Роскошный МИНИМУМ
Роскошный МИНИМУМ
Ауди A3 1,6
" Audi А3" в первый раз был представлен в Женеве весной 2003 года.
Ауди A3
Вариант кузова пока один - 3-х дверный хэтчбек. Движки: бензиновые 1,6 л, 75 кВт/102 л. с.; 2 л, 110 кВт/150 л. с. с конкретным впрыском и V-образная "шестерка" 3,2 л, 177 кВт/241 л. с. Дизельные с конкретным впрыском и турбонаддувом 1,9 л, 77 кВт/105 л. с., 103 кВт/140 л. с.
В Россию в текущее время поставляются авто со всеми движками, не считая 3,2 л. Стоимость - от $ 25 000.
Лозунг "скромность декорирует" сейчас не в моде. Дизайнеры из кожи вон лезут, чтоб итог их работы приковал внимание. А на самом деле? Да, наружность автомобилей иногда выходит незаурядной. Но реакция публики, в особенности на первых порах, не неоспоримо хвалебная. Вобщем, оскорбить художника может каждый...
Новый " Audi А3" никак не причислишь к жертвам дизайнерских тестов. Его наружность, пожалуй, даже очень консервативна. Узенькие, прищуренные фары, массивные отбортовки колесных ниш, коренастый конусновидный силуэт, умеренная радиаторная решетка - все это как будто возвратилось из прошедшего десятилетия. Вобщем, не все: стали прозрачными стекла фар и фонарей, появились элегантная грань на "плече" боковины, престижный рельефный порог, уникальные, но при всем этом полностью комфортные зеркала заднего вида. Ба, да сейчас правое тоже огромное! Похоже, в германских зоопарках посреди медведей начался мор...
"ПодвескаСМЕН" Веселит ПРОСТОРОМ

