ВУНДЕРКИНД
ВУНДЕРКИНД
ИСТОКИ
Сначала прошедшего столетия компания «Опель» выпускала самые различные авто: от простых колясок с хилыми одноцилиндровыми моторчиками до больших лимузинов с агрегатами объемом под 9 л.. Тогда, кстати, многим казалось, что прибыльней строить конкретно такие машины.
Германская компания, может быть, и не стала бы таковой, какую мы знаем сейчас, не появись в 1909-м «Опель-4/8 PS». Машину называли «Докторваген». Адресовали ее, естественно, не только лишь докторам, да и адвокатам, коммивояжерам – словом, всем, кому необходимо было много ездить, не соря средствами. «Докторваген» с 4-х цилиндровым восьмисильным мотором был надежен, прост в обслуживании, экономичен: расходовал около 7,5 л бензина на сотку. (Правда, приблизительно столько же масла, но это для начала ХХ века было нормой.)
Благодаря модели 4/8 PS «Опель» прирастил реализации на 70%, а главное – компания выработала философию, которой держится и доныне: делать ставку на удобные, доброкачественные, экономные машины.
ЧЕТЫРЕ В КУБЕ
Что можно уместить в «кубике» длиной чуток больше 3 м, шириной 1,66 м и высотой 1,57 м? Оказывается, очень почти все.
Создатели концептуального «Опеля-Трикс» ухитрились усадить туда четырех! Правда, какой-то из них ребенок, место которому обусловили на откидном сидение за водителем. Жители фронтальных кресел ощущают себя полностью комфортабельно. Посиживают, естественно, по-автобусному, высоко. Зато, подчеркивают дизайнеры «Трикса», такая посадка обеспечивает «высокий уровень присутствия на дороге» – каково?
Третьему взрослому предоставляют… надувное кресло. Ничего забавного! Всего за 10 секунд его создаст бортовой компрессор, а благодаря 9 хитрецким клапанам, твердость сидения можно поменять даже на ходу. Конечно, это место, как и все другие, оборудовано всеполноценными ремнями.
Пожертвовав пассажирскими местами, шофер сумеет уложить до потолка «кубика» 1010 л поклажи, до полосы стекол – 790 л. Сюда войдет даже холодильник, с гордостью утверждают дизайнеры «Опеля». В то, что найдется много желающих возить в таковой машине холодильник, верится с трудом. А то, что он в автомобиль поместится – похоже. Сдвижные, пантографные, как именуют их создатели концепта, правые двери открывают просвет в 1,5 м – половина длины машины! А сидения, не считая водительского, несложно упрятать в пол – погрузочная площадка очень комфортна. Сзади у «Трикса» есть выдвижной ящик на 30 кг – для пачкающего груза, к примеру… «мешка цемента из магазина «Сделай сам». Неуж-то в «европах» городские машины и такое перевозят?
Посреди более нужного городскими жителями оборудования – кондюк, навигатор, аудиосистема. Спидометр и тахометр двигаются совместно с регулируемой управляющий колонкой.
Под капотом полностью взрослый 1,3-литровый 16-клапанный дизель мощностью 51 кВт/70 л. с. Он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 13,2 с и потребляет в среднем всего 3,9 л/100 км. Другими словами практически вдвое меньше, чем дальний предок «Трикса» – «Опель-Докторваген». Чтоб уместить под коротким носиком движок (кстати, он, как и коробка «Изитроник», серийный), радиатор расположили над мотором, сделав в капоте прорези для остывания. Осталось приделать к «кубику» колеса с 17-дюймовыми дисками – и городской автомобиль грядущего готов.
ПРОГНОЗ
Спрос на авто класса А в Европе не наибольший, но размеренный. Не исключено, что компания «Опель» произнесет веское слово в категории мини, обновляя дебютировавшую в 2000-м «Агилу». Создавая новейшую модель, можно сделать не только лишь пяти-, да и 3-х дверную сверхкомпактную версию. Такая пара составит, кстати, достойную конкурентнсть разрастающемуся семейству «смартов».
«Трикс» – уже 3-ий после «Макса», показанного в 1995-м, и «Фрогстера» 2001 года мини-концепт, сделанный «Опелем». Навряд ли компания, направленная на экономичных потребителей, строит макеты, не думая о том, чтоб в какой-то момент восполнить расходы.
