МЕРСЕДЕС-БЕНЦ ПУЛЬМАН
"МЕРСЕДЕС-БЕНЦ ПУЛЬМАН"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ
"МЕРСЕДЕС-БЕНЦ ПУЛЬМАН"
Мерседес BENZ PULLMAN
Так сложилось, что высокопоставленные муниципальные деятели, ну и просто богатые Различное в мире отдают предпочтение роскошным автомобилям из Германии почаще, чем любым другим. Но и посреди этих машин есть своя "элита", часто украшающая гаражи президентов и венчающая авто коллекции арабских шейхов. Такая удлиненная версия "Мерседеса"
S-класса, обычно называемая производителем "Пульман". Чтобы дать подабающее истории, отметим, что машина названа так по аналогии с шикарными жд вагонами, сделанными Джорджем Мортимером Пульманом посреди прошедшего века.
Но вернемся в денек нынешний. Как "Mercedes" представил еще одно поколение S-класса, стало естественным, что не за горами и премьера "Пульмана" на его базе. По сопоставлению с S-классом "Пульман" длиннее практически на 1 метр. Изготовлено это, естественно, в угоду сидячим сзади VIP ("особо принципиальным личностям") - и без того просторный, салон стал еще комфортабельнее. Так как обычному смертному навряд ли получится хотя бы заглянуть в покои, отгороженные от "мирской суеты" толщей тонированного (и часто бронированного) стекла, создадим это совместно с читателем.
Как и положено лимузину, сидения водителя и фронтального пассажира тут отгорожены от роскошного "кабинета". Конкретно такое определение навязывается при виде сгруппированных попарно и развернутых навстречу друг дружке кресел, отделанных кожей и снаряженных всеми мыслимыми регулировками, выдвижных столиков, компов, систем мобильной и факсимильной связи, видеопроигрывателя, нескольких кондюков и мини-бара. Обычный трюк показали дизайнеры: со стороны машина кажется 4-х дверной, но дверей у нее 6. Просто у средних нет наружных ручек и открыть их можно только изнутри. В каждой из дверей установлено по подушке безопасности, а для задних пассажиров есть и дополнительные надувные "занавески". Не считая того, в сидения "Пульмана" "имплантированы" регулируемые электроникой подголовники.
Естественно, ходовые свойства машины такового класса должны быть на высоте, что, беря во внимание массу в 2800 кг, воплотить тяжело. Потому на "Пульман" устанавливают только более массивные моторы компании. В версии S500 под капотом машины - 306-сильная "восьмерка", а "шестисотый" (S600) обустроен 12-цилиндровым агрегатом мощностью 367 л. с. Оба мотора могут быть оборудованы системой для отключения нескольких цилиндров, призванной умерить аппетит лимузина.