Мерседес S-klasse. Шофер ДЛЯ МЕРСЕДЕСА Либо Mercedes ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ?
Мерседес S-klasse. Шофер ДЛЯ "МЕРСЕДЕСА" Либо "Mercedes" ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ?
Тесты
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Шофер ДЛЯ "МЕРСЕДЕСА" Либо "Mercedes" ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ?
Игорь ТВЕРДУНОВ.
Фото "Даймлер-Бенц"
"Mercedes" S-класса Мерседес S-klasse
Новый "Mercedes" S-класса официально представлен осенью сегодняшнего года. Единственный тип кузова - автомобиль в 2-ух вариантах, различающихся колесной базой. Движки - бензиновые рабочим объемом 3,2; 4,3 и 5,0 л. Коробка - автоматическая пятиступная с возможностью ручного выбора передач.
Новый большой "Mercedes" похудел, приметно сбросив в размерах и аж 300 кило в весе. Слоноподобность и горы мускулов сегодня не в моде. Его предшественник, автомобиль-гора, за свою чрезмерную солидность кем-то был любим, кем-то поруган. Конструкторам пришлось заняться фигурой новенького, а это сложная задачка: обычно "новорожденные" тяжелее собственных "протцов". Создателям S-класса удалось уменьшить и облегчить автомобиль и при всем этом соблюсти высокие эталоны надежности, безопасности и, что для автомобиля настолько высочайшего класса очень принципиально, сохранить обычно большой нужный объем.
Так что в новеньком "небольшом" S-классе как и раньше хорошо себя ощущаешь, развалясь на заднем диванчике. Нежели машина к тому же длиннобазная, можно без заморочек закинуть ногу на ногу. А рулит пусть шофер...
Но мы, пожалуй, несколько увлеклись. К отличному стремительно привыкаешь. Личный шофер для нашего соотечественника, обычно, настолько же недоступен, как и автомобиль, о котором речь идет. Потому давайте хотя бы вообразим себя сидячим за рулем.
"Наслаждение от вождения" - очень престижные сегодня слова. Считается, что, приобретая автомобиль, тем паче настолько престижный, получаешь не просто средство передвижения, а некоторый "аппарат" для ублажения собственных водительских амбиций. Но, во-1-х, амбиции у водителей бывают различные, а, во-2-х, с нравом возможно окажется и сам автомобиль.
Новый "Mercedes" конкретно в силу собственного нрава навряд ли для тех, чей лозунг "Вся жизнь - борьба!" (с автомобилем, естественно). Да, числа из технической свойства, как говорится, создают воспоминание. Но к ним еще нужно приложить необузданный норов мотора, визг шин в управляемом заносе, "сверхострый" руль, рокочущий звук выхлопа, зубодробильную подвеску и, как апофеоз, самого себя, все это обуздавшего. Любителям схожих забав стоит обратиться по другому адресу.
Это совсем не означает, что "Mercedes" скучен. Он - очень суровый автомобиль, только "надрессированный" на послушание водителю. Он - безупречный слуга, но никак не спарринг-партнер. S-класс умен и послушен, его не нужно побеждать, им необходимо просто управлять. А время от времени доверяться ему, даже слушаться его.
Итак, представим для себя поездку на таковой машине. Дверь практически без звука закрылась за водителем, поворот электрического ключа в замке зажигания, управляющая колонка, которая поднялась ввысь и отъехала, чтоб облегчить выход и посадку, сама воспринимает "ваше" положение (помнит!). Просто вращая руль с гидроусилителем, разворачиваемся. Левое зеркало опускается, демонстрируя бордюр. А датчики парковки писком говорят о приближении к машинам, стоящим по соседству. И как раз кстати: ощущать габариты огромного автомобиля сначала тяжело. Ну все, поехали. Умный "автомат" мягко и вовремя переключает передачи, а могучий мотор просто отдыхает, пока мы тащимся по городку: четыре из восьми его цилиндров отключены автоматикой - чего напрасно жечь бензин?
