Анонсы
Анонсы
ПЯТЬЮ ТРИ
Не дожидаясь еще одного автомобильного салона, баварцы представили 5-ое поколение БМВ 3-й серии. Сценарий сотворения новинки типичен для последних лет: автомобиль стал больше, резвее и сильнее предшественника, не очень изменившись снаружи.
«Трешка» подросла по всем характеристикам, включая колесную базу, так что в салоне стало приметно просторнее. Что касается «быстрее» и «мощнее», то появились движки, которых ранее не ставили на машины третьей серии. Версия 330i – самая «крутая» в линейке – с этим же мотором, что и купе 630i. Сверхлегкая «шестерка» с магниевым блоком и системой управления клапанами «Вэлвтроник» развивает 258 л. с. Логично, что машина добирается до первой сотки всего за 6,3 с! А вот «максималка» не выросла: ее, по-прежнему, «душит» электроника на отметке 250 км/ч. Зато другие модификации прибавили по сопоставлению с машинами 4-ого поколения 3–5 км/ч.
В третью серию «спустились» многие технические новинки, обкатанные на более дорогих моделях. Так, появится версия с активным управляющим управлением, устройством I-Drive, аудио-, видео- и навигационной системами от «семерки», адаптивным ксеноновым светом и системой стабилизации, без помощи других подсушивающей тормоза после проезда через лужи. Появилась и кнопка запуска мотора – обычный ключ сейчас не нужен.
Твердость кузова выросла по сопоставлению с предшественником на 25%. А подушек безопасности сейчас стало 6.
Бмв 320i
Движок – бензиновый с распределенным впрыском; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х1995 см3; мощность – 110 кВт/150 л. с. при 6200 об/мин; наибольший вращающий момент – 200 Н.м при 3600 об/мин.
Коробка– заднеприводная; коробка – механическая 6-ступенчатая.
Кузов – 5-местный 4-дверный; база – 2760 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4520х1817х 1421 мм.
Наибольшая скорость– 220 км/ч; разгон до 100 км/ч – 9,0 с; расход горючего в смешанном европейском цикле – 7,4 л/100 км.
ДАЙ 71 МИЛЛИОН!
Организация производства автомобилей по проекту «Ока-2» оценивается ОАО «АвтоВАЗ» в 71 млн. долл. В текущее время тут выпущена опытнейшая партия автомобилей (10 штук) для лабораторных и ходовых испытаний. Оценку организации производства «Ока-2» проводили для ОАО «КамАЗ» и Серпуховского авто завода (СеАЗ), где на данный момент делают «Оку» первого поколения.
40 ЛЕТ «ВЛАСТЕЛИНУ КОЛЕЦ»
К этой круглой дате возрождения марки «Ауди» подошла с впечатляющими достижениями: с 1964 года выпущено выше 15 млн. автомобилей! Больший вклад занес завод в Ингольштадте (10,5 млн. машин), еще 4 миллиона собраны в Некарсульме. Видимо, цифра 4 – счастливая для компании: на нее не только лишь оканчиваются год основания и сегодняшний, юбилейный; в эмблеме тоже ровно 4 кольца, а моделей до сего времени насчитывается 44. Конкретно они и позируют в виде эмблемы «Ауди» на площади в Ингольштадте.
НА ПОДСТУПАХ К МОСКВЕ
В выставочном комплексе «Крокус-Экспо», за Столичной кольцевой автодорогой, прошел «Салон вэдовых автомобилей». Под экспозицию дали один из залов единственного пока павильона. Дилеры и консульства привезли внедорожники и вэдовые версии легковых автомобилей – «Ауди», «Фольксваген», «Субару», «Вольво», «Мицубиси» и др. Посреди экспонатов тюнинговых компаний более любознательным оказался внедорожник на гусеничном ходу компании «Караттракс» – она устанавливает на вэдовые авто гусеницы заместо колес. Гости салона могли испытать машины на асфальте, а потом и на бездорожье.
ИЗЫСКИ «ИЗИСА»
«Тойота» начала на местном рынке реализации мини-вэна «Изис». Как понятно, японские компании обычно обкатывают новинки на родине. А в этой машине много необыкновенного.
