ПО ЯГОДНЫМ МЕСТАМ
ПО ЯГОДНЫМ МЕСТАМ
В духе «За рулем» было, очевидно, оценить «ягодку» и исходя из убеждений сервиса. Что мы и делаем, взяв в качестве отправной точки всем известную «десятку». Итак, обслуживаем «Калину»: исполняется в первый раз. Как лицезреем, трудозатратность обслуживания «Калины» на 1-ый взор приметно ниже, чем у издавна освоенной потребителем «десятки». Вобщем, это только подготовительные выводы, так как у нас в руках побывал предсерийный эталон. На автомобилях, которые будут сходить с сборочного потока, еще может что-то обменяться. Возлагаем надежды – в наилучшую сторону.
Держать под контролем и пополнять припас охлаждающей воды 1 и «незамерзайки» 2 очень комфортно. А вот чтоб проверить уровень масла в коробке 3, придется снять патрубок воздушного фильтра либо просунуть руку по локоть в неширокую щель сзади него. Корпус воздушного фильтра 4 как и раньше на виду.
Как и на других впрысковых моделях ВАЗа, датчик положения дроссельной заслонки 5 и регулятор холостого хода 6 просто демонтировать, не снимая дроссельный патрубок. Ведь 1-ый достаточно стремительно изнашивается, 2-ой приходится часто промывать.
На новеньком шестнадцатиклапанном моторе (1600 смз) у каждой свечки – собственная катушка зажигания 7. Выгода явна – если сгорит, не придется поменять дорогой модуль в сборе. Отлично также, что отсутствуют не очень надежные высоковольтные провода.
Для проверки предохранителей и реле довольно отбросить панель. Правда, часть, отвечающую за систему управления движком, тут не отыскать. Их упрятали в неловком месте под центральной консолью.
Разумеется, новый метод запирать маслозаливную горловину резьбовой пробкой с надежным кольцевым уплотнением позволит избавиться от потеков.
Звуковой сигнал 8 закреплен в нижней части бампера – «на 7 ветрах». Снять-поставить его просто, но, к огорчению, делать это нужно будет достаточно нередко – после каждой зимы.
Наконец натяжение троса привода дроссельной заслонки стали регулировать переставкой скобы 9 взамен неловких гаек «на 13».
Фильтр салона сегодня – штатная деталь. Поменять его придется не очень нередко, затруднений операция не вызовет.
Регулировочный винт 10 для натяжения ремня генератора переехал, что, вобщем, не сказалось на удобстве работы.
Моторедуктор стеклоочистителя «вышел из тени». Для подмены сейчас не будет нужно разбирать полмашины.
Штуцер для проверки давления горючего 11 вывели из-под щитка газораспределительного механизма. Сейчас можно подключать манометр впрямую, без Г-образного переходника, который приходилось получать раздельно.
Топливный фильтр соединен с магистралью при помощи быстросъемных пластмассовых разъемов. Для подмены довольно сжать «уши» пассатижами и сдернуть шланги.
Термостат 12 изменил форму, но остался настолько же доступен. Нужно только снять корпус воздушного фильтра. Поменять неисправную начинку так же нетрудно, как на «десятке».

Держать под контролем и пополнять припас охлаждающей воды 1 и «незамерзайки» 2 очень комфортно. А вот чтоб проверить уровень масла в коробке 3, придется снять патрубок воздушного фильтра либо просунуть руку по локоть в неширокую щель сзади него. Корпус воздушного фильтра 4 как и раньше на виду.
Как и на других впрысковых моделях ВАЗа, датчик положения дроссельной заслонки 5 и регулятор холостого хода 6 просто демонтировать, не снимая дроссельный патрубок. Ведь 1-ый достаточно стремительно изнашивается, 2-ой приходится часто промывать.
На новеньком шестнадцатиклапанном моторе (1600 смз) у каждой свечки – собственная катушка зажигания 7. Выгода явна – если сгорит, не придется поменять дорогой модуль в сборе. Отлично также, что отсутствуют не очень надежные высоковольтные провода.
Для проверки предохранителей и реле довольно отбросить панель. Правда, часть, отвечающую за систему управления движком, тут не отыскать. Их упрятали в неловком месте под центральной консолью.
Разумеется, новый метод запирать маслозаливную горловину резьбовой пробкой с надежным кольцевым уплотнением позволит избавиться от потеков.
Звуковой сигнал 8 закреплен в нижней части бампера – «на 7 ветрах». Снять-поставить его просто, но, к огорчению, делать это нужно будет достаточно нередко – после каждой зимы.
Наконец натяжение троса привода дроссельной заслонки стали регулировать переставкой скобы 9 взамен неловких гаек «на 13».
Фильтр салона сегодня – штатная деталь. Поменять его придется не очень нередко, затруднений операция не вызовет.
Регулировочный винт 10 для натяжения ремня генератора переехал, что, вобщем, не сказалось на удобстве работы.
Моторедуктор стеклоочистителя «вышел из тени». Для подмены сейчас не будет нужно разбирать полмашины.
Штуцер для проверки давления горючего 11 вывели из-под щитка газораспределительного механизма. Сейчас можно подключать манометр впрямую, без Г-образного переходника, который приходилось получать раздельно.
Топливный фильтр соединен с магистралью при помощи быстросъемных пластмассовых разъемов. Для подмены довольно сжать «уши» пассатижами и сдернуть шланги.
Термостат 12 изменил форму, но остался настолько же доступен. Нужно только снять корпус воздушного фильтра. Поменять неисправную начинку так же нетрудно, как на «десятке».