ТАМ, ГДЕ ПЕХОТА - НЕ ПРОЙДЕТ
ТАМ, ГДЕ ПЕХОТА - НЕ ПРОЙДЕТ
ТЕХНИКА
/Тесты
ТАМ, ГДЕ ПЕХОТА - НЕ ПРОЙДЕТ
Внедорожники ПО-АМЕРИКАНСКИ
" Форд Эксплорер" дебютировал в 2001 году, сменив пользующийся популярностью внедорожник первого поколения, продержавшийся на конвейере целых одиннадцать лет. Вэдовый рамный автомобиль выпускается только с 5-и дверным кузовом (у предшественника была и 3-х дверная версия) в пяти- либо семиместном варианте. Движки бензиновые V6 и V8 объемом, соответственно, 4,0 и 4,6 л, коробки пятиступные - механическая и автоматическая. Цена тестового автомобиля в комплектации Limited с мотором 4,6 л и "автоматом" составляет $49,9 тыс.
Среднеразмерный "Шевроле-Трейлблейзер" в первый раз был показан в самом конце 2000 года. 5-местный рамный автомобиль выпускается только с кузовом 5-и дверный универсал со стандартной либо удлиненной базой и оснащается задним либо полным приводом. Агрегат - рядная бензиновая "шестерка", 4,2 л, агрегатированная с пятиступной механической трансмиссией передач либо с четырехступным "автоматом". Цена тестового полноприводника в комплектации LTZ с автоматической коробкой составляет $48,8 тыс.
ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ, АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ
ФОТО / Жора САДКОВ
Помните хлесткое выражение из маркетинговых буклетов - "бескомпромиссный джип"? Не обманывайтесь: так охарактеризовывают и мирный вэдовый универсал, сверх обыденного приподнятый над дорогой, и "проф" вездеход. Разочаруем любителей красноватого словца: этому определению не соответствует даже танк. Хоть какой автомобиль, внедорожник в особенности, - это набор компромиссных решений, призванных удовлетворить разные, иногда противоречивые требования. Исходя из их весомости, каждый конструктор находит собственный вариант компромисса. Сравним два решения одной и той же задачки - малогабаритные, по меркам сша, внедорожники " Форд Эксплорер" и "Шевроле-Трейлблейзер".
ТРАДИЦИИ И ЭВОЛЮЦИЯ
Североамериканский авто рынок - наибольший в мире. На нем продается львиная толика вседорожников. Тут они относятся к "тракам", другими словами грузовикам, и, видимо, вот поэтому сохраняют приверженность рамной конструкции. Такую по наследию получили "Эксплорер" и "Трейлблейзер".
Вобщем, по американской систематизации оба они принадлежат к категории SUV (Спорт Utility Vehicle) - Подвескаивно-утилитарных автомобилей, а поэтому некая эволюция в сторону асфальта полностью легитимна. К примеру, в конструкции подвесок: у первого "Эксплорера" и "Блейзера" впереди были двойные поперечные рычаги и торсионы, в качестве упругих частей, а сзади - неразрезные балки на рессорах. В новых моделях появились более "легковые" решения: они делают лучше комфорт и присваивают точность реакциям машины, но, как досадно бы это не звучало, не настолько живучи на бездорожье. Впереди - те же двойные рычаги, но сейчас существенно разнесенные по высоте, и пружинно-амортизаторные стойки. Сзади крепко основались пружины: у "Форда" - на стойках в независящей мультирычажной подвеске, у "Chevrolet" - на неразрезной опоре, подвешенной на 5 тягах.
8+5 Либо 6+4?
Бензин в Северной Америке дешев, поэтому в литраже моторов и количестве цилиндров не смущяются, а экономные дизели на многие модели не устанавливают совсем. Для среднеразмерного пикапа либо внедорожника нормой считается V-образная бензиновая "шестерка" либо "восьмерка". На "Форде" современная интерпретация обычного решения - новый дюралевый мотор V8 объемом 4,6 л и мощностью 242 л.с. При постоянной подмене фильтров и масла он востребует первого сурового обслуживания только через 160 тыс. км. С движком сблокирована также новенькая пятиступная автоматическая коробка, пробег которой до переборки - практически четверть миллиона км. Динамике двухтонного "Эксплорера" с таковой силовой установкой позавидуют многие легковые авто: до 100 км/ч за 9,8 с. Наибольшая скорость для американской версии, которая побывала на тесте, ограничена 160 км/ч.