К примеру, «панорамная» дверь. С левой стороны (не забудьте, руль – справа!) двери разной конструкции: передняя – распашная, задняя – сдвижная. Но особенно не это, а отсутствие меж ними стойки кузова. В итоге раскрывается просвет длиной 1,89 м, через который комфортно не только лишь входить-выходить, да и просто опустить все что угодно. Сидения не помешают, если пользоваться широчайшими способностями их трансформации. Раз – 3-ий ряд провалился под пол. Два – пропали спинки второго ряда. Три – сложилось пассажирское кресло впереди. И все это можно сделать одной рукою, к примеру, если 2-ая поддерживает ценный груз.
Еще одна новинка – «умный» ультразвуковой датчик впереди, предупреждающий водителя о близости препятствия при маневрировании. Он не просто определяет расстояние, да и учитывает угол поворота колес, прогнозируя траекторию перемещения.
А еще «Изис» сертифицирован в Стране восходящего солнца по нормам расхода горючего… 2010 года!
Тоета ISIS
Движок – бензиновый с конкретным впрыском; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х2000* см3.
Коробка – переднеприводная; коробка – бесступенчатый вариатор Super CVT-i.
Кузов– 7-местный мини-вэн.
* Подготовительные данные .
ПРЕМИЯ «АЛЮМИНИЙ В ДВИЖЕНИИ»
Голландский «Центр алюминия» и «Европейская ассоциация алюминия» присудили премию автомобилю «Jaguar XJ» за прогрессивную конструкцию с самым широким и действенным внедрением легкого металла. В решении жюри конкурса говорится: «Конструкторам удалось благодаря применению алюминия облегчить кузов на 200 кг и сразу повысить его твердость на 60%. Применение алюминия благотворно сказалось на динамике, комфорте, маневренности автомобиля, обеспечив размеренную энергопоглощающую структуру кузова с действенной защитой пассажиров».
Перебегаем К ВАРИАНТУ «В»
«Субару» представила в Париже «высокозаряженные» версии «Легаси 3.0R spec. B» и «Подвеска Турер 3.0 spec. B». В их бьется оппозитное шестицилиндровое сердечко. Его 250 л. с. разгоняют авто до первой сотки всего за 6,5 с. В «сверхплоской» конструкции, позволившей снизить центр масс автомобиля, использованы устройства регулировки фаз впускных клапанов и высоты подъема клапанов. Но, как говорят разработчики, необыкновенную Подвескаивность присваивает машинам шестиступная коробка: ведь половина ее деталей позаимствована у «Импрезы WRX Sti». Особая разработка обработки обеспечивает мягкое и бесшумное переключение и исключает вибрации.
Вэдовая (это «Субару»!) коробка чутко смотрит за пробуксовкой колес и оперативно перераспределяет вращающий момент на ось с наилучшим сцеплением с дорогой. Сзади установлен дифференциал завышенного трения, улучшающий динамику автомобиля. От той же «Импрезы» «спецификации В» досталась конструкция стоек фронтальной подвески, а вот о длинноходных амортизаторах позаботился «Бильштайн».
Удивительно, если б для такового автомобиля поскупились на кожаную обивку, спутниковый навигатор, CD-чейнджер, электроуправляемые лючок и сидения. Все эти блага там отыщет клиент, способный дать около 50 000 баксов (в Европе). А чтоб он не испытывал беспокойства, управляя, скажем, универсалом «Подвеска-Турер», несущимся под 250 км/ч, на него со всех боков глядят надписи SRS, говорящие о укрытых за ними 6 надувных подушках безопасности.
Субару Legacy 3.0R spec. B
Движок– бензиновый с распределенным впрыском; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 6х24х2999 см3; мощность – 180 кВт/245 л. с. при 6600 об/мин; наибольший вращающий момент – 297 Н.м при 4200 об/мин.
Коробка – вэдовая; коробка – механическая 6-ступенчатая.
Кузов– 5-местный 4-дверный; база – 2670 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4635х1730х 1425 мм. Колеса – 215/45R18.
Наибольшая скорость– 243 км/ч; разгон до 100 км/ч – 6,5 с.
«ЗА РУЛЕМ» – В «КУБКЕ КРЕМЛЯ»
Компания «Даймлер-Крайслер» – один из спонсоров теннисного «Кубка Кремля», где ко всему иному устраивает турнир журналистов авто изданий с ролью именитых теннисистов. Сейчас это были Максим Мирный (Белоруссия) и Владимир Волчков (Наша родина). Приз в женском разряде достался Татьяне Карпановой – руководителю департамента маркетинга ОАО «За рулем». Кстати, она составитель вышедшей книжки «Россия за рулем 2004». В ней представлена полная картина развития авто рынка в Рф за последние годы, также структура регионального парка.
