Peugeot 807 V6 Pullman. Спальный вагон
Peugeot 807 V6 Pullman. Спальный вагон
Я ехал вслед за ним и поразмыслил, что мне не избежать той же участи на наименее юрком «Peugeot 807», да еще с полным комплектом пассажиров. Но «восемьсот седьмой» среагировал на мои деяния расторопно и с полным осознанием. Короче, объехали мы и ту ямку и многие другие, что повстречались на пути из столицы к волжским берегам, куда пригласили нас импортеры «Пежо».
Peugeot 807 V6 Pullman После чего я и поверил, что мини-вэн способен быть не только лишь большущим комфортным вместилищем для семьи и багажа, да и автомобилем для водителя. Хотя применительно к версии «Peugeot 807 Пульман», о которой речь пойдет, ни утилитарный, ни Подвескаивный подход не совершенно уместен. Ведь в таковой богатой комплектации с дорогой отделкой, трехлитровым мотором и автоматической коробкой 807-й воспринимается как представительский автомобиль, только с высочайшей крышей над головой.
Вобщем, в версии «Пульман» все так и должно быть: недешево и вальяжно. Пульманами еще с позапрошлого века именуют купейные жд вагоны со спальными местами – по имени южноамериканского инженера и бизнесмена Джорджа Пульмана. Кому первому пришло в голову использовать имя янки применительно к автомобилям, сегодня сказать тяжело, но термин прижился тут еще 70 годов назад.

«Пульман» от «Пежо» обойдется в 45 000 баксов, против 35 тыщ за «вагон» в малой комплектации. Поездив в один прекрасный момент на 807-м с двухлитровым движком, скажу откровенно, что более мощнейший 205-сильный мотор добавил тяжеленной машине динамики, которой ей недоставало. С трехлитровым мотором автомобиль преображается, езда на нем начинает веселить. Он быстро разгоняется с места, и когда скорость переваливает за сотку. Маленькие наклоны в поворотах провоцируют добавить газу. Правда, за наилучшие динамические способности приходится рассчитываться завышенным расходом горючего – в среднем на два литра больше, чем у 136-сильного мотора.
Отличительные особенности всех 807-х – электронные сдвижные задние дверцы и умопомрачительная способность трансформации салона. Все это присуще и версии «Пульман». Добавились еще три лючка в крыше с электрорегулировками и два съемных сидения в 3-ем ряду. Вопреки наименованию, спальных мест в салоне не предвидено. Можно, естественно, вытащить все сидения и расположиться на совершенно ровненьком полу – но это, быстрее, решение на последний случай. Намекают на возможность отдохнуть в тени только шторки на боковых стеклах и в крыше. Что ж, в автомобилестроении – очевидно, чтоб не спали за рулем – в перешедшем с стальной дороги термине акцент делается только на комфорт.
На стоянке фронтальные кожаные кресла можно развернуть спинкой к ветровому стеклу, среднее сидение второго ряда преобразуется в столик. И, пожалуйста, хоть чай пей, хоть в карты играйся. Чтоб предоставить такую возможность, ручник расположили не как принято – в центре, под правой рукою водителя, а слева у двери. Чтоб затянутый стояночный тормоз не мешал выходить из салона, на его ручке появился фиксатор, позволяющий опустить рычаг без растормаживания колес.
Сидения разворачиваются в считанные секунды. Как коллеги пошли рыбачить на Волгу, я сходу так и поступил. Комфортно устроившись в развернутом кресле, растянул ноги и… неприметно за книгой уснул. Или сказался пройденный от Москвы путь, а может, сыграло свою роль убаюкивающее заглавие «пульман» г.