82,2% обладателей «тойот». Посреди хозяев «крайслеров» таких советчиков – 77,4%, посреди владельцев «Мазды» – 77,2%. Российские марки заняли только шестую («Ауди») и девятую («Фольксваген») строки типичного рейтинга.


