Поздравляем Татьяну!
ЛЬГОТЫ ПО ОСАГО
Мэр столицы Юрий Лужков издал распоряжение о 50-процентной компенсации москвичам-инвалидам цены полисов ОСАГО. Уже в 2004 году на компенсацию из городского бюджета могут рассчитывать инвалиды (либо представители детей-инвалидов), получившие транПодвесканые средства от органов социальной защиты населения безвозмездно либо на льготных критериях, также имеющие право на авто по мед свидетельствам, но купившие их за собственный счет.
ПОЛУЧИТЬ ПО УШАМ
«Даймлер-Крайслер» отозвал 1,2 миллиона мини-вэнов « Додж Караван», «Гранд-Караван», «Плимут-Вояджер», «Гранд-Вояджер», « Крайслер Таун энд Кантри» выпуска 1998–2000 гг. (Эти авто всераспространены в главном в США.) Из-за изъянов в электрическом блоке боковых подушек безопасности последние сами могут представлять опасность. Пока понятно четыре варианта ранений пассажиров, а жалоб – 782. Это уже 2-ой массовый отзыв автомобилей концерна по такому поводу после 2002 года.
НА Последний СЕВЕР
В самом конце года из Москвы стартует экспедиция автоконструкторского бюро JT Mobilis. Для пробега в экстремальных критериях Последнего Севера подготовлены две экспериментальные модели гусеничных вездеходов особо малого класса на базе ГАЗ-3409 «Бобр». Маршрут пройдет по центру Кольского полуострова и по восточной, самой недоступной части Терского берега Белоснежного моря. В составе экспедиции – ученые из Русского этнографического музея и Института мировой культуры МГУ им. Ломоносова.
«АККОРД» НА ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТАХ
Одна из более фаворитных в собственном классе моделей, в особенности в США, « Хонда Аккорд» дебютирует в новеньком амплуа. Это 3-ий серийный гибрид в модельном ряду японской компании. До недавнешнего времени на таких машинах, обычно, можно было ездить, приметно сберегая горючее, но, как досадно бы это не звучало, не стремительно.
«Аккорд Гибрид» другой. Под капотом – 3-литровая 258-сильная «шестерка», вращающий момент которой увеличен по сопоставлению с базисным агрегатом на 10%. Невзирая на прирост в массе, гибрид разгоняется до 100 км/ч за 7,5 с. При всем этом расход горючего на шоссе всего 6,3 л! На одном 63-литровом баке бензина можно без «пит-стопов» доехать, к примеру, от Бостона до Чикаго, преодолев более 1000 км.
Завидной экономичности достигнули несколькими ухищрениями. Во-1-х, как и у моделей «Инсайт» и «Сивик Гибрид», электрическая система VCM глушит на светофорах бензиновый мотор. Во-2-х, в щадящих городских режимах электроника отключает три из 6 цилиндров. Стоит надавить на педаль акселератора сильнее, и «половинка» мотора оживает. В-3-х, в режиме «педаль в пол» в работу вступает электромотор, прибавляя 135 Н.м вращающего момента. При торможении он перебегает в режим генератора и подзаряжает никель-металл-гидридные батареи.
Машина вот-вот выйдет на рынок в США по стоимости приблизительно 30 тыщ баксов. Беря во внимание гарантию на силовую установку – 10 лет и 80 тыщ миль, также богатую комплектацию, электронный «Аккорд», возможно, заинтригует экономичных покупателей.
Honda Accord HYBRID
Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 6х24х2997 смз; мощность – 190 кВт/258 л. с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент – 314 Н.м при 5000 об/мин. Электромотор: 12 кВт/ 16 л. с. при 840 об/мин.
Коробка– переднеприводная; коробка – автоматическая 5-ступенчатая.
Кузов– 5-местный автомобиль; габарит (длина, ширина, высота) – 4800х 1800х1450 мм; база – 2720 мм; оснащенная масса – 1589 кг.
Расход горючего в городском и пригородном циклах– 7,8 и 6,3 л на 100 км соответственно.
50 – НЕ ВОЗРАСТ!
