БРАТЬЯ ПО КРОВИ
БРАТЬЯ ПО КРОВИ
ТЕХНИКА
/ТЕСТ
БРАТЬЯ ПО КРОВИ
АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ - ДВА ПОДХОДА
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ
ФОТО / Жора САДКОВ
В табели о рангах, на 1-ый взор, их ничего не связывает. Цены, размеры, мощность движков и даже тип привода - все различное. Хоть какой рекламщик без усилий растолкует вам имиджевую разницу меж БМВ М5 и " Мини Купером S", отметив разве родство душ - как-никак авто 1-го именитого баварского концерна. В то же время машины никак не обыденны и заслуженную славу снискали как истинные водительские авто, когда можно сполна услаждаться самим процессом управления - всем тем, что заложили в их создатели.
Нам показалось небезынтересным посмотреть как раз на эти стороны нрава М5 и "Мини", выделив при всем этом, что у их - в активе, а что - в пассиве.
КУЛЬТОВАЯ "ЗАЖИГАЛКА"
"Сейчас я сделал больше рискованных обгонов, чем за последние два месяца", - с этой высказывания моего напарника на Дмитровском автополигоне началось знакомство с "Купером S". Его слова очень наглядно подтверждала бледнота стоящего рядом фотографа - он еще не пришел в себя после драйва и непослушливыми руками извлекал из кофра аппаратуру.
С этим автомобилем мне не терпелось познакомиться - дискуссии о его феноменальной маневренности стремительно докатились до Москвы. И вот он рядом во всей собственной красоте, да к тому же в самой резвой версии "S", снаряженной приводным компрессором, который позволяет "снять" с 1,6-литрового мотора аж 163 "лошадки". Вобщем, бог с ними, с цифрами - их мы проверим во время замеров, а на данный момент как можно быстрее за руль - ощутить нрав машины.
Как будто стильный дорогой костюмчик, "Мини" воспринимает тебя в свои объятия. И здесь вдруг ярко выраженная стилистика его интерьера отодвигается на 2-ой план, а на 1-ый выходят точные органы управления, удобнейшая баранка и бросающийся прямо в глаза прибор - тахометр. Два-три движения рукою - и уже подогнано плотное профилированное сидение с понятной боковой поддержкой. Еще мгновение - и салон заполняется ни с чем же не сопоставимыми звуками рвущегося в бой мотора. Старт!
Прыгнула ввысь стрелка тахометра, оживилось в руках управляющее колесо, практически по-гоночному "защелкала" механическая шестиступная коробка. Все это никак не оценишь по знакомой схеме, нерасторопно взвешивая все "за" и "против". Тут обычное мгновенно растворяется в одном-единственном желании - нестись вперед, начисто забыв об экстерьере и об интерьере.
Только спустя пару минут вспоминаю, что так и не нашел спидометра и с удивлением нахожу его, схожего на огромную "кастрюлю", в самом центре фронтальной панели. Оказывается, он далековато не самый подходящий тут прибор, так информативно все другое.
Бескомпромиссно "острый" и по-гоночному резкий руль не позволяет отвлечься ни на один миг. Секундные реакции самого автомобиля, кажется, опережают твои мысли, а очень жесткие подвески позволяют одномоментно слиться с машиной. Само собой напрочь забываешь про вальяжность и комфортность, но чтоб ощущать машину как себя самого, это принимаешь неоспоримо. Вобщем, нестандартные способности мотора не единственное, что захватывает тебя: "Купер S" так четок и высокоинтеллектуален в разговоре с водителем, что даже его разгонные возможности кажутся не настолько уж необходимыми. По последней мере, не только лишь они принуждают учащенно биться сердечко. Если вам когда-нибудь приходилось управлять гоночным картом, вы поймете наверное, как одурманивает чувство власти над машиной, даже если она движется в скольжении. В нраве " Мини Купера" выслеживается нечто похожее, позволяющее не только лишь до тонкостей ощущать автомобиль, но также и управлять им.