Наконец выбираемся на шоссе, жмем на газ, "спящие" цилиндры неприметно врубаются в работу. Впереди крадется некий тихоход. "Автомат", повинуясь нажатой до полика педали, "подтыкает" низшую передачу, и грузовик в какие-то секунды остается далековато сзади. Ого, да этот вальяжный автомобиль умеет стремительно ездить, да еще как! Сейчас можно расслабиться, упиваться тишью и комфортом, а чтоб не попасть в объятия блюстителей дорожного порядка, установим рычагом на управляющий колонке предел скорости и будем услаждаться пейзажем.
"Зевать по сторонам" за рулем все таки не следует: чуть ли не приложились к "корме" впередиидущей машины. Спасибо, "Mercedes" сам начал сбрасывать скорость - сработала система автоматического поддержания дистанции.
Ну все, мы практически у цели. Сворачиваем на зигзагообразную местную дорожку. А почему бы тут малость не порезвиться, благо, каждый поворот знаком? Передачами можно поиграть всласть. Коробка, естественно, "умная", но приятнее-то самому! Один поворот, другой... Машина практически не накреняется, ямок и выбоин жители салона не чувствуют - адаптивная пневмоподвеска свое дело знает. К следующему повороту мы очень разогнались. Приходится резко тормозить на сыром асфальте, благо, Abs не даст заблокировать колеса. Но в поворот "вваливаемся" все таки очень стремительно, автомобиль начинает "плыть" и... подумав несколько мгновений, практически верно заходит в поворот - сработала электрическая система стабилизации.
Вот мы и у цели. А где же давно ожидаемое наслаждение, где удовольствие? А наслаждение в том, что мы проехали много км по самым различным дорогам, с различными скоростями, на очень массивном автомобиле. И, невзирая на собственное разгильдяйство, никогда не попали "в ситуацию". Автомобиль сам включал фары, когда темнело, и "дворники", когда начинался дождик, веселил музыкой и даже массировал водителю спину подушками, спрятанными в сидение. Словом, шофер не столько работал, сколько услаждался поездкой.
Система "Дистроник" автоматом поддерживает дистанцию до впереди-
идущего автомобиля.
Адаптивная пневматическая подвеска адаптируется к условиям движения.
Новый "Mercedes" обустроен фронтальными и задними боковыми подушками.
"Последние" цилиндры отличаются конструкцией привода клапанов. Когда мотор работает с малой нагрузкой, четыре цилиндра отключаются.






Мерседес S-klasse
Мерседес S-klasse

г.
Тесты
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Шофер ДЛЯ "МЕРСЕДЕСА" Либо "Mercedes" ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ?
Игорь ТВЕРДУНОВ.
Фото "Даймлер-Бенц"
"Mercedes" S-класса Мерседес S-klasse
Новый "Mercedes" S-класса официально представлен осенью сегодняшнего года. Единственный тип кузова - автомобиль в 2-ух вариантах, различающихся колесной базой. Движки - бензиновые рабочим объемом 3,2; 4,3 и 5,0 л. Коробка - автоматическая пятиступная с возможностью ручного выбора передач.
Новый большой "Mercedes" похудел, приметно сбросив в размерах и аж 300 кило в весе. Слоноподобность и горы мускулов сегодня не в моде. Его предшественник, автомобиль-гора, за свою чрезмерную солидность кем-то был любим, кем-то поруган. Конструкторам пришлось заняться фигурой новенького, а это сложная задачка: обычно "новорожденные" тяжелее собственных "протцов". Создателям S-класса удалось уменьшить и облегчить автомобиль и при всем этом соблюсти высокие эталоны надежности, безопасности и, что для автомобиля настолько высочайшего класса очень принципиально, сохранить обычно большой нужный объем.
Так что в новеньком "небольшом" S-классе как и раньше хорошо себя ощущаешь, развалясь на заднем диванчике. Нежели машина к тому же длиннобазная, можно без заморочек закинуть ногу на ногу. А рулит пусть шофер...
Но мы, пожалуй, несколько увлеклись. К отличному стремительно привыкаешь. Личный шофер для нашего соотечественника, обычно, настолько же недоступен, как и автомобиль, о котором речь идет. Потому давайте хотя бы вообразим себя сидячим за рулем.
"Наслаждение от вождения" - очень престижные сегодня слова. Считается, что, приобретая автомобиль, тем паче настолько престижный, получаешь не просто средство передвижения, а некоторый "аппарат" для ублажения собственных водительских амбиций. Но, во-1-х, амбиции у водителей бывают различные, а, во-2-х, с нравом возможно окажется и сам автомобиль.
