СКАЖИ «РАЗ!»
СКАЖИ: «РАЗ!»
ТЕХНИКА
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: Бмв SERIES 1
СКАЖИ: «РАЗ!»
АНАТОЛИЙ ФОМИН. ФОТО Создателя И БМВ
БМВ готов поступиться частью прибыли – цены на БМВ-116i в Рф
начинаются с 23 000 евро.
БМВ серии 1 еще не успел снять камуфляжных накладок, как журналистская братия с русских просторов уже наклеила к нему ярлычек – «баварская копейка». Прозвище, кажется, прижилось – «единичка» звучит ужаснее. 1-ая серия скоро появится на русских дорогах. Такое решение принято, может быть, малость спонтанно, но окончательно.
5 «ЗАЧЕМ?»
Для вторжения БМВ в новый класс нашлось много обстоятельств – на их стоит тормознуть подробнее. Во-1-х, появилось место. Авто вырастают – и сегодняшний разрыв меж «Мини» и «тройкой» в программке БМВ потребовалось заполнить. Во-2-х, класс малогабаритных автомобилей в Европе самый пользующийся популярностью – каждый год продается 12 миллионов машин. При всем этом большими темпами снутри него вырастают реализации популярных марок (это в-3-х).
В-4-х, обеспеченные заказчики требуют удобства, свойства и Подвескаивности, с которыми издавна ассоциируется продукция БМВ. И, в конце концов, особенность – все БМВ серии 1 будут построены по заказам клиентов. Они способны привлечь не низкой ценой и скидками, а качеством, оригинальностью и индивидуальностью.
Приблизительно такой смысл речи члена совета правления БМВ доктора Бурхарда Гёшеля на презентации машины. С его резонами тяжело спорить.
Почему 1-ая серия, а не 3-я – «компакт», к чему уже привыкли? На самом деле, новый БМВ искусственно отделят от более больших моделей. А успешный старт первой серии откроет возможность сделать очередное настоящее семейство со всем многообразием кузовов и моторов.
5 «ПОЧЕМУ?»
Не тайна, что все современные авто в малогабаритном классе – переднеприводные, с поперечным расположением мотора. У многих есть вэдовые модификации, в особенности с сильными движками. 1-ая серия от традиций БМВ не отступает: продольно расположенный мотор, привод на задние колеса, безупречная развесовка 50:50, очень длинноватая база и широкая колея. Спецы компании говорят: только заднеприводный автомобиль полностью способен подарить «удовольствие от вождения», и в доказательство приводят четыре подтверждения.
1-ое: заднеприводный автомобиль догружает ведущие колеса при разгоне, улучшая сцепление и понижая пробуксовку. Дальше, сборка со смещенным вспять движком и агрегатами коробки «в базе» уменьшает момент инерции относительно вертикальной оси, содействуя улучшению маневренности, в особенности в S-образных поворотах. В-3-х, сборка позволяет приблизить водителя к центру тяжести, обеспечив ему лучшее «чувство машины». В конце концов, фронтальные колеса свободны от сил и моментов, связанных с тягой мотора, и передают только «чистое» управляющее воздействие.
Все это справедливо с важной обмолвкой – для дорог и шин с высочайшим коэффициентом сцепления. На льду картина совершенно другая.
Про 5-ое «почему» в толстой папке документации – молчок. Но несложно додуматься, что это технологическая причина. Создание БМВ рассчитано на продольное размещение мотора и «фирменную» сборку, о плюсах которой сказано выше.
Завод БМВ в Регенсбурге, выпускающий авто с 1986 года, – наибольший посреди 10-ка производств компании. Тут делают все машины третьей серии – автомобили, купе, автомобили с откидным верхом, универсалы – и Подвескаивные модели М3. А летом 2004-го на единственном сборочном конвейере появилась и 1-я серия.
Перечень дополнительного оборудования БМВ первой серии импозантен: это и обязательная климатическая установка, и дверные ручки с подсветкой, и ключ зажигания с памятью личных опций и технического состояния машины, соединение для мобильного телефона Блютуз, сидения с пневматическим регулированием профиля, стеклянный лючок в крыше и еще сотки позиций.