Прародитель этого автомобиля по имени «Лотос-Севен» появился в тот год, когда в космос запустили 1-ый спутник. С того времени маленький открытый автомобиль тиражировали несколько компаний, в том числе «Катерхем». Сейчас эта компания объявила о «полностью новой» версии «Севен-CSR». На 1-ый взор в машине не достаточно что поменялось. Но если поглядеть на автомобиль «вооруженным глазом»…
Наконец задняя подвеска стала независящей на двойных поперечных рычагах. Это изменение повлекло за собой ревизию трубчатой пространственной рамы, которую сделали на 25% жестче. Под капотом сейчас движок «Форд-Дюратек», развивающий 200 либо 260 л. с. Поработали над «Севеном» и в аэродинамической трубе. На высочайшей скорости его «нос» приподнимает в два раза наименьшая сила, чем ранее. В конце концов, плоская и примитивная панель устройств уступила место роскошной – вогнутой, как будто обхватывающей водителя.
Похоже, «классик» еще не скоро выйдет на пенсию. Ждут, что автомобиль хорошо будут брать сначала в Великобритании, по стоимости около 70 000 баксов за самую сильную версию CSR 260.
CATERHAM SEVEN CSR
Движок – бензиновый с распределенным впрыском; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х2261смз; мощность – 194 кВт/260 л. с. при 7500 об/мин; наибольший вращающий момент – 271 Н.м при 6200 об/мин.
Коробка – заднеприводная; коробка – механическая 6-ступенчатая.
Кузов– 2-местный бездверный; база – 2315 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 3300х1685х 1140 мм. Дорожный просвет – 100 мм. Колеса – 195/45R15 впереди, 255/40R15 сзади.
Наибольшая скорость– 250 км/ч; разгон до 100 км/ч – 3,1 с.
МАРКЕР НАМ ПОМОЖЕТ!
Во выполнение приказа Министра внутренних дел РФ об использовании правоохранительными органами маркировки «ДатаДот» при проведении оперативно-следственных мероприятий с целью выявления и идентификации угнанных либо похищенных транПодвесканых средств заканчивается оснащение подразделений ГАИ Рф специальной техникой. Ее уже устанавливают на стационарных постах ДПС, в пт регистрации и техосмотра. Еще ранее более 4500 служащих ГИБДД во всех регионах страны – от Калининграда до Магадана – прошли обучение способам работы с новейшей системой маркировки. Особенность новейшей технологии в том, что на главные узлы и агрегаты автомобиля с помощью специального полимера наносят 10 тыс. неприметных глазу микроточек и по каждой из их инспектор при помощи особых устройств просто идентифицирует машину.
Кстати, в Австралии, ранее входившей в тройку грустных глобальных фаворитов по числу угонов автомобилей, при помощи этой новейшей технологии удалось уменьшить их более чем в 10 раз.
Неуж-то в Рф наступит конец угонам?
«ФОРД» ПРОТИВ НАСМОРКА
Полгода вспять « Форд Фокус C-max» получил сертификат TU..V как автомобиль с испытанным на аллергенты салоном. Сейчас таковой же документ получило все новое поколение «фокусов». В производстве автомобилей употребляют только такие материалы внутренней отделки, которые гарантированно не содержат веществ, способных возбудить аллергическую реакцию. Так что чихать без предпосылки в новеньком «Фокусе» вы точно не будете! Как говорится, испытано электроникой.
Разработка СОБЛАЗНА
В ноябре свершилась русская премьера новейшей модели «Мерседес-Бенц» CLS-класса – это нечто среднее меж купе и седаном. По словам дизайнера Холгера Хутценлауба, этот автомобиль «…должен соблазнять и совращать публику». Образ и содержание CLS соответствуют задачке. 4-х местный красавчик обустроен моторами от 3,5 л, так что наивысшую скорость даже самой слабенькой версии приходится ограничивать 250 км/ч.
Для русского дебюта был избран Санкт-Петербург, где в этнографическом музее бомонд 2-ух столиц собрался на вечер «Технология соблазна». При всем этом ни один из экспонатов музея не пострадал.
ЛЕГКОЕ МЕТРО ПО-БРАЗИЛЬСКИ
Перевозка пассажиров в мегаполисах – боль в голове транПодвескаников. Спецы «Вольво» говорят: кандидатура резвому, но дорогому метро есть. Согласно их расчетам, обособить на городских улицах полосу и пустить по ней автопоезда в 20 (!) раз прибыльнее, чем рыть тоннели и прокладывать рельсы. Система, нареченная BRT (Bus Rapid Transit), скоро заработает в Бразилии, позже – в Индии, Индонезии, КНР, Мексике и Чили.
