У Peugeot 308 CC - новенькая маркетинговая стратегия

У Peugeot 308 CC - новенькая маркетинговая стратегия

До выхода на рынок 308 CC, французский автомобилестроитель Peugeot пригласил для маркетинговой кампании дамский музыкальный струнный квартет Bond, как его именуют на родине "квартет на больших каблуках".

Peugeot (Пежо) позиционирует новейшую модель как "единственный в его классе кабриолет, который подходящ для использования в любом сезоне года" из-за наличия волновой воздушной системы нагревания а-ля Air Scarf Mercedes-Benzна SL-серии.

Чтоб выделить эти способности нового Peugeot, квартет Bond сыграет концерты, в программке которых будут "Времена года" Вивальди. Не считая живых концертов будут выпущены и диски с записями музыки.