АСТРА ЛОГИЧЕСКИЙ ПРОГНОЗ
"АСТРА" ЛОГИЧЕСКИЙ ПРОГНОЗ
Перед самым подлетом к Тулону я задремал. Мне снились большие пестрые гвоздики. Но рассматривать их длительно не пришлось – пошли на посадку. «Сон, – поразмыслил я, – стало быть, к цветам!» На выходе из аэровокзала нас ожидали «астры» третьего поколения от «Опеля». И хотя в имени «Астры» больше галлактического, звездного, было все равно приятно.
СЛЕДУЯ ГОРОСКОПУ
Возьмем за точку отсчета середину сентября 2003 года, когда на Франкфуртском салоне автомобиль в первый раз проявили широкой публике. Выходит, что «Астра» по гороскопу Дева. Рожденные под этим знаком старательны и щепетильны, вприбавок устанавливают себе очень высочайшие аспекты. Покровительствует Деве Меркурий.
Не знаю, кто мне покровительствовал, когда распределяли авто, но на руках оказались ключи от машины цвета «серый металлик» с самым массивным на сей день двухлитровым движком – 170 л. с., шестиступной коробкой и в комплектации «Подвеска».
Опель ASTRA
Новенькая «Астра» – существо и впрямь галлактическое: я только подходил еще к автомобилю с электрическим ключом в кармашке – тот в ответ разблокировал двери и замок багажника. Машина практически фонтанирует техническими новинками, ну и во наружном виде есть что-то звездное.
Быстрые полосы корпуса, элегантный дизайн. Неслучайно гости Франкфуртского автомобильного салона окрестили новейшую «Астру» самой симпатичной в малогабаритном классе.
Понимаю, возможных хозяев больше заинтересовывают практические плюсы. Что ж, они наглядно видны из рисунка.

Мне же еще понравилось, что наружный оживленный дизайн отыскал естественное внутреннее продолжение: «горбинка» по центру капота выслеживается на фронтальной панели, центральной консоли и, спрятавшись под центральным тоннелем кузова и задним сидением, выныривает на пятой двери.
Большие светотехнические элементы язык не поворачивается именовать просто фонарями. «Опелевцы» назвали их «системой адаптивного головного освещения».

Она сама включает и выключает свет, держит под контролем силу и угол наклона светового потока, чтоб не слепить встречных водителей. К тому же «астральные» фары наделены свойством выслеживать дорогу и направлять луч в сторону поворота.
Разумеется – «Опель» резко поднимает планку технического оснащения для малогабаритного класса. Невольно задумаешься, стало ли предпосылкой тому обоюдное размещение светил либо амбициозность председателя совета директоров Карла-Петера Форстера, назвавшего новейшую «Астру» эмблемой динамичности и свойства.
ПОСЛЕДСТВИЯ КОНСТЕЛЛЯЦИИ
По воззрению профессионалов, «Астра» предшествующего поколения не обладала выдающимися возможностями ни по части комфорта, ни по поведению на дороге. На данный момент положение в корне поменялось.
Четкая и отзывчивая в управлении «опелевская» новинка уверенно держится в виражах, показывая пример для подражания. Поначалу я ездил на двухлитровой версии, чье адаптивное шасси держит под контролем интерактивная система управления (IDS). И четкое соблюдение баланса меж плавностью хода и Подвескаивной четкостью прохождения поворота относил к заслугам системы IDS, которая соединила ставшие обычными противобуксовочную и антиблокировочную (ESP и Абс) с непрерывным управлением жесткостью амортизаторов CDC, применявшимся лишь на эксклюзивных Подвескаивных автомобилях. Эффект вышел впечатляющий. Машина не просто проходит поворот, она его проглатывает. При всем этом сидящие в салоне не замечают наклонов, практически неприметны «клевки» при торможении.
Базу CDC – кстати, эта функция обойдется обладателю в $1100 – составляют гидравлические рессоры, управляемые электрическими клапанами, которые безпрерывно подстраиваются под реальное состояние дорожного покрытия и стиль езды определенного водителя. Как результат – прекрасная плавность хода, неизменный контакт колеса с дорогой.
Адаптивное шасси предугадывает три варианта вождения: стандартный, Подвескаивный и с отключенной программкой стабилизации ESP. При переходе в Подвескаивный режим «Астра» изменяется на очах. Приметно становится тяжелее руль, реакции на педаль акселератора появляются резче, более жесткой становится подвеска. На такую провокацию нереально не ответить ускорением. И что все-таки? «Астра» продолжает упрямо цепляться за дорогу. Инженеров можно поздравить с большой фортуной!