На бразильском автобусном заводе «Вольво» начато создание самых длинноватых в мире – практически 27 метров! – сочлененных автобусов B12M. Четырехосный состав из 3-х «вагонов» вмещает 300 человек и достаточно лихо маневрирует по выделенной полосе. Дизельный движок размещен под полом первого «вагона», меж осями, и отвечает требованиям Евро III. В перспективе его можно комплектовать и фильтром сажи – под более строгие нормы.
В Сан-Паулу выйдут на полосы 30 таких составов. «Машинист» посиживает за рулем совершенно не по-автомобильному – в центре кабины. Как говорят, это обеспечивает наилучшую обзорность и… затрудняет общение с пассажирами. Очевидно, полагаться лишь на водителя, который перевозит целую армию пассажиров, было бы безответственно, потому машину оборудовали разными электрическими ассистентами. Они смотрят в том числе за неопасным открыванием-закрыванием бессчетных дверей.
VOLVO B12M
Движок – дизельный; число цилиндров и рабочий объем – 6х12 000* смз; мощность – 250 кВт/340 л. с. при 1700 об/мин.
Коробка– привод на вторую ось; коробка – механическая 8-ступенчатая.
Подвеска– пневматическая с регулировкой уровня пола.
Кузов – 300-местный 4-дверный сочлененный; длина – 26 800 мм.
*Подготовительные данные.
«АВТОГЕРМАНИЯ» НА МОСКВЕ-РЕКЕ
Много гостей привлек осенний фестиваль «Автогермания-2004». На берегу Москвы-реки близ Дома музыки раскинулись желтоватые шатры, где любители техники рассматривали коллекцию «жемчужин» германского автопрома – от довоенных БМВ и знаменитого «Мерседес-Бенца 300SL» 1954 года до недавнешних премьер «Porsche 911 Каррера» и « Фольксваген Фаэтон Лонг». Тут же можно было отведать обычных жареных колбасок с баварским пивом. Окончил фестиваль концерт вокалиста Макса Раабе в сопровождении «Паласт Оркестра» с танцевальной музыкой берлинских кабаре 20–30-х годов прошедшего века.
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ «НИССАН»
На 11-м глобальном конгрессе умственных транПодвесканых систем компания показала автомобиль, на монитор которого можно сразу вывести до 4 подвижных изображений. Это припоминает пульт сторожа, когда он смотрит сходу за несколькими картинами с камер внешнего наблюдения. В автомобиле установили по кругу семь (!) таких камер. Как это помогает (либо мешает) водителю, покажут тесты. 2-ой монитор делает уже обычную функцию – веселит задних пассажиров фильмами с DVD-дисков.
В ПОИСКАХ УТРАЧЕННОГО ВРЕМЕНИ
Более 3-х десятилетий вспять Лев Шугуров, работая в журнальчике «За рулем», начал по частицам собирать информацию о рижском Русско-Балтийском вагонном заводе (РБВЗ). Позже были публикации в «За рулем» и других изданиях. И, в конце концов, свет увидела эта книжка.
Редчайшие чертежи и уникальные фото, таблицы с техническими чертами и увлекательный рассказ о тех, кто создавал авто отделение РБВЗ – наикрупнейший завод такового профиля в Русской империи, сопоставимый, меж иным, по объемам производства и оснащению с другими забугорными. А еще «руссо-балты» славились надежностью, машины со особыми кузовами и форсированными движками участвовали в русских гонках и даже в интернациональных ралли, позже вели войны на полях Первой мировой…
Как досадно бы это не звучало, многого о нашей истории мы, наверняка, не узнаем уже никогда. Но белоснежных пятен в прошедшем Рф, в становлении ее индустрии с выходом «Погони за «Руссо-Балтом» все таки стало меньше.
ЗАПРАВКА ПРЯМО В ГАРАЖЕ
Несколько лет вспять ЗР сказал о разработке канадской компанией «Фьюэл Мейкер» неопасного и портативного компрессора «Филл». Он сжимает газ из домашней сети низкого давления до атмосфер, позволяющих заправить баллоны легкового автомобиля. В Калифорнии с весны 2005 года уже будут продавать газобаллонную «Хонду-Сивик GX» в комплекте с тем домашним компрессором – таковы плоды кооперации японской и канадской компаний. Придет ли версия GX в Европу, пока непонятно, но прецедент с заманчивыми перспективами уже сотворен.
