ВОЖАК
ВОЖАК
PEUGEOT 407 Посреди автомобилей, как, вобщем, у людей и животных, всегда выделяется фаворит. В «львином семействе» «Peugeot 407» им выступает модель с трехлитровым шестицилиндровым движком.
Естественно, автомобили-лидеры задают тон техническими решениями, качеством отделки, богатством оснащения. Правда, они не могут претендовать на верхнюю строку в сводке продаж из-за высочайшей цены (к примеру, на русском рынке трехлитровый «Peugeot 407» стоит от 40 тыс. баксов), зато во всем другом не оставляют сородичам шансов.
ЛЬВИНОЕ Сердечко
PEUGEOT 407 Основное отличие самого дорогого «407-го» – в движке: он более мощнейший из устанавливаемых на авто концерна, включая представительский «Peugeot 607». Так что трехлитровый автомобиль четырехсотой серии вышел самым резвым из украшенных львом на радиаторной решетке. Совместно с тем, этот движок «Пежо» не является кое-чем исключительным в мире моторов. Да, он выдает 211 л. с., совершенно хорошо. Да, в сопоставлении с трехлитровыми движками предшествующего поколения у него прибавилось 3 кВт мощности и на 5 Н.м возрос вращающий момент. Этого достигнули благодаря улучшению управления фазами газораспределения и новенькому глушителю. Но, например, движок БМВ такого же объема развивает на 20 сил больше.
Обиднее другое. В сопоставлении с предшественницей, «Peugeot 406», новенькая машина оказалась тяжелее на 150 кг и практически догнала модель последующего, более высочайшего класса – «Peugeot 607». Закономерно, что новинка малость проигрывает «406-й» по показателям эластичности, уступая полсекунды при разгоне от 80 до 120 км/ч в режиме «драйв» (6 с против 5,5), и, что неприятнее, стала прожорливее. Среднее потребление горючего подросло до 12,5 л/100 км против 11,7 л у «406-й». Делему сгладило, но совсем не решило, внедрение суперсовременной шестиступной коробки – «думающей», с поочередным включением, которой оснащаются все авто с движком 3,0 л. Замечу, что топ-версия «Peugeot 406» оснащалась обычным четырехступным «автоматом».
Малозначительное понижение динамических черт и экономичности «Peugeot 407» вызвано дополнительной заботой о безопасности человека за рулем и его пассажиров. Это и специально спроектированная передная зона деформации, и энергопоглощающие «сотовые» вставки в дверцах, и дополнительные подушки безопасности, включая ту, что под управляющий колонкой – она предутверждает травмы коленных суставов водителя. Другими словами, конструкторы «Пежо» сделали машину приметно безопаснее во вред динамике. Но, конечно, новый «Peugeot 407 3,0» – самый резвый и выразительный в новеньком семействе.
ПРИЛИЧЕСТВУЮЩИЕ МАНЕРЫ
Не только лишь движком и коробкой отличается от собственных братьев более дорогой из «407-х». Например, рессоры с изменяемыми чертами не встретишь на других версиях семейства. Как понятно, «Пежо» сейчас единственная посреди авто компаний обеспечивает себя амортизаторами собственного производства. Рессоры для самой сильной «407-й» тоже плод конструкторов «Пежо».
Для сохранения лучшей связи с дорогой рессоры имеют девять режимов жесткости и управляются каждый своим датчиком упругости. Таким макаром, амортизатор подчиняется не только лишь желаниям водителя, да и выслеживает оборотную связь зависимо от дорожного покрытия, конфигураций нрава движения. К примеру, при езде по неровной дороге по прямой подвеска становится мягче – и напротив, жестче на виражах и при перестроении. Твердость амортизаторов меняется также с учетом скорости, ускорения при разгоне и торможении. Естественно, и сам шофер может добавить амортизаторам жесткости, перейдя в режим «Подвеска».
Очередное увлекательное отличие самой продвинутой версии – гидроусилитель управляющего управления. Он изменяет усилие на управляющем колесе зависимо от многих причин: скорости движения, частоты вращения коленчатого вала, угла и скорости руления.
В арсенале лучшей «407-й» и такие приятные для водителя мелочи, как автоматический корректор фар, подстраивающийся зависимо от загрузки, и автоматом включающиеся при критическом торможении огни аварийной сигнализации, и датчики падения давления в шинах, и термометр масла на приборном щитке. С пришествием мглы без помощи других врубаются «габариты» и ближний свет, а стеклоочистители вступают в работу при первых каплях дождика. Этот автомобиль обучен неплохим манерам. Поточнее, они заложены в нем, как молвят, от рождения. Но пора и самому убедиться в настолько бессчетных плюсах.
ИНСТИНКТЫ
САМОСОХРАНЕНИЯ
Водительское место не достаточно чем отличается от других машин этого семейства. Сидя в кожаном кресле, обращаешь внимание на селектор коробки с железной накладкой и трехспицевый руль с дюралевыми вставками.
Работа шестицилиндрового мотора сопровождается приятным звуком настроенного выхлопа. Тяговитость мотора впечатляет и провоцирует к разгону, плавность переключения передач не оставляет сомнения в отменной настройке коробки. Странноватое дело: хотя предусмотрена функция поочередного переключения передач в ручном режиме, мне совсем не захотелось нарушать гармонию и «мешать» «автомату» верно работать. Очень понравилось, как коробка реагировала на сброс газа – точно настоящая механическая коробка. Но «интеллект» автоматической коробки проявляется не только лишь в этом. Она подстраивается под манеру вождения и при активном стиле сама перебегает в Подвескаивный режим, переключая передачи при достижении больших оборотов мотора.
С трехлитровым мотором «Peugeot 407» преобразился. От вальяжности наименее массивных версий не осталось и следа: меньше наклоны в поворотах, более четко траектория перемещения.
В отличие от сородичей, у топ-версии боковые стекла мультислойные, потому снутри тихо и комфортно. Но, наверняка, не для размеренной стабильной езды приобретают автомобиль с массивным мотором.
Меж тем у каждого животного (и львы не исключение) развит инстинкт самосохранения. Правитель животных, с которым благодаря эмблеме ассоциируются авто «Пежо», к примеру, избегает огня. А вот «горячий лев» из 407-го семейства, похоже, не опасается «зажигать» на трассе и просто перешагивает предел 200 км/ч. Но конструкторы наделили и его «инстинктами» самосохранения: так, в сложной ситуации неотключаемая система ESP готова придти на выручку водителю.
Но «инстинкты» трехлитрового работают не столько на запреты и ограничения, сколько способствуют разумным желаниям водителя. Едешь стремительно, перестраиваешься – добавляется жесткости в амортизаторах. Не спешишь – выбирается более «вальяжный» режим подвески. По тому же принципу действует и активное рулевое. Шофер летит по шоссе – чтоб не совершить ошибки, «электронный инстинкт» делает руль немножко наименее покладистым.
PEUGEOT 407 Вот и выходит, что 407-й «лев» с огромным и массивным сердечком оказался в итоге резвее, маневреннее и, если желаете, «умнее» других сородичей. В стае таких выбирают вожаками.
ФОТО Создателя PEUGEOT 407 PEUGEOT 407 г.