Мотор "Chevrolet" создавался под лозунгом "Отменная "шестерка" никак не ужаснее "восьмерки". И вправду, более легкий рядный движок "Вортек" объемом "всего" 4,2 л развивает 273 л.с., наслаждаясь
"93-м" бензином, при этом в ограниченных количествах. Благодаря регулируемым фазам газораспределения более 90% наибольшего вращающего момента доступны в широком спектре 1600-5600 об/мин. Конкретно это позволяет движку полностью отлично работать с обыденным четырехступным "автоматом", что уменьшает количество переключений и толчков при разгоне либо срабатывании кик-дауна. Итог - ускорение до "сотки" за 9,6с и наибольшая скорость 193 км/ч.
КРУИЗ-КОНТРОЛЬ, ПОП-КОРН, КОКА-КОЛА...
Молвят, что конкретно эти три вещи необходимы южноамериканскому водителю для счастья. Если так, то ему наша пара полноприводников понравится - мягенькие, просторные салоны, нафаршированные устройствами комфорта, как рождественский гусь с яблоками. Не останавливаясь на мелочах, отметим климатические установки с раздельным регулированием температуры справа и слева, память на две опции сидений, шестидисковый чейнджер, передние подушки безопасности, Abs, автоматическое включение фар, затемнение внутреннего зеркала. У "Chevrolet" это великолепие дополнено омывателем фар, датчиком дождика, автоматическим затемнением также и внешних зеркал, парой боковых подушек, отдельным пультом управления аудиосистемой для задних пассажиров. Не считая опций сидения, "Трейлблейзер" запомнит опции зеркал, климатической системы и возлюбленные радиостанции. Есть даже интегрированный цифровой магнитофон, для записи подсказок себе - к примеру, маршрут поездки либо подходящий адресок. Зато у "Эксплорера" - продольная регулировка педального блока, а его бежевый салон со вставками под дерево смотрится аккуратнее и богаче, чем неказистый сероватый пластик "Трейлблейзера".
...И Лошадки!
В багажном отсеке "Эксплорера" можно установить складывающийся 3-ий ряд сидений, а в пятой двери, на самом деле, изготовлена еще одна дверь гораздо меньше. Но главный груз размещается не в багажнике и даже не на крыше - в заднюю часть рам встроен фаркоп. Довольно только воткнуть крюк в квадратное гнездо под бампером, как машина преобразуется в мощнейший тягач для каравана, прицепа с лошадьми либо трейлера с катером. По сути, для этого-то и необходимы могучие моторы и крепкая рама, а гипотетичные заезды по бездорожью - быстрее, только благовидный предлог. Вобщем...
НАЗВАЛСЯ ВЕЗДЕХОДОМ - ПОЛЕЗАЙ В ГРЯЗЬ!
Создатели "Эксплорера" попытались придать подвеске наивысшую крепкость - ее рычаги неправдоподобно массивны. В купе с огромным просветом это позволяет безбоязненно атаковать бездорожье - где не выходит внатяг, можно испытать с разгона, не в особенности рискуя разрушить подвеску либо хотя бы прожать ее до упора. Задним пассажирам очень понадобятся шлемы - над самыми маковками у их крюки для одежки и плафон освещения. Жесткий нрав машины проявляется и на асфальте: на выбоинах осязаемо потряхивает, время от времени из-за этого приходится корректировать линию движения руля.
Шоссейное назначение "Трейлблейзера" с головой выдает фронтальный стабилизатор поперечной стойкости огромным поперечником 45 мм! На дороге машина совсем не замечает ямок и трамвайных путей, мягенькая подвеска глотает их без остатка, так что скоро просто перестаешь притормаживать перед рытвинами либо объезжать их. Но в некий момент способностей подвески не хватает - тяжкий задний мост подпрыгивает, дергая машину. А вот по бездорожью приходится ползти, как черепаха - не бампер оторвешь, так глушитель. И не разгонишься, чтоб не сесть на брюхо либо подножки - подвеска норовит лязгнуть упорами. Меж иным, рама рамой, а кузов-то приметно перекашивается при диагональном вывешивании, так что двери подклинивают в просветах.
