ЭЛЕКТРОЛИТ НА РЕБРЫШКАХ
ЭЛЕКТРОЛИТ НА РЕБРЫШКАХ
Пример - новинка компании "Делфай", 1-го из огромнейших и наистарейших производителей, не так давно вышедшего из-под крыла концерна "Дженерал моторс".
Корпус вроде обыденный - коробка как коробка. Но заглянув вовнутрь, увидим, что на перегородках меж банками появились эластичные ребрышки. Сгибаясь при монтаже, они сжимают пакеты пластинок, тем значительно повышая стойкость к вибрациям. Если ранее срок службы батарей, измеренный километрами пробега, не превосходил 80 тыщ, то сейчас, как говорят, и 140 тыщ не предел!
Изменили и сами пластинки. Казалось бы, какая разница, где сделать контактный выступ: как обычно, с краю либо поближе к центру? Тем паче что по бокам удобнее расположить соединительные шины, идущие к выводам. Но спецы направили внимание, что электронное сопротивление в первом случае больше, так как электронам "сложнее" добираться от далекого угла к контактному лепестку. Потому сейчас его расположили практически посредине, сблизив токоотводящие шины.
Очередной предмет для рассмотрения патентным ведомством - крышка батареи. На "Делфай" она сварена из 2-ух частей, меж которыми очень хитрецкий лабиринт: он улавливает, конденсирует пары электролита и возвращает их назад в банки. Да с таковой эффективностью, что от пробок решили совсем отрешиться. А для контроля установлен индикатор, показывающий степень заряженности и уровень электролита.
В случае перезаряда (правда, для этого нужна суровая неисправность генератора, ведь при напряжении 14,5 В ток автоматом понижается до толикой ампера, благодаря составу свинцового сплава с добавкой кальция) пары вырвутся наружу через предохранительный клапан. Зато в штатном режиме утечки электролита стопроцентно исключены, даже если положить батарею на бок.
Итак, потенциал батарей классической конструкции не исчерпан, хотя "Делфай" и отметила 75-летие со денька выпуска первого аккума. Жалко только, что по сопоставлению с аналогами стоимость батарей этой марки, идущих, а именно, на комплектацию "Бентли" и "Ленд-Ровера", высоковата.
Электронам из красноватой зоны подольше добираться к выводу, потому общее сопротивление классической пластинки больше. Переместив лепесток к центру, можно повысить наибольший ток, отдаваемый батареей.
Гибкие ребрышки на перегородках сожмут вставленные в банки пакеты пластинок и не дадут им вибрировать.
Крышка из 2-ух частей, под верхней - кропотливо обмысленный лабиринт.





Пример - новинка компании "Делфай", 1-го из огромнейших и наистарейших производителей, не так давно вышедшего из-под крыла концерна "Дженерал моторс".
Корпус вроде обыденный - коробка как коробка. Но заглянув вовнутрь, увидим, что на перегородках меж банками появились эластичные ребрышки. Сгибаясь при монтаже, они сжимают пакеты пластинок, тем значительно повышая стойкость к вибрациям. Если ранее срок службы батарей, измеренный километрами пробега, не превосходил 80 тыщ, то сейчас, как говорят, и 140 тыщ не предел!
Изменили и сами пластинки. Казалось бы, какая разница, где сделать контактный выступ: как обычно, с краю либо поближе к центру? Тем паче что по бокам удобнее расположить соединительные шины, идущие к выводам. Но спецы направили внимание, что электронное сопротивление в первом случае больше, так как электронам "сложнее" добираться от далекого угла к контактному лепестку. Потому сейчас его расположили практически посредине, сблизив токоотводящие шины.
Очередной предмет для рассмотрения патентным ведомством - крышка батареи. На "Делфай" она сварена из 2-ух частей, меж которыми очень хитрецкий лабиринт: он улавливает, конденсирует пары электролита и возвращает их назад в банки. Да с таковой эффективностью, что от пробок решили совсем отрешиться. А для контроля установлен индикатор, показывающий степень заряженности и уровень электролита.
В случае перезаряда (правда, для этого нужна суровая неисправность генератора, ведь при напряжении 14,5 В ток автоматом понижается до толикой ампера, благодаря составу свинцового сплава с добавкой кальция) пары вырвутся наружу через предохранительный клапан. Зато в штатном режиме утечки электролита стопроцентно исключены, даже если положить батарею на бок.
Итак, потенциал батарей классической конструкции не исчерпан, хотя "Делфай" и отметила 75-летие со денька выпуска первого аккума. Жалко только, что по сопоставлению с аналогами стоимость батарей этой марки, идущих, а именно, на комплектацию "Бентли" и "Ленд-Ровера", высоковата.
Электронам из красноватой зоны подольше добираться к выводу, потому общее сопротивление классической пластинки больше. Переместив лепесток к центру, можно повысить наибольший ток, отдаваемый батареей.
Гибкие ребрышки на перегородках сожмут вставленные в банки пакеты пластинок и не дадут им вибрировать.
Крышка из 2-ух частей, под верхней - кропотливо обмысленный лабиринт.




