ПОЛГОДА Нехорошая ПОГОДА
ПОЛГОДА Нехорошая ПОГОДА
АВТОКЛУБ
ХИМИЯ ПО СЕЗОНУ
ПОЛГОДА Нехорошая ПОГОДА
ВЯЧЕСЛАВ ЛУКЬЯНОВ
Те, для кого автомобиль не просто "тачка", кто хлопочет о его исправной работе, наверное не прошли мимо предлагаемых сейчас суперпроникающих смазок. Само собой, этим чудо-препаратам доверяют не все, но вот как правы скептики? Что по сути могут "суперпроникающие"?
С толикой условности их ассортимент можно представить в виде 3-х групп.
В первой - составы, которые берутся разъединить приржавевшие либо прикипевшие Ремонт и эксплуатация. Их высочайший проникающий эффект практически всегда обеспечивают "легкие" нефтепродукты, а размягчают напластования окислов ингибиторы коррозии и масла. В итоге разобрать соединение можно без механических повреждений. Наша же российская "Автофомка" базирована на аква эмульсии - проникающий эффект тут от поверхностно-активного вещества (фото 1).
Препараты 2-ой группы, не считая обозначенных выше параметров, владеют к тому же способностью теснить воду из соединений и с поверхностей, что в особенности принципиально при чистке электронных контактов и высоковольтных проводов от воды. Миниатюризируется риск утечки тока и, как следствие, приметно легче запуск мотора при высочайшей влажности воздуха, меньше заморочек, когда на проводку попадает вода (фото 2).
К третьей группе отнесем составы, которые, в дополнение к произнесенному, обеспечивают завышенный смазывающий (противозадирный) эффект. В их добавляют препараты на базе дисульфида молибдена, фторопласта, силикона. Предназначение полностью явное - защита трущихся деталей (фото 3).
Естественно, использовать все эти препараты можно и в целях профилактики, не дожидаясь, когда гром грянет.
Есть в продаже и составы более узенького предназначения, с ярко выраженными особыми качествами. К примеру, для электронных соединений и проводов системы зажигания это препараты с завышенным эффектом вытеснения воды (фото 4) - они практически одномоментно убирают ее из микроповреждений и здесь же делают защитную пленку, предотвращающую утечку тока. Система зажигания работает эффективнее, нагрузка на аккумулятор меньше - служит он подольше.
Назовем и совсем специфичный продукт - так именуемый "натяжитель" ремня (фото 5). Последний уменьшает возможность проскальзывания клинового ремня при огромных нагрузках, а означает, устраняет не только лишь от противного визга, да и от раннего износа ремня и шкивов. Не достаточно того, позволяет не лезть в грязный моторный отдел с ключами, когда разбушуется непогодица. (Некие производители таких препаратов говорят, что срок службы привода возрастает чуть не в два раза.) Правда, баллончиком действовать не всюду комфортно - лучше было бы подавать продукт через трубочку, более адресно.
Мало-мальски опытнейший автомобилист знает, сколь каверзна вода в бензобаке. Даже летом она делает трудности - от перебоев в работе мотора до разрушения электронного бензонасоса и полного отказа мотора. В прохладную пору добавляется еще одна неудача: вода закупоривает магистрали ледяными пробками, а иногда и рвет железные трубки. Чтоб противостоять всему этому, используют антифризы-осушители, которые призваны "связать воду", после этого она, даже попав в магистрали, должна остаться водянистой. Время от времени, правда, можно услышать, что схожий "спиртовой раствор", оказавшись ненароком в цилиндрах, сгорит, благо, отлично смешивается с бензином. Что ж, проверим.
Приобрели два продукта - русский от компании BBF и южноамериканский STEP UP (фото 6). Каждый флакон рассчитан на 40-60 л бензина. Смешали их в рекомендованной пропорции, добавили малость воды - приблизительно 50 мл на 40 л бензина... и ожидаемого "связывания" (с растворением приобретенного продукта в горючем) так и не нашли. Получившийся более плотный раствор благополучно разместился понизу емкости, но сохранил полный суверенитет! Не посодействовало и повышение концентрации осушителей в два раза. Так что их заглавие навряд ли отвечает настоящим способностям. Все таки приобретенный коктейль, хотя и не растворенный в бензине, на 18-градусном морозе не леденел, означает, по последней мере ледяные пробки исключены.