НИЖНИЙ РЕГИСТР
Мощнейший мотор, да еще в купе с гидротрансформатором автоматической коробки позволяет в почти всех случаях обойтись без понижающей передачи в "раздатке", активизируя ее только в самых томных ситуациях. Нам на влажной глине "нижний регистр" так и не пригодился. Все же отметим, что способности коробки у "Форда" и "Chevrolet" близки, хотя только у последнего есть режим заднего привода 2Н. Сходство начинается с режима 4Н Auto с автоматическим подключением фронтальных колес при пробуксовке задних. Далее по нарастающей идет 4Н High с жесткой межосевой блокировкой и, в конце концов, 4Н Low, в каком врубается к тому же понижающая передача.
Как лицезреем, создатели "Форда" и "Chevrolet" пошли различными способами: "Эксплорер" вышел азартным внедорожником, какой и на бездорожье не многим уступит, "Трейлблейзер" - комфортным шоссейным лайнером, на котором можно безбоязненно подъехать к месту пикника и уверенно себя ощущать на скользкой дороге. Ну а бескомпромиссность - всего только прекрасная притча.
Рассмотреть крошечную стрелку на указателе положения селектора тяжело. Вольтметр и термометр масла - быстрее дань традиции, чем необходимость.
Заднее сидение - из 3-х кресел, которые могут складываться в любом сочетании.
Руль поперечником 380 мм кажется не по привычке небольшим, хотя до среднего размера не дотягивает только около 20 мм. Рычаг селектора размещен по-американски - на управляющий колонке. Ручка двери не по привычке велика, но найти ее можно лишь на ощупь либо по памяти.
" Форд Эксплорер" обустроен мотором V8 (4,6 л, 178 кВт/242 л. с.).
Фронтальные рычаги "Форда-Эксплорер": высота профиля - 100 мм! Буксирная проушина под днищем в грязищи никчемна.
Впереди меж сиденьями объемистый бокс-подлокотник.
Недосмотр эргономистов - кнопки переключения режимов коробки (справа от CD-чейнджера) никак не выделены и теряются на центральной консоли посреди второстепенных кнопок.
Любознательное решение - бензонасос снутри отформованной в днище бака улитки обеспечивает надежную подачу горючего при всех наклонах.
У "Форда" в двери багажника практически размещена еще одна дверь, гораздо меньше.
Попытайтесь сходу найти, сколько горючего в баке, прогрелся ли движок. Вот и нам не удалось привыкнуть к мешанине маленьких циферблатов.
Короткое (всего-то 420 мм) заднее сидение оказалось полностью комфортным.
Пластик, естественно, очень удобный, но уж больно... сероватый.
Под капотом "Шевроле-Трейлблейзера" - рядная "шестерка" (4,2 л, 201 кВт/273 л. с.).
У "Chevrolet" просвет под задним стабилизатором всего 185 мм.
Тут у "Трейлблейзера" "отстегнулся" низковато расположенный фронтальный бампер. Благо он также просто ставится на место.
На нижней поверхности боковых зеркал - повторители указателя поворота.
Крутящиеся тумблеры режимов работы заднего стеклоочистителя и коробки размещены рядом - на ощупь их просто перепутать.
Сзади - отдельный пульт управления аудиосистемой.
Просвет, открываемый подъемным стеклом пятой двери "Chevrolet", значительно меньше, чем у "Форда".
Наилучшую геометрическую проходимость показывает " Форд Эксплорер". Практически ровненькая нижняя поверхность, образованная массивным силовым набором рамы, отстоит от асфальта на 220 мм. Большой просвет посреди базы (245 мм) позволяет просто переезжать через холмы. Тривиальный прокол - привинченная снизу передняя буксирная проушина, расположенная на высоте 195 мм - попытайтесь зацепить за нее трос где-нибудь в грязищи!
Более приземист "Шевроле-Трейлблейзер": просвет практически всюду - около 190 мм, более уязвим задний стабилизатор (185 мм). Низкорасположенный глушитель ограничивает угол съезда (17°). На бугре есть риск сесть на днище - просвет в центре базы 195 мм. С 4-мя пассажирами в салоне нижней точкой (170 мм) оказывается пластмассовая защита бензобака.
"ФОРД-ЭКСПЛОРЕР"
+ Большой дорожный просвет, энергоемкая подвеска, тяговитый мотор, красивая динамика.
- Жесткая подвеска.
"ШЕВРОЛЕ-ТРЕЙЛБЛЕЙЗЕР"
+ Мягенькая комфортная подвеска, красивая динамика, мощнейший мотор, богатая комплектация, допускает "92-й" бензин.
- Ограниченные внедорожные способности.
