НЕ В Шапке ДЕЛО
НЕ В Шапке ДЕЛО
ТЕХНИКА
наше знакомство
НЕ В Шапке ДЕЛО
ВЛАДИМИР СОЛОВЬЕВ. ФОТО Создателя
Минувшее лето выдалось в Европе очень горячим. Может быть, позднее окажется, что это было самое жгучее лето XXI века в Древнем Свете. Но от сознания того, что твой распаренный организм переживает сей исторический момент, прохладнее не становится. И невыносимо охото пить, и неодолимым становится желание вырваться из этой бесконечной пробки на автобане под Франкфуртом и в первом попавшемся магазине приобрести всякую подвернувшуюся под руку бейсболку, чтоб прикрыть голову и избежать термического удара.
КТО БЫ МОГ Поразмыслить
...что, казалось бы, очевидное преимущество открытого автомобиля для лета под испепеляющим солнцем настолько внезапно обернется его недочетом. И уж тем паче ни я, ни мой сотрудник не ждали, что кепка либо косынка так же нужны водителю и пассажиру такового автомобиля, как, скажем, шлем - мотоциклисту. Тот же вопрос безопасности: ведь, в конце концов, не принципиально, от какого удара получена травма - от солнечного либо при столкновении.
Наш " Опель Спидстер", получивший в этом году дополнительные полсотни "лошадок" в модификации "турбо", призван летать, но как и раньше плетется в окружении автомобилей. Рядом с ним неважно какая малолитражка смотрится внушительно. Водители свысока посматривают на распластавшийся на асфальте маленький корпус из композитных материалов. Но стоит только пробке рассосаться, как "Спидстер", сорвавшись с места, перевоплотится в серебристую точку у горизонта. Шуточка сказать, сотку он набирает за 5 секунд.
Короткоходный, туговатый по ощущениям рычаг переключения передач не допускает в разговоре никаких компромиссов: включения точные, безапелляционные, как будто приказы командира. Педаль сцепления куда "демократичнее" и готова простить неосмотрительное воззвание. Совсем неприметно скорость добивается двухсотен км в час. Для меня это психический барьер, для "Спидстера" - начало отсчета третьей сотки. Но на рубеже "240 км/ч" и он, согласно заводским данным, должен образумиться. Но оставим ему такую возможность на специальной трассе. А вот и магазин - вперед, за кепками.
ВЫРАЖЕННЫЙ НАТУРАЛИЗМ
Когда на голове бейсболка, а надвинутый на глаза козырек позволяет глядеть против солнца, дневное путешествие в открытом автомобиле доставляет огромную удовлетворенность - даже в это душноватое европейское лето.
Но залесть в "Спидстер" - целое дело. Может быть, наш опыт понадобится тем, кто уже в текущем году сумеет приобрести "Спидстер" в Рф. Итак: не пытайтесь поначалу сесть на подушку сидения, а позже забросить ноги в салон - не получится! Попытайтесь сначала просунуть под управляющее колесо правую ногу, потом садитесь на подушку и только позже втягивайте левую. Перед посадкой и посадкой лучше отодвинуть сидение от руля. Что, жестковато? Но посиживать можно. Спинка не регулируется, управляющее колесо тоже. Никаких электроприводов в помине, все только руками - и боковые стекла, и зеркала. А пассажирское сидение и совсем намертво приверчено к кузову. Зато пассажир может "заходить" в автомобиль, не открывая низкую дверцу, а просто перешагивать ее.
Но это все правильно, пока нет крыши над головой. Она (точнее, тент) устанавливается вручную, понижает способности для маневра "в вертикальной плоскости" и строит сложность посадки и посадки в квадрат. Здесь уж каждый выворачивается как может.
После первых поворотов руля понимаешь, что усилитель отсутствует. Все, ты безоружен перед небольшим монстром под заглавием "Спидстер" и пленен им. Двухсотсильный мотор всхрапывает у тебя за спиной, перед лобовым стеклом из задернутых решетками окон на капоте вырывается жаркий воздух. Радиаторы систем остывания и смазки вынесены вперед и практически горизонтально уложены в отсек за фронтальным бампером.