100 20 «i»
5 серых БМВ-120i ожидают нас на стоянке у исследовательского центра в Мюнхене. Классической «битвы за…» не будет – все машины в схожей комплектации: навигационная система, I-Drive, механическая трансмиссия передач, двухлитровый бензиновый Valvetronic – мотор с бесступенчатым регулированием не только лишь фаз, да и подъема клапанов. В навигационную систему заведены координаты точки, куда надлежит возвратиться к 6 вечера – впереди целый денек и замечательные пейзажи южной Баварии.
Тем, кто знаком с БМВ, усесться в «сто двадцатую» будет нетрудно – схема регулировки сидения такая же. Привыкшие к другим маркам водители могут путаться в боковых ручках. А вот управление пневматическим подпором спинки обмыслено безупречно. Поначалу избираем подходящий подпор под поясницу, потом обжимаем спину с боков. Итог – спинка по фигуре и 70-, и 100-килограммовому «драйверу».
1-ые воспоминания от езды по городку – к автомобилю не надо привыкать. Хорошая маневренность, прекрасные тормоза, отменная динамика, тяговитый движок – все это плюсы. Обзорность на уровне современных соперников. Как досадно бы это не звучало, нормы пассивной безопасности сейчас принуждают утолщать стойки крыши. Специфичной формы внутреннее зеркало сначала вызвало недоумение, но скоро уверило – даже с прямоугольным стеклом обзор вспять лучше не станет. Боковые зеркала были бы более «широкоэкранными». Жалко, что ради эффектной наружности иногда идут на компромисс….
Вобщем, недочет обзора в задней полусфере восполняет «парктроник» с индикацией на экране I-Drive. Он обязательно подымет тревогу, если вы попытаетесь наехать на низенькие столбики парковки. Шестиступная коробка действует, как будто затвор винтовки: верно и с понятным усилием. Ходы рычага, правда, великоваты для оживленного автомобиля, охото покороче. Двухлитровый Valvetronic везет и с холостых оборотов, но очевидно любит правую половину тахометра. Только тогда его реакция на газ становится резвой, а глас – внезапно запоминающимся для рядной «четверки».
Невзирая на 150 «лошадей» под капотом, разгон БМВ-120i по автобану не кажется впечатляющим. Автомобиль ровно и уверенно набирает обороты, раз за разом укладывая стрелку тахометра на границу красноватой зоны. И все таки в заявленные 8,7 с до сотки как-то не очень верится.
Шестьдесят км автобана пролетают в считанные минутки – впереди узенькие, заполненные машинами «ландштрассе». Обгоны здесь удаются изредка. Зато сможем оценить комфорт подвески. К огорчению (для нас), больших изъянов покрытия в Германии не отыскать. Водосточный желобок на парковке подвески БМВ проглотили просто. А вот «стиральная доска» перед светофором (эти немцы тормозят на желтоватый, как ненормальные!) внезапно встряхнула. Видимо, виновники – низкопрофильные шины «повышенной мобильности» с очень жесткими боковинами. Они позволяют проехать 150 км, даже если воздух выйдет стопроцентно. Поменять их обыкновенными нельзя – места под запаску здесь не предвидено…
Зигзагообразные дорожки посреди бугров не дадут скучать водителю, даже если особо разогнаться негде. Не очень резвый руль БМВ позволяет без излишних движений прописывать плавные повороты и не напрягает на автобане. Традиционному гидроусилителю рано сдаваться – его электронные аналоги пока не настолько совершенны.
Теплый летний дождик вновь встречает БМВ-120i в Мюнхене. Поставить машину на стоянку, сдать ключи, не забыв в итоге взглянуть на борткомпьютер. 7,8 л/100 км – хорошо для целого денька разъездов, включающих городские пробки и полторы сотки км автобана со скоростью 150–160 км/ч. Пожалуй, за это можно простить «Вэлвтронику» кажущуюся вялость. Естественно, движок за 200 сил будет тут полностью уместен, но ведь не тайна, что базу продаж составляют конкретно средние по мощности машины.
ДРУГОЙ
Рассматривать «единичку» можно и как кандидатуру «Фольксвагену-Гольф» – разница в стоимости не очень велика. Но, пожалуй, важнее другое: даже самый небольшой БМВ – все равно «настоящий», уникальный автомобиль, не разделяющий шасси и агрегаты с массовыми моделями. Много стиля, аристократическое происхождение, нетипичная для класса сборка, впечатляющая маневренность и большой выбор комплектаций принуждают направить на него внимание.