Сегодняшний А3 обширнее и ниже собственного предшественника. Приметно (на 65 мм) прибавилась и колесная база. Означает, стал просторнее салон? Ведь у автомобилей, построенных на платформе "Фольксвагена-Гольф IV", всегда было тесно на заднем сидение. Этот недочет преодолен: создатель без заморочек разместился сзади практически двухметрового коллеги-фотографа. А когда для съемки панели устройств "Пан Штатив" переместился на заднее сидение, то не без удивления нашел, что может, пусть и "вплотную", усесться "сам за собой". Естественно, удобство посадки в 3-х дверный хэтчбек всегда относительно, но по длине салона " Audi А3" куда более настоящий 4-х местный автомобиль, чем, к примеру, полностью "домашняя" " Шкода Октавия". Втроем сзади? Формально все соблюдено: "3-ий излишний" имеет свои подголовник, инерционный ремень и... здоровый тоннель, из-за которого обязан посиживать, обширно раздвинув ноги.
Так что, невзирая на показную Подвескаивность в интерьере и наружности машины, именовать " Audi А3" тесноватым чуть ли оборотится язык. Правда, отделка в черных тонах не добавляет зрительного простора, но это дело вкуса.
КУДА ПОЕДЕМ?
Будь моя воля, перенес бы редакцию куда-нибудь в неближнее Подмосковье - в нескончаемых пробках городка поневоле забываешь, что автомобиль сотворен, чтоб на нем ездить... Хотя и тут получаешь много воспоминаний: от хорошей звукоизоляции, шикарной аудиосистемы со спрятанным в "бардачке" шестидисковым чейнджером. Вспоминая о всеобщей борьбе за экологию, мы стали обращать больше внимания на работу движков в переходных режимах - другие жертвы Евро IV требуют прямо-таки виртуозного владения педалью сцепления. Наш подопечный хотя и не показывал моментальной реакции на педаль акселератора, трогался полностью уверенно. "Маленькая" 1-ая передача позволяет быстро ускоряться, а четкие, сверенные ходы рычага - впору включать последующие. Так что, выбравшись из городской суеты, стоит прижать правую педаль покрепче. С места на первой - до 50 км/ч, 2-ая передача - без малого 90, 3-я - практически до 140, дальше начинает сказываться умеренный объем мотора. Циферблат спидометра щедро размечен аж до 260 км/ч - эх, не с этим мотором... Хотя 1,6-литровый "восьмиклапанник" уверенно раскручивается до 6400 об/мин и хорошо тянет с 1500.
Серия крутых поворотов сначала принуждает перестраховываться - зима на дворе, и хотя асфальт чист, на зимней резине стоит ехать осторожнее. Вобщем, это быстрее психическая, чем техно неувязка, - привычка делать припас на мягенькие и покладистые зимние покрышки. Обутый во впечатляющие (206/55R16) "Пирелли-СноуПодвеска-210", " Audi А3" уверенно пишет дугу поворота. Высокоскоростные зимние шины, предназначенные для германских автобанов и итальянских автострад - очень приятный компромисс для городка и пригорода, где снег быстрее неожиданность, чем обыденность. Руль, делающий от упора до упора три оборота, по сегодняшним временам не назовут резвым, но чувствительность управления не напрягает на огромных скоростях, ну и в тесноватых поворотах не приходится использовать способности высокоскоростного руления.
Пока выпуклости дорожного покрытия не выделяются из общего фона, к работе подвески претензий нет. А вот грубые недостатки покрытия, напротив, ощущаются толчками и акустическим оформлением. Зато маневренность на обычно высочайшем уровне - " Audi А3" не смущают ни волны, ни "стиральная доска" - в любом случае подвеска обеспечивает плотный контакт колес с дорогой.
Необычное РЯДОМ
Рынок автомобилей становится все более схожим на рынок мобильников. Калоритные, с необыкновенным дизайном "молодежные" модели - калифы на час. Всего через несколько месяцев их задвинут на полку с пометкой "акция распродажи". А неброские на 1-ый взор бизнес-аппараты будут в стоимости до того времени, пока не устареют на техническом уровне. Ничего необычного: мода быстротечна, ветрена и иногда неумна, а стиль... Он или есть, или его нет.
Ауди A3
Кстати, "Audi" очень ценит собственный стиль - даже с самым умеренным мотором базисный А3 обойдется минимум в $24 927 в комплектации Attraction; более богатые Ambition, Ambiente - до $29 577. И это без учета дополнительного оборудования, с которым наш 1,6-литровый получил бы ценник в $32 433. Ох уж этот евро... (Сейчас "Audi" ставит цены в баксах по курсу 1,19 бакса за 1 евро на момент сдачи номера.) А ведь скоро появится 3,2-литровый бензиновый мотор с вэдовой коробкой, и уже продается 140-сильный двухлитровый дизель с хорошей динамикой при более чем умеренном расходе горючего.
Так что 1,6-литровый " Audi А3" - компромисс меж ценой и престижем. Это шасси просит более темпераментного мотора, но с ним и стоимость заслуживает самых темпераментных выражений. Вобщем, это денежные трудности, о которых не принято вспоминать в кругу, где ценят престиж.
РЕЗЮМЕ
+ Действенные тормоза, отменная маневренность, комфортабельная на маленьких неровностях подвеска, отменная звукоизоляция, информативный руль.
- Умеренные динамические способности, слабенький комфорт подвески на резких неровностях, шум мотора на больших оборотах, вибрация на педалях, запаска-"докатка".
ФОТО: Жора САДКОВ
г.
Ауди A3 1,6
" Audi А3" в первый раз был представлен в Женеве весной 2003 года.

В Россию в текущее время поставляются авто со всеми движками, не считая 3,2 л. Стоимость - от $ 25 000.
Лозунг "скромность декорирует" сейчас не в моде. Дизайнеры из кожи вон лезут, чтоб итог их работы приковал внимание. А на самом деле? Да, наружность автомобилей иногда выходит незаурядной. Но реакция публики, в особенности на первых порах, не неоспоримо хвалебная. Вобщем, оскорбить художника может каждый...