Этому автомобилю нужна скорость. Он и есть сама скорость, "Мистер Скорость". Все в нем - от внешнего вида, сдвоенных одна над другой блестящих труб глушителя, кнопки запуска мотора на фронтальной панели до собственного наименования "Спидстер" - гласит об этом.
Как едет! Практически не накреняется в поворотах, склонность к заносу задней оси мала. Легкий рамный кузов из алюминия и композитных материалов, среднемоторная сборка, привод на задние колеса и низкая посадка позволяют творить чудеса. Отсутствие усилителя управляющего управления не вызывает затруднений, быстрее, напротив - присваивает езде особенный шарм, позволяя сделать общение с управляемыми колесами, как молвят, без посредников.
И еще одним поразил "Спидстер" - чувством скорости. Даже при езде по городку с соблюдением принятого в европейских городках ограничения 50 км/ч он дарует удовлетворенность движения. По мере разгона поменяются цифровые характеристики перемещения в пространстве, но восприятие скорости остается этим же - поведение автомобиля на дороге фактически не изменяется. Он уверен внутри себя на виражах и на прямой, на автобане и на улочках Висбадена.
Естественно, это итог успешной конструкции, безупречной работы мотора, коробки и подвески - а может быть, и отсутствия "лишней" электроники, которая в современном автомобиле, похоже, способна предвосхищать мельчайшее желание водителя, иногда еще до начала маневра. Хотя нет, электроника в "Спидстере" находится: без нее не обошлись в тормозной системе с Abs. В неприятном случае риск был бы необоснованно велик.
БАГАЖНИК ДЛЯ ФОРМУЛЫ 1
Бессмысленность схожих конструкторских изысканий явна. Даже если братьям Шумахерам будет нужно куда-то пристроить в гоночном болиде на время гонок портмоне с водительским удостоверением и кредитками. Но "Спидстер" не формула, и поэтому багажник у него есть. Он размещается за моторным отсеком под одной с ним крышкой. В него с гордостью можно положить пару обуви на замену кроссовкам, букетик цветов (хотя, пожалуй, им там будет жарковато) и маленький портфельчик. Не знаю, как "опелевский" родстер подходящ для деловых поездок, но такую возможность начисто отметать не следует.
Кому же подойдет таковой автомобиль?
Комфорт "Спидстера" ограничен в угоду высокоскоростным и ездовым качествам. Не считая того, владельцем этой машины должен быть человек Подвескаивный (с брюшком в "Спидстер" не влезешь), целеустремленный, способный для заслуги цели идти на определенные жертвы (аскетизм в оснащении салона, жесткое, фактически лишенное регулировок сидение). Он должен ценить стиль и преуспевать в жизни. Ведь если серьезно, "Спидстер" больше подходит на роль 2-ой, если не третьей машины в семье. И, естественно, обладатель родстера должен обожать бейсболки.
Вобщем...
Вобщем, в денек вылета из Германии, садясь в такси, мы узрели красноватый "Спидстер". За рулем была стильная дама - как молвят, в возрасте. И она... она была без кепки! Портрет обладателя обвалился, как карточный домик.
Хотя, почему? Каждый может отыскать в "Спидстере" свое собственное эго.
Широкий порожек просит, чтоб через него перескочили. Он же скрадывает внутреннее место.
Все только вручную. Поначалу пластмассовые дуги, на их тканевый тент, который фиксируется по бокам защелками.
Олицетворение Подвескаивности: большой моторный отдел и сдвоенные выхлопные трубы.
О багажнике в последнюю очередь. И невелик, и последний сзади.
В сопоставлении с "Мерседесом-ML" "Спидстер" смотрится просто малышом, но очень шустрым.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Abs
Аудиосистема
РЕЗЮМЕ
+ Хорошие ходовые свойства, элегантный Подвескаивный вид.
- Аскетизм в оснащении.