...Как стремительно пропархал рабочий денек - с "Мини" пора прощаться. Уже отмерены разгонная и тормозная динамика, проведена оценка маневренности. Любой из счастливчиков, посидевших за рулем, не может сдержать чувств: " Мини Купер S" - "зажигалка" на все 100, а может, и поболее процентов.
СОДРУЖЕСТВО Нрава И ТЕХНОЛОГИЙ
После настолько запомнившегося знакомства с " Мини Купером S" от перспективы общения с БМВ М5 ожидаешь другого: чувства содружества роскоши, больших технологий и идеальных технических решений. Тем паче, когда иногда слышишь, как будто "эмка" уже не та, что больше припоминает обыденный бюргерский автомобиль, снабженный мощным мотором. И что новые электрические системы (кстати, полностью присутствующие и в "Мини") превратили его в высокоскоростной снаряд для автобанов, подрастерявший настоящее драйверское назначение.
С такими идеями ваш преданный слуга отправился за машиной. Вправду, наше 1-ое свидание оказалось не очень чувственным. Отдав подабающее правильной традиционной наружности, шильдикам с фирменным триколором и широким восемнадцатидюймовым покрышкам, аж 35-й серии, я достаточно длительно свыкался с "внутренним содержанием". То возникало желание перенастроить регулировки сидения (благо их там с излишком), то появлялась потребность поменять положение руля, то начинало мешать богатство переключателей, посреди которых подходящий почему-либо сходу отыскать не удавалось. В общем, совершенно даже непростым оказался М5 в разговоре, вобщем, как и большая часть баварских машин.
Позже мы длительно и нудно кружили по городку, без конца увязая в пробках. Было по-человечески жаль этого четырехсотсильного монстра, не имеющего способности показать и сотой части собственного потенциала. Все же даже в этих критериях припас тяги так велик, что отменно точная шестиступная коробка как будто и не нужна. Ездить полностью можно по схеме I-II-V, при этом к последней обращаться уже на 40-50 км/ч.
В конце концов, относительный простор подмосковного шоссе. Скорость приметно растет. Мы с фотографом тем временем продолжаем неторопливую беседу о кое-чем там авто. Вдруг он вспоминает свое бурное путешествие на "Мини". И по правде, на М5 мы тоже совершаем бессчетные обгоны, импульсивно разгоняемся и тормозим, но автомобиль не припоминает такую "гоночную судорогу", не позволяющую ни на один миг отвлечься от дороги.
Естественно, и на БМВ с ростом скорости жестче и строже становится управляющее колесо, помогая лучше ощущать машину, да звучнее "поют" четыре "ствола" системы выпуска. Казавшиеся в городке лишне жесткими подвески вдруг начинают работать в ином режиме, и автомобиль как будто летит над дорогой. Упрекнуть его хоть в какой-либо некорректности при выполнении водительских команд язык не поворачивается. Лед отстраненности стремительно начинает таять: как будто старенькые товарищи, мы сейчас осознаем друг дружку с полуслова. И все таки в глубине души - сомнения: будет ли он настолько же увлекательным и понятным при езде на грани либо даже за гранью допустимого?
На полигоне фотографу как обычно мешает солнце. Я тем временем подбираюсь к самому увлекательному. Уже отключена система стабилизации. На окружности радиусом метров 60-70 включена 2-ая передача. Дальше еле приметное движение акселератора, плавная корректировка спровоцированного заноса - и автомобиль послушливо повисает в контролируемом скольжении, как будто циркуль выписывая круг за кругом. Миллиметры сгорающей резины повисают над площадкой сизым дымом, и все сомнения в возможностях М5 мгновенно улетучиваются, раздавленные колоссальной боковой перегрузкой. Что там гласить: сочетание заднего привода, массивного мотора и отменно настроенного шасси способно завести не меньше, чем четкость и быстрота всех взаимосвязей на "Мини". Уже позже будут получены практически 260 км/ч "максималки", достигнутой на динамометрической дороге, появятся какие-то совсем мистические секунды эластичности на IV, V и VI передачах и настолько же мистические для обыденного авто метры тормозного пути, когда чувствуещь, что торможение с "сотки" для М-пятого - это так, разминочка. А пока мы нечто единое и неразделимое с нашей "пятеркой", и от этого взаимопонимания заражаешься водительским азартом никак не меньше, чем от слияния с "Мини".