Шевроле Trailblazer


Форд Explorer, Шевроле Trailblazer

Шевроле Trailblazer





Форд Explorer

Форд Explorer



Форд Explorer, Шевроле Trailblazer







г.
ТЕХНИКА
/Тесты
ТАМ, ГДЕ ПЕХОТА - НЕ ПРОЙДЕТ
Внедорожники ПО-АМЕРИКАНСКИ
" Форд Эксплорер" дебютировал в 2001 году, сменив пользующийся популярностью внедорожник первого поколения, продержавшийся на конвейере целых одиннадцать лет. Вэдовый рамный автомобиль выпускается только с 5-и дверным кузовом (у предшественника была и 3-х дверная версия) в пяти- либо семиместном варианте. Движки бензиновые V6 и V8 объемом, соответственно, 4,0 и 4,6 л, коробки пятиступные - механическая и автоматическая. Цена тестового автомобиля в комплектации Limited с мотором 4,6 л и "автоматом" составляет $49,9 тыс.
Среднеразмерный "Шевроле-Трейлблейзер" в первый раз был показан в самом конце 2000 года. 5-местный рамный автомобиль выпускается только с кузовом 5-и дверный универсал со стандартной либо удлиненной базой и оснащается задним либо полным приводом. Агрегат - рядная бензиновая "шестерка", 4,2 л, агрегатированная с пятиступной механической трансмиссией передач либо с четырехступным "автоматом". Цена тестового полноприводника в комплектации LTZ с автоматической коробкой составляет $48,8 тыс.
ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ, АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ
ФОТО / Жора САДКОВ
Помните хлесткое выражение из маркетинговых буклетов - "бескомпромиссный джип"? Не обманывайтесь: так охарактеризовывают и мирный вэдовый универсал, сверх обыденного приподнятый над дорогой, и "проф" вездеход. Разочаруем любителей красноватого словца: этому определению не соответствует даже танк. Хоть какой автомобиль, внедорожник в особенности, - это набор компромиссных решений, призванных удовлетворить разные, иногда противоречивые требования. Исходя из их весомости, каждый конструктор находит собственный вариант компромисса. Сравним два решения одной и той же задачки - малогабаритные, по меркам сша, внедорожники " Форд Эксплорер" и "Шевроле-Трейлблейзер".
ТРАДИЦИИ И ЭВОЛЮЦИЯ
Североамериканский авто рынок - наибольший в мире. На нем продается львиная толика вседорожников. Тут они относятся к "тракам", другими словами грузовикам, и, видимо, вот поэтому сохраняют приверженность рамной конструкции. Такую по наследию получили "Эксплорер" и "Трейлблейзер".
Вобщем, по американской систематизации оба они принадлежат к категории SUV (Спорт Utility Vehicle) - Подвескаивно-утилитарных автомобилей, а поэтому некая эволюция в сторону асфальта полностью легитимна. К примеру, в конструкции подвесок: у первого "Эксплорера" и "Блейзера" впереди были двойные поперечные рычаги и торсионы, в качестве упругих частей, а сзади - неразрезные балки на рессорах. В новых моделях появились более "легковые" решения: они делают лучше комфорт и присваивают точность реакциям машины, но, как досадно бы это не звучало, не настолько живучи на бездорожье. Впереди - те же двойные рычаги, но сейчас существенно разнесенные по высоте, и пружинно-амортизаторные стойки. Сзади крепко основались пружины: у "Форда" - на стойках в независящей мультирычажной подвеске, у "Chevrolet" - на неразрезной опоре, подвешенной на 5 тягах.
8+5 Либо 6+4?
Бензин в Северной Америке дешев, поэтому в литраже моторов и количестве цилиндров не смущяются, а экономные дизели на многие модели не устанавливают совсем. Для среднеразмерного пикапа либо внедорожника нормой считается V-образная бензиновая "шестерка" либо "восьмерка". На "Форде" современная интерпретация обычного решения - новый дюралевый мотор V8 объемом 4,6 л и мощностью 242 л.с. При постоянной подмене фильтров и масла он востребует первого сурового обслуживания только через 160 тыс. км. С движком сблокирована также новенькая пятиступная автоматическая коробка, пробег которой до переборки - практически четверть миллиона км. Динамике двухтонного "Эксплорера" с таковой силовой установкой позавидуют многие легковые авто: до 100 км/ч за 9,8 с. Наибольшая скорость для американской версии, которая побывала на тесте, ограничена 160 км/ч.