Опель Speedster
Опель Speedster


Опель Speedster


г.
ТЕХНИКА
наше знакомство
НЕ В Шапке ДЕЛО
ВЛАДИМИР СОЛОВЬЕВ. ФОТО Создателя
Минувшее лето выдалось в Европе очень горячим. Может быть, позднее окажется, что это было самое жгучее лето XXI века в Древнем Свете. Но от сознания того, что твой распаренный организм переживает сей исторический момент, прохладнее не становится. И невыносимо охото пить, и неодолимым становится желание вырваться из этой бесконечной пробки на автобане под Франкфуртом и в первом попавшемся магазине приобрести всякую подвернувшуюся под руку бейсболку, чтоб прикрыть голову и избежать термического удара.
КТО БЫ МОГ Поразмыслить
...что, казалось бы, очевидное преимущество открытого автомобиля для лета под испепеляющим солнцем настолько внезапно обернется его недочетом. И уж тем паче ни я, ни мой сотрудник не ждали, что кепка либо косынка так же нужны водителю и пассажиру такового автомобиля, как, скажем, шлем - мотоциклисту. Тот же вопрос безопасности: ведь, в конце концов, не принципиально, от какого удара получена травма - от солнечного либо при столкновении.
Наш " Опель Спидстер", получивший в этом году дополнительные полсотни "лошадок" в модификации "турбо", призван летать, но как и раньше плетется в окружении автомобилей. Рядом с ним неважно какая малолитражка смотрится внушительно. Водители свысока посматривают на распластавшийся на асфальте маленький корпус из композитных материалов. Но стоит только пробке рассосаться, как "Спидстер", сорвавшись с места, перевоплотится в серебристую точку у горизонта. Шуточка сказать, сотку он набирает за 5 секунд.
Короткоходный, туговатый по ощущениям рычаг переключения передач не допускает в разговоре никаких компромиссов: включения точные, безапелляционные, как будто приказы командира. Педаль сцепления куда "демократичнее" и готова простить неосмотрительное воззвание. Совсем неприметно скорость добивается двухсотен км в час. Для меня это психический барьер, для "Спидстера" - начало отсчета третьей сотки. Но на рубеже "240 км/ч" и он, согласно заводским данным, должен образумиться. Но оставим ему такую возможность на специальной трассе. А вот и магазин - вперед, за кепками.
ВЫРАЖЕННЫЙ НАТУРАЛИЗМ
Когда на голове бейсболка, а надвинутый на глаза козырек позволяет глядеть против солнца, дневное путешествие в открытом автомобиле доставляет огромную удовлетворенность - даже в это душноватое европейское лето.
Но залесть в "Спидстер" - целое дело. Может быть, наш опыт понадобится тем, кто уже в текущем году сумеет приобрести "Спидстер" в Рф. Итак: не пытайтесь поначалу сесть на подушку сидения, а позже забросить ноги в салон - не получится! Попытайтесь сначала просунуть под управляющее колесо правую ногу, потом садитесь на подушку и только позже втягивайте левую. Перед посадкой и посадкой лучше отодвинуть сидение от руля. Что, жестковато? Но посиживать можно. Спинка не регулируется, управляющее колесо тоже. Никаких электроприводов в помине, все только руками - и боковые стекла, и зеркала. А пассажирское сидение и совсем намертво приверчено к кузову. Зато пассажир может "заходить" в автомобиль, не открывая низкую дверцу, а просто перешагивать ее.
Но это все правильно, пока нет крыши над головой. Она (точнее, тент) устанавливается вручную, понижает способности для маневра "в вертикальной плоскости" и строит сложность посадки и посадки в квадрат. Здесь уж каждый выворачивается как может.
После первых поворотов руля понимаешь, что усилитель отсутствует. Все, ты безоружен перед небольшим монстром под заглавием "Спидстер" и пленен им. Двухсотсильный мотор всхрапывает у тебя за спиной, перед лобовым стеклом из задернутых решетками окон на капоте вырывается жаркий воздух. Радиаторы систем остывания и смазки вынесены вперед и практически горизонтально уложены в отсек за фронтальным бампером.
