УВЕРТЮРА ДЛЯ 2-ух ТРУБ И ВЕТРА
УВЕРТЮРА ДЛЯ 2-ух ТРУБ И ВЕТРА
Естественно, в полумраке подземного гаража, где стоял приготовленный для нас автомобиль, петь никому и в голову не пришло бы. Ни человеку, ни тем паче автомобилю. Они запоют позднее. Зато 1-ое общение с автомобилем показало, что это совершенно не обычная вещичка.
Представьте себя на месте создателя: требуется круто выкрутить руль, чтоб объехать перегородку, а управляющее колесо делает только полуоборот и замирает в последней точке. Поневоле отдергиваю ногу с газа – чего хорошего, не впишусь в поворот.
Бмв 645Ci
Решил перестраховаться и оценить обстановку снаружи, а заодно осознать, как загоняли немаленькое авто в это подземелье. А снаружи все в порядке: колеса вывернуты до максимума и позволяют совершить маневр с огромным припасом. Итак вот он как проявляется, активный руль: на месте вертится неописуемо просто и делает за один оборот то, что обычное управляющее колесо за два (подробнее – см. ЗР, 2004, № 2 – ред.). Казалось бы, крути – не желаю. Но имея дело с активным рулем в первый раз, тяжело с ходу осознать, как соотносится движение управляющего колеса с поворотом автомобиля. Тем паче проблематично, если топчешься на пятачке паркинга. Отсюда и неуверенность.
Бмв 645Ci
Но стоило выкарабкаться из подземелья и проехать по обычной дороге километр-другой да несколько раз повернуть на светофорах, – и я оценил плюсы активного управления. Вобщем, чтоб вправду насладиться самым, пожалуй, «умным» на сегодня рулем, необходимо поездить и по высокоскоростной пригородной трассе, покружить по узеньким зигзагообразным переулкам старенького городка. Только тогда усвоишь, какую гигантскую работу сделали спецы БМВ. Легкое, дозированное, предсказуемое руление практически двухтонным и очень резвым автомобилем у неплохого водителя и взаправду вызывает желание спеть. А почему бы и нет, когда душа поет?
ПО ЗНАКУ ДИРИЖЕРСКОЙ ПАЛОЧКИ
Бмв 645Ci
Как вы думаете, какая идея приходит первой, если вы в разгар весны оказались за городом в автомобиле с откидным верхом – в солнечный денек, когда все кругом цветет? Вот конкретно – поскорее избавиться от крыши! И как это происходит, понимаешь, что совместно с тобой радуется весне и бээмвэшная «шестерка». «Шестерка» она только по модельному индексу. Под капотом у нее восьмицилиндровый движок объемом 4,4 л и очень достойной мощностью – 333 л. с.
Он начинает петь, когда его немножко пришпориваешь газком. Мотор, упиваясь собственной силой и совершенством, обосновывает, что не напрасно удостоен титула «Двигатель 2002 года». Разгонная динамика такая, что сотки автомобиль добивается за 6,1 с, а самый соответствующий для совершения обгона высокоскоростной интервал от 80 до 120 км/ч на четвертой передаче преодолевает за 5,5 с. Замечу, что 6-я серия (купе и автомобили с откидным верхом) бескомпромиссно оснащается только этими бензиновыми моторами.
Моему сотруднике пение мотора тоже нравится. Да оно не может не приглянуться человеку, понимающему толк в машинах. Вправду, выхлопная система у 645Ci совсем особая: над ней работали звуковые дизайнеры.
Звук вышел перекатистый, но негромкий, точно выходящий из глубины души. Мне он напомнил пение Луи Армстронга. В некий момент я даже поразмыслил, что управляю не самим автомобилем, а звуком 2-ух его выхлопных труб. При переходе с передачи на передачу пение немного прерывается – чтоб перейти к последующему куплету. Так же, но только с другим акцентом, выполняя перегазовку, врубается пониженная передача.
Наш автомобиль был обустроен механической трансмиссией с автоматическим управлением. Как именуют ее сами баварцы – sequenzielles manuelles Getriebe, о чем также напоминала гравировка SMG на набалдашнике. Шестиступная коробка управляется как напольным рычагом, так и вынесенными на руль «лепестками», из-за которых руль приобретает немного футуристический вид, в чем либо напоминая руль самолета. При нажатии на лепесток автоматом выжимается сцепление и врубается (с перегазовкой либо без нее) последующая передача. Переключение происходит за 150 миллисекунд, что только добавляет динамики, но нисколечко не нарушает песни труб и ветра. Возможно обойтись и без излишних движений, стопроцентно доверив управление коробкой «автомату».

Матерчатый верх удачно служит звуко- и термоизоляцией. Он не парусит и не хлопает на больших скоростях, а делает атмосферу полной защищенности и комфорта.
Бмв 645Ci
Но, завороженные пением труб, мы желали вновь их услышать. Похоже, конкретно об этом поразмыслили конструкторы, когда предусмотрели возможность опустить только заднее стекло. Оно размещается в нише меж 2-мя тканевыми стойками, играющими роль аэродинамической защиты. Как стекло опущено, вы опять окунаетесь в музыку, которая играет под управлением вашей дирижерской палочки. И тепло, и музыка
Крещендо! Трубы играют громче – машина срывается с места и начинается песня. Песня с хрипловатым придыханием, на какое имеют право только именитые артисты.
ФОТО Создателя
г.
Естественно, в полумраке подземного гаража, где стоял приготовленный для нас автомобиль, петь никому и в голову не пришло бы. Ни человеку, ни тем паче автомобилю. Они запоют позднее. Зато 1-ое общение с автомобилем показало, что это совершенно не обычная вещичка.
Представьте себя на месте создателя: требуется круто выкрутить руль, чтоб объехать перегородку, а управляющее колесо делает только полуоборот и замирает в последней точке. Поневоле отдергиваю ногу с газа – чего хорошего, не впишусь в поворот.


ПО ЗНАКУ ДИРИЖЕРСКОЙ ПАЛОЧКИ

Он начинает петь, когда его немножко пришпориваешь газком. Мотор, упиваясь собственной силой и совершенством, обосновывает, что не напрасно удостоен титула «Двигатель 2002 года». Разгонная динамика такая, что сотки автомобиль добивается за 6,1 с, а самый соответствующий для совершения обгона высокоскоростной интервал от 80 до 120 км/ч на четвертой передаче преодолевает за 5,5 с. Замечу, что 6-я серия (купе и автомобили с откидным верхом) бескомпромиссно оснащается только этими бензиновыми моторами.
Моему сотруднике пение мотора тоже нравится. Да оно не может не приглянуться человеку, понимающему толк в машинах. Вправду, выхлопная система у 645Ci совсем особая: над ней работали звуковые дизайнеры.
Звук вышел перекатистый, но негромкий, точно выходящий из глубины души. Мне он напомнил пение Луи Армстронга. В некий момент я даже поразмыслил, что управляю не самим автомобилем, а звуком 2-ух его выхлопных труб. При переходе с передачи на передачу пение немного прерывается – чтоб перейти к последующему куплету. Так же, но только с другим акцентом, выполняя перегазовку, врубается пониженная передача.




Крещендо! Трубы играют громче – машина срывается с места и начинается песня. Песня с хрипловатым придыханием, на какое имеют право только именитые артисты.
ФОТО Создателя
г.