Бмв SERIES 1
Бмв SERIES 1
Бмв SERIES 1

Бмв SERIES 1



г.
ТЕХНИКА
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: Бмв SERIES 1
СКАЖИ: «РАЗ!»
АНАТОЛИЙ ФОМИН. ФОТО Создателя И БМВ
БМВ готов поступиться частью прибыли – цены на БМВ-116i в Рф
начинаются с 23 000 евро.
БМВ серии 1 еще не успел снять камуфляжных накладок, как журналистская братия с русских просторов уже наклеила к нему ярлычек – «баварская копейка». Прозвище, кажется, прижилось – «единичка» звучит ужаснее. 1-ая серия скоро появится на русских дорогах. Такое решение принято, может быть, малость спонтанно, но окончательно.
5 «ЗАЧЕМ?»
Для вторжения БМВ в новый класс нашлось много обстоятельств – на их стоит тормознуть подробнее. Во-1-х, появилось место. Авто вырастают – и сегодняшний разрыв меж «Мини» и «тройкой» в программке БМВ потребовалось заполнить. Во-2-х, класс малогабаритных автомобилей в Европе самый пользующийся популярностью – каждый год продается 12 миллионов машин. При всем этом большими темпами снутри него вырастают реализации популярных марок (это в-3-х).
В-4-х, обеспеченные заказчики требуют удобства, свойства и Подвескаивности, с которыми издавна ассоциируется продукция БМВ. И, в конце концов, особенность – все БМВ серии 1 будут построены по заказам клиентов. Они способны привлечь не низкой ценой и скидками, а качеством, оригинальностью и индивидуальностью.
Приблизительно такой смысл речи члена совета правления БМВ доктора Бурхарда Гёшеля на презентации машины. С его резонами тяжело спорить.
Почему 1-ая серия, а не 3-я – «компакт», к чему уже привыкли? На самом деле, новый БМВ искусственно отделят от более больших моделей. А успешный старт первой серии откроет возможность сделать очередное настоящее семейство со всем многообразием кузовов и моторов.
5 «ПОЧЕМУ?»
Не тайна, что все современные авто в малогабаритном классе – переднеприводные, с поперечным расположением мотора. У многих есть вэдовые модификации, в особенности с сильными движками. 1-ая серия от традиций БМВ не отступает: продольно расположенный мотор, привод на задние колеса, безупречная развесовка 50:50, очень длинноватая база и широкая колея. Спецы компании говорят: только заднеприводный автомобиль полностью способен подарить «удовольствие от вождения», и в доказательство приводят четыре подтверждения.
1-ое: заднеприводный автомобиль догружает ведущие колеса при разгоне, улучшая сцепление и понижая пробуксовку. Дальше, сборка со смещенным вспять движком и агрегатами коробки «в базе» уменьшает момент инерции относительно вертикальной оси, содействуя улучшению маневренности, в особенности в S-образных поворотах. В-3-х, сборка позволяет приблизить водителя к центру тяжести, обеспечив ему лучшее «чувство машины». В конце концов, фронтальные колеса свободны от сил и моментов, связанных с тягой мотора, и передают только «чистое» управляющее воздействие.
Все это справедливо с важной обмолвкой – для дорог и шин с высочайшим коэффициентом сцепления. На льду картина совершенно другая.
Про 5-ое «почему» в толстой папке документации – молчок. Но несложно додуматься, что это технологическая причина. Создание БМВ рассчитано на продольное размещение мотора и «фирменную» сборку, о плюсах которой сказано выше.
Завод БМВ в Регенсбурге, выпускающий авто с 1986 года, – наибольший посреди 10-ка производств компании. Тут делают все машины третьей серии – автомобили, купе, автомобили с откидным верхом, универсалы – и Подвескаивные модели М3. А летом 2004-го на единственном сборочном конвейере появилась и 1-я серия.
Перечень дополнительного оборудования БМВ первой серии импозантен: это и обязательная климатическая установка, и дверные ручки с подсветкой, и ключ зажигания с памятью личных опций и технического состояния машины, соединение для мобильного телефона Блютуз, сидения с пневматическим регулированием профиля, стеклянный лючок в крыше и еще сотки позиций.