Мотор "Chevrolet" создавался под лозунгом "Отменная "шестерка" никак не ужаснее "восьмерки". И вправду, более легкий рядный движок "Вортек" объемом "всего" 4,2 л развивает 273 л.с., наслаждаясь
"93-м" бензином, при этом в ограниченных количествах. Благодаря регулируемым фазам газораспределения более 90% наибольшего вращающего момента доступны в широком спектре 1600-5600 об/мин. Конкретно это позволяет движку полностью отлично работать с обыденным четырехступным "автоматом", что уменьшает количество переключений и толчков при разгоне либо срабатывании кик-дауна. Итог - ускорение до "сотки" за 9,6с и наибольшая скорость 193 км/ч.
КРУИЗ-КОНТРОЛЬ, ПОП-КОРН, КОКА-КОЛА...
Молвят, что конкретно эти три вещи необходимы южноамериканскому водителю для счастья. Если так, то ему наша пара полноприводников понравится - мягенькие, просторные салоны, нафаршированные устройствами комфорта, как рождественский гусь с яблоками. Не останавливаясь на мелочах, отметим климатические установки с раздельным регулированием температуры справа и слева, память на две опции сидений, шестидисковый чейнджер, передние подушки безопасности, Abs, автоматическое включение фар, затемнение внутреннего зеркала. У "Chevrolet" это великолепие дополнено омывателем фар, датчиком дождика, автоматическим затемнением также и внешних зеркал, парой боковых подушек, отдельным пультом управления аудиосистемой для задних пассажиров. Не считая опций сидения, "Трейлблейзер" запомнит опции зеркал, климатической системы и возлюбленные радиостанции. Есть даже интегрированный цифровой магнитофон, для записи подсказок себе - к примеру, маршрут поездки либо подходящий адресок. Зато у "Эксплорера" - продольная регулировка педального блока, а его бежевый салон со вставками под дерево смотрится аккуратнее и богаче, чем неказистый сероватый пластик "Трейлблейзера".
...И Лошадки!
В багажном отсеке "Эксплорера" можно установить складывающийся 3-ий ряд сидений, а в пятой двери, на самом деле, изготовлена еще одна дверь гораздо меньше. Но главный груз размещается не в багажнике и даже не на крыше - в заднюю часть рам встроен фаркоп. Довольно только воткнуть крюк в квадратное гнездо под бампером, как машина преобразуется в мощнейший тягач для каравана, прицепа с лошадьми либо трейлера с катером. По сути, для этого-то и необходимы могучие моторы и крепкая рама, а гипотетичные заезды по бездорожью - быстрее, только благовидный предлог. Вобщем...
НАЗВАЛСЯ ВЕЗДЕХОДОМ - ПОЛЕЗАЙ В ГРЯЗЬ!
Создатели "Эксплорера" попытались придать подвеске наивысшую крепкость - ее рычаги неправдоподобно массивны. В купе с огромным просветом это позволяет безбоязненно атаковать бездорожье - где не выходит внатяг, можно испытать с разгона, не в особенности рискуя разрушить подвеску либо хотя бы прожать ее до упора. Задним пассажирам очень понадобятся шлемы - над самыми маковками у их крюки для одежки и плафон освещения. Жесткий нрав машины проявляется и на асфальте: на выбоинах осязаемо потряхивает, время от времени из-за этого приходится корректировать линию движения руля.
Шоссейное назначение "Трейлблейзера" с головой выдает фронтальный стабилизатор поперечной стойкости огромным поперечником 45 мм! На дороге машина совсем не замечает ямок и трамвайных путей, мягенькая подвеска глотает их без остатка, так что скоро просто перестаешь притормаживать перед рытвинами либо объезжать их. Но в некий момент способностей подвески не хватает - тяжкий задний мост подпрыгивает, дергая машину. А вот по бездорожью приходится ползти, как черепаха - не бампер оторвешь, так глушитель. И не разгонишься, чтоб не сесть на брюхо либо подножки - подвеска норовит лязгнуть упорами. Меж иным, рама рамой, а кузов-то приметно перекашивается при диагональном вывешивании, так что двери подклинивают в просветах.