Этому автомобилю нужна скорость. Он и есть сама скорость, "Мистер Скорость". Все в нем - от внешнего вида, сдвоенных одна над другой блестящих труб глушителя, кнопки запуска мотора на фронтальной панели до собственного наименования "Спидстер" - гласит об этом.
Как едет! Практически не накреняется в поворотах, склонность к заносу задней оси мала. Легкий рамный кузов из алюминия и композитных материалов, среднемоторная сборка, привод на задние колеса и низкая посадка позволяют творить чудеса. Отсутствие усилителя управляющего управления не вызывает затруднений, быстрее, напротив - присваивает езде особенный шарм, позволяя сделать общение с управляемыми колесами, как молвят, без посредников.
И еще одним поразил "Спидстер" - чувством скорости. Даже при езде по городку с соблюдением принятого в европейских городках ограничения 50 км/ч он дарует удовлетворенность движения. По мере разгона поменяются цифровые характеристики перемещения в пространстве, но восприятие скорости остается этим же - поведение автомобиля на дороге фактически не изменяется. Он уверен внутри себя на виражах и на прямой, на автобане и на улочках Висбадена.
Естественно, это итог успешной конструкции, безупречной работы мотора, коробки и подвески - а может быть, и отсутствия "лишней" электроники, которая в современном автомобиле, похоже, способна предвосхищать мельчайшее желание водителя, иногда еще до начала маневра. Хотя нет, электроника в "Спидстере" находится: без нее не обошлись в тормозной системе с Abs. В неприятном случае риск был бы необоснованно велик.
БАГАЖНИК ДЛЯ ФОРМУЛЫ 1
Бессмысленность схожих конструкторских изысканий явна. Даже если братьям Шумахерам будет нужно куда-то пристроить в гоночном болиде на время гонок портмоне с водительским удостоверением и кредитками. Но "Спидстер" не формула, и поэтому багажник у него есть. Он размещается за моторным отсеком под одной с ним крышкой. В него с гордостью можно положить пару обуви на замену кроссовкам, букетик цветов (хотя, пожалуй, им там будет жарковато) и маленький портфельчик. Не знаю, как "опелевский" родстер подходящ для деловых поездок, но такую возможность начисто отметать не следует.
Кому же подойдет таковой автомобиль?
Комфорт "Спидстера" ограничен в угоду высокоскоростным и ездовым качествам. Не считая того, владельцем этой машины должен быть человек Подвескаивный (с брюшком в "Спидстер" не влезешь), целеустремленный, способный для заслуги цели идти на определенные жертвы (аскетизм в оснащении салона, жесткое, фактически лишенное регулировок сидение). Он должен ценить стиль и преуспевать в жизни. Ведь если серьезно, "Спидстер" больше подходит на роль 2-ой, если не третьей машины в семье. И, естественно, обладатель родстера должен обожать бейсболки.
Вобщем...
Вобщем, в денек вылета из Германии, садясь в такси, мы узрели красноватый "Спидстер". За рулем была стильная дама - как молвят, в возрасте. И она... она была без кепки! Портрет обладателя обвалился, как карточный домик.
Хотя, почему? Каждый может отыскать в "Спидстере" свое собственное эго.
Широкий порожек просит, чтоб через него перескочили. Он же скрадывает внутреннее место.
Все только вручную. Поначалу пластмассовые дуги, на их тканевый тент, который фиксируется по бокам защелками.
Олицетворение Подвескаивности: большой моторный отдел и сдвоенные выхлопные трубы.
О багажнике в последнюю очередь. И невелик, и последний сзади.
В сопоставлении с "Мерседесом-ML" "Спидстер" смотрится просто малышом, но очень шустрым.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Abs
Аудиосистема
РЕЗЮМЕ
+ Хорошие ходовые свойства, элегантный Подвескаивный вид.
- Аскетизм в оснащении.








г.