ТЕЗИСЫ БЕЗ Чувств
То, что обе машины навечно запали в душу - гласить не приходится. Но разумеется и другое. При общей схожести ездовых нравов рассчитаны все они же на различного потребителя. " Мини Купер" - это сначала чувство хоть какого конфигурации в настроении машины и полное слияние с ней в движении. В "Мини" как подабающее воспринимаешь импульсивность, по-Подвескаивному жесткие подвески, громкий глас мотора. Наверняка, если лишить его этой выразительности, он перевоплотится в неинтересную культовую игрушку, некоторый ремикс на некогда пользующуюся популярностью машину. Заложив же в сегодняшний " Мини Купер" переизбыток собственного "я", создатели достигнули головного - он нравится всем, завораживая даже пессимистов собственной исключительностью. Обыкновенно, исключителен не только лишь нрав, да и стоимость 30 800 евро, несколько разнящаяся с тем дальним, но куда более легкодоступным "Мини".
В БМВ М5 куда больше просто автомобиля: массивного, оживленного, но удобного и престижного. Настоящий салон, неповторимые материалы, шикарное дополнительное оборудование. Даже стоимость 112 000 евро при всем этом не шокирует. Умопомрачительно другое: весь этот наружный антураж гармонически смешивается с реальным бойцовским нравом, когда можешь быть первым не только лишь на автобане, да и в куда более жестких критериях, не прекращая при всем этом услаждаться жизнью.
Бмв M5
Бмв M5


Бмв M5
Mini Cooper S
Бмв M5



Mini Cooper S
Mini Cooper S
Mini Cooper S

г.
ТЕХНИКА
/ТЕСТ
БРАТЬЯ ПО КРОВИ
АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ - ДВА ПОДХОДА
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ
ФОТО / Жора САДКОВ
В табели о рангах, на 1-ый взор, их ничего не связывает. Цены, размеры, мощность движков и даже тип привода - все различное. Хоть какой рекламщик без усилий растолкует вам имиджевую разницу меж БМВ М5 и " Мини Купером S", отметив разве родство душ - как-никак авто 1-го именитого баварского концерна. В то же время машины никак не обыденны и заслуженную славу снискали как истинные водительские авто, когда можно сполна услаждаться самим процессом управления - всем тем, что заложили в их создатели.
Нам показалось небезынтересным посмотреть как раз на эти стороны нрава М5 и "Мини", выделив при всем этом, что у их - в активе, а что - в пассиве.
КУЛЬТОВАЯ "ЗАЖИГАЛКА"
"Сейчас я сделал больше рискованных обгонов, чем за последние два месяца", - с этой высказывания моего напарника на Дмитровском автополигоне началось знакомство с "Купером S". Его слова очень наглядно подтверждала бледнота стоящего рядом фотографа - он еще не пришел в себя после драйва и непослушливыми руками извлекал из кофра аппаратуру.
С этим автомобилем мне не терпелось познакомиться - дискуссии о его феноменальной маневренности стремительно докатились до Москвы. И вот он рядом во всей собственной красоте, да к тому же в самой резвой версии "S", снаряженной приводным компрессором, который позволяет "снять" с 1,6-литрового мотора аж 163 "лошадки". Вобщем, бог с ними, с цифрами - их мы проверим во время замеров, а на данный момент как можно быстрее за руль - ощутить нрав машины.