Интересно, что «Астра» в обычный комплектации, без регулируемых амортизаторов, мне показалась более симпатичной. После езды в жестком Подвескаивном режиме, после стольких попыток сорвать машину в занос стабильная езда, естественно, пришлась по вкусу. Швы и маленькие дорожные неровности подвеска фильтровала просто и без шума, не моргнув, проходила ямки побольше. Машина, не натуживаясь, ввинчивалась в серпантин на склонах французской Ривьеры. Весь секрет состоит в том, что «астры» в серийной комплектации также оснащают ESP.
Теплое воспоминание не смогли омрачить ни ручки управления кондюком, не самым комфортным образом расположенные понизу центральной консоли, за рычагом переключения передач, ни нависающий над ручником локотник.
ПОД ПОКРОВИТЕЛЬСТВОМ МЕРКУРИЯ
Вобщем, когда мы обычно пользуемся ручником? Когда трогаемся с места на подъеме. Но «Астре» он не нужен! Устройство Hill-Start assist – «помощник при троганье на подъеме» предутверждает скатывание автомобиля вспять. Не по привычке безо всяких подстраховок снимать ногу с тормоза на горке, но как приятно, что машина тебя «понимает» и дает некое время, чтоб включить передачу и надавить на газ. Вот бы такую машину для экзаменов на «права»!
Другими увлекательными новинками «Астры» пользоваться не довелось, но без упоминания о их рассказ о машине будет неполным. Ну и Меркурий может не простить...
Система стабилизации прицепа повсевременно смотрит за рысканием автопоезда и по мере надобности сбавляет скорость, прикрывая дроссельную заслонку, до восстановления стойкости. В конце концов, специально для зимних критерий и машин, ночующих вне гаража, – система резвого подогрева Quick Heat.
С таким набором плюсов и восемью вариациями силовых агрегатов мощностью от 80 до 200 л. с. (самый мощнейший появится летом), 3-мя видами кузовов (прямо за 5-и дверным хэтчбеком последуют его 3-х дверная версия и универсал с удлиненной базой) «Астра» имеет высочайшие шансы на фуррор. Тем паче, что звезды и Меркурий уже сделали собственный выбор.
А при этом тогда снившиеся мне гвоздики? Я просмотрел толкователь снов. «Гвоздики» – это фуррор, наслаждение. Что ж, и тогда тут все сходится.
ХАЙДИ МАККОРМАК,
глава консульства GM
в Рф и СНГ
1-ые «астры» появятся у русских дилеров в конце мая-начале июня. Это будут машины для тест-драйвов и прессы, а клиенты получат «астры» во 2-ой половине лета. Определение цены почти во всем находится в зависимости от колебания курса доллар-евро – вопрос будет решен в последний момент. В Европе 5-и дверные «астры» стоят от 15 до 22 тыщ евро зависимо от комплектации. Замечу, что наши цены чуток красивее, чем у главных соперников. Этой же позиции мы будем придерживаться и в Рф.
В Россию в силу особенностей спроса будем поставлять авто с бензиновыми движками от 1,4 до 2,0 л. С дизелями труднее, мы пока анализируем способности эксплуатации таких моторов в Рф. Но если клиент пожелает – поставим ему и дизель. Обычно будем предоставлять двухгодовую гарантию и советовать сервис один раз в 15 тыс. км.
Опель ASTRA
Я совместно со всеми участвовала в тесте, и мне кажется, машина вышла просто супер. Она стала приметно больше снутри, багажник по объему один из наилучших в классе. «Астра» красиво и современно смотрится. Исходя из убеждений дизайна она удалась. 5 вариантов высококачественной отделки салона тоже о многом молвят. На техническом уровне машина отлично вооружена, на ней инсталлируются системы, которые доныне в таком классе не предлагались. Думаю, клиенты оценят новейшую «Астру» по достоинству.
Машина в сопоставлении с предшественницей стала приметно обширнее, у водителя и пассажиров заднего ряда появилось больше места для ног, ну и потолок приподнялся над головой. Очень комфортной оказалась посадка на заднее сидение. Просвет задней двери приметно обширнее в высшей части и имеет наклон параллельно спинке сидения, потому, устраиваясь в салоне, не приходится пригибать голову.
РЕЗЮМЕ
+ Современный дизайн, высочайшая плавность хода, хорошая маневренность, богатое оснащение.
- Ограничение обзорности сзади из-за подголовников заднего ряда, затруднен доступ к органам управления климатом и ручнику.
