С ЛЮБОВЬЮ К ТЕЩЕ
С ЛЮБОВЬЮ К ТЕЩЕ
Вправду, не достаточно ли что (либо кто) окажется в салоне? Дополнительное сидение может понадобиться. В 1920–1930 гг. в маленьких машинах на «всякий случай» делали очередное место в багажнике – в шуточку его еще называли тещиным.
В трехместном концепте «Рено-Зо» теще – наибольший комфорт. Забраться на заднее сидение совсем легко, даже если пассажир «в теле». Правая сдвижная дверь отъезжает очень далековато, сразу подымается часть крыши. Все! Доступ к комфортному, единственному сзади – третьему креслу открыт. К услугам пассажира даже маленькая подставка для ног. Практически как в «Майбахе»!
Слева от «тещиного кресла» комфортная полочка для ридикюля либо других нужных предметов. К ней есть доступ и снаружи, через открывающиеся стекла – боковое либо заднее.
Три – разумный компромисс меж 2-мя и 4-мя местами в городском автомобильчике. Сэкономив на одном кресле, конструкторы «Зо» организовали очень солидный для автомобиля длиной всего 3,45 м багажник: 297 л. Это на 17% больше, чем у еще более приличного «Клио». А если теща осталась дома, в малогабаритный «Рено» несложно уместить относительно длиннющий груз, сложив фронтальное правое сидение.
Ездить на «Зо», убеждают его создатели, очень приятно. Салон комфортный и светлый. Огромные стекла обеспечивают хороший обзор, успешно смешиваются с прозрачными деталями интерьера. Скажем, спидометр, укрепленный на стеклянной пластинке, как будто парит в воздухе.
В крупном городе шофер малогабаритного «Рено-Зо» массой всего 950 кг не ощутит себя ущемленным. Движок – 1,2-литровый с турбонаддувом, мощностью 73 кВт/99 л. с. При 3000– 4000 об/мин мотор выдает 145 Н.м, а 90% момента – уже с 1600 об/мин. Обладатели огромных и массивных авто, не задирайтесь!
Коробка – пятиступная автоматическая с возможностью ручного переключения рычагами на руле – тоже очень комфортна для городка. Кстати, создатели концепта поразмыслили не только лишь о обитателях городов с «бархатным» покрытием мостовых, да и о северянах, по полгода живущих посреди сугробов. Колеса у «Зо» – 18-дюймовые, а дорожный просвет – 185 мм. Очень хорошо!
А еще машина помнит о вкусах водителя. Довольно воткнуть в гнездо маленький пульт, и «Зо» настроит под вас сидение и руль, изловит возлюбленную радиоволну. Устройство по имени «Пароль» – особенная гордость конструкторов французского концепт-кара.
Как длительно он пробудет в статусе экспериментальной машины? Вспомним сегодняшнюю палитру «Рено»: как ни обновляй «Твинго», 13-летний возраст сказывается. Полностью возможно, автомобиль, который его сменит, будет похож на красивый «Зо». Согласитесь, пообщаться с ним впритирку было бы очень любопытно.
К услугам пассажиров большая сдвижная дверь с электроприводом
Слева от пассажира просторная полка. Если шофер один, Зо вместит и длиннющий груз
Таким может стать серийный малогабаритный Рено в конце первого десятилетия 21 века
Вправду, не достаточно ли что (либо кто) окажется в салоне? Дополнительное сидение может понадобиться. В 1920–1930 гг. в маленьких машинах на «всякий случай» делали очередное место в багажнике – в шуточку его еще называли тещиным.
В трехместном концепте «Рено-Зо» теще – наибольший комфорт. Забраться на заднее сидение совсем легко, даже если пассажир «в теле». Правая сдвижная дверь отъезжает очень далековато, сразу подымается часть крыши. Все! Доступ к комфортному, единственному сзади – третьему креслу открыт. К услугам пассажира даже маленькая подставка для ног. Практически как в «Майбахе»!
Слева от «тещиного кресла» комфортная полочка для ридикюля либо других нужных предметов. К ней есть доступ и снаружи, через открывающиеся стекла – боковое либо заднее.
Три – разумный компромисс меж 2-мя и 4-мя местами в городском автомобильчике. Сэкономив на одном кресле, конструкторы «Зо» организовали очень солидный для автомобиля длиной всего 3,45 м багажник: 297 л. Это на 17% больше, чем у еще более приличного «Клио». А если теща осталась дома, в малогабаритный «Рено» несложно уместить относительно длиннющий груз, сложив фронтальное правое сидение.
Ездить на «Зо», убеждают его создатели, очень приятно. Салон комфортный и светлый. Огромные стекла обеспечивают хороший обзор, успешно смешиваются с прозрачными деталями интерьера. Скажем, спидометр, укрепленный на стеклянной пластинке, как будто парит в воздухе.
В крупном городе шофер малогабаритного «Рено-Зо» массой всего 950 кг не ощутит себя ущемленным. Движок – 1,2-литровый с турбонаддувом, мощностью 73 кВт/99 л. с. При 3000– 4000 об/мин мотор выдает 145 Н.м, а 90% момента – уже с 1600 об/мин. Обладатели огромных и массивных авто, не задирайтесь!
Коробка – пятиступная автоматическая с возможностью ручного переключения рычагами на руле – тоже очень комфортна для городка. Кстати, создатели концепта поразмыслили не только лишь о обитателях городов с «бархатным» покрытием мостовых, да и о северянах, по полгода живущих посреди сугробов. Колеса у «Зо» – 18-дюймовые, а дорожный просвет – 185 мм. Очень хорошо!
А еще машина помнит о вкусах водителя. Довольно воткнуть в гнездо маленький пульт, и «Зо» настроит под вас сидение и руль, изловит возлюбленную радиоволну. Устройство по имени «Пароль» – особенная гордость конструкторов французского концепт-кара.
Как длительно он пробудет в статусе экспериментальной машины? Вспомним сегодняшнюю палитру «Рено»: как ни обновляй «Твинго», 13-летний возраст сказывается. Полностью возможно, автомобиль, который его сменит, будет похож на красивый «Зо». Согласитесь, пообщаться с ним впритирку было бы очень любопытно.