"ПодвескаСМЕН" Веселит ПРОСТОРОМ



КУДА ПОЕДЕМ?
Будь моя воля, перенес бы редакцию куда-нибудь в неближнее Подмосковье - в нескончаемых пробках городка поневоле забываешь, что автомобиль сотворен, чтоб на нем ездить... Хотя и тут получаешь много воспоминаний: от хорошей звукоизоляции, шикарной аудиосистемы со спрятанным в "бардачке" шестидисковым чейнджером. Вспоминая о всеобщей борьбе за экологию, мы стали обращать больше внимания на работу движков в переходных режимах - другие жертвы Евро IV требуют прямо-таки виртуозного владения педалью сцепления. Наш подопечный хотя и не показывал моментальной реакции на педаль акселератора, трогался полностью уверенно. "Маленькая" 1-ая передача позволяет быстро ускоряться, а четкие, сверенные ходы рычага - впору включать последующие. Так что, выбравшись из городской суеты, стоит прижать правую педаль покрепче. С места на первой - до 50 км/ч, 2-ая передача - без малого 90, 3-я - практически до 140, дальше начинает сказываться умеренный объем мотора. Циферблат спидометра щедро размечен аж до 260 км/ч - эх, не с этим мотором... Хотя 1,6-литровый "восьмиклапанник" уверенно раскручивается до 6400 об/мин и хорошо тянет с 1500.
Серия крутых поворотов сначала принуждает перестраховываться - зима на дворе, и хотя асфальт чист, на зимней резине стоит ехать осторожнее. Вобщем, это быстрее психическая, чем техно неувязка, - привычка делать припас на мягенькие и покладистые зимние покрышки. Обутый во впечатляющие (206/55R16) "Пирелли-СноуПодвеска-210", " Audi А3" уверенно пишет дугу поворота. Высокоскоростные зимние шины, предназначенные для германских автобанов и итальянских автострад - очень приятный компромисс для городка и пригорода, где снег быстрее неожиданность, чем обыденность. Руль, делающий от упора до упора три оборота, по сегодняшним временам не назовут резвым, но чувствительность управления не напрягает на огромных скоростях, ну и в тесноватых поворотах не приходится использовать способности высокоскоростного руления.
Пока выпуклости дорожного покрытия не выделяются из общего фона, к работе подвески претензий нет. А вот грубые недостатки покрытия, напротив, ощущаются толчками и акустическим оформлением. Зато маневренность на обычно высочайшем уровне - " Audi А3" не смущают ни волны, ни "стиральная доска" - в любом случае подвеска обеспечивает плотный контакт колес с дорогой.
Необычное РЯДОМ
Рынок автомобилей становится все более схожим на рынок мобильников. Калоритные, с необыкновенным дизайном "молодежные" модели - калифы на час. Всего через несколько месяцев их задвинут на полку с пометкой "акция распродажи". А неброские на 1-ый взор бизнес-аппараты будут в стоимости до того времени, пока не устареют на техническом уровне. Ничего необычного: мода быстротечна, ветрена и иногда неумна, а стиль... Он или есть, или его нет.

Так что 1,6-литровый " Audi А3" - компромисс меж ценой и престижем. Это шасси просит более темпераментного мотора, но с ним и стоимость заслуживает самых темпераментных выражений. Вобщем, это денежные трудности, о которых не принято вспоминать в кругу, где ценят престиж.
РЕЗЮМЕ
+ Действенные тормоза, отменная маневренность, комфортабельная на маленьких неровностях подвеска, отменная звукоизоляция, информативный руль.
- Умеренные динамические способности, слабенький комфорт подвески на резких неровностях, шум мотора на больших оборотах, вибрация на педалях, запаска-"докатка".
ФОТО: Жора САДКОВ
г.