НИЖНИЙ РЕГИСТР
Мощнейший мотор, да еще в купе с гидротрансформатором автоматической коробки позволяет в почти всех случаях обойтись без понижающей передачи в "раздатке", активизируя ее только в самых томных ситуациях. Нам на влажной глине "нижний регистр" так и не пригодился. Все же отметим, что способности коробки у "Форда" и "Chevrolet" близки, хотя только у последнего есть режим заднего привода 2Н. Сходство начинается с режима 4Н Auto с автоматическим подключением фронтальных колес при пробуксовке задних. Далее по нарастающей идет 4Н High с жесткой межосевой блокировкой и, в конце концов, 4Н Low, в каком врубается к тому же понижающая передача.
Как лицезреем, создатели "Форда" и "Chevrolet" пошли различными способами: "Эксплорер" вышел азартным внедорожником, какой и на бездорожье не многим уступит, "Трейлблейзер" - комфортным шоссейным лайнером, на котором можно безбоязненно подъехать к месту пикника и уверенно себя ощущать на скользкой дороге. Ну а бескомпромиссность - всего только прекрасная притча.
Рассмотреть крошечную стрелку на указателе положения селектора тяжело. Вольтметр и термометр масла - быстрее дань традиции, чем необходимость.
Заднее сидение - из 3-х кресел, которые могут складываться в любом сочетании.
Руль поперечником 380 мм кажется не по привычке небольшим, хотя до среднего размера не дотягивает только около 20 мм. Рычаг селектора размещен по-американски - на управляющий колонке. Ручка двери не по привычке велика, но найти ее можно лишь на ощупь либо по памяти.
" Форд Эксплорер" обустроен мотором V8 (4,6 л, 178 кВт/242 л. с.).
Фронтальные рычаги "Форда-Эксплорер": высота профиля - 100 мм! Буксирная проушина под днищем в грязищи никчемна.
Впереди меж сиденьями объемистый бокс-подлокотник.
Недосмотр эргономистов - кнопки переключения режимов коробки (справа от CD-чейнджера) никак не выделены и теряются на центральной консоли посреди второстепенных кнопок.
Любознательное решение - бензонасос снутри отформованной в днище бака улитки обеспечивает надежную подачу горючего при всех наклонах.
У "Форда" в двери багажника практически размещена еще одна дверь, гораздо меньше.
Попытайтесь сходу найти, сколько горючего в баке, прогрелся ли движок. Вот и нам не удалось привыкнуть к мешанине маленьких циферблатов.
Короткое (всего-то 420 мм) заднее сидение оказалось полностью комфортным.
Пластик, естественно, очень удобный, но уж больно... сероватый.
Под капотом "Шевроле-Трейлблейзера" - рядная "шестерка" (4,2 л, 201 кВт/273 л. с.).
У "Chevrolet" просвет под задним стабилизатором всего 185 мм.
Тут у "Трейлблейзера" "отстегнулся" низковато расположенный фронтальный бампер. Благо он также просто ставится на место.
На нижней поверхности боковых зеркал - повторители указателя поворота.
Крутящиеся тумблеры режимов работы заднего стеклоочистителя и коробки размещены рядом - на ощупь их просто перепутать.
Сзади - отдельный пульт управления аудиосистемой.
Просвет, открываемый подъемным стеклом пятой двери "Chevrolet", значительно меньше, чем у "Форда".
Наилучшую геометрическую проходимость показывает " Форд Эксплорер". Практически ровненькая нижняя поверхность, образованная массивным силовым набором рамы, отстоит от асфальта на 220 мм. Большой просвет посреди базы (245 мм) позволяет просто переезжать через холмы. Тривиальный прокол - привинченная снизу передняя буксирная проушина, расположенная на высоте 195 мм - попытайтесь зацепить за нее трос где-нибудь в грязищи!
Более приземист "Шевроле-Трейлблейзер": просвет практически всюду - около 190 мм, более уязвим задний стабилизатор (185 мм). Низкорасположенный глушитель ограничивает угол съезда (17°). На бугре есть риск сесть на днище - просвет в центре базы 195 мм. С 4-мя пассажирами в салоне нижней точкой (170 мм) оказывается пластмассовая защита бензобака.
"ФОРД-ЭКСПЛОРЕР"
+ Большой дорожный просвет, энергоемкая подвеска, тяговитый мотор, красивая динамика.
- Жесткая подвеска.
"ШЕВРОЛЕ-ТРЕЙЛБЛЕЙЗЕР"
+ Мягенькая комфортная подвеска, красивая динамика, мощнейший мотор, богатая комплектация, допускает "92-й" бензин.
- Ограниченные внедорожные способности.






























г.