Porsche Boxster эталон авто искусства

Porsche Boxster: эталон авто искусства
Porsche Boxster: эталон авто искусства
Porsche Boxster: эталон авто искусства
Porsche Boxster: эталон авто искусства

Неповторимый и простоватый, мощнейший и слабенький – реальный Porsche.

Boxster, как и все машины Porsche имеет свою историю, отчего становится еще больше таинственным. Один из самых обычных представителей ряда не уступает известному 911. Как молвят, проектировщики: мы делали произведение искусства в доступном варианте, автомобиль, который нельзя погладить по спинке. Boxster очень агрессивен, но не снаружи. В экстерьере обычная неповторимость всех поршевых машин. Атлетичный силуэт просто выяснить в массе машин. А покатая и поболее мягенькая крыша сходу даст осознать, что перед вами ни какой не Cayenne либо Cayman. К тому же Boxster отличает колоритная раскраска. Отыскать хоть один экземпляр скучноватого цвета – нереально. Фирменным цветом избран роскошный Nordic Gold Metallic.

Итак, пробежимся по технической части. Мы избрали более ординарную комплектацию, да и она указала на хорошие свойства машины. Движок объемом 2,9 литра в купе с автоматической коробкой PDK показал хороший итог. Движок как у Porsche Cayman, но чуточку послабее. Boxster и не нужно быть самым крутым. Он же «кабрик». Лошадей в машине 225, а PDK делает так, чтоб они работали в полную силу. В конечном итоге разгон о 100 км/ч достигается за 6 секунд. Почти во всем из-за двухдискового сцепления.

Посадка, как и в любом кабрике, для высочайшего водителя достаточно проблематична. Пропадает удобство управления. Хоть с PDK и можно расслабиться, всё-таки охото ощущать руль не локтями. Потому Boxster совершенно подойдет для среднего роста водителей и дам, которым машина покажется воплощением свободы. У машины жесткий кузов и маленький центр масс с уникальными подвесками – всё это делает управление очень приятным. Делать руками, вправду, приходится не достаточно. Разве что крутить руль – но таковой руль вертится с наслаждением. Отделка салона позволяет расслабится стопроцентно, а электроника выполнит всю подходящую работу. Для пущего удобства стандартный поршевский набор: аудиосистема Bose с кучей колонок, настройка руля, навигатор и проч. приятные вещицы.

В особенности неплох Porsche ночкой. Boxster как будто специально конструировали для ночных прогулок под луной. Машинка вооружена особыми светодиодами, что добавляет интимности. А прибавив сюда колесные диски неповторимого дизайна в лунном свете – получится прямо картина эры романтизма.

Есть у Boxster еще больше тривиальный плюс. Стоимость. За вменяемый и очень приятный автомобиль с откидным верхом производитель просит менее 2, 5 млн рублей. PDK добавит еще сотку. Но не следует забывать – это самый реальный Porsche. Просто дешевый.

Технические свойства Porsche Boxster

Стоимость: 2 126 000 - 2 650 800 рублей Тип кузова: Автомобиль с откидным верхом Длина: 4329 мм Ширина: 1801 мм Высота: 1292 мм Модельный год: 2004 Количество дверей: 2 Количество мест: 2 Объем багажника: 130 л.

Модификации Porsche Boxster

Модели Boxter и Boxter S — имеют силовые агрегаты, расположенные за сиденьями в границах колесной базы. Они представлены 2,7-литровыми и 3,4-литровыми 6-цилиндровыми оппозитными бензиновыми движками мощностью 245 и 295 л. с.

Версия Boxter предлагается с 5- либо 6-ступенчатыми механическими коробками передач или с 6-ступенчатым «автоматом» Toptronic S компании ZF. На модель Boxter S 5-ступенчатую коробку не устанавливают. Авто комплектуют шинами разной размерности: у модели Boxter это 205/55 R 17 впереди и 235/50 R 17 сзади, у модели Boxter S — 235/40 R 18 и 265/40 R 18. Наибольшая скорость версии Boxter — 258 км/ч, с «автоматом» — 251 км/ч, модификации Boxter S — 272 и 264 км/ч. Время разгона с места до 100 км/ч у Boxter — 6,1 (7,0) с, у Boxter S — 5,4 (6,1) с.