Как будто стильный дорогой костюмчик, "Мини" воспринимает тебя в свои объятия. И здесь вдруг ярко выраженная стилистика его интерьера отодвигается на 2-ой план, а на 1-ый выходят точные органы управления, удобнейшая баранка и бросающийся прямо в глаза прибор - тахометр. Два-три движения рукою - и уже подогнано плотное профилированное сидение с понятной боковой поддержкой. Еще мгновение - и салон заполняется ни с чем же не сопоставимыми звуками рвущегося в бой мотора. Старт!
Прыгнула ввысь стрелка тахометра, оживилось в руках управляющее колесо, практически по-гоночному "защелкала" механическая шестиступная коробка. Все это никак не оценишь по знакомой схеме, нерасторопно взвешивая все "за" и "против". Тут обычное мгновенно растворяется в одном-единственном желании - нестись вперед, начисто забыв об экстерьере и об интерьере.
Только спустя пару минут вспоминаю, что так и не нашел спидометра и с удивлением нахожу его, схожего на огромную "кастрюлю", в самом центре фронтальной панели. Оказывается, он далековато не самый подходящий тут прибор, так информативно все другое.
Бескомпромиссно "острый" и по-гоночному резкий руль не позволяет отвлечься ни на один миг. Секундные реакции самого автомобиля, кажется, опережают твои мысли, а очень жесткие подвески позволяют одномоментно слиться с машиной. Само собой напрочь забываешь про вальяжность и комфортность, но чтоб ощущать машину как себя самого, это принимаешь неоспоримо. Вобщем, нестандартные способности мотора не единственное, что захватывает тебя: "Купер S" так четок и высокоинтеллектуален в разговоре с водителем, что даже его разгонные возможности кажутся не настолько уж необходимыми. По последней мере, не только лишь они принуждают учащенно биться сердечко. Если вам когда-нибудь приходилось управлять гоночным картом, вы поймете наверное, как одурманивает чувство власти над машиной, даже если она движется в скольжении. В нраве " Мини Купера" выслеживается нечто похожее, позволяющее не только лишь до тонкостей ощущать автомобиль, но также и управлять им.
...Как стремительно пропархал рабочий денек - с "Мини" пора прощаться. Уже отмерены разгонная и тормозная динамика, проведена оценка маневренности. Любой из счастливчиков, посидевших за рулем, не может сдержать чувств: " Мини Купер S" - "зажигалка" на все 100, а может, и поболее процентов.
СОДРУЖЕСТВО Нрава И ТЕХНОЛОГИЙ
После настолько запомнившегося знакомства с " Мини Купером S" от перспективы общения с БМВ М5 ожидаешь другого: чувства содружества роскоши, больших технологий и идеальных технических решений. Тем паче, когда иногда слышишь, как будто "эмка" уже не та, что больше припоминает обыденный бюргерский автомобиль, снабженный мощным мотором. И что новые электрические системы (кстати, полностью присутствующие и в "Мини") превратили его в высокоскоростной снаряд для автобанов, подрастерявший настоящее драйверское назначение.
С такими идеями ваш преданный слуга отправился за машиной. Вправду, наше 1-ое свидание оказалось не очень чувственным. Отдав подабающее правильной традиционной наружности, шильдикам с фирменным триколором и широким восемнадцатидюймовым покрышкам, аж 35-й серии, я достаточно длительно свыкался с "внутренним содержанием". То возникало желание перенастроить регулировки сидения (благо их там с излишком), то появлялась потребность поменять положение руля, то начинало мешать богатство переключателей, посреди которых подходящий почему-либо сходу отыскать не удавалось. В общем, совершенно даже непростым оказался М5 в разговоре, вобщем, как и большая часть баварских машин.
Позже мы длительно и нудно кружили по городку, без конца увязая в пробках. Было по-человечески жаль этого четырехсотсильного монстра, не имеющего способности показать и сотой части собственного потенциала. Все же даже в этих критериях припас тяги так велик, что отменно точная шестиступная коробка как будто и не нужна. Ездить полностью можно по схеме I-II-V, при этом к последней обращаться уже на 40-50 км/ч.