Представим, что с подачей бензина (в карбюратор либо к форсункам) у вас все в порядке. Но все ли трудности питания при всем этом закрыты? Никак нет... У нас, скажем, не принято уделять свое внимание на то, летний бензин в баке либо зимний. Иногда не знают об этом и на АЗС. Жаркому мотору, вправду, "все равно". А вот зимний запуск прохладного может и не состояться: испарение "летнего" бензина в мороз слабенькое, рабочая смесь в цилиндрах очень бедная - искрой не зажжешь. Покрутим дольше? Если свечки уже вымокли, то сейчас и хилой искры нет...
Ситуация прискорбная. Что все-таки делать? Об этом позаботились - сотворено много аэрозольных препаратов, способных облегчить прохладный запуск. Общее заглавие - практически как лозунг: "резвый старт". Препараты содержат пропан, эфиры, некие другие легковоспламеняющиеся составляющие (фото 7). Остается только "пшикнуть" в полость воздушного фильтра, и движок можно пустить просто. (Исключение - "залитые" при безграмотных попытках запуска свечки.)
В связи с этим еще об одном, к продуктам дела не имеющем. На впрысковых движках добраться к фильтру труднее. Некие в преддверии холодов заблаговременно делают в корпусе либо крышке отверстие, которое при работе мотора закрывают пробкой. К примеру, колпачком от штуцера прокачки тормозов.
1- Суперпроникающие смазки для разъединения деталей.
2- Влаговытесняющие смазки.
3- Противозадирные смазки.
4- Влаговытесняющие препараты для системы зажигания и проводки.
5- Натяжитель ремня.
6- Антифризы (осушители) бензина. Использовать через каждые 1500-2000 км.
7- "Резвый старт".








АВТОКЛУБ
ХИМИЯ ПО СЕЗОНУ
ПОЛГОДА Нехорошая ПОГОДА
ВЯЧЕСЛАВ ЛУКЬЯНОВ
Те, для кого автомобиль не просто "тачка", кто хлопочет о его исправной работе, наверное не прошли мимо предлагаемых сейчас суперпроникающих смазок. Само собой, этим чудо-препаратам доверяют не все, но вот как правы скептики? Что по сути могут "суперпроникающие"?
С толикой условности их ассортимент можно представить в виде 3-х групп.
В первой - составы, которые берутся разъединить приржавевшие либо прикипевшие Ремонт и эксплуатация. Их высочайший проникающий эффект практически всегда обеспечивают "легкие" нефтепродукты, а размягчают напластования окислов ингибиторы коррозии и масла. В итоге разобрать соединение можно без механических повреждений. Наша же российская "Автофомка" базирована на аква эмульсии - проникающий эффект тут от поверхностно-активного вещества (фото 1).
Препараты 2-ой группы, не считая обозначенных выше параметров, владеют к тому же способностью теснить воду из соединений и с поверхностей, что в особенности принципиально при чистке электронных контактов и высоковольтных проводов от воды. Миниатюризируется риск утечки тока и, как следствие, приметно легче запуск мотора при высочайшей влажности воздуха, меньше заморочек, когда на проводку попадает вода (фото 2).
К третьей группе отнесем составы, которые, в дополнение к произнесенному, обеспечивают завышенный смазывающий (противозадирный) эффект. В их добавляют препараты на базе дисульфида молибдена, фторопласта, силикона. Предназначение полностью явное - защита трущихся деталей (фото 3).
Естественно, использовать все эти препараты можно и в целях профилактики, не дожидаясь, когда гром грянет.