ФОТО Создателя
г.
Перед самым подлетом к Тулону я задремал. Мне снились большие пестрые гвоздики. Но рассматривать их длительно не пришлось – пошли на посадку. «Сон, – поразмыслил я, – стало быть, к цветам!» На выходе из аэровокзала нас ожидали «астры» третьего поколения от «Опеля». И хотя в имени «Астры» больше галлактического, звездного, было все равно приятно.
СЛЕДУЯ ГОРОСКОПУ
Возьмем за точку отсчета середину сентября 2003 года, когда на Франкфуртском салоне автомобиль в первый раз проявили широкой публике. Выходит, что «Астра» по гороскопу Дева. Рожденные под этим знаком старательны и щепетильны, вприбавок устанавливают себе очень высочайшие аспекты. Покровительствует Деве Меркурий.
Не знаю, кто мне покровительствовал, когда распределяли авто, но на руках оказались ключи от машины цвета «серый металлик» с самым массивным на сей день двухлитровым движком – 170 л. с., шестиступной коробкой и в комплектации «Подвеска».
Опель ASTRA
Новенькая «Астра» – существо и впрямь галлактическое: я только подходил еще к автомобилю с электрическим ключом в кармашке – тот в ответ разблокировал двери и замок багажника. Машина практически фонтанирует техническими новинками, ну и во наружном виде есть что-то звездное.Быстрые полосы корпуса, элегантный дизайн. Неслучайно гости Франкфуртского автомобильного салона окрестили новейшую «Астру» самой симпатичной в малогабаритном классе.
Понимаю, возможных хозяев больше заинтересовывают практические плюсы. Что ж, они наглядно видны из рисунка.
Мне же еще понравилось, что наружный оживленный дизайн отыскал естественное внутреннее продолжение: «горбинка» по центру капота выслеживается на фронтальной панели, центральной консоли и, спрятавшись под центральным тоннелем кузова и задним сидением, выныривает на пятой двери.
Большие светотехнические элементы язык не поворачивается именовать просто фонарями. «Опелевцы» назвали их «системой адаптивного головного освещения».

Она сама включает и выключает свет, держит под контролем силу и угол наклона светового потока, чтоб не слепить встречных водителей. К тому же «астральные» фары наделены свойством выслеживать дорогу и направлять луч в сторону поворота.Разумеется – «Опель» резко поднимает планку технического оснащения для малогабаритного класса. Невольно задумаешься, стало ли предпосылкой тому обоюдное размещение светил либо амбициозность председателя совета директоров Карла-Петера Форстера, назвавшего новейшую «Астру» эмблемой динамичности и свойства.
ПОСЛЕДСТВИЯ КОНСТЕЛЛЯЦИИ
По воззрению профессионалов, «Астра» предшествующего поколения не обладала выдающимися возможностями ни по части комфорта, ни по поведению на дороге. На данный момент положение в корне поменялось.
Четкая и отзывчивая в управлении «опелевская» новинка уверенно держится в виражах, показывая пример для подражания. Поначалу я ездил на двухлитровой версии, чье адаптивное шасси держит под контролем интерактивная система управления (IDS). И четкое соблюдение баланса меж плавностью хода и Подвескаивной четкостью прохождения поворота относил к заслугам системы IDS, которая соединила ставшие обычными противобуксовочную и антиблокировочную (ESP и Абс) с непрерывным управлением жесткостью амортизаторов CDC, применявшимся лишь на эксклюзивных Подвескаивных автомобилях. Эффект вышел впечатляющий. Машина не просто проходит поворот, она его проглатывает. При всем этом сидящие в салоне не замечают наклонов, практически неприметны «клевки» при торможении.
Базу CDC – кстати, эта функция обойдется обладателю в $1100 – составляют гидравлические рессоры, управляемые электрическими клапанами, которые безпрерывно подстраиваются под реальное состояние дорожного покрытия и стиль езды определенного водителя. Как результат – прекрасная плавность хода, неизменный контакт колеса с дорогой.
Адаптивное шасси предугадывает три варианта вождения: стандартный, Подвескаивный и с отключенной программкой стабилизации ESP. При переходе в Подвескаивный режим «Астра» изменяется на очах. Приметно становится тяжелее руль, реакции на педаль акселератора появляются резче, более жесткой становится подвеска. На такую провокацию нереально не ответить ускорением. И что все-таки? «Астра» продолжает упрямо цепляться за дорогу. Инженеров можно поздравить с большой фортуной!