В конце концов, относительный простор подмосковного шоссе. Скорость приметно растет. Мы с фотографом тем временем продолжаем неторопливую беседу о кое-чем там авто. Вдруг он вспоминает свое бурное путешествие на "Мини". И по правде, на М5 мы тоже совершаем бессчетные обгоны, импульсивно разгоняемся и тормозим, но автомобиль не припоминает такую "гоночную судорогу", не позволяющую ни на один миг отвлечься от дороги.
Естественно, и на БМВ с ростом скорости жестче и строже становится управляющее колесо, помогая лучше ощущать машину, да звучнее "поют" четыре "ствола" системы выпуска. Казавшиеся в городке лишне жесткими подвески вдруг начинают работать в ином режиме, и автомобиль как будто летит над дорогой. Упрекнуть его хоть в какой-либо некорректности при выполнении водительских команд язык не поворачивается. Лед отстраненности стремительно начинает таять: как будто старенькые товарищи, мы сейчас осознаем друг дружку с полуслова. И все таки в глубине души - сомнения: будет ли он настолько же увлекательным и понятным при езде на грани либо даже за гранью допустимого?
На полигоне фотографу как обычно мешает солнце. Я тем временем подбираюсь к самому увлекательному. Уже отключена система стабилизации. На окружности радиусом метров 60-70 включена 2-ая передача. Дальше еле приметное движение акселератора, плавная корректировка спровоцированного заноса - и автомобиль послушливо повисает в контролируемом скольжении, как будто циркуль выписывая круг за кругом. Миллиметры сгорающей резины повисают над площадкой сизым дымом, и все сомнения в возможностях М5 мгновенно улетучиваются, раздавленные колоссальной боковой перегрузкой. Что там гласить: сочетание заднего привода, массивного мотора и отменно настроенного шасси способно завести не меньше, чем четкость и быстрота всех взаимосвязей на "Мини". Уже позже будут получены практически 260 км/ч "максималки", достигнутой на динамометрической дороге, появятся какие-то совсем мистические секунды эластичности на IV, V и VI передачах и настолько же мистические для обыденного авто метры тормозного пути, когда чувствуещь, что торможение с "сотки" для М-пятого - это так, разминочка. А пока мы нечто единое и неразделимое с нашей "пятеркой", и от этого взаимопонимания заражаешься водительским азартом никак не меньше, чем от слияния с "Мини".
ТЕЗИСЫ БЕЗ Чувств
То, что обе машины навечно запали в душу - гласить не приходится. Но разумеется и другое. При общей схожести ездовых нравов рассчитаны все они же на различного потребителя. " Мини Купер" - это сначала чувство хоть какого конфигурации в настроении машины и полное слияние с ней в движении. В "Мини" как подабающее воспринимаешь импульсивность, по-Подвескаивному жесткие подвески, громкий глас мотора. Наверняка, если лишить его этой выразительности, он перевоплотится в неинтересную культовую игрушку, некоторый ремикс на некогда пользующуюся популярностью машину. Заложив же в сегодняшний " Мини Купер" переизбыток собственного "я", создатели достигнули головного - он нравится всем, завораживая даже пессимистов собственной исключительностью. Обыкновенно, исключителен не только лишь нрав, да и стоимость 30 800 евро, несколько разнящаяся с тем дальним, но куда более легкодоступным "Мини".
В БМВ М5 куда больше просто автомобиля: массивного, оживленного, но удобного и престижного. Настоящий салон, неповторимые материалы, шикарное дополнительное оборудование. Даже стоимость 112 000 евро при всем этом не шокирует. Умопомрачительно другое: весь этот наружный антураж гармонически смешивается с реальным бойцовским нравом, когда можешь быть первым не только лишь на автобане, да и в куда более жестких критериях, не прекращая при всем этом услаждаться жизнью.


















г.