Набросок: КОНСТАНТИН ГАРМАТЮК
ИСТОКИ
Сначала прошедшего столетия компания «Опель» выпускала самые различные авто: от простых колясок с хилыми одноцилиндровыми моторчиками до больших лимузинов с агрегатами объемом под 9 л.. Тогда, кстати, многим казалось, что прибыльней строить конкретно такие машины.
Германская компания, может быть, и не стала бы таковой, какую мы знаем сейчас, не появись в 1909-м «Опель-4/8 PS». Машину называли «Докторваген». Адресовали ее, естественно, не только лишь докторам, да и адвокатам, коммивояжерам – словом, всем, кому необходимо было много ездить, не соря средствами. «Докторваген» с 4-х цилиндровым восьмисильным мотором был надежен, прост в обслуживании, экономичен: расходовал около 7,5 л бензина на сотку. (Правда, приблизительно столько же масла, но это для начала ХХ века было нормой.)
Благодаря модели 4/8 PS «Опель» прирастил реализации на 70%, а главное – компания выработала философию, которой держится и доныне: делать ставку на удобные, доброкачественные, экономные машины.
ЧЕТЫРЕ В КУБЕ
Что можно уместить в «кубике» длиной чуток больше 3 м, шириной 1,66 м и высотой 1,57 м? Оказывается, очень почти все.
Создатели концептуального «Опеля-Трикс» ухитрились усадить туда четырех! Правда, какой-то из них ребенок, место которому обусловили на откидном сидение за водителем. Жители фронтальных кресел ощущают себя полностью комфортабельно. Посиживают, естественно, по-автобусному, высоко. Зато, подчеркивают дизайнеры «Трикса», такая посадка обеспечивает «высокий уровень присутствия на дороге» – каково?
Третьему взрослому предоставляют… надувное кресло. Ничего забавного! Всего за 10 секунд его создаст бортовой компрессор, а благодаря 9 хитрецким клапанам, твердость сидения можно поменять даже на ходу. Конечно, это место, как и все другие, оборудовано всеполноценными ремнями.Пожертвовав пассажирскими местами, шофер сумеет уложить до потолка «кубика» 1010 л поклажи, до полосы стекол – 790 л. Сюда войдет даже холодильник, с гордостью утверждают дизайнеры «Опеля». В то, что найдется много желающих возить в таковой машине холодильник, верится с трудом. А то, что он в автомобиль поместится – похоже. Сдвижные, пантографные, как именуют их создатели концепта, правые двери открывают просвет в 1,5 м – половина длины машины! А сидения, не считая водительского, несложно упрятать в пол – погрузочная площадка очень комфортна. Сзади у «Трикса» есть выдвижной ящик на 30 кг – для пачкающего груза, к примеру… «мешка цемента из магазина «Сделай сам». Неуж-то в «европах» городские машины и такое перевозят?
Посреди более нужного городскими жителями оборудования – кондюк, навигатор, аудиосистема. Спидометр и тахометр двигаются совместно с регулируемой управляющий колонкой.
Под капотом полностью взрослый 1,3-литровый 16-клапанный дизель мощностью 51 кВт/70 л. с. Он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 13,2 с и потребляет в среднем всего 3,9 л/100 км. Другими словами практически вдвое меньше, чем дальний предок «Трикса» – «Опель-Докторваген». Чтоб уместить под коротким носиком движок (кстати, он, как и коробка «Изитроник», серийный), радиатор расположили над мотором, сделав в капоте прорези для остывания. Осталось приделать к «кубику» колеса с 17-дюймовыми дисками – и городской автомобиль грядущего готов.
ПРОГНОЗ
Спрос на авто класса А в Европе не наибольший, но размеренный. Не исключено, что компания «Опель» произнесет веское слово в категории мини, обновляя дебютировавшую в 2000-м «Агилу». Создавая новейшую модель, можно сделать не только лишь пяти-, да и 3-х дверную сверхкомпактную версию. Такая пара составит, кстати, достойную конкурентнсть разрастающемуся семейству «смартов».
«Трикс» – уже 3-ий после «Макса», показанного в 1995-м, и «Фрогстера» 2001 года мини-концепт, сделанный «Опелем». Навряд ли компания, направленная на экономичных потребителей, строит макеты, не думая о том, чтоб в какой-то момент восполнить расходы.
Набросок: КОНСТАНТИН ГАРМАТЮК