100 20 «i»
5 серых БМВ-120i ожидают нас на стоянке у исследовательского центра в Мюнхене. Классической «битвы за…» не будет – все машины в схожей комплектации: навигационная система, I-Drive, механическая трансмиссия передач, двухлитровый бензиновый Valvetronic – мотор с бесступенчатым регулированием не только лишь фаз, да и подъема клапанов. В навигационную систему заведены координаты точки, куда надлежит возвратиться к 6 вечера – впереди целый денек и замечательные пейзажи южной Баварии.
Тем, кто знаком с БМВ, усесться в «сто двадцатую» будет нетрудно – схема регулировки сидения такая же. Привыкшие к другим маркам водители могут путаться в боковых ручках. А вот управление пневматическим подпором спинки обмыслено безупречно. Поначалу избираем подходящий подпор под поясницу, потом обжимаем спину с боков. Итог – спинка по фигуре и 70-, и 100-килограммовому «драйверу».
1-ые воспоминания от езды по городку – к автомобилю не надо привыкать. Хорошая маневренность, прекрасные тормоза, отменная динамика, тяговитый движок – все это плюсы. Обзорность на уровне современных соперников. Как досадно бы это не звучало, нормы пассивной безопасности сейчас принуждают утолщать стойки крыши. Специфичной формы внутреннее зеркало сначала вызвало недоумение, но скоро уверило – даже с прямоугольным стеклом обзор вспять лучше не станет. Боковые зеркала были бы более «широкоэкранными». Жалко, что ради эффектной наружности иногда идут на компромисс….
Вобщем, недочет обзора в задней полусфере восполняет «парктроник» с индикацией на экране I-Drive. Он обязательно подымет тревогу, если вы попытаетесь наехать на низенькие столбики парковки. Шестиступная коробка действует, как будто затвор винтовки: верно и с понятным усилием. Ходы рычага, правда, великоваты для оживленного автомобиля, охото покороче. Двухлитровый Valvetronic везет и с холостых оборотов, но очевидно любит правую половину тахометра. Только тогда его реакция на газ становится резвой, а глас – внезапно запоминающимся для рядной «четверки».
Невзирая на 150 «лошадей» под капотом, разгон БМВ-120i по автобану не кажется впечатляющим. Автомобиль ровно и уверенно набирает обороты, раз за разом укладывая стрелку тахометра на границу красноватой зоны. И все таки в заявленные 8,7 с до сотки как-то не очень верится.
Шестьдесят км автобана пролетают в считанные минутки – впереди узенькие, заполненные машинами «ландштрассе». Обгоны здесь удаются изредка. Зато сможем оценить комфорт подвески. К огорчению (для нас), больших изъянов покрытия в Германии не отыскать. Водосточный желобок на парковке подвески БМВ проглотили просто. А вот «стиральная доска» перед светофором (эти немцы тормозят на желтоватый, как ненормальные!) внезапно встряхнула. Видимо, виновники – низкопрофильные шины «повышенной мобильности» с очень жесткими боковинами. Они позволяют проехать 150 км, даже если воздух выйдет стопроцентно. Поменять их обыкновенными нельзя – места под запаску здесь не предвидено…
Зигзагообразные дорожки посреди бугров не дадут скучать водителю, даже если особо разогнаться негде. Не очень резвый руль БМВ позволяет без излишних движений прописывать плавные повороты и не напрягает на автобане. Традиционному гидроусилителю рано сдаваться – его электронные аналоги пока не настолько совершенны.
Теплый летний дождик вновь встречает БМВ-120i в Мюнхене. Поставить машину на стоянку, сдать ключи, не забыв в итоге взглянуть на борткомпьютер. 7,8 л/100 км – хорошо для целого денька разъездов, включающих городские пробки и полторы сотки км автобана со скоростью 150–160 км/ч. Пожалуй, за это можно простить «Вэлвтронику» кажущуюся вялость. Естественно, движок за 200 сил будет тут полностью уместен, но ведь не тайна, что базу продаж составляют конкретно средние по мощности машины.
ДРУГОЙ
Рассматривать «единичку» можно и как кандидатуру «Фольксвагену-Гольф» – разница в стоимости не очень велика. Но, пожалуй, важнее другое: даже самый небольшой БМВ – все равно «настоящий», уникальный автомобиль, не разделяющий шасси и агрегаты с массовыми моделями. Много стиля, аристократическое происхождение, нетипичная для класса сборка, впечатляющая маневренность и большой выбор комплектаций принуждают направить на него внимание.











г.