Интересно, что «Астра» в обычный комплектации, без регулируемых амортизаторов, мне показалась более симпатичной. После езды в жестком Подвескаивном режиме, после стольких попыток сорвать машину в занос стабильная езда, естественно, пришлась по вкусу. Швы и маленькие дорожные неровности подвеска фильтровала просто и без шума, не моргнув, проходила ямки побольше. Машина, не натуживаясь, ввинчивалась в серпантин на склонах французской Ривьеры. Весь секрет состоит в том, что «астры» в серийной комплектации также оснащают ESP.
Теплое воспоминание не смогли омрачить ни ручки управления кондюком, не самым комфортным образом расположенные понизу центральной консоли, за рычагом переключения передач, ни нависающий над ручником локотник.
ПОД ПОКРОВИТЕЛЬСТВОМ МЕРКУРИЯ
Вобщем, когда мы обычно пользуемся ручником? Когда трогаемся с места на подъеме. Но «Астре» он не нужен! Устройство Hill-Start assist – «помощник при троганье на подъеме» предутверждает скатывание автомобиля вспять. Не по привычке безо всяких подстраховок снимать ногу с тормоза на горке, но как приятно, что машина тебя «понимает» и дает некое время, чтоб включить передачу и надавить на газ. Вот бы такую машину для экзаменов на «права»!
Другими увлекательными новинками «Астры» пользоваться не довелось, но без упоминания о их рассказ о машине будет неполным. Ну и Меркурий может не простить...
Система стабилизации прицепа повсевременно смотрит за рысканием автопоезда и по мере надобности сбавляет скорость, прикрывая дроссельную заслонку, до восстановления стойкости. В конце концов, специально для зимних критерий и машин, ночующих вне гаража, – система резвого подогрева Quick Heat.
С таким набором плюсов и восемью вариациями силовых агрегатов мощностью от 80 до 200 л. с. (самый мощнейший появится летом), 3-мя видами кузовов (прямо за 5-и дверным хэтчбеком последуют его 3-х дверная версия и универсал с удлиненной базой) «Астра» имеет высочайшие шансы на фуррор. Тем паче, что звезды и Меркурий уже сделали собственный выбор.
А при этом тогда снившиеся мне гвоздики? Я просмотрел толкователь снов. «Гвоздики» – это фуррор, наслаждение. Что ж, и тогда тут все сходится.
ХАЙДИ МАККОРМАК,
глава консульства GM
в Рф и СНГ
1-ые «астры» появятся у русских дилеров в конце мая-начале июня. Это будут машины для тест-драйвов и прессы, а клиенты получат «астры» во 2-ой половине лета. Определение цены почти во всем находится в зависимости от колебания курса доллар-евро – вопрос будет решен в последний момент. В Европе 5-и дверные «астры» стоят от 15 до 22 тыщ евро зависимо от комплектации. Замечу, что наши цены чуток красивее, чем у главных соперников. Этой же позиции мы будем придерживаться и в Рф.В Россию в силу особенностей спроса будем поставлять авто с бензиновыми движками от 1,4 до 2,0 л. С дизелями труднее, мы пока анализируем способности эксплуатации таких моторов в Рф. Но если клиент пожелает – поставим ему и дизель. Обычно будем предоставлять двухгодовую гарантию и советовать сервис один раз в 15 тыс. км.
Опель ASTRA
Я совместно со всеми участвовала в тесте, и мне кажется, машина вышла просто супер. Она стала приметно больше снутри, багажник по объему один из наилучших в классе. «Астра» красиво и современно смотрится. Исходя из убеждений дизайна она удалась. 5 вариантов высококачественной отделки салона тоже о многом молвят. На техническом уровне машина отлично вооружена, на ней инсталлируются системы, которые доныне в таком классе не предлагались. Думаю, клиенты оценят новейшую «Астру» по достоинству.
Машина в сопоставлении с предшественницей стала приметно обширнее, у водителя и пассажиров заднего ряда появилось больше места для ног, ну и потолок приподнялся над головой. Очень комфортной оказалась посадка на заднее сидение. Просвет задней двери приметно обширнее в высшей части и имеет наклон параллельно спинке сидения, потому, устраиваясь в салоне, не приходится пригибать голову.РЕЗЮМЕ
+ Современный дизайн, высочайшая плавность хода, хорошая маневренность, богатое оснащение.
- Ограничение обзорности сзади из-за подголовников заднего ряда, затруднен доступ к органам управления климатом и ручнику.
ФОТО Создателя
г.