Есть в продаже и составы более узенького предназначения, с ярко выраженными особыми качествами. К примеру, для электронных соединений и проводов системы зажигания это препараты с завышенным эффектом вытеснения воды (фото 4) - они практически одномоментно убирают ее из микроповреждений и здесь же делают защитную пленку, предотвращающую утечку тока. Система зажигания работает эффективнее, нагрузка на аккумулятор меньше - служит он подольше.
Назовем и совсем специфичный продукт - так именуемый "натяжитель" ремня (фото 5). Последний уменьшает возможность проскальзывания клинового ремня при огромных нагрузках, а означает, устраняет не только лишь от противного визга, да и от раннего износа ремня и шкивов. Не достаточно того, позволяет не лезть в грязный моторный отдел с ключами, когда разбушуется непогодица. (Некие производители таких препаратов говорят, что срок службы привода возрастает чуть не в два раза.) Правда, баллончиком действовать не всюду комфортно - лучше было бы подавать продукт через трубочку, более адресно.
Мало-мальски опытнейший автомобилист знает, сколь каверзна вода в бензобаке. Даже летом она делает трудности - от перебоев в работе мотора до разрушения электронного бензонасоса и полного отказа мотора. В прохладную пору добавляется еще одна неудача: вода закупоривает магистрали ледяными пробками, а иногда и рвет железные трубки. Чтоб противостоять всему этому, используют антифризы-осушители, которые призваны "связать воду", после этого она, даже попав в магистрали, должна остаться водянистой. Время от времени, правда, можно услышать, что схожий "спиртовой раствор", оказавшись ненароком в цилиндрах, сгорит, благо, отлично смешивается с бензином. Что ж, проверим.
Приобрели два продукта - русский от компании BBF и южноамериканский STEP UP (фото 6). Каждый флакон рассчитан на 40-60 л бензина. Смешали их в рекомендованной пропорции, добавили малость воды - приблизительно 50 мл на 40 л бензина... и ожидаемого "связывания" (с растворением приобретенного продукта в горючем) так и не нашли. Получившийся более плотный раствор благополучно разместился понизу емкости, но сохранил полный суверенитет! Не посодействовало и повышение концентрации осушителей в два раза. Так что их заглавие навряд ли отвечает настоящим способностям. Все таки приобретенный коктейль, хотя и не растворенный в бензине, на 18-градусном морозе не леденел, означает, по последней мере ледяные пробки исключены.
Представим, что с подачей бензина (в карбюратор либо к форсункам) у вас все в порядке. Но все ли трудности питания при всем этом закрыты? Никак нет... У нас, скажем, не принято уделять свое внимание на то, летний бензин в баке либо зимний. Иногда не знают об этом и на АЗС. Жаркому мотору, вправду, "все равно". А вот зимний запуск прохладного может и не состояться: испарение "летнего" бензина в мороз слабенькое, рабочая смесь в цилиндрах очень бедная - искрой не зажжешь. Покрутим дольше? Если свечки уже вымокли, то сейчас и хилой искры нет...
Ситуация прискорбная. Что все-таки делать? Об этом позаботились - сотворено много аэрозольных препаратов, способных облегчить прохладный запуск. Общее заглавие - практически как лозунг: "резвый старт". Препараты содержат пропан, эфиры, некие другие легковоспламеняющиеся составляющие (фото 7). Остается только "пшикнуть" в полость воздушного фильтра, и движок можно пустить просто. (Исключение - "залитые" при безграмотных попытках запуска свечки.)
В связи с этим еще об одном, к продуктам дела не имеющем. На впрысковых движках добраться к фильтру труднее. Некие в преддверии холодов заблаговременно делают в корпусе либо крышке отверстие, которое при работе мотора закрывают пробкой. К примеру, колпачком от штуцера прокачки тормозов.
1- Суперпроникающие смазки для разъединения деталей.
2- Влаговытесняющие смазки.
3- Противозадирные смазки.
4- Влаговытесняющие препараты для системы зажигания и проводки.
5- Натяжитель ремня.
6- Антифризы (осушители) бензина. Использовать через каждые 1500-2000 км.
7- "Резвый старт".







