СОХРАНИТЬ ЛИЦО
СОХРАНИТЬ ЛИЦО
ТЕХНИКА
Модификация
Volvo S80 2,5T
СОХРАНИТЬ ЛИЦО
ВАДИМ КРЮЧКОВ. ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ
Для того чтоб поменять наружность, совсем не непременно прибегать к услугам пластической хирургии. Часто очень приметный эффект дает верно подобранный мейкап. Конкретно этот путь избрала шведская компания "Вольво" для омоложения собственного флагмана - автомобиля S80. Как бы и интерьер, и внешний вид остались прежними, а разница меж S80, выпущенными в сегодняшнем году, и предшественниками ощущается сходу. Наибольший эффект получен наименьшими средствами. Что все-таки поменялось?
Начнем с салона. Фронтальные и задние двери получили новые обивки. Появились более комфортные ручки, до которых легче достать, чтоб закрыть распахнутую дверь. Центральная консоль и тумблеры сейчас темнее, а регулировочные рычаги системы вентиляции дополнены блестящими вставками. Поменялась также композиция устройств.
Добавилось сверкающих частей и в оформлении кузова - мода вновь благорасположенна к многообразию хрома на популярных седанах. В сегодняшнем "Вольво" под металл изготовлены радиаторная решетка, вставка в нижнем воздухопоглотителе, боковые молдинги и молдинги под окнами, дверные ручки, канты под задними габаритами, ручка открывания багажника. А сейчас о более существенных конфигурациях во наружном виде. Переделана вся передная часть: бампер, воздухозаборник, радиаторная решетка и его сетка, противотуманки. Автомобиль получил новые внешние зеркала заднего вида.
Приметно поменялась корма автомобиля. Эффектные комбинированные фонари "Вольво" стали чуток меньше, так как заместо ламп стоп-сигналов сейчас линейка светодиодов. Образовавшиеся меж фонарями и бампером зазоры прикрыты декоративными панелями в цвет кузова.
Результат всех этих косметических конфигураций такой: автомобиль S80 сохранил собственный уникальный стиль и удачные дизайнерские решения, но, как и подобает флагману, стал смотреться более современно, внушительно и богато.
Кроме мейкапа, очевидно, есть новаторства в механике. В линейке движков появился бензиновый пятицилиндровый мотор 2,5Т (рабочим объемом 2521 смз) с турбонаддувом низкого давления и системой повсевременно изменяемых фаз газораспределения. Его мощность на 10 л. с., а вращающий момент на 35 Н.м больше, чем у предшественника 2,4Т. Автомобиль оборудован модернизированным гидроусилителем управляющего управления ZF переменной производительности. Освеженный "Volvo S80" по заказу комплектуют системой активного управления шасси FOUR-C: она позволяет водителю выбирать режим работы подвески ("комфортабельный" либо "Подвескаивный"), также автоматом меняет твердость амортизаторов зависимо от дорожных критерий. Поступает в продажу и вэдовая модификация автомобиля.
Остается добавить, что стоимость автомобиля S80 с движком 2,5Т в базисной комплектации составляет $41 900, с автоматической пятиступной коробкой и расширенным набором оборудования $48 000-49 000, а самая богатая версия может потянуть выше $50 000.
Трехспицевый руль с ободом из дерева - за доплату.
Новый задний бампер массивнее и солиднее прежнего. Крышка багажника стала единым целым (ранее деталь имела шов в высшей части), а над номерным знаком появилась ручка.
Циферблаты устройств сейчас окаймлены тонкими кольцами.
Формы обивок стали плавнее.
VOLVO S80VOLVO S80

г.