ДЕЛО - ТРУБА
ДЕЛО - ТРУБА
Бензиновые движки с конкретным впрыском экономны и экологически чисты. Но даром Евро IV не дается. При работе на сверхобедненных консистенциях окислы азота нужно обезвреживать в так именуемых накопительных нейтрализаторах. Они очень чувствительны не только лишь к качеству горючего (в нем не должно быть и следов серы), да и к температурному режиму выхлопа. В интервале 250-550°С нейтрализатор ощущает себя отлично, но 750°С неизбежно его разрушат. Изготовителям систем выхлопа приходится выдумывать устройства, стабилизирующие температуру выхлопа.
Компания "Эберспехер", больше популярная отопителями и подогревателями, предложила сходу два решения. В первом случае система выхлопа состоит из 2-ух труб, толстой и узкой. Они соединяют обыденный нейтрализатор с дополнительным - противоазотным. При пуске мотора либо на режимах малой нагрузки выхлопные газы идут по недлинной узкой трубе, практически не охлаждаясь в ней. 2-ой, более широкий и длиннющий путь перекрыт жаропрочной заслонкой: ею управляет электроника. По мере роста нагрузки, когда шофер "поддает газу", заслонка приоткрывается и выхлопные газы теряют температуру в более толстой и длинноватой трубе, теплопотеря которой существенно выше.
2-ой вариант - без заслонок. Выхлопной тракт состоит из 2-ух трубок одна в другой. При слабеньком потоке газы идут по центральной узкой, а с повышением их объема и скорости начинают заполнять внешнюю, охлаждаясь на 50-100°С. Переключение режима обеспечивает интегрированный завихритель.
Выпускные тракты становятся сложными устройствами с своей электроникой.