Новый "Mercedes" конкретно в силу собственного нрава навряд ли для тех, чей лозунг "Вся жизнь - борьба!" (с автомобилем, естественно). Да, числа из технической свойства, как говорится, создают воспоминание. Но к ним еще нужно приложить необузданный норов мотора, визг шин в управляемом заносе, "сверхострый" руль, рокочущий звук выхлопа, зубодробильную подвеску и, как апофеоз, самого себя, все это обуздавшего. Любителям схожих забав стоит обратиться по другому адресу.
Это совсем не означает, что "Mercedes" скучен. Он - очень суровый автомобиль, только "надрессированный" на послушание водителю. Он - безупречный слуга, но никак не спарринг-партнер. S-класс умен и послушен, его не нужно побеждать, им необходимо просто управлять. А время от времени доверяться ему, даже слушаться его.
Итак, представим для себя поездку на таковой машине. Дверь практически без звука закрылась за водителем, поворот электрического ключа в замке зажигания, управляющая колонка, которая поднялась ввысь и отъехала, чтоб облегчить выход и посадку, сама воспринимает "ваше" положение (помнит!). Просто вращая руль с гидроусилителем, разворачиваемся. Левое зеркало опускается, демонстрируя бордюр. А датчики парковки писком говорят о приближении к машинам, стоящим по соседству. И как раз кстати: ощущать габариты огромного автомобиля сначала тяжело. Ну все, поехали. Умный "автомат" мягко и вовремя переключает передачи, а могучий мотор просто отдыхает, пока мы тащимся по городку: четыре из восьми его цилиндров отключены автоматикой - чего напрасно жечь бензин?
Наконец выбираемся на шоссе, жмем на газ, "спящие" цилиндры неприметно врубаются в работу. Впереди крадется некий тихоход. "Автомат", повинуясь нажатой до полика педали, "подтыкает" низшую передачу, и грузовик в какие-то секунды остается далековато сзади. Ого, да этот вальяжный автомобиль умеет стремительно ездить, да еще как! Сейчас можно расслабиться, упиваться тишью и комфортом, а чтоб не попасть в объятия блюстителей дорожного порядка, установим рычагом на управляющий колонке предел скорости и будем услаждаться пейзажем.
"Зевать по сторонам" за рулем все таки не следует: чуть ли не приложились к "корме" впередиидущей машины. Спасибо, "Mercedes" сам начал сбрасывать скорость - сработала система автоматического поддержания дистанции.
Ну все, мы практически у цели. Сворачиваем на зигзагообразную местную дорожку. А почему бы тут малость не порезвиться, благо, каждый поворот знаком? Передачами можно поиграть всласть. Коробка, естественно, "умная", но приятнее-то самому! Один поворот, другой... Машина практически не накреняется, ямок и выбоин жители салона не чувствуют - адаптивная пневмоподвеска свое дело знает. К следующему повороту мы очень разогнались. Приходится резко тормозить на сыром асфальте, благо, Abs не даст заблокировать колеса. Но в поворот "вваливаемся" все таки очень стремительно, автомобиль начинает "плыть" и... подумав несколько мгновений, практически верно заходит в поворот - сработала электрическая система стабилизации.
Вот мы и у цели. А где же давно ожидаемое наслаждение, где удовольствие? А наслаждение в том, что мы проехали много км по самым различным дорогам, с различными скоростями, на очень массивном автомобиле. И, невзирая на собственное разгильдяйство, никогда не попали "в ситуацию". Автомобиль сам включал фары, когда темнело, и "дворники", когда начинался дождик, веселил музыкой и даже массировал водителю спину подушками, спрятанными в сидение. Словом, шофер не столько работал, сколько услаждался поездкой.
Система "Дистроник" автоматом поддерживает дистанцию до впереди-
идущего автомобиля.
Адаптивная пневматическая подвеска адаптируется к условиям движения.
Новый "Mercedes" обустроен фронтальными и задними боковыми подушками.
"Последние" цилиндры отличаются конструкцией привода клапанов. Когда мотор работает с малой нагрузкой, четыре цилиндра отключаются.










г.