ПРЕСС-СЛУЖБЫ Докладывают
УАЗ. Подписан 3-х летний договор с чешской компанией «Прокеш» (Prokes) на поставку уплотнителей для коробок передач и раздаточных коробок автомобилей «Симбир», «Хантер» и многообещающих моделей. Завезенные из других стран уплотнители призваны исключить течи масла и попадание пыли в узлы и агрегаты в протяжении всего срока службы. Серийные поставки чешских деталей начнутся в январе 2005 года. Не считая того, в Чехии планируют закупать резиновые трубки системы остывания и эластичные опоры агрегата.
УРАЛАЗ. Завод представил новое шасси «Урал-632341» с колесной формулой 8х8 и кабиной над движком. Оно сотворено на базе «Урала-5323» и создано для монтажа технологического оборудования массой 18 600 кг. Грузоподъемность увеличена благодаря разнесенным фронтальным мостам с своей подвеской.
КАМАЗ. За 9 месяцев текущего года на дочернем предприятии – Заводе микролитражных автомобилей (ЗМА) собрано 30 790 легковых автомобилей «Ока». В числе их – 8432 машины для инвалидов, также усовершенствованные модификации – «Леди» и «Экстрим». От базисных моделей их отличает комфортный салон с другой панелью устройств, зеркала в цвет кузова и руль, обшитый искусственной кожей под цвет обивки. С 2005-го спецы ЗМА начнут работать над проектом автомобиля «Ока» с впрысковым 57-сильным движком МеМЗ-2472. Планируют также выпускать машины с приспособленными силовыми агрегатами ВАЗ и китайской компании «Норинко» (Norinсo).
«РУССКИЕ АВТОБУСЫ».
Компания предлагает грузопассажирскую модель ПАЗ-32053-20. Ее можно использовать для перевозки монтажных и аварийных бригад либо переоборудовать в мобильную лабораторию для прокладки кабелей. Зависимо от выполнения объем багажного отсека составляет от 5,3 до 15 мз, а наибольшая масса перевозимого груза – 1900 кг. По заказу устанавливают дополнительное оборудование: компрессор, генератор, сварочный аппарат, лебедку и пр.
NISSAN. Компания представила на 38-м Токийском автомобильном салоне коммерческих автомобилей широкую палитру транПодвесканых средств для людей с ограниченными физическими способностями. А именно, в автомобиле Tiida Enchante фронтальное пассажирское сидение можно выдвинуть из автомобиля и поднять либо опустить при помощи дистанционного управления. Оно обустроено особенными локотниками, также механизмами, чтоб передвигать и наклонять его в салоне.
PORSCHE. Компания расширяет палитру дополнительного оборудования, которое присваивает особенность Подвескаивным внедорожникам. К нему относятся набор увеличения мощности для Cayenne Turbo, камера заднего вида, новый панорамный лючок. Снаряженная широкоугольным объективом камера передает изображение на 6,5-дюймовый цветной экран. В нерабочем положении она исчезает под неприметной, окрашенной в цвет кузова, крышкой у заднего стекла. В Рф эта функция предлагается по стоимости 2067 евро.
CITROEN. Пользующийся популярностью коммерческий фургон С15, разошедшийся по всему миру в количестве 1,2 млн. шт., отметил двадцатилетие. Новые версии с дизельным движком перевозят 600 либо 765 кг груза и предлагаются с гибкими гарантийными обязанностями: 2 года без ограничения пробега либо 3 года, но менее 160 000 км. При стоимости наименее 10 000 баксов это – наилучшее предложение в собственном классе.
РАДИ ЖИЗНИ!
Под таким лозунгом прошел автопробег «Авторадио» Владивосток–Москва, финишировавший в конце октября на Васильевском спуске. За 30 дней автоколонна более чем из 50 автомобилей прошла по главным городкам вещания «Авторадио» на этом маршруте. Со старта колонну возглавлял «звездный экипаж»: Алексей Булдаков, Алексей Лысенков, Юрий Гейко, Валерий Сюткин, Марина Хлебникова, Александр Иванов и др. Целью автопробега была не только лишь популяризация первого в стране авто радио. В память о жертвах катастрофы в Северной Осетии каждый город на пути следования колонны передал послание и пробирку с горстью земли, которые отправятся в Беслан. Тут сотрудники радиостанции посадят дерево как знак общенародной поддержки и соболезнования. Концом мероприятия стал концерт «Звезды «Авторадио» в Кремле», приуроченный ко